Хамское отношение сотрудника банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 6
Звонившие, скорее всего относятся к «коллекторам». Про их деятельность есть много информации в просторах интернета.
Вносите их номера в черный список телефона, не пытайтесь им, что либо доказать, рассказывать и т.п., для них это сигнал правильной работы. У них одна цель — «выбить» деньги и чем больше, тем лучше.
Если сильно будут доставать, то можете подать заявление в милицию и потребовать завести дело.
Вносите их номера в черный список телефона, не пытайтесь им, что либо доказать, рассказывать и т.п., для них это сигнал правильной работы. У них одна цель — «выбить» деньги и чем больше, тем лучше.
Если сильно будут доставать, то можете подать заявление в милицию и потребовать завести дело.
Аналогичная ситуация. Не знаю, коллекторы это или сотрудники банка, но представилась она сотрудником банка. Крик, хамство, оскорбления. Для сотрудника банка — человек абсолютно неадекватный, грубый, неуравновешенный, подлежит обследованию в психиатрической клинике. Она назвала мне по телефону себя Король Ольга Николаевна. Это информация для очень «беспокоящихся» о качестве обслуживания сотрудников Альфа-Банк. Еще один подобный звонок — я буду записывать на диктофон. А дальше заявление в милицию и т.д. Проводите служебное расследование!!!
Посмотрите на ютубе как нужно общаться с коллекторами, там очень много видео на эту тему, и поверьте больше вам звонить не будут
Мне звонили на второй день просрочки — та же тема хамят, кричат, грубят. Поставила девочку на место объяснила, что так говорить не хорошо с клиентами, на что она больше ничего умнее не нашлась как обозвать меня вдогонку: «сучара». я в шоке и они себя банком называют
Ставьте их на место, не позволяйте себя обижать.
Ставьте их на место, не позволяйте себя обижать.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Вносите их номера в черный список телефона, не пытайтесь им, что либо доказать, рассказывать и т.п., для них это сигнал правильной работы. У них одна цель — «выбить» деньги и чем больше, тем лучше.
Если сильно будут доставать, то можете подать заявление в милицию и потребовать завести дело.