Банк не перестает «радовать»
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
Согласно постановлению НБУ № 22, срок перевода до 2-х операционных дней. Т.е. если 03.хх.хххх припадает на вторник, то оплатить нужно в первой половине четверга или второй половине среды, при условии, что нет праздников в этот период.
Брать комиссию за принятие платежей по кредиту, банк не может, это не является услугой банка, согласно ЗУ «про защиту прав потребителя».
Брать комиссию за принятие платежей по кредиту, банк не может, это не является услугой банка, согласно ЗУ «про защиту прав потребителя».
Берут. Писать жалобу? или при оплате отказываться ее оплачивать?
Для начала увидеть за что они берут комиссию, в чеке или квитанции должно быть указано. Скорее всего с Вас берут комиссию за пополнение карты, в данном случаи в поле «назначение платежа», выражение «пополнение» заменить на «погашение задолженности» (не забываем про ФИО, № и дата договора, № счета для погашения, как раньше заполняли).
Если в этом случаи снимают комиссию, два варианта:
— отказаться и отстаивать свои права, при этом иметь геморрой с банком;
— оплатить в последующем обратиться в банк письменно с претензией и требованием вернуть деньги, потребовать письменного ответа.
Информация как и куда платить, должна быть оговорена в договоре, берегите его.
Только после этого (комиссию сняли, на мировую не пошли) можно обращаться с жалобой в ИЗПП и другие органы.
Если в этом случаи снимают комиссию, два варианта:
— отказаться и отстаивать свои права, при этом иметь геморрой с банком;
— оплатить в последующем обратиться в банк письменно с претензией и требованием вернуть деньги, потребовать письменного ответа.
Информация как и куда платить, должна быть оговорена в договоре, берегите его.
Только после этого (комиссию сняли, на мировую не пошли) можно обращаться с жалобой в ИЗПП и другие органы.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Я уже писала о том, что они расчетную дату мне считают по принципу справочника «стеля» независимо от того, что в договоре у меня указана дата четко до 3 числа каждого месяца. Банк считает то 31, то 30, то 4, в апреле было до 02.04, а потом до 28.04.
Так как при пополнении в кассе берут комиссию 35 гривен, а в терминалах 15 гривен принципиально перевожу с карты другого банка. Они указывают везде инфу о том, что такой перевод зачисляется на следующий рабочий день. Мне на следующий день начислили комиссию за просрочку, а платеж зачислили на 4 день. После моих писем и жалоб — эту комиссию они списали. С боем и истерикой с их стороны — никто даже не извинился. Написали мне: платите заранее, для того чтоб таких проблем не было. Вот она настоящая лояльность работы с клиентами. За хамство их операторов которые орут и матерятся тоже никто не извинился.
В июне та же история я перечислила деньги 26.06.2015 — зачислили 30.06.2015.
Где мои деньги, господа? Клиенты не фигово так содержат этот банк.
Почему НБУ ничего не делает с такими банками? или у нас они все такие?