Обращение-жалоба, не компетентные сотрудники отделения Киев, м.Политех, инфо линии.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
Крайне не доволен отделением в Киеве по пр-ту Победы 20, м.Политехнический институт. Из-за предоставления не достоверной информации сотрудников за стойкой для клиентов деньги по оплате кредита поступят на мой счет дог.№500381819 не своевременно, в связи с этим прошу не начислять штрафные санкции по моему договору.
Я 16.01 обратился в отделение пр-т Победы 20 для оплаты кредита, ежемесячно оплачивал 1501 грн для избежания в кассе комиссии, взял талон на оплату и увидел что нет номера на очередь как заведено в отделении (в этот момент за кассой кассира не наблюдал), я подошел к стойке для клиентов где находилась администратор зала и охранник, я уточнил о очереди в кассу, у меня уточнили ск-ко буду оплачивать и ответили что теперь комиссия банка 35 грн, я ответил что ранее же не было комиссии, девушка вообще не чего не объясняла сказала платите через терминал, будет дешевле и на этом закончилось, не реагировала на меня и не помогала разобраться как лучше оплатить, помочь произвести оплату, Охранник пытался что то объяснить и рассказать, я подошел в холл и увидел терминал и банкомат, вернулся к стойке уточнить все же оплачивать по терминалу или банкомату, предупредил что срок оплаты 15.01 а сегодня 16.01, т.е необходимо срочное поступление на счет, мне сказали не оплачивать через банкомат, а терминал и сумму внести на 20 грн больше. Произвел оплату через терминал 16.01 в 13:09 с комиссией 28,8 грн.
17.01 пришло 2 смс что я не оплатил кредит, соответственно после 1 смс 17.01 в 13:24 позвонил оператору на горячую линию, общение было считаю не совсем корректное, девушка сообщила что я не верно перечислил деньги мне нужно ехать в отделение и писать заявление на зачисление денег, я сразу направился в отделение возле м.Святошин по пр-ту Победы, где сообщили деньги по терминалу поступают 3 банков.дня, необходимо оплачивать через банкомат и деньги поступают в этот же день с комиссией 15 грн. Прошу предоставить мне ответ. Спасибо отделению возле м.Святошин.
Обращаем Ваше внимание, что Банк всегда рекомендует проводить погашение за 5-7 дней до конечной даты платежа во избежание возникновения просроченной задолженности.