×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.45 | 49.85 |
| USD | 42.15 | 42.5 |
| Все курсы банка | ||
Милые специалисты
Комментарии (1)
Непонятны некоторые моменты, а так в целом хорошо
У меня есть:
1. Приложение ДІЯ, которое считало инфу у Monobank
(мой номер Тримоб 063 и данные — загран + идентиф. код).
2. Приложение «Мой Киевстар», что предлагает мне 10 000 грн кредитного лимита.
Установил я Сенс и начал региться на номер Киевстар 098. Так как при реге на Тримоб (063) нет гарантии получить 10 000 кред.лимита.
Вроде всё прошло нормально, только Сенс спотыкался и ругался на селфи и на ПИН-код. Но в итоге всё получилось.
Захожу я в СЕНС — а номер-то мой 063 там!
Хотя я оформлял на 098. Как же так?
Но ладно.
Зато обработали мои данные (выбрал предприятие из списка, вписал з/п 6000 и дополнительный доход 2000) и пересчитали мне кредитный лимит до 25 000 грн.
Ещё и срок действия карты 09/2026, что вполне себе неплохо.
Дак ещё и ТТН Новой Почты сообщают!
Ещё и написали «Я с Альфа-Банком 6 лет». Я думаю: как, я же ранее не имел их продуктов! А потом вспомнил: была у меня карта Альфы году в 2014—2015, мне с VAB банка Фонд Гарантирования Вкладов выплачивал (сумма около 2000−4000 грн.)
Карту оформил в сентябре, а в октябре на Киевстар 098 пришло сообщение «Внесите минимальный платёж». Т. е. фактически подвязали ДВА номера к Sense SuperApp.
Итого:
1. Собственно я вполне доволен Альфа-Банком.
2. СЕНС пока не сильно понятен (возможно из-за того, что у меня нет опыта работы с ним), но в целом он мне нравится.
Скоріше за все, коли у вас в 2014-2015 був рахунок в банку, то там був 063. Якщо є необхідність змінити номер, то ви можете це зробити при дзвінку в контакт-центр за номером 3344 безкоштовно.
Сподіваємось, що співпраця з банком принесе вам лише позитивні емоції :)
Написать комментарий
Не все хорошо как хотелось бы
Расчётная дата 16 число и в связи с праздниками перенесена на 13. И каково было моё удивление когда при сумме долга 4324 грн. минимальный платеж составил 400 грн.
Написав в чате приложения Sens вопрос, получил ответ следующего содержания:
«так, мін платіж це 10% від суми боргу — але банк округляє суму боргу до суми кратної 50 — з зменшує суму — у вашому випадку 432,4 грн округлено до 400 — якби був борг 4500 — був би платіж 450 грн — ви можете вносити будь-яку суму — навіть більшу», на мои замечания что этого нет в тарифах мне прислали ссылку на частые вопросы и сказали что передадут пожелание на внесение данной информации в тарифы.
В ходе общения в чате приложения Sens после 15 минут сессия приложения закончилась и оно закрылось вместе с незаконченным чатом — какой «умняшка» придумал это? Почему действия в чате не продлевают активную сессию приложения?
И на последок не удалось выяснить в поддержке возможно ли в терминале Привата пополнить карту Альфа-Банка переводом с карты Приватбанка без комиссии? На вопрос есть ли договор у Альфа-Банка с Приватом на данную услугу мне порекомендовали обращаться в Приватбанк — позиция интересная, так как я всегда считал договор двухсторонним и о его наличии должны знать обе стороны.
Щодо мінімального платежу.
Інформація про заокруглення платежу є в тарифах картки в примітці 1: https://old.alfabank.ua/storage/files/tariff_cameleon.pdf
З приводу закриття сесії проаналізуємо ситуацію.
Дійсно, з Приватбанком у нас є договір. Комісії за саму послугу поповнення немає, але невідомо чи бере сам Приватбанк комісію по тарифам своєї картки за цю операцію переказу. Це треба уточнювати у них.
Комментарии (8)
Восхищаюсь умными людьми
Комментарии (1)
Поддержка от альфа банка
Было бы здорово если бы все общались вежливо и по-дружески как Татьяна :)
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий
Дуже «класний додаток» sense
Комментарии (2)
Альфа я вас обожаю ❤️
За последние двое суток много вопросов задавал операторам, хочу поблагодарить последних с кем общался: Ольга Фаєвська
Тетяна Здота
остальным «Альфочкам» тоже передают теплые слова и благодарность 🤗☺️
Alfa Bank One Love ❤️
Написать комментарий
Робота оператора чату в сенс
P. S.Ще якби іт відділ виправив помилку в p2p переказах з використанням копійок, то взагалі б вам ціни не було. Візьміть це якнайшвидше в роботу.
Якщо у нас є певний баг, то завжди стараємось усунути його якомога швидше (сподіваємось, що скоро «якомога швидше» перетвориться в «блискавично швидко» :) )
Комментарии (1)
Уровень работы службы поддержки на высоте!
Подчёркиваю профессионализм данного сотрудника и банка в целом!
Написать комментарий
Ничего не понятно, но очень интересно
12.10 менеджер позвонил — начал продавать карту хамелеон, продал, заманив перекредитованием под 0% на 6 месяцев. Открываю карту, менеджер звонит с уточнением, что это карта Ред мне нужна, оставляю заявку на карту ред, закрываю хамелеон. Перезванивает менеджер по Ред и начинает опять парить Хамелеон, на все мои прямые вопросы, отвечает вообще на другую тему и уходит от вопросов. Написала в чат просьбу закрыть все Карты. Все закрыли, больше никто не перезванивал.
Якщо залишилися відкриті питання по використанню карти, чи «розстрочки» ми з радістю на них відповімо. Тому коли вирішите повернутися, ми спробуємо мінімізувати ваші втрати за першу невдалу спробу користування нашими картами (тільки дайте знати про ваше рішення) 😉
Комментарии (3)
Ирина корниенко
Сподіваємось, що кожне ваше звернення в підтримку залишить лише приємні враження!
Комментарии (2)
Дуже гарний і дуже хороший співробітник
Написать комментарий
Ограничили карту
Написать комментарий
Подяка за онлайн допомогу, Оксана Самойленко
Користувач надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Написать комментарий
Кредитные карты
-залишки власних коштів на суму від 50 000грн;
-покупок за місяць від 10 шт;
-покупок за місяць на суму від 2500грн.
Комісія по цій картці в нашому додатку є тільки якщо це за номером картки в інший банк. По самій картці комісії немає, якщо інший банк надає сервіс поповнення їх карток без комісії, то з нашого боку теж буде безкоштовно.
Картка «Ред» кредитна і призначена для вигідного проведення покупок, перекази і зняття готівки будуть «дорогуваті», як і за кредитні кошти, так і за власні.
Для ваших потреб буде вигідною картка «Хамелеон», по ній є можливість зняття в межах ліміту власних коштів без комісії, всі перекази в Sense за власні кошти також безкоштовні. Плати за обслуговування по картці немає, також не маловажливий факт: нескінченний пільговий період на покупки. Детальніше в тарифах: https://old.alfabank.ua/storage/files/tariff_cameleon.pdf
Також напишіть нам додатково ваші дані в особисті повідомлення (номер телефону, або ІПН та ПІБ). Ми переглянемо вашу ситуацію і постараємось зробити ваш досвід з банком приємнішим
Комментарии (2)
Проходите мимо
Страхування списується щомісяця. Це страхування можна відключити при зверненні в чат або в контакт-центр. Всі інші списання згідно з тарифами картки: https://old.alfabank.ua/private-persons/credits/cards/tarifi-ta-umovi-3
Додаток не ідеальний, це так. Але з кожним оновленням намагаємось виправляти помилки. Але на це потрібен час.
Напишіть нам в приватні повідомлення, сторнуємо списані плати за страхування.
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Комментарии (2)
Обманули с, а кционным кешбеком
Комментарии (15)
Пока что очень рад о сотрудничестве с етим банком.
Комментарии (1)
Дякую за допомогу
Дякую Ольга Фаєвська
Написать комментарий
Запрос о депозите
Пользователь не предоставил доказательства по запросу администрации сайта, подтверждающих, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Написать комментарий