Отвратительное обслуживание в отделении.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Євген Краснощок
- 20 февраля 2016, 10:42
- #
А это- чтобы затруднить отмену автопролонгации и удержать деньги любой ценой
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.45 |
USD | 41.45 | 41.9 |
Все курсы банка |
В результате для подачи заявления пришлось прождать в очереди 70 минут, за это время из очереди успели обслужить аж 3 человек.
Банк по электронной почте присылает всякую рекламную лобуду, при этом забывает сообщать клиентам (даже на сайте) о изменениях в условиях обслуживания депозитных договоров.
Без предупреждения отключена возможность отмены автоматической пролонгации депозитов (без досрочного расторжения) в Интернет-банкинге. Теперь клиент вынужден стоять в очереди в отделение для подачи заявления об отмене автоматической пролонгации, которая была навязана банком при заключении депозитного договора.