Некомпетентность Ваших сотрудников просто зашкаливает
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Я Вам скажу більше. Коли Ви таки подасте скаргу, до Вас почнуть дзвонити представники так званої служби безпеки банку з погрозами. Сьоггодні це пережила. Пишіть заяву в поліцію, в Товариство захисту прав споживачів і в НБУ. Який би у Вас не був борг, існує цілий ряд законів, який контролює процес роботи з заборгованістю. Але цьому банку на це начхати. Скарги реєструють на гарячій лінії, але на них ніхто не реагує. Як і на письмові. Я свою відповідь чекаю вже більше місяця.
- +
- 0
- Alla123456789
- 29 февраля 2016, 13:17
- #
Добре, дякую вам за пораду, так і зроблю.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.45 |
USD | 41.45 | 41.9 |
Все курсы банка |
Сейчас сменила работу, месяц была без работы, в связи с переездом не оплатила и имею задолженность. Взяв деньги в долг оплатила деньги на счет через Айбокс, сейчас спустя 4 дня деньги не зачислены.
Теперь что началось, кредитный инспектор который представился как Уварова Наталья Николаевна, которая имеет в пользовании следующие номера 067-449-00-03, 067-409-08-78.
26.02.2016 Уварова Н.Н. начала звонить моим знакомым, оскорблять, угрожать, это что у вас форма такая общения с вашими клиентами?
При возможности я оплачу долг, так как понимаю что нарушаю условия договора.
Прошу чтобы мне сменили кредитного инспектора, так как когда я позвонила чтобы подать жалобу меня опять не соединили с соответствующим отделом, а перенаправили на того же кредитного инспектора. Прошу так же уведомить о рассмотрении моей жалобы, а так же о том, куда я могу отправить свое письменное заявление о некомпетенции ваших сотрудников, угрозах и оскорблениях в мой адрес и адрес моей семьи