Минфин - Курсы валют Украины

Установить

зачем нести деньги в альфу?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
fabuty 20 октября 2015, 13:23
Отделение по адресу: Днепр, пр-т Д. Яворницкого, 109-А
депозиты в альфе не ждут. Такой вывод сделал после того, как потратил полтора часа (!!!!!!) на ожидание в очереди в отделении на пр. Карла Маркса в Днепропетровске чтобы закрыть или продлить депозит. За указанный промежуток 2 работницы успели принять ВСЕГО 6 человек. Далее одна из сотрудниц поставила табличку «технический перерыв» и удалилась на обед. 7-8 клиентов, которым, так же как и мне, свободного времени девать некуда, безропотно молчали. И я даже знаю почему: никто из них не хотел задавать вопрос «ДОКОЛЕ здесь томиться?» По услышанным разговорам, в очереди сидели кредитчики. Просрочив платежи, им следовало лебезить перед банком, а не права качать.
Так вот, через администратора банка я попытался попасть на аудиенцию к заведующей отделением. Бесполезно, отмазка обычная — селектор. Еще полчаса ожидания и несколько обращений к администратору. Свой депозит я таки закрыл ( а ведь мог и продлить). Но здесь меня ждал новый сюрприз от заботливой альфы: деньги в кассе получить оказалось невозможно.Кассир тоже с 13 до 14 на обеде. ЗАНАВЕС. Это что же за обслуживание клиентов, если им еще закрывают в кассу дорогу в часы приема клиентов? Примечательно, что никакой информации о времени обеденных перерывов сотрудников на их столах нет. А ведь даже по этой информации и длине очереди клиент может планировать дальнейшие свои действия. Чтобы окончательно попрощаться с банком, мне пришлось потратить еще полчаса — на повторный заход. И опять невезуха: перед кассой зависли три клиента, а кассир где-то отсутствовала… Есть и другие наблюдения. Могу поделиться, только они тоже не красят эту контору.
Сенс Банк
Ответ банка
21 октября 2015, 9:33
fabuty, добрый день! Примите наши искренние извинения за эту ситуацию, уточните, пожалуйста, время Вашего визита — мы проведем работу с сотрудниками отделения.

Комментарии - 2

+
+1
ankrem
ankrem
20 октября 2015, 21:22
#
Спасибо, столкнулся с аналогичным сервисом.
Но только собирался деньги занести, теперь не буду.
+
+1
frank007
frank007
23 октября 2015, 9:22
#
Полностью могу подтвердить Ваши слова, только об отделении в Киеве… бардак…
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка