Оригинальное решение проблемы
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
После того как я оставила жалобу и негативный отзыв. (см. ниже) мне перезвонили из банка уже три раза. Первый раз женский голос уточнил, буду ли я закрывать счет и вносить остаток 174грн. Затем мне перезвонили и уточнили почему у меня просроченная в три дня задолженность, хотя по смс-сообщению внести минимальный платеж я должна до 23.10.2014 и сумма 348,68грн. Я внесла гораздо большую сумму 17.10.2014. Т.е. делаю выводы, что это реакция на жалобу. Отличное качество обслуживания!
Ответ банка
21 октября 2014, 10:56
Olyashka, добрый день! Контактные данные Вами еще не были предоставлены, следовательно, поддержка форума с Вами не связывалась.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |