Проблемы с выплатами ФГВФЛ, условия депозита меняют в одностороннем порядке без предупреждения!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- Николай Шелудченко
- 30 декабря 2015, 17:36
- #
Уважаемые сотрудники банка! О какой ссылке Вы пишите? Ссылка на телефонный звонок??? Вы о чём?
- +
- 0
- Николай Шелудченко
- 30 декабря 2015, 18:06
- #
- Полезный комментарий
Спасибо за помощь в решении вопроса!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
На следующий день приезжаю в отделение на пр. Победы 106, где решил активировать новую карту, проверив остаток по ней, и за это с неё списалось 2 грн. Теперь остаток по карте для выплат ФГВФЛ, на которую должны были поступить деньги — минус 2 грн))) То есть мало того, что денег мне не дали — так я ещё и банку остался ДОЛЖЕН за активацию!!!
Попросил в отделении узнать, что с деньгами, которые я должен был получить на карту, на что получил ответ, что понятия не имеют. Мол, это вам в мини-отделении что-то там не доделали, а мы посмотреть не можем. Хорошо, тогда разрываем депозит «Ощадный», так как открывал его я под 20% (прописано в договоре, и уточнял, будет ли эта ставка действовать весь срок), а сейчас ставка — 12%, которая была изменена банком в одностороннем порядке и даже без предупреждения! Ответ сотрудника отделения — не могу, надо было до 16.00 приезжать! Можно только часть суммы снять, а сам депозит оставить.
Со дня открытия карты прошло 2 дня. Звоню в колл-центр, где через автоответчик «Меня зовут Алла» пытаюсь связаться с живым оператором. Долго не получалось, сидел, как попугай повторял цифры с карты и номера паспорта) В итоге, дозвонился! Уточняю платёж на карту — говорят, что не поступил, а должен был! Создают заявку и… ожидайте в течении 5 рабочих дней, чтобы проверили, не являетесь ли вы предпринимателем)
Вывод — сознательно затягивают выплату!!! Очень непорядочный банк!!!
Относительно получения выплат — пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на обращение, мы проверим информацию по вопросу.