Некомпетентность сотрудников
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Думаю не стоит судить о работе банка по одному сотруднику + Вы же не знаете почему специалист не перезвонил. Может был на больничном, может в отпуске либо форс мажор какой то.
- +
- +38
- Bad Berserk
- 17 марта 2016, 17:53
- #
А меня это не должно заботить. Причем вообще. Точно также как и банк не заботит — окуда я буду брать деньги для оплаты обслуживания РКО/карточного счета или, где я буду брать средства для погашения кредита (елси таковой у меня будет). Не оплатил обслуживание — мне заблокируют счет, просрочил выплату по кредиту — получай коллекторов во все щели. Я тоже мог быть больным/в отпуске/форс мажор итд. Но банк это не колышет. Так же как и меня не интересуют проблемы банка. Я не получил услугу в достаточном обьеме — я уйду в другой банк. Специалист только вышел из отпуска. И, я попрошу, не просто специалист, а ведущий специалист! И да, я имею полное право судить о всем банке лишь только по одному сотруднику. Сотрудник — лицо банка. Именно от того, как конкретно этот сотрудник оказывает услуги клинету зависит мнение клиента о банке. Клинет не будет ходить от сотрудника к сотруднику в поисках нормального обслуживания. Клиент развернется и уйдет в другой банк. Их в достаточном количестве у нас.
Я не говорю о проблемах банка в целом, лищь об одном сотруднике. Всегда есть человеческий фактор. А Вы, в первую очередь, человек а не клиент.
- +
- +12
- Bad Berserk
- 18 марта 2016, 11:44
- #
Может мне еще извинится перед ней стоило? :) И нет, Вы не правы. Прежде всего я клиент.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.45 |
USD | 41.45 | 41.9 |
Все курсы банка |
1) Зачем обещать позвонить и не звонить в итоге?
2) Какой смысл дальше сотрудничать с таким банком, где цельный «ведущий специалист» ведет себя абсолютно как не специалист? Что тогда думать об остальных «специлистах», которые не ведущие?
Какбы вопрос об платиновой карте и депозитах отпадает сам собой — не стоит даже связываться, потому что сотрудник может элементарно забыть. Забыть что угодно — что ты приносил деньги, что ты заказывал карту, что обещал тебе перзвонить. А потом кто-то другой придет вместо тебя и без пасспорта получит твою платиновую карту и депозит.
Короче — банк «скатился». Или он и был таким… После того, как документы приняты — ты нафиг никому не нужен. Итог — открою счет в другом банке. Может там «ведущие специалисты» буду более «ведущими» или более «специалистами». Как говорится — спасибо этому дому, пойдем к другому.