Обман клиентов
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Смысл писать? У Вас есть все мои обращения записанные, время прошло уже более чем нужно, Ваши сотрудники не заинтересованы в решении вопроса, тянут время, мне капает пеня за овердрафт по вашей вине.
P.S. отписал на почту с указанием ссылки на данную тему.
P.S. отписал на почту с указанием ссылки на данную тему.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
2 марта звоню на горячую линию что бы заказать новую карту ( GOLD — дебетная ), сотрудник говорит нет проблем, стоит перевыпуск карты 100 грн ( нужно что бы 100 грн были на счету и автоматом спишет ) и будет карта готова после 12 числа. Соглашаюсь. Числа 10 проверяю баланс по карте и вижу минуса, причем на счету было более 200 грн.
Звоню в банк и мне говорят что все правильно, с меня списали за перевыпуск карты, но сумма 300 грн, а не 100 грн как мне по телефону сообщил сотрудник банка.
Меня это очень разозлило, я клиент не один год, но так нагло соврать, и потом без уведомления о смене цены списать сумму в три раза превышающую озвученную по телефону — это НАГЛОСТЬ. Я сообщил что отказываюсь платить такую сумму, так как мне была озвучена совсем иная сумма.
Итог: сегодня 3 апреля, я остался без карты вообще, по звонкам в банк говорят что:
1. Да сотрудник ошибся и его лишат бонуса или премии ( меня по сути это не интересует )
2. Насчет возврата — ждите решения банка ( то есть они могут и не вернут и скорее всего так и поступят ), у вас стоит самый высокий приоритет обработки жалобы, а это всего 2 недели на рассмотрение.…
В общем очень разочаровался в банке. Подход к клиентам, которые годами с ними — очень не правильный. Планирую теперь закрыть счета и переходит в иной банк