Нет слов, и как бороться?...
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Прошу Вас, рассмотреть претензию к банку по блокировке карты «GOLD»
Суть заключается в том, что на моем счету была задолженность на 29.01.2015г. в сумме 497.74 грн.
29 января на счет была переведена сумма 1800 грн., с тем, что бы погасить долг и остаток суммы использовать в своих целях.
До перевода суммы я связался с сотрудником банка узнать, возможен ли такой вариант. Сотрудник банка сообщила, что воспользоваться деньгами я смогу.
После перевода денег на счет, оказалось, что карта аннулирована, и я не могу воспользоваться деньгами. Карту необходимо перевыпускать, перевод на другие счета не работает, на вэбмани вывести тоже не могу.
Выехать переоформить карту из зоны боевых действий я не имею возможности. Везде идут боевые действия. Так же как я не мог выехать погасить кредит по карте. Тем не менее, я нашел способ это сделать, но с вашей стороны вышло некорректно. Срок действия карты до сентября 2015г.
Прошу Вас найти выход из сложившейся ситуации, так как «свой выход» заключающийся в погашении кредита я нашел.
Я повторю еще раз. Я нахожусь в зоне АТО, выехать отсюда большая проблема.
Стандартный ответ: -«Обратитесь в банк», просто уже воротит…
Спасибо за понимание.
P.S… это ж какое нужно иметь желание доставить проблемы человеку?!