Неудачно пополнение кредитной карты через банкомат
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
3 февраля пополнял свою кредитную карту в банкомате Альфабанк №7063 по адресу г.Харьков, ул. Гиршмана, 3, банкомат принял 22 купюры номиналом по 500грн общей суммой 11000 грн и после 10 минут пересчета незачислил на счет карты выдав сообщение о задержании денег, совместно с сотрудниками Отделения №5 была подана жалоба о не успешном пополнении и просьбе зачислить деньги №1-9945759846. 5 февраля была проведена инкассация банкомата а 9 числа банкомат был возвращен в работу, согласно правил МПС банкомат не имеет права быть возвращен в работу до окончания проведения расследования по жалобе о неудачных пополнениях. с этого дня с начал еженедельно звонить на горячую линию с просьбой прояснить ситуацию на что получал ответ — ждите 45 дней и жаловаться бесполезно, я являюсь давним клиентом банка и прошу оперитавно разобраться в ситуации и зачислить деньги на счет, я несу материальные убытки по начисленным процентам и невозможностью пользоваться кредитными средствами. При дальнейшем игнорировании в рассморении жалобы 2 марта отправляю жалобу в Управление НБУ в Харьковской области и прокуратуру г.Харьков о мошеннических действиях со стороны сотрудников Альфа-банка.
Ответ банка
25 февраля 2015, 14:29
Александр, добрый день! Согласно п. 4.4.7 ДКБО физических лиц, минимальный срок рассмотрения претензии и возврат клиенту списанных средств со счета составляет 45 дней. Ваше обращение находится в работе, мы постараемся помочь в решении вопроса.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 3
- +
- 0
- Александр Козюра
- 25 февраля 2015, 14:55
- #
Здравствуйте уважаемый Альфа-банк! Согласно п.4.4.7 срок рассмотрения 45 дней при списании, а в данном случае было неуспешное зачисление на счет, а это разные вещи, прошу ускорить рассмотрение жалобы в Вашем черниговском региональном управлении и зачислить задержанные банкоматом средства на мой счет, так как мои задержанные деньги службой инкассации Ощадбанка были найдены и Вам предоставлен соответствующий акт о зажеванных в тракте приема купюрах на основании которого банкомат был возвращен в работу, средства так и не зачислены на мой счет, в уважающих себя банках так не поступают и не затягивают рассмотрение подобных ситуаций.
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 25 февраля 2015, 17:21
- #
Kozyura, статус решения Вашего вопроса смотрите в личных сообщениях.
- +
- 0
- Александр Козюра
- 25 февраля 2015, 21:46
- #
Денежные средства зачислены на счет, но как быть с начисленными процентами на сумму непогашенного кредитного лимита и не начисленными процентами на личные средства за время рассмотрения жалобы?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |