Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентное обслуживание и навязывание продуктов в Полтавском отделении-2

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
triumph7 12 августа 2015, 9:45
Отделение по адресу: Полтава, ул. В. Чорновола, 19-А
Приходится ехать на Леваду через весь город, стоять там в очереди…и узнать, что тут только можно оформить специальную карту для выплат, на которую «упадут» мои деньги!!! А сами деньги придется получать в главном офисе. Парирую, что одна такая карта у меня уже есть. Давайте выплату привяжем к ней. В ответ девушка утверждает, что на каждую сумму другого ликвидируемого банка оформляется новая карта для выплат. В понедельник еду в главный офис на Куйбышева, там со скрипом через кассу получаю свои средства, переложить даже часть в такой банк напрочь отказываюсь.
Срок действия карт для выплат заканчивается 31.07. В это время я отсутствовал в стране. Сразу по приезду 7 августа направляюсь в банк позакрывать все карты и счета, чтобы потом не оказаться в минусе за какие-то услуги, которые могли навязать вне моего желания. Многие знакомые уже попадали в такие ситуации именно в Альфа-Банке. Оказывается, для того, чтобы получить 13 гривен «болтавшихся» на счету, необходимо дать запрос на разрешение этой операции в Киев, дождаться оттуда подтверждения, потом только их выдадут. Это минимум два визита в банк. В понедельник 10 августа снова еду в банк, выстаиваю очередь часовую, теряя время личное. Деньги получаю, менеджер Владимир клятвенно заверяет, что счет закрыт, карточные тоже. За выпиской нужно приехать через 45 дней!!! Вечером этого же дня приходит на мой телефон СМС, что оказывается мне оформлена карта Макси Кард!!! Она активирована и ждет меня.
Вопросы к руководству этого недобанка: На каком основании и кем именно мне оформлена эта карта, если я не заказывал ее сам? Почему мои личные данные, которые я доверил банку, оказываются в руках каких-то партнеров-проходимцев, высылающих на мой номер СМС. И самое главное: кто понесет ответственность за этот беспредел и какую именно???
Сенс Банк
Ответ банка
12 августа 2015, 14:33
triumph7, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Некомпетентное обслуживание и навязывание продуктов в Полтавском отделении-2