Зря я вам деньги оставил
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 7
Эти платиновые и голдовские карты банк оформляет всем подряд, идет по пути Привата. Наличие самой карты не дают Вам никаких преимуществ в самом отделении.
Если Вы действительно ВИП-клиент, то у Вас есть в отделении персональный менеджер. С которым Вы можете связаться по телефону, эл почте. Ну или в самом отделении пообщаться, сказав девушке на ресепшене, что Вам нужен такой-то человек. Если конечно Вы реально, откинув наличие платины, ВИП клиент.
В моем отделении тоже почти всегда очередь. Правда электронная. В отделении бываю часто. Под настроение иду к персональному менеджеру или без очереди к определенной девочке-экономистке. Она не персональный менеджер, но зарекомендовала себя в моих глазах очень хорошим специалистом.
Да на сегодня прочти все банки раздают даром «золотые» и «платиновые» карты даром, примеров много. Главное потом за обсуживание снимают плату, Приват — 20 грн в месяц, Альфа — 20 грн в месяц если на счету в банке меньше 20 тыс а так 0 грн., Сбербанк — 15 грн в месяц.
Я получала деньги ФГВ тоже через этот банк. Когда я пришла в назначенное время в назначенное отделение, мне сказали, что такой суммы в кассе нет и я должна оформить депозит как минимум на 50 % от суммы сроком минимум на 1 месяц, аргументируя это тем, что « банк выдает очень много денег банков банкротов и ФГВ нас за это ругает». В начале разговора я предупредила менеджера, что это уже мой третий поход в ихний банк. ( банк банкрот без моего ведома продлял депозит, по этому часть выплачивают, потом проценты, а третий раз сам вклад). Менеджер видно упустила это из виду. Я при ней позвонила в ФГВ и вопрос был решен. Правда, были не большие проблемы с выдачей, но вернули. А оператору на горячей линии ФГВ, менедреж объяснила, что «клиент не правильно меня понял и речь шла не о депозите минимум на 1 месяц, а о зачислении денег на карту!». Главное, все делать с улыбкой, не ругаться Меня потом даже кофе угостили.
- +
- 0
- Олександр Гриценко
- 14 марта 2016, 22:35
- #
Да нормальный банк, у меня депозиты были и ФиК компенсировал без проблем.
- +
- 0
- finansist7
- 27 марта 2016, 14:34
- #
Банк при выплате сумм по ФГВ подкрепляет кассы отделений гривной согласно планируемого количества клиентов, которые должны обратиться. Поэтому НИКОГДА не верьте словам «Ой, у нас пока нет такой суммы… необходимо разместить на депо».
1. Гривна всегда на кассе есть!
2. Банк ставит план примерно от 50% и выше… на удержание сумм депо по ФГВ. Поэтому это везде Вам будут байки травить насчет отсутствия денег и т.д. и т.п.
1. Гривна всегда на кассе есть!
2. Банк ставит план примерно от 50% и выше… на удержание сумм депо по ФГВ. Поэтому это везде Вам будут байки травить насчет отсутствия денег и т.д. и т.п.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.45 |
USD | 41.45 | 41.9 |
Все курсы банка |
Сумма была приличная и вместо того что бы подготовить сумму, мне сказали что не смогут все выдать, но предлагают сразу оформить депозит.
окей. не знаю как меня гипнотезировали, но я согласился.
оказалось что интернет банкинг очень и очень крут. (может даже лучший с тех что я встречал).
мобильные приложения тоже очень классные.
НО.
обслуживание клиентов — это полный и полный отстой. прям скоро будет на уровне покойного ФИКа.
Вот вчера был в отделении Альфа банка (пр. победы 106\2).
К менеджерам толпа. И так всегда. менеджеры в развалочку обслуживают и плевать им на то что в отделении куча людей (это кстати и было одной с причин не быть клиентом такого банка)
За стойкой стоит девушка и охранник.
Задал елементарный вопрос. Начали хамить сразу, что охранник, что девушка.
В конечном итоге сказали, что ничего не знают.
«Хотите, становитесь в эту очередь и ждите. Если готовы эту очередь ждать. Я вам ничего не буду обьяснять.»
Это с учетом что у меня платиновая карточка и я вип клиент))))))
Наверное я таки заберу у вас все свои деньги и буду советовать всем остальным.
Отношение к клиенту — лицо банка.
Эти платиновые и голдовские карты банк оформляет всем подряд, идет по пути Привата. Наличие самой карты не дают Вам никаких преимуществ в самом отделении.
Если Вы действительно ВИП-клиент, то у Вас есть в отделении персональный менеджер. С которым Вы можете связаться по телефону, эл почте. Ну или в самом отделении пообщаться, сказав девушке на ресепшене, что Вам нужен такой-то человек. Если конечно Вы реально, откинув наличие платины, ВИП клиент.
В моем отделении тоже почти всегда очередь. Правда электронная. В отделении бываю часто. Под настроение иду к персональному менеджеру или без очереди к определенной девочке-экономистке. Она не персональный менеджер, но зарекомендовала себя в моих глазах очень хорошим специалистом.