Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Неудачно пополнение кредитной карты через банкомат

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Александр Козюра 24 февраля 2015, 20:36
3 февраля пополнял свою кредитную карту в банкомате Альфабанк №7063 по адресу г.Харьков, ул. Гиршмана, 3, банкомат принял 22 купюры номиналом по 500грн общей суммой 11000 грн и после 10 минут пересчета незачислил на счет карты выдав сообщение о задержании денег, совместно с сотрудниками Отделения №5 была подана жалоба о не успешном пополнении и просьбе зачислить деньги №1-9945759846. 5 февраля была проведена инкассация банкомата а 9 числа банкомат был возвращен в работу, согласно правил МПС банкомат не имеет права быть возвращен в работу до окончания проведения расследования по жалобе о неудачных пополнениях. с этого дня с начал еженедельно звонить на горячую линию с просьбой прояснить ситуацию на что получал ответ — ждите 45 дней и жаловаться бесполезно, я являюсь давним клиентом банка и прошу оперитавно разобраться в ситуации и зачислить деньги на счет, я несу материальные убытки по начисленным процентам и невозможностью пользоваться кредитными средствами. При дальнейшем игнорировании в рассморении жалобы 2 марта отправляю жалобу в Управление НБУ в Харьковской области и прокуратуру г.Харьков о мошеннических действиях со стороны сотрудников Альфа-банка.
Сенс Банк
Ответ банка
25 февраля 2015, 14:29
Александр, добрый день! Согласно п. 4.4.7 ДКБО физических лиц, минимальный срок рассмотрения претензии и возврат клиенту списанных средств со счета составляет 45 дней. Ваше обращение находится в работе, мы постараемся помочь в решении вопроса.

Комментарии - 3

+
0
Александр Козюра
Александр Козюра
25 февраля 2015, 14:55
#
Здравствуйте уважаемый Альфа-банк! Согласно п.4.4.7 срок рассмотрения 45 дней при списании, а в данном случае было неуспешное зачисление на счет, а это разные вещи, прошу ускорить рассмотрение жалобы в Вашем черниговском региональном управлении и зачислить задержанные банкоматом средства на мой счет, так как мои задержанные деньги службой инкассации Ощадбанка были найдены и Вам предоставлен соответствующий акт о зажеванных в тракте приема купюрах на основании которого банкомат был возвращен в работу, средства так и не зачислены на мой счет, в уважающих себя банках так не поступают и не затягивают рассмотрение подобных ситуаций.
+
0
Sense Bank
Ответ банка
Sense Bank
25 февраля 2015, 17:21
#
Kozyura, статус решения Вашего вопроса смотрите в личных сообщениях.
+
0
Александр Козюра
Александр Козюра
25 февраля 2015, 21:46
#
Денежные средства зачислены на счет, но как быть с начисленными процентами на сумму непогашенного кредитного лимита и не начисленными процентами на личные средства за время рассмотрения жалобы?
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / Неудачно пополнение кредитной карты через банкомат