Несоответствие рассказов сотрудников о пакетах услуг с реальностью
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.45 |
USD | 41.45 | 41.9 |
Все курсы банка |
у меня была снята комиссия 2 раза, за снятие налички в банкомате. НО!!! я снимала наличку в банкомате Креди Агриколь, он входит в сеть Атмосфера, согласно тарифам моей карты, никакой комиссии там не предусмотрено!
вот выдержка тарифа: «Видача готівки з карткового рахунку:
6.1
в банкоматах, касах, через POS-термінали ПАТ «Альфа-Банк»
БЕЗКОШТОВНО*
6.2
в банкоматах іншого банку, який входить в банкоматну мережу «Атмосфера» та знаходиться в Україні (від суми операції) (Прим. 1)
БЕЗКОШТОВНО°»
Я уже делала запрос, и мне сегодня пришло смс, что никаких нарушений нет, тогда что это?
Плюс, при продаже мне этой карты Ваши сотрудники говорили, что комиссии нет, и на горячей линии тоже самое и даже сейчас говорят, что по дебетовым картам(пенсионным и не только) нет комиссии за снятие!!! Мне что? записывать все это на диктофон? а визиты в банк на видео? а потом идти в суд? чтобы банк выполнял все то, что рассказывает при визите!!! Понятно, что сумма потери небольшая, но!!! я ее вообще не должна терять!!! даже если это 3 копейки, во-вторых, это уже бесит!!!
3.45. Підписанням цього Договору Сторони погоджуються, що у разі:
(а) відсутності, протягом шести місяців з моменту укладення Договору чи Угоди про обслуговування Платіжної картки, зарахувань пенсії та грошової допомоги на Рахунок ЕПЗ;
(б) не надання Клієнтом до Банку, протягом чотирьох місяців з моменту укладення Договору та/або Угоди про обслуговування Платіжної картки
у рамках пакету послуг «Альфа — Пенсія»/пакету «Сomfort» для отримувачів пенсії та/або інших соціальних виплат, Пенсійного свідоцтва або довідки, що підтверджує факт обліку Клієнта в Органах праці та соціального захисту населення;
умови обслуговування Рахунку ЕПЗ змінюються та подальше обслуговування Рахунку ЕПЗ, відкритого на підставі Договору та цього Додатку No 3, здійснюється згідно з умовами Пакетів послуг вказаних в цій таблиці та із застосуванням Тарифів Банку до цих пакетів послуг (Пакетів послуг
вказаних в цій таблиці у другому столбці), що розміщені на сайті Банку www.alfabank.ua (розділi «Тарифи та умови договору»). Застосування нових умов обслуговування Рахунку ЕПЗ здійснюється наступного календарного дня за днем фактичного настання умов (а), або (б) зазначених в цьому пункті.
Документ находится на сайте банка по ссылке: https://alfabank.ua/upload/plat_card_ukr.pdf