сотрудники банка дичайше тупят
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Ситуация — заказ перевыпуска карточки, казалось бы, что сложного? Но нет, в отделении №4, на Крещатике, заявление на перевыпус написать нельзя, отправляют звонить в кол-центр. Окей, позвоню, не вопрос. Заказал перевыпуск, в понедельник, 20 октября. Кол цент сказал, что во вторник, 28 числа карточка будет в отделении и её можно забрать. Прихожу во вторник, спрашиваю, сотрудники делают круглые глаза, очень удивляются и ничего не знают ни о судьбе карточки, ни о том, когда она будет. Сегодня, 29 октября, звоню в отделение. Городской номер не отвечает в принципе, дозваниваюсь на мобильный. Опять слышу удивление в голосе и просьбу подождать до пятницы, мол, тогда карточка будет. Вопрос — какого лешего я должен доверять банку, сотрудники которого не могут разобраться в собственных процедурах? Ведь по их собственному регламенту, перевыпуск карточки выполняется за неделю…
Ответ банка
30 октября 2014, 12:55
pensador, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |