зачем нести деньги в альфу?
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Так вот, через администратора банка я попытался попасть на аудиенцию к заведующей отделением. Бесполезно, отмазка обычная — селектор. Еще полчаса ожидания и несколько обращений к администратору. Свой депозит я таки закрыл ( а ведь мог и продлить). Но здесь меня ждал новый сюрприз от заботливой альфы: деньги в кассе получить оказалось невозможно.Кассир тоже с 13 до 14 на обеде. ЗАНАВЕС. Это что же за обслуживание клиентов, если им еще закрывают в кассу дорогу в часы приема клиентов? Примечательно, что никакой информации о времени обеденных перерывов сотрудников на их столах нет. А ведь даже по этой информации и длине очереди клиент может планировать дальнейшие свои действия. Чтобы окончательно попрощаться с банком, мне пришлось потратить еще полчаса — на повторный заход. И опять невезуха: перед кассой зависли три клиента, а кассир где-то отсутствовала… Есть и другие наблюдения. Могу поделиться, только они тоже не красят эту контору.