Минфин - Курсы валют Украины

Установить

грубое навязывание банковских услуг

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
tysen6ka 10 июня 2015, 17:01
Сегодня 10.06.15 я пришла по записи (записывалась 05.06.15) в отделение Днепропетровское №6 (г. Днепропетровск) для того, что бы забрать вклад Имэкс-банка. Когда я сказала ведущему специалисту Билашенко Евгению Сергеевичу, что хочу забрать всю сумму наличными (около 20 тыс. грн.) мне в категорической форме сразу же было сообщено, что наличными я смогу забрать только в случае оформления карточки, перевода на нее денег и в дальнейшем уже самостоятельно через банкомат. На мой возражение, что я хочу забрать только наличными последовал категорический отказ: «у нас порядок такой». Чем предусмотрен такой порядок естественно он не смог мне сообщить. Потом, мне рассказывали, что прям сейчас денег в кассе для меня нет (хоть я и по предварительной записи) и будут они только после 14.00 после инкассации. Вся эта информация доносилась до меня с видом:«Шляются тут всякие — денег просят». Разговор длился примерно минут 15, при этом он 2 раза просто вставал и уходил кидая очередную реплику через плечо. За это время 3 человека зашли в отделение с вопросом почему банкоматы не работают на прием денег (удивительно конечно, если не знать, что банк не хочет отдавать наличыми деньги вкладчикам Имэкс-банка, нет денег в банкомате-ну что ж приходите завтра). В конце концов не выдержав я сказала, что у меня уже есть карточка Альфа-банка, т.к. у меня в нем депозит (упс!), и вторая мне в принципе не нужна. И вот тут произошло чудо: г-н Билашенко резко стал белым и пушистым («Ой! А что же вы сразу не сказали?») и деньги в кассе нашлись до инкассации.
Что-то у меня возникло непреодолимое желание больше не продлевать депозит в таком замечательном банке. Правда, теперь я со страхом ожидаю дня когда я приду за своим депозитом.
Сенс Банк
Ответ банка
11 июня 2015, 10:11
tysen6ka, добрый день! Примите наши искренние извинения за некорректное поведение сотрудника. Мы обязательно проведем с ним работу.

Комментарии - 1

+
0
sergeygl
sergeygl
12 июня 2015, 12:00
#
Та же ситуация, только жещще( Тоже забирал деньги по имексу в городе Чернигов. Меня вынудили сделать карту и открыть у них депозит на 6 дней!!! Сказали мол такой порядок. Я понимаю что незаконно, но тогда болел и не до того было что б скандалить. Так бы может и оставил у них деньги, потому как все равно не под подушкой же их хранить, но после такого однозначно нет, сегодня все снял до копейки наконец.
ЗЫ
Забавный ответ сотрудника банка тут ) можно подумать, что это инициатива работника банка была ) Вот лжецы! )
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / грубое навязывание банковских услуг