затягивание сроков расмотрения обращения граждан+хамство сотрудников
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- 0
- sergunya73
- 5 сентября 2015, 23:18
- #
А о каком кредите вообще идёт речь — наличные, кредитная карта, товар, авто, недвижимость?
Товар, при чем контора на счет которой банком были перечислены деньги, тоже ждут решение банка, для принятия решения о разрыве со мной договора, и без его решения тоже не торопятся.
- +
- +7
- sergunya73
- 5 сентября 2015, 23:34
- #
Ну а сам товар вы вернули, или на данный момент он находится у вас?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Сижу смирно жду, что ответит банк, месяц прошел, ответа нет (НАРУШЕНИЕ ЗАКОНА ОБ ОБРАЩЕНИИ ГРАЖДАН), в колцентре мне говорят о мифических 40-45 днях, потом вообще начали озвучивать цифры в 180 дней, очень любопытно чем руководствуется банк нарушая закон.
А самое интересное это со звонками по просрочке выплат. Звонят каждый день, РЕБЯТА ЕСЛИ Я ОТОЗВАЛА СВОЕ СОГЛАСИЕ И БАНК ПРИНИМАЕТ РЕШЕНИЕ ПО ЭТОМУ ВОПРОСУ, ТО ПОКА НЕ ПОЛУЧУ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ОТВЕТ, НАМ ГОВОРИТЬ НЕТУ СМЫСЛА, так как будем ходить по кругу, ежедневно вы мне будите угрожать и хамить из за того что у меня висит просрочка, ежедневно буду отвечать, что жду ответ банка.
И сколько бы вы не угрожали, что будите применять штрафные санкции, и что я должна назвать точную дату когда погашу задолженность, ответ один, о просрочках я в курсе и без вас, благо не страдаю амнезией, и в зависимости от того какую позицию озвучит банк я уже буду совершать выплаты.
А вот больше всего порадовало заявление, что я обязана знать кто именно принял у меня мой запрос и кто на него дает ответ. При чем последние данные не дает сам банк), точно так же как не может сказать почему не дал ответ в требовании с Законом Украины. И каким то образом тут еще должен появиться сотрудник безопасности.
Так же ребята в колцентре заявляют что как я могла подать заявление в главный офис?
И как так что они его приняли? просто повергло меня в ступор.
Плююсь что связалась с этим кредитом, сама уже хочу побыстрее решить данную проблему, но банк ответа не дает, сотрудники грубят, хамят, угрожают, или просто не компетентны. Эти звонки просто раздражают и выводят из себя.
В случае, если ответ не может быть сформирован в указанный период — организация отправляет клиенту промежуточный ответ с информацией о том, что ответ будет предоставлен в течении 15 календарных дней.
Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего договора со ссылкой на это обращение, мы проверим информацию по вопросу.