Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Обман клиентов

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
GSMtricks 3 апреля 2015, 12:28
Карта заканчивалась, пришло смс о том что нужно сделать перевыпуск карты.

2 марта звоню на горячую линию что бы заказать новую карту ( GOLD — дебетная ), сотрудник говорит нет проблем, стоит перевыпуск карты 100 грн ( нужно что бы 100 грн были на счету и автоматом спишет ) и будет карта готова после 12 числа. Соглашаюсь. Числа 10 проверяю баланс по карте и вижу минуса, причем на счету было более 200 грн.

Звоню в банк и мне говорят что все правильно, с меня списали за перевыпуск карты, но сумма 300 грн, а не 100 грн как мне по телефону сообщил сотрудник банка.

Меня это очень разозлило, я клиент не один год, но так нагло соврать, и потом без уведомления о смене цены списать сумму в три раза превышающую озвученную по телефону — это НАГЛОСТЬ. Я сообщил что отказываюсь платить такую сумму, так как мне была озвучена совсем иная сумма.

Итог: сегодня 3 апреля, я остался без карты вообще, по звонкам в банк говорят что:

1. Да сотрудник ошибся и его лишат бонуса или премии ( меня по сути это не интересует )

2. Насчет возврата — ждите решения банка ( то есть они могут и не вернут и скорее всего так и поступят ), у вас стоит самый высокий приоритет обработки жалобы, а это всего 2 недели на рассмотрение.…

В общем очень разочаровался в банке. Подход к клиентам, которые годами с ними — очень не правильный. Планирую теперь закрыть счета и переходит в иной банк
Сенс Банк
Ответ банка
6 апреля 2015, 10:31
GSMtricks, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.

Комментарии - 2

+
0
GSMtricks
GSMtricks
6 апреля 2015, 10:33
#
Смысл писать? У Вас есть все мои обращения записанные, время прошло уже более чем нужно, Ваши сотрудники не заинтересованы в решении вопроса, тянут время, мне капает пеня за овердрафт по вашей вине.

P.S. отписал на почту с указанием ссылки на данную тему.
+
0
GSMtricks
GSMtricks
8 апреля 2015, 15:04
#
Хочу отметить что проблема была решена. Получил компенсацию, все в порядке. Отдельное спасибо Светлане Бабак за работу над моим вопросов. Спасибо за решение, остаюсь с Вами.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка