Минфин - Курсы валют Украины

Установить

О том как прогрессивные руководители банка внедряющие европейские продукты не могут справиться с нерадивыми сотрудниками и как от этого страдает репутация А-банка

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
stalker2000 22 декабря 2014, 20:00
19 декабря 2014 года я и мои родственники имели неосторожность разместить депозиты в Черкасском отделении А-банка.Из интернетсайта банка мы узнали о новом инновационном проэкте европейского качества Дебют Electron(миттева гривня) Судя по комментариям за размещение депозита через интернетдоступ было обещано дополнительно 1% к депозиту Альфа- депозит.19 декабря в 14-00 деньги были зачислены на наши расчётные счета карточки были активированы в связи с загруженностью сотрудников банка в 16-00 с обещанием что через два часа можно будет через интернетдоступ заключить депозитные договора.В 21-00 я позвонил на коллцентр на горячую линию 0(800) 50-20-50 с целью узнать почему страницы до сих пор не активированы и нет возможности заключить депозитный договор как было обещано сотрудниками банка.Ответ был таков что все празднуют и активация, а соответственно и заключение договора пройдёт только в понедельник.В понедельник действительно страница была активирована.Но при заключении договоров удалось заключить лишь два договора из трёх (на отца и сестру) После звонка сотрудника банка в головную контору ему было объяснено что мой депозитный договор не сформировался без объяснения каких-либо причин происшедшего.Также мне было объяснео что договор будет заключён только через три дня.Так позарившись на 1 лишний процент к депозитному договору и поверив что в банке работают профессионалы мы с ходу потеряли около 200 гривен начислений Удивляет что такими действиями сотрудников подрывается стремление руководства банка к внедрению новых европейских банковских продуктов дискредитируется сама идея новых прогрессивных методик
С уваженим Николай
Сенс Банк
Ответ банка
26 декабря 2014, 10:56
stalker2000, добрый день! Операционное время для открытия депозитов в интернет-сервисе:
понедельник-четверг 9:00 — 16:45 (пятница и предпраздничные дни до 15:45). Депозит, оформленный в MAB в послеоперационное время, в системах Банка открывается в первый операционный день.

Комментарии - 1

+
0
Максим К
Максим К
25 декабря 2014, 20:10
#
Ну, в пятницу время обработки платежей — до 16:00. Соответсвенно если заявки созданы после — то будет депозит создан в понедельник :( И вам кстати не обещали что договора начнут действовать в тот же день… Только что можно будет создать заявку :)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / О том как прогрессивные руководители банка внедряющие европейские продукты не могут справиться с нерадивыми сотрудниками и как от этого страдает репутация А-банка