Мошенничество и бездействие банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Кроме написания заявления что-то еще делали? Обращение в милицию, в СБ банка с просьбой сохранить записи камер наблюдения банкомата?
Дорогой анонимный сотрудник банка,
Спасибо за подробную лекцию о правилах безопасности, которые я соблюдаю на протяжении многих лет, — вероятно, дольше, чем Вы работаете в данной отрасли.
Очевидно, что Вы не знаете «жертвой чего» я стал. Поэтому рассуждения о скимминге — избыточный аргумент в дискуссии. Со своей стороны, я могу предположить, (с той же вероятностью) что хищение было совершенно при помощи сотрудников банка.
Рекомендация обратиться в правоохранительные органы — после 4 мес. прямого общения с банком и заверениями о том, что «вопрос будет скоро решён», звучит издевательски.
Спасибо за подробную лекцию о правилах безопасности, которые я соблюдаю на протяжении многих лет, — вероятно, дольше, чем Вы работаете в данной отрасли.
Очевидно, что Вы не знаете «жертвой чего» я стал. Поэтому рассуждения о скимминге — избыточный аргумент в дискуссии. Со своей стороны, я могу предположить, (с той же вероятностью) что хищение было совершенно при помощи сотрудников банка.
Рекомендация обратиться в правоохранительные органы — после 4 мес. прямого общения с банком и заверениями о том, что «вопрос будет скоро решён», звучит издевательски.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |
В мае с.г. произошло несанкционированное снятие с моей карты в киевском банкомате.
Как только получил СМС, заблокировал карту, позвонил на гор.линию, обсудил ситуацию со службой безопасности.
Пришёл в отделение на Крещатик к персональному менеджеру, заполнил заявление. Далее — тишина.
Через 2 с лишним месяца получаю письмо от претензионного отдела с отказом вернуть мне похищенные деньги.
Снова встреча с персональным менеджером, новое заявление.
И снова — тишина.
Еще через 2,5 месяца отправил очередную жалобу, теперь на председателя правления.
Жду ответа.
А пока что сделал выводы и прекратил пополнение счетов в данном банке,
— который не в состоянии обеспечить защиту доверенных ему средств.
Стыдно, господа.
Как уберечься от скимминга:
• приучите себя пользоваться постоянным проверенным набором банкоматов.
• Банкомат должен располагаться в «зоне контроля» (В помещении с видеонаблюдением, если рядом расположено место охраны. Предпочтительнее выбирать банкоматы находящиеся в банковских организациях как наиболее защищенном и проверяемом месте).
• Визуальный анализ банкомата – соответствуют ли его части, к которым вы будете прикасаться и передавать конфиденциальную информацию по карте, общему виду банкомата: Цвет отличается? Фактура другая? Поверхность ввода выступает, так что козырек образуется снизу?
• Желательно не пользоваться или обращать пристальное внимание на банкомат, у которого возле экрана расположена внушительная пачка с рекламными буклетами, за которыми может быть спрятана несанкционировано установленная камера.