Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Некомпетентность или система?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
KatrinUk 11 ноября 2014, 17:32
Оформила рассрочку в Альфа-банке на бытовую технику. При оформлении, банк выставляет оплату услуги по выписке состояния счета, за которую необходимо ежемесячно оплачивать 20 гривен. Но после внесения первого платежа данную услугу можно отключить, чем я и воспользовалась. Для это необходимо подойти в «точку обслуживания» (такие есть во многих торговых центрах).
Я подошла, мне сотрудник оформила договор о прекращении предоставления данной услуги. Через месяц осуществляю очередной платеж, проверяю остаток и тут оказывается… что я должна вот эти 20 грн.
Звоню на горячую линию. Оказывается, что данная услуга не отключена. Но как же… ведь подписанный договор у меня на руках. Я все честно выполнила. Мне посоветовали подойти в «точку обслуживания» вновь все оформить. Так я и поступила. На мой вопрос, будут ли «сняты» эти 20 гривен с текущего остатка по кредиту, мне ответили, что нет. Т.е. сотрудник банка либо «...» случайно либо банк «заставляет» сотрудников таким образом дополнительно зарабатывать деньги. Возможно, не каждый клиент будет проверять постоянно свой счет, будучи уверенным в надежности банка и его сотрудников.
Мне не жаль этих 20 гривен, я не обеднею. Обидно, что каждый пытается объегорить. Но, если бы не проверила, пришлось бы на период рассрочки переплатить 200 грн (а так только 20грн. :-)) Выяснять данный вопрос я дальше не стала. В следующий платежи мне эти 20 грн. уже не начисляли.
Но какой-то неприятный осадок остался. «Верю», что это был просто человеческий фактор. Надеюсь, что сотрудник банка получила указание быть просто повнимательней.
Кроме данного случая, больше плохого ничего написать не могу. Пока все нормально!:)
Сенс Банк
Ответ банка
12 ноября 2014, 13:02
KatrinUk, добрый день! Примите наши искренние извинения, за эту ситуацию. Уточните, пожалуйста, дату посещения и адрес точки, на которую Вы приходили, мы проведем работу с сотрудником.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
USD 41.05 41.85
EUR 42.1 0
Все курсы банка