Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
cviksa1977 30 июля 2021, 9:17
Місяць назад до мене зателефонували з цього банку і запропонували взяти кредит під 40 відсотків. Спочатку я не збиралася цього робити, адже мала кредитну картку іншого банку з такою ж відсотковою ставкою, але менеджер повідомила, що нарахування відсотків здійснюється на залишок тіла кредиту і в загальному переплата по кредиту буде не 40%, а приблизно 25%. Я звикла перераховувати все сама, перерахувала, дійсно так. Взяла цей кредит, оформила через додаток онлайн, все супер. Оплатила перший платіж, потім отримала повідомлення про наступний і тут мене чекав сюрприз: сума була точно така ж, як в попередній місяць, тобто ні про яке нарахування на залишок суми по кредиту не йдеться, це звичайний ануїтет, при якому переплата і буде складати 40 відсотків, а не 25. Звернулася до спеціалістів банку. Довго спілкувались, сказали, що прослухають розмову з менеджером, який мені пропонував цей кредит і дадуть мені відповідь протягом 3−5 робочих днів. Кінець 5 робочого дня, а від банку немає дзвінка. Зателефонувала сама. Оператор повідомила, що зі мною, виявляється, зв’язувались незрозуміло коли. Я в шоці. Сказали, що прослухали розмову і, виявляється, менеджер, яка пропонувала мені цей фейковий кредит, казала, що менша переплата буде тільки тоді, коли я закрию кредит раніше. У мене просто на цих спеціалістів не вистачає слів. Якщо у мене є звичайна кредитка в іншому банку, теж під 40%, я менше переплачу по ній, якщо її швидше закрию, ніж по цьому жахливому кредиту, адже по кредитці я плачу рівні відсотки щомісяця, а не виплачую спочатку драконівські проценти, а потім тіло кредиту. Пропозиція була кардинально протилежна реальному кредиту. Банк просто жахливий, обманює клієнтів. Нікому не пораджу з ним зв’язуватись. Претензії до банку, не до певного відділення, а до банку взагалі
Сенс Банк
Ответ банка
2 августа 2021, 9:14
cviksa1977, Ми досі не отримали ваш ідентифікаційний код. Він нам потрібен для того, щоб перевірити ваш відгук та допомогти вирішити ситуацію, яка склалась. Якщо ми не отримаємо код, доведеться закрити звернення. Але ми сподіваємося, що цього не станеться. Бо нам не байдуже, чи вирішили ви своє питання.
not3bad 29 июля 2021, 23:32
Спасибо Крилову С. Он единственный кто смог помочь войти в сенс (приложение).
Стиль общения — крутой.
Приложение просто Топ!
Интерфейс красивый, интуитивно понятный
Сенс Банк
Ответ банка
30 июля 2021, 8:21
not3bad, Дякуємо за відгук.
Проблема решена
NOREV 29 июля 2021, 20:42
Альфа-Банк унаследовав Укрсоцбанк в котором был у нас валютный кредит, в 2015 году в Апелляционном суде г. Киева поручитель по кредиту выиграл в Укрсоцбанка отмену поручительства и считали вопрос закрыт. Но Альфа-Банк решил, что нет и в 2019 году в тихую переписывает недвижимость поручителя на себя, что при этом был мораторий и решение Верховного суда о запрете нотариального переоформления, но не для Альфа-Банка! Они переоформили. Судимся с банком по сей день, первую инстанцию выиграли, апелляцию проиграли, сейчас в Верховном суде! Ждём решение. Так банк поступает чтобы не выполнять решение по Закону Президента о валютных кредитах на, что мы сказали представителям банка мы готовы оплатить. На отделении на Петровке Альфа-Банк содержит титушек, которые приезжают домой в количестве 7−8 человек и ведут себя как с мест не столь отдалённых не смотря на малолетних детей! Быдло!!! Доказательство могу предоставить, как менеджер по фамилии Пивовар Тарас общается методом угроз- нет сегодня денег 10000$, завтра будет силовые методы! Письма сохранены и разговоры записаны. Мы обратились в Нацбанк сегодня и надеюсь, что в Альфа-Банке есть ещё достойные люди, которые прочтут данный отзыв и оставят номер телефона по которому мы сможем переговорить со специалистом и решить данный вопрос!
Сенс Банк
Ответ банка
4 августа 2021, 11:18
NOREV, На сьогодні йде судовий розгляд. Банк діє в межах Закону. Додатково написали в приватному повідомленні.
daniloffdd 29 июля 2021, 17:33
Отделение по адресу: Киев, ул. Кирилловская,127
Знаете, со многими банками имел дело, но с альфой наверное плотнее всего. И не жалею. Да банк не идеальный, но только в плане тарифов, ставок. Да, не нравится мне это, но всё равно, когда надо, приходится обращаться в банки, но не рекомендую конечно в принципе. Но это каждому своё. В целом банк на высоте. Обслуживаюсь в отделении на Кирилловской г. Киев. Всегда там всё на высоте, чего не скажешь о других банках. За что отделению на Кирилловской лайк! там есть менеджер Марина, плюс ещё лайк! :) В целом обслуживание норм, мобильный додаток норм, отношение к клиентам! норм!!! Поверьте, это так. Ну может конечно такие мне работники попались. В целом для меня это банк номер 1! Спасибо банку как организации за работу! Ещё бы пониже тарифные ставки — вообще супер!!! :)
Сенс Банк
Ответ банка
30 июля 2021, 8:06
daniloffdd, Доброго дня. Щиро дякуємо за відгук.
NoTek 29 июля 2021, 10:15
Отделение по адресу: Киев, бул. Шевченко, 2
Вже 4місяці
П«ять разів звертався до підтримки, от і сьогодні Тетяна Ткаченко у дві відповіді вирішила три моїх технічних питання.
Гроші приходять швидко, і з-за кордону теж.
Перекидаються швидко.
Знімаються без комісія.
Це все Чудово!
Рекомендую як банк для фінансових переводів до мільйона грн, А може й більше!
Користуюсь відділенням номер 4, що на перехресті проспекта Шевченка та вул. Хрещатик, тобто пр-т Шевченка 2
Сенс Банк
Ответ банка
29 июля 2021, 10:31
NoTek, Доброго дня. Дякуємо за відгук.
Проблема решена
Korchinska25 28 июля 2021, 18:12
Уважаемое руководство, Альфа банка, научите общаться своих сотрудников. У меня есть 2 потребительские кредита в Альфа банка, вышла я на просрочку во время карантина, мало того что сотрудники отдела по борьбе с кредитной задолженности общались со мной как со скотом, они позвонили моей маме и беседовали с ней так, что она во время разговора потеряла сознание, не сотрудники, а ***!!! Со своими родителями так общайтесь. Но это ещё не всё, они стали ей рассказывать про все мои движения по дебетовой моей карте. Вопрос, сотрудники Альфа банка бумаги о сохранения банковской тайны не подписывают ?? Почему посторонним людям рассказывают в каких магазинах я бываю и сколько я трачу. Одним словом овцы!!! Хотя к сотрудникам отделения города Вишнёвого, где я оформляла кредит претензий не имею
Сенс Банк
Ответ банка
29 июля 2021, 11:56
Korchinska25, Інформування здійснюється в зв’язку з наявністю боргу і для можливості вирішення ситуації. У разі виникнення простроченої заборгованності співробітники Банку можуть використовувати контактні номери для зв’язку з клієнтом, які він вказав в процесі обслуговування договору. Ми перевірили дії колег, щоб упевнитись, що конфеденційна інформація не озвучувалась. Банком вчинені відповідні дії згідно вашого запиту. Детальну інформацію напишемо в приватному повідомлені.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nataleenbg 28 июля 2021, 12:43
Отделение по адресу: Черкассы, ул. О.Дашковича, 20
Звертаюся вже неодноразово про обслуговування Альфа Банку. валютний рахунок в Альфа банку відкритий з березня місяця. Щоб відкрити рахунок, було потрачено місяць часу в них, це не можливо переказати словами, як працюють менеджери банку, потім зарахування коштів відбувалося місяць часу. Добре, умовили, залишилася клієнтом банку. Тепер, зарахування коштів відбувалося за один день, в поточному місяці цього не відбулося, звернулася до них із листом в другій половині дня, чому все так відбувається, сьогодні мені оказується потрібно підтвердити сканами документів зарахування, підтвердити призначення платежу і все інше. На мої запитання, чому не звернулися до мене в день зарахування коштів, чому в попередні місяці не потребували підтверджень? Менеджери на мої питання не відповідають, лише записки, дайте те та інше. Я просто доводжу до відома клієнтів Альфа банку, відношення негативне до людей, говорять зверхньо, не відкривайте рахунки. Це моє останне перерахування через даний банк
Сенс Банк
Ответ банка
29 июля 2021, 17:31
Nataleenbg, Запит розглянуто. Зарахування коштів відбувалось з дотриманням строків. Детальні роз’яснення надані в телефонному режимі.
zabanki 26 июля 2021, 21:27
Регистрировался через видео в Sense SuperApp как ФЛП, после ввода данных — фотография паспорта и кода, провели проверку и отказали в открытии счета на основании того, что у меня пустая кредитная история (ну так мне озвучили).
Ну если вы там собирались делать основной зарабаток на том, чтобы втюхивать мне свои кредиты — то понятно. А так, каким боком кредитная история к предпринимателю, который ведет деятельность уже много лет и хочет расчетный счет.
Сотрудницы в отделении (заходил позадавать вопросы и посмотреть) немножко плавали в матчасти, и обиделись, что не захотел оставить номер телефона.
Сенс Банк
Ответ банка
28 июля 2021, 16:28
zabanki, доброго дня. При заповненні заявки через Sense на оформлення рахунку як ФОП дійсно може виникнути така ситуація. Проте ви можете зробити запит на відкриття рахунку через відділення, або Контакт Центр. Ваші зауваження щодо сервісу будуть проаналізовані і вчинені відповідні дії. Сподіваємось на подальшу співпрацю. Деталі надано в приватному повідомлені.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
AndreiKv 26 июля 2021, 21:11
Уважаемый альфабанк. Вы продали мой кредит коллекторам, а именно «укор боргу». Эти «твари» вымогают выплатить долг незаконными методами. На нормальные условия они идти не хотят. Я заплатил 6 штук сразу. Им этого мало. Бесконечные звонки идут не только мне, но и моим родителям, которые вообще никак не связанны с моим долгом. Идут шантажи, угрозы что все отберут. Что я и родители на коленях будут умолять. Я вам звонил на горячую линию. Вы отказываетесь решать этот вопрос нормально. Переводите все на коллекторов. Раз такова ситуация, я вынужден писать заявление на вас, ваших коллекторов в полицию и нбу. Дальше я буду добиваться того чтоб эти заявления вошли в реестр. Скриншоты звонков у меня в наличии. Запись разговора тоже. Извините, но я устал терпеть это беззаконие
Полезный комментарий
Sense Bank 30 июля 2021, 12:48
AndreiKv, Добрий день. Інформування може здійснюватись в зв’язку з наявністю боргу і для можливості вирішення ситуації. Всі ваші зауваження будуть проаналізовані та прийняті відповідні дії. Детальну інформацію напишемо в приватному повідомлені
mishk21 26 июля 2021, 16:27
У моей мамы есть старая 100-долларовая банкнота 1993 года. Так получилось, что завалялась и теперь ее нереально поменять. В Ощаде предложили взять на инкассо, но там ждать 18 месяцев + комиссия. Я прочитала на Минфине статью о том как быть со старыми банкнотами, что банки не хотят их брать, поскольку у них меньше степеней защиты и детекторы банкнот могут просто не быть приспособлены к проверке старых денег: https://www.google.com/amp/s/minfin.com.ua/ua/amp/2020/11/09/54611830/.
У меня есть валютная карта Альфа-Банка, потому я решила попробовать совет Минфина и положить эти 100$ на свой счёт. Якобы банки не имеют право отказать в приеме старых банкнот. Отстояла очередь на отделении к специалисту, у нее детектор не определил банкноту, потому она отправила меня к кассиру, как более опытному в этом вопросе сотруднику. Постояла ещё в очереди в кассу. Кассир тоже проверила банкноту на детекторе и сказала, что она фальшивая. На мой нормальный вопрос о том определяет ли детектор валюту 1993 года, или только более новую, кассир начала орать, что она сейчас вызовет полицию. Такого хамства, я честно говоря, не ожидала. Я вполне понимала, что банк может отказать или предложить инкассо. Но вот так без экспертизы на повышенных тонах обвинять клиента и угрожать полицией, это просто неуважение.
Сенс Банк
Ответ банка
28 июля 2021, 8:35
mishk21, Добрий день. Дуже шкода, що у вас залишились такі емоції після відвідування відділення. Машинка для перевірки купюр розпізнає старі купюри, але вашу не пропустила. З цієї причини вас було направлено в касу на додаткову перевірку, після якої сумніви щодо справжності залишились. Зі всіма спіробітниками відділення проведена робота щодо неохідності дотримання стандартів осбуговування клієнтів та покращення якості сервісу. Маємо надію, що наступний ваш візит викличе лише позитивні враження.
SvetaTulovska 26 июля 2021, 13:23
Уже какой раз пишу в службу поддержки банка, исправить проблему Не могу через приложение сенс оплатить квартплату. Везде в рекламе карты и самого банка написано, оплата квартплату без комиссии, перевод без проблем и в итоге одни проблемы. Не реагируют. Включают дурака. Когда уже устроят проблему, это что так сложно, что, нужно ждать месяцами устронения проблемы, и вообще ни кто ни чего не делает и я так поняла не собирается, рассказывают, что устарело приложение, сделала обновление и тоже самое. В общем сам банк г… о, надо переходить в другой. Альфа банк не советую. Помощи ноль, проблемы не решают.
Сенс Банк
Ответ банка
27 июля 2021, 16:54
SvetaTulovska, Ми досі не отримали ваш ідентифікаційний код. Він нам потрібен для того, щоб перевірити ваш відгук та допомогти вирішити ситуацію, яка склалась. Якщо ми не отримаємо код, доведеться закрити звернення. Без наданих даних ми не можемо перевірити, яка проблема у вас виникла і як вас проконсультували. Але ми сподіваємося, що цього не станеться. Бо нам не байдуже, чи вирішили ви своє питання.
Минфин
Ответ администратора
26 июля 2021, 14:28
Відгук підтверджений «Мінфіном» (на 26.07.2021).
Користувач надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Rose2021 23 июля 2021, 12:31
На сайтах по трудоустройству я разместила свои резюме, так как в банке, где я работала проходило сокращение штата и я, чтобы не терять время искала новую работу. Мне позвонили с Альфа-Банка (г. Славянск, ул. Банковская 80), и предложили вакансию «Специалист по обслуживанию клиентов (физических лиц)», я до этого работала на кассе, и мне было приятно, что мне предложили более ответственную и более высокооплачиваемую должность — я согласилась. Придя на собеседование, мне директор отделения рассказала, что за вакансия, какие обязанности, заработная плата и т. д. На следующий день я пришла на стажировку на целый день. Ближе к 5 часам вечера ко мне подошла директор отделения, спросила всё ли меня устраивает, понятно ли мне как и с чем мне придется работать. Я сказала, что страшного в этом ничего нет, всё понятно, нужно только время для того чтобы всё выучить, научиться продавать продукты, которые есть в банке и т. д. Мне сказали, что перезвонят.
И мне перезвонили спустя 2 недели!
Позвонила директор отделения и спросила не нашла ли я еще работу. Я ответила, что нет. И мне она сказала, цитирую её слова:« Нам специалист понадобиться с 13 июля 2021 года, так как я ухожу в отпуск, и нужно мне будет походить на стажировку 1 неделю, а потом, когда я выйду на работу, МЫ ТЕБЯ ОФОРМИМ!!!»! Я была очень рада и согласилась. Мне на телефон пришла СМС от Альфа-Банка, какие документы нужны для оформления на работу. Я их собрала. Наступило 13 июля 2021 год (день выхода на работу директора отделения) и тишина… Ни о каком оформлении ни слова ни полслова, абсолютно ничего! когда я уже не выдержала в этот же день подошла к ней и спросила, долго ли мне еще ходить. Она сказала, что уже не надо. Спросила, точно ли я готова, я ответила — да. Её ответ меня убил: «Мы с девочками уже сложили мнение и завтра я тебе перезвоню и скажу ответ.» То есть мне до этого сказала, что ОФОРМИТ, а теперь не знает как мне отказать. ЗАЧЕМ ТОГДА ДАВАТЬ НАДЕЖДУ??? ЗАЧЕМ ПРИСЫЛАТЬ СПИСОК ДОКУМЕНТОВ КАКИЕ НУЖНЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ???(Кстати, эта смс у меня еще сохранилась!)
Как потом выяснилось, я уже не единственный кандидат на эту должность.
После общения с Руководителем розницы, мне снова сказали, что перезвонят.- и не перезвонили!!! Я сама пришла в отделение, забрала свои вещи и спросила, почему не звонят (Вопрос был задан директору отделения!), она пожала плечами, я спросила, сколько ждать звонка, и когда будет известно точно, подхожу я или нет, она ответила «Ну, не знаю. Надо ждать, а сколько — я не знаю…»
Вот это да думаю… проходила стажировку, уверили, что берут в штат, и тут такое…
Все мои родственники и друзья в ШОКЕ от этой ситуации!
И спустя 1.5 недели даже не удосужились извиниться за то, что ТАК ПО-ХАМСКИ СО МНОЙ ПОСТУПИЛИ!!!
Сенс Банк
Ответ банка
26 июля 2021, 12:14
Rose2021, Запит розглянуто. Ситуація вирішена в телефонному режимі.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Zloigadik 23 июля 2021, 11:42
22.07.2021 получил зарплату и попытался зачислить её на карту в банкомате Город Красноярск, Николаева 15, Банкомат «Банк открытие».
Банкомат принял купюры, и после выдал сообщение об ошибке и вернул карту, не зачислив.
Это были мои последние деньги, которыми нужно было заплатить за кредит и квартиру, я не знаю что делать потому что ждать придётся ещё неизвестно сколько, а меня собираются выселять из-за просрочек платежа за аренду, и еду купить не на что больше. Я в отчаянии и не знаю что делать в этой ситуации.
Деньги уже были, но теперь я остался с пустыми рукам и рискую оказаться на улице со дня на день.
Сенс Банк
Ответ банка
26 июля 2021, 10:13
Zloigadik, Ми досі не отримали ваш ідентифікаційний код. Він нам потрібен для того, щоб перевірити ваш відгук та допомогти вирішити ситуацію, яка склалась. Якщо ми не отримаємо код, доведеться закрити звернення. Але ми сподіваємося, що цього не станеться. Бо нам не байдуже, чи вирішили ви своє питання. Проаналізувавши вказану вами інформацію скоріше за все у вас карта не АБ Україна, так як здійснювалось зарахування в м. Красноярск РФ.
Минфин
Ответ администратора
30 июля 2021, 10:55
Отзыв не подтверждён «Минфином» (на 30.07.2021).
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Проблема решена
core499 22 июля 2021, 12:13
Отделение по адресу: Киев, бул. Перова, 32
являюсь клиентом Альфа банка уже много лет. был разный опыт, как положительный так и не очень. но в этот раз меня он просто убил). оформлял депозит. В условиях депозита было указана процентная ставка 9%. При оформлении еще раз перепроверил- да, 9%. Оформил. Подтвердил. НО. Сразу после оформления в интернет банке отображается уже 8,5%. Почему? Никто не смог дать ответ. Поддержка через онлайн ботов ужасная! Понимают абсурдность и уровень тупости ситуации и розводять руками.
Сенс Банк
Ответ банка
27 июля 2021, 15:55
core499, Доброго дня. Запит розглянуто. Інформація надана в приватному повідомленні.
1stVlad 21 июля 2021, 18:51
Хотел бы выразить благодарность сотруднику Татьяна Ткаченко, за максимально приятное общение, быстрое решение моего вопроса, лояльность и отзывчивость, из всех консультантов могу выделить только ее, ещё раз спасибо за такое обслуживание!
Сенс Банк
Ответ банка
22 июля 2021, 8:01
1stVlad, дякуємо за відгук.
Максим Ганенко 21 июля 2021, 18:17
Отделение по адресу: Киев, пр-т Воздухофлотский, 36
Отличная и приветливые поддержка в новом приложении от альфа банка) Виктория Гайова помогала ни раз и не два. Спасибо что держите таких специалистов)
Сенс Банк
Ответ банка
22 июля 2021, 8:01
Максим Ганенко, Дякуємо за відгук.
Проблема решена
KovAlrunner 21 июля 2021, 11:10
Вчора 20.07.21 в Житомирі «рекетир» Альфа-банку Куликівський Максим Юрійович Фахівець 2-ї категорії Відділу по роботі з заставними обьєктами та ще 4 невідомих особи намагались увірватись до квартири, де перебували невнолітні діти.
Максим Юрійович Куликівський вимагав кошти і погрожував вибити двері. І це не зважаючи на те що Юрій Миколайович як працівник Альфа-Банку 100% знає про рішення Богунського районного суду міста Житомира від 20.05.2021 у справі № 295/10628/20 яким скасував рішення Державного реєстратора Комунального підприємства «Центр державної реєстрації» Садківської сільської ради Годзья Евгена Івановича про державну реєстрацію прав та їх обтяжень індексний номер 47908464. Дане рішення припинило право власності банку на дану квартиру так як було оформлено незаконно.
Сенс Банк
Ответ банка
23 июля 2021, 13:58
KovAlrunner, Доброго дня. Запит розглянуто. Інформація надана в приватному повідомленні.
User93 21 июля 2021, 9:28
Взял кредитную карту Рэд на 4000 грн. Воспользовался деньгами, потом обратно закинул. Всё это в течении месяца, при льготном периоде в 2 месяца. В это же время нужно было сделать несколько переводов, как раз на эту сумму, почти впритык. Перевожу. Естественно, как и везде, снимается комиссия. Осталось 100+ грн на карте. На следующий день у меня -90. Задним числом приходит ещё комиссия, о которой при переводе нигде сказано не было. При чём 4% от суммы, но минимум 20 грн (то есть даже если переводишь 5 грн, снимает 20). Ок. Спустя 3 дня у меня -250 грн. Оказывается есть ещё комиссия за «готівкові операції» с кредитных средств. +Готівкові операції это переводы с карты на карту почему-то. И на них льготный период не действует 😆. Он действует только на покупки!!! Мошенники. Других слов не подберу.
Сенс Банк
Ответ банка
22 июля 2021, 8:18
User93, Ми досі не отримали ваш ідентифікаційний код. Він нам потрібен для того, щоб перевірити ваш відгук та допомогти вирішити ситуацію, яка склалась. Якщо ми не отримаємо код, доведеться закрити звернення. Але ми сподіваємося, що цього не станеться. Бо нам не байдуже, чи вирішили ви своє питання. Всі списання Банк проводить згідно тарифів картки та діючого ДБО. З тарифами ви можете ознайомитись за посиланням https://alfabank.ua/upload/Tariffs-red.pdf. Без надання даних надати повну інформацію вам не зможемо. Пільговий період — це період часу до 62 днів, протягом якого банк дає можливість використовувати кредитну карту для розрахунків в торгово-сервісних мережах за пільговою процентною ставкою 0,01%. Для готівкових операцій пільгового періоду немає.
femida44 20 июля 2021, 11:52
Добрый день. Я никогда не была клиентом Альфа-банка и вот к своему удивлению получила сообщение от Альфа-банка, в котором значилось: «Вам нараховано и списано 99,10 грн. по заказу… Баланс составляет 0,00 и адрес сайта». Я как человек с активной гражданской позицией, знаю не понаслышке о действиях машенников с использованием подобных схем, обратилась в банк. В ответ банк сообщил, что это не машенничество, вы делали оплату в Ева, они пользуются нашим сервисом. И по условиям использования банк обязан отправлять подобное СМС. Но оплата была на сумму 320 грн, а смс пришло на 99,10 грн.
Таким образом этот банк очень непорядошный, на уточнение вопроса было потрачено время. Не рекомендую связываться с Альфа-банком и быть его клиентом в любом случае.
Сенс Банк
Ответ банка
21 июля 2021, 16:28
Femida44, Ми досі не отримали ваш ідентифікаційний код. Він нам потрібен для того, щоб перевірити ваш відгук та допомогти вирішити ситуацію, яка склалась. Якщо ми не отримаємо код чи номер телефону, на який прийшло смс, доведеться закрити звернення. Але ми сподіваємося, що цього не станеться. Бо нам не байдуже, чи вирішили ви своє питання.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
seregaKontinent 17 июля 2021, 14:50
Отделение по адресу: Николаев, ул. Соборная, 2-Е
Открыл мгновенно Вирт карты в Монобанке и ПриватБанке, захотел открыть такую же в Альфа-Банке, начал пробовать открывать через приложение, ничего не вышло, написал в службу поддержки, очень долго морозились, затем решили наконец-то ответить, для того чтобы открыть бесплатную виртуальную карту, оказывается мне нужно приобрести у них другой пакет обслуживания, естественно за деньги, весь смысл теряется в значении «бесплатная виртуальная карта», так как банк требует деньги на открытие карты, потому что её чтобы открыть, мне нужно приобрести у них за деньги другой пакет обслуживания! Просто на народном языке — разводят на деньги! Не рекомендую этот банк, за все берут деньги, в других банках эта же карта открывается мгновенно, бесплатно и ничего не требуется.
Сенс Банк
Ответ банка
20 июля 2021, 17:45
seregaKontinent, Для оформлення віртуальної карти в додатку Sense існуючому клієнту необхідно змінити пакет на новий. Перевипуск безкоштовний. Всі ваші зауваження в зверненні будуть проаналізовані і вчинені відповідні дії. Додатково з вами зв’яжется менеджер і ще раз розповість як можно оформити віртуальну карту.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.5 46
USD 41.25 41.6
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.5 46
USD 41.25 41.6
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝