Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Mari2510 17 апреля 2022, 12:17
Подавала заявку на 6500 грн. Коштів досі не має і прийшло повідомлення «виплата не доступна». Чи можна дізнатись чи буде виплата, адже спочатку заявка була прийнята і довгий час писало «очікуйте на зарахування «, під всі параметри підхожу і з роботи багато хто отримав виплату з тих хто першимвстиг подати…
Сенс Банк
Ответ банка
17 апреля 2022, 13:03
Так, зараз є технічна помилка з нарахуванням коштів від держави. Ми розбираємось із цим питанням з Дія. Надайте, будь ласка, ваш ІПН нам в особисті повідомлення. Як вирішимо питання, то надамо вам зворотній зв'язок
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Надежда Даник 17 апреля 2022, 11:49
В дия статус виконано гроши зараховано.
Когда появятся на карте?
Сенс Банк
Ответ банка
17 апреля 2022, 12:19
Так, дійсно зараз є технічна проблема з нарахуванням виплати від держави. Ми вже вирішуємо це питання з Дія. Надайте, будь ласка, ваш ІПН нам в особисті повідомлення. Ми надамо вам зворотній зв'язок як все буде вирішено.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Olga190883 17 апреля 2022, 7:49
Заявка на выплату 6500 грн. была подана 27.03.22. Выплата должна осуществляться в течении 10 дней, даже если учитывать 10 рабочих дней, то сроки давно прошли. Работаю в крупной компании, сотрудники все оформляли выплату разных банков, но не получили только те, которые имеют карту Альфа-Банка. Получается, что государство перечислило средства банку, который как-то не торопится выплачивать клиентам?
Сенс Банк
Ответ банка
17 апреля 2022, 11:55
Зараз є технічні проблеми з виплатами 6500грн від держави. Вже вирішуємо питання з Дія. Надайте, будь ласка, ваш ІПН нам в особисті повідомлення. Як вирішимо питання надамо вам зворотній зв'язок.
А В 16 апреля 2022, 20:12
Без повідомлення мене як клієнта зменшили кредитний ліміт. Перший раз списали трохи більше 5000 грн встановивши новий ліміт. Согодні списали ще майже 11 тис грн залишивши в користування 590 грн. Це при тому, що я навіть в військовий стан, залишившись без доходу намагаюся вносити
мінімальний платіж.
На гар. лінії мені відповіли, що можуть змінювати ліміти на своє усвідомлення, а на питання: «Чому не повідомляють клієнта?», — відказали, що в додатку в історії платежів має відображатися.
Сенс Банк
Ответ банка
16 апреля 2022, 20:24
Нам дуже соромно, за таку неочікувану зміну ліміту. Ми цінуємо вас як клієнта, але банк зменшує ліміти, щоб стабільно працювати у такий важкий час. Розуміємо, що не дуже гарно поводимо себе, коли без повідомлення змінуюємо ліміти. Обіцяємо подумати над інформуванням заздалегідь ❤
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Виталий Голюк 16 апреля 2022, 19:30
Прошу пояснити, чи може банк під час війни стягувати якісь незрозумілі суми та підвищувати ліміти кредиту не повідомляючи про це? Дружина погасила обовязковий платіж за березень, ніяких операцій з картою не проводила з кінця лютого. Але з 1 квітня збільшили ліміт й почалося кожний день якесь незрозуміле нарахування боргу (з кожним днем сума збільшується), в підтримці відповіли, що це плата за готівкові операції, але ніяких операцій не проводиться. Чомусь раніше цього не було. Що за приховані дії проводить банк, тим паче, що діють канікули й простроченої заборгованості не було?
Сенс Банк
Ответ банка
16 апреля 2022, 20:21
Це все легко пояснити.
Якщо банк збільшує ліміт, то це робить він для того, щоб перекрити мінус який виник. Якщо цей мінус не перекрити — на цей мінус нараховуються додаткові відсотки.
Щодо відсотків за готівкові операції. Скоріше за все, у дружини були раніше операції переказу та зняття готвіки. Цей борг погашається в останню чергу. І тому поки не погашений повністю борг — відсотки нараховуються щодня і списуються в розрахункову дату. Детальніше можемо посянити дружині, якщо вона нам напише у приватні повідомлення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Екатерина Ткаченко 16 апреля 2022, 18:43
Здравствуйте.Сегодня в приложении Дия статус заявки был изменён на «виконано.кошти зараховані.»! Но денег этих на карте НЕТ! Где выплата? Когда придут эти деньги?!
Сенс Банк
Ответ банка
16 апреля 2022, 19:57
Добрий день! Слава Україні!
Зараз є технічні труднощі із нарахуванням 6500грн від держави. Вже вирішуємо це питання з Дія. Напишіть нам в особисті повідомлення ваш ІПН. Надамо вам зворотній зв'язок.
Nikita773 16 апреля 2022, 14:15
Здравствуйте. Я на регулярной основе получаю swift перевод от европейской компании. Последний перевод получил в начале марта. Вот уже как неделю не могу получить перевод, до сих пор нет зачисления. Есть информация, что проблема в банке корреспонденте, который не отправляет платеж. Подскажите как быть в такой ситуации? К кому обращаться и как решить данную проблему?
Сенс Банк
Ответ банка
16 апреля 2022, 15:12
Добрий день! Дуже дивно, оскільки раніше проблем з кореспондентами не мали. Спробуємо допомогти вирішити проблему. Додатково написали в приватні повідомлення.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
kristins47 16 апреля 2022, 12:32
Здравствуйте. В Дие пишут что зачисление успешно зачисленно на помощь 6.500, а на карте по нулям. Альфа банк. Когда будут средства на карте???
Сенс Банк
Ответ банка
16 апреля 2022, 13:28
Напишіть нам в особисті повідомлення ваш ІПН. Очікуємо на фінансування і після цього ви одразу отримаєте вашу виплату. Будемо перевіряти кожен випадок, та з'ясовувати чому вами не були отримані кошти. З усім розберемось. Все буде Україна!
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Янина Сухонос 16 апреля 2022, 12:20
Здравствуйте! Оформила помощь от государства ещё 24.03.22, всё это время в приложении дия было написано, ожидайте 10 дней, хотя они уже давно прошли. Сегодня статус изменился, там указано, что деньги были зачислены, но на карте «е поддержка«они отсутствуют!!! Пишу в онлайн чат банка, вразумительного ответа не получила, куда обращаться, где деньги?!
Сенс Банк
Ответ банка
16 апреля 2022, 13:15
Напишіть нам в особисті повідомлення ваш ІПН. З нашого боку технічних проблем немає, будемо перевіряти кожний випадок з партнером та з'ясовувати чому вами не були отримані кошти.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Наталья Дегтярева 16 апреля 2022, 11:46
Добрый день, оформила помощь от государства 6500, заявку отправила 21 марта, результат положительный, написано ожидайте зарахування коштів, вот я жду, жду…а коштів так и нет, я начинаб писать в банк чат, пишу в чат поддержка дії, мне говорять ожидайте, вот я опять жду, жду, сегодня заходу в дію, а там, о чудо, написано что кошти зараховані, заходу я значит в свой банк, смотрю на баланс, а там 0…очень неприятеля ситуация…я как бы осталась без работы и без средств существования, интересно как ребенка теперь накормить ??
Сенс Банк
Ответ банка
16 апреля 2022, 12:51
Добрий день! На сьогодні з нашого боку інформація не змінилася :(

Зарахуємо кошти одразу після того, як отримаємо фінансування. З нашого боку немає проблем у зарахуванні. Напишіть, будь ласка, в особисті ваш ІПН та IBAN єПідтримки. Ми будемо кожен випадок розглядати окремо, та вирішувати проблему разом з партнером.
Terelina2005 16 апреля 2022, 1:08
Открыли щет єПідтримка в моно банке еще 24 марта и заявка была успешно принята. Пишут, ожидать и что деньги будут зачисленны в течении 10 дней. Уже прошло больше 20 дней. В чем дело?
Это что обман?
Как решить проблему?
Заранее спасибо
Сенс Банк
Ответ банка
16 апреля 2022, 14:05
Ми не Монобанк, але так дійсно такі заяви від Дії сьогодні були. Можливо ви переплутали банки, оскільки це сторінка Альфа-Банку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Nataliia Felenko 16 апреля 2022, 1:03
Вже як місяць тому подала заявку на допомогу, грошей немає і все тихенько.Всі мої знайомі, які пізніше подали, від інших банків получили.Хотілось бы дізнатись, що не так з моїм банком? Вже не тільки 10, а й 20 днів пройшло.
Сенс Банк
Ответ банка
16 апреля 2022, 8:32
На даний момент очікуємо на фінансування від держави, одразу після цього ви отримаєте виплату. Додатково зі свого боку перевірили всі технічні моменти, затримок від нас не буде 🤞

Нагадуємо, що допомога надається застрахованим особам, які працюють на умовах трудового договору (контракту), гіг-контракту, іншого цивільно-правового договору, з інших підстав, передбачених законом, та деяким фізичним особам – підприємцям.

Кошти зараховуються протягом 10 робочих днів з моменту подання заявки. Будьте уважні, адже вихідні дні не враховуються (розуміємо, що у вашому випадку термін вже вийшов).

За нарахування коштів відповідає Міністерство економіки.

Тому за термінами та умовами зарахування можна звернутися до Мінекономіки за номером +38(044)253-61-36 або залишити форму зворотнього зв'язку.
Проблема решена
ZironkaVe4irnya 15 апреля 2022, 19:44
26 февраля 2022 у меня закончился срок депозита в долларах. я не смогла продлить депозит поскольку находилась под Гостомелем где была военные действия и у нас еще 25.02.2022 отключили электричество. Только 11.04.2022 я добралась до ближайшего отделения Альфа-банка в Киеве на ул. Кирилловской. И тут начались откровения. Оказалось, что продлить депозит мне не могут потому что тело депозита и проценты упали на гривневую карточку white **** **** **** 2882. А долларовая заблокирована. Я точно помню, что у меня никогда по этому депозиту не было валютной карты. У меня никогда не было проблем с продлением этого депозита в отделении на ул. Льва Толстого. Почему возникла проблема сейчас? Вернуть депозит мне не могут, потому что, по словам менеджера, по постановлению можно выдать не больше 100 тыс грн в день. Хорошо, я согласна оформить новый депозит. Менеджер принесла конверт с пластиком и сообщила, что печать физической карточки займет несколько дней. Но в приложении Sens SuperApp карта **** **** **** 1741 подтянулась со сроком действия 2025 год и статусом «Заблоковано». Менеджер заверила, что завтра-послезавтра карточка разблокируется, появится сообщение «Активна» и я смогу сама переоформить депозит. И мне на электронную почту прийдет договор с электронной подписью. Сегодня уже 15.04.2022, а карта все еще заблокирована. То есть и депозит мне отказались отдать, и не смогли в отделении переоформить его, и не дают возможности переоформить самой в приложении. Ребята, вы не ох@ели??? Вы думаете только у вас тяжелые времена? Вы тупо крадете чужые деньги. Спасибо, что проценты выплатили. Обращаться на вашу гарячую линию или в чат смысла не вижу, несколько раз сталкивалась с ситуациями когда ваши сотрудники рассказывают или пишут одно, а по факту оказывается совсем другое. Да, и еще по поводу вашего приложения: когда я пытаюсь подтвердить свою электронную почту, на нее от вас ничего не приходит :(Надеюсь, что вы все-таки соберетесь с силами и решите вопрос: вернете мне мои деньги в валюте и разберетесь со своим приложением.
Сенс Банк
Ответ банка
16 апреля 2022, 14:55
Картка вже активована, ви можете оформити депозит повторно. Дякую за ваше звернення. Все буде Україна!

Така ситуація трапилась через те, що у вашої картки закінився термін дії, тому її було перевипущено. Але зараз не працюють заводи, які друкують картки. Але ми вже все владнали. Все буде Україна! Бережіть себе!
Полезный комментарий
Sense Bank 15 апреля 2022, 20:59
У вашої картки закінчився термін дії, тому вона була перевипущена. На жаль, картку не змогли виготовити, тому що йдуть бойові дії і через це завод не працює. Розумію вас, це дуже неприємна ситуація. Тому зараз оперативно спробуємо її вирішити. Завтра близько дванадцятої години ми активуємо вашу картку і ви зможете оформити депозит.
Проблема решена
BogdanNekrasov 15 апреля 2022, 15:02
05.04.2022 года наши клиенты отправили нам из Европы предоплату на счет Альфа-Банка, в обычные сроки валюта не зашла, начали разбираться (обычно это занимало 1 день максимум). Выяснилось, что валюта зависла на европейской комиссии, так как на Альфа-Банке санкции (насколько я понимаю они не должны касаться украинской части, но тем не менее).

Первый звонок менеджеру был нормальным, они согласились помочь, отправили нам письмо которое наши партнеры перенаправили в свой банк, а также по их словам связывались с комиссией и банком партнеров что бы решить. По итогу это дело тянется уже две недели, денег нет, а они ничего не делают.

Менеджера с которыми мне удалось пообщаться, совершенно не компетентны, сделать ничего не могут. Имена этих работников: Андрей (фамилию отказался называть), Макушева Людмила, Онищенко Наталия. Так же куча других работников которые совершенно не корректно себя ведут, бросают трубку, обещают перезвонить и ничего не происходит, говорят «денег нет, но вы держитесь».

Так же, сегодня выяснилось что менеджер Андрей действительно отправлял письма и запросы 07.04, но не получив ответов до сих пор ничего не делал с этим. Это доказывает то что им по барабану на проблему. Они не хотят работать, и не дают нашему предприятию.

Все что я могу сказать, если вы ведёте или собираетесь вести дела юридических лиц с этим банком, НЕ ВЕРТЕ ИХ СОЦСЕТЯМ И СМИ В КОТОРЫХ ОНИ КУПИЛИ РЕКЛАМУ, этот банк нормально не работает, а создаёт большие проблемы для предприятия. Работники работаю плохо, про хороший сервис и оперативность они только в фильмах видели.

Так и непонятно, если на Альфа-Банк Украина не наложены санкции, почему больше 2-Х недель мы не можем получить свои деньги?

Прошу всеми силами этот банк решить мой вопрос, и больше не буду пользоваться. И никому не советую.

Для связи банка я пишу от лица ТОВ «Воскресіння У».
Сенс Банк
Ответ банка
22 апреля 2022, 20:03
З'ясували деталі, через внутрішню політику банка кореспондента є обмеження на які українські банки вплинути не можуть. Для успішності операції треба використовувати актуальні реквізити банків кориспондентів, які розміщені на сайті Альфа-Банку: https://alfabank.ua/upload/standard_settlement_instructions_ukr.pdf. Детальніше розпишемо вам в особисті повідомлення.
Е П 14 апреля 2022, 19:37
Панченко Аня менше ніж за годину спромоглася зробити те, що інші працівники не змогли за кілька місяців. Оформив я собі картку, скористався нею і хотів закрити, написав на підтримку, сплатив кошти, через місяць платіж за смс, я заплатив, ще раз сказав щоб закрили, через місяць знову, я написав у підтримку, картку заблокував, кошти сплатив, почалося повномасштабне виконання росії, пізніше ще раз написав, і ось нарешті натрапив на спеціаліста, який дійсно знав що і як потрібно робити. Через таких, спеціалістів, які траплялися до Панченко Ані, не хочеться більше оформлювати жодних продуктів. А якщо і оформлювати, довбати поки не отримаю бажане закриття. Сподіваюся з останньої будуть брати приклад, коли будуть перевіряти рівень кваліфікації інших спеціалістів. Слава Україні і ЗСУ
Сенс Банк
Ответ банка
14 апреля 2022, 19:58
Дякуємо вам за ваш позитивний відгук. Це мотивує нас працювати з кожним днем краще. Особисто передамо Ані вашу подяку❤️
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Анатолий Dylievskyi 14 апреля 2022, 15:48
Спасибо
Сенс Банк
Ответ банка
14 апреля 2022, 16:52
З нашого боку проблем із зарахуванням немає. Коли кошти надходять від держави, то ми перераховуємо їм вам.
За нарахування коштів відповідає Міністерство економіки.
Тому за термінами та умовами зарахування можна звернутися до Мінекономіки за номером +38(044)253-61-36 або залишити форму зворотнього зв'язку.
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Олексій Стрільчук 14 апреля 2022, 11:35
29 подав заявку єпідтримка 6500 ще немає
Сенс Банк
Ответ банка
14 апреля 2022, 12:02
Добрий день! Ми зараз очікуємо на фінансування від Мінекономіки, щоб продовжити виплати. Додатково зі свого боку перевірили всі технічні нюанси і затримок від нас не буде 💪. Впевнені, що уряд робить все можливе, щоб ви отримали кошти якомога швидше
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
Phoenixp1 14 апреля 2022, 10:33
С учётом кредитных каникул, всё равно списуют проценты по кредиту, автоматически. Служба поддержки работает как робот, только скопировать-вставить
Сенс Банк
Ответ банка
14 апреля 2022, 13:43
Канікули діють за всіма картками та кредитами, але такі списання можливі у разі виникнення простроченної заборгованності за кредитною карткою. В такому випадку, банк діє керуючись ст. 26 Закону України «Про платіжні системи та переказ коштів в Україні» та на підставі розділу 7 Договору про банківське обслуговування фізичних осіб, і згідно даного Закону та розділу у договорі і відбулось це списання
Минфин
Ответ администратора
17 апреля 2022, 11:05
Отзыв не засчитан (на 17.04.2022).
Пользователь не предоставил доказательств по запросу администрации сайта, которые подтверждают, что он является клиентом или пользовался услугами данного банка.
Надежда Даник 14 апреля 2022, 8:44
Подала заявку 24.03.2022 сегодня 14.04.2022. Прошло с учётом выходных 17 рабочих дней. Долговато как-то. Прошу проверить с вашей стороны. Заранее спасибо.
Даник Надежда Ивановна
Сенс Банк
Ответ банка
14 апреля 2022, 10:57
Ми кошти одразу перераховуємо після фінансування від міністерства економіки. В цій ситуації потрібно звернутись безпосередньо до джерела фінансування, уточнити чи було перерахування, якщо ні, то коли буде. 
не засчитана Модерация сайта не подтвердила отзыв
1976ANDREI 13 апреля 2022, 23:24
В других странах считают, что Альфа-Банк под санкциями, поэтому SWIFT-переводы не отправляются в Альфа-Банк на Украине и в других странах. Apple iCloud тоже блокирует платежи с карт Альфа-Банка на Украине и в других странах по этой же причине. Скоро будут проблемы с Google и Huawei.
Сенс Банк
Ответ банка
14 апреля 2022, 13:58
Ми на 100% Український банк, що підтверджено НБУ. Якщо у вас виникла проблема з платежем SWIFT, напишіть нам в приватні повідомлення для аналізу та перевірки ситуації. Проблема з Apple iCloud «вирішується» видаленням карти і повторним додаванням, до виправлення ситуації нами разом з партнером.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44.1
USD 41.15 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44.1
USD 41.15 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝