Минфин - Курсы валют Украины

Установить

На оформление депозита ушло всего лишь 2 часа 25 мин.,пр-кт Победы 106/2

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
tttttttt 4 сентября 2014, 23:24
Являюсь клиентом Альфа-банка с 2012, посоветовал маме оформить депозит в этом банке. Отделение по пр-кту Победы,106/2, сотрудник — Ирина (так было написано на бэйджике), место №8, начали оформлять депозит 4.09.2014 в 14:10, закончили оформлять с горем пополам в 16:35. Общалась с нами с таким выражением лица как будто мы пришли к ней домой и отвлекаем ее от важных дел, на вопросы отвечала с таким высокомерием и пренебрежением что даже лишний раз не хотелось ее о чем то спрашивать. Минут 40 что то на клавиатуре набирала, потом распечатала стопку документов и маме на подпись. Оказалось что в графе «Реквизиты сторон» указано что мама проживает в городе Донецк по какому то там адресу(уже не помню какому), хотя она всю жизнь прожила в Святошинском районе города Киев. Мы указали Ирине на ее ошибку — она с таким недовольством (как будто это мы виноваты) буркнула что то типа ладно, щас переделаю и куда то ушла минут на 15, вернулась и опять минут 40 что то набирала на клавиатуре, потом начала делать ксерокопии паспорта и кода по второму разу(представляю сколько они там бумаги переводят). В графе «Реквизиты сторон»- адрес указан уже правильно, но кодовое слово (для карточки) совсем не то что мама называла. И опять все по новой, потом оказалось что кодовое слово поменять уже нельзя(для этого нужно писать заявление и приезжать еще завтра), вот так на ровном месте Ирина создает проблемы клиентам банка. Замечу что она даже ни разу не извинилась за свои проступки. Мы уже думали о том чтобы забрать документы и открыть депозит в другом банке, потому что такого презрительного отношения я не встречал еще ни в одном банке. Она даже не предупредила что карточку нужно активировать в банкомате и теперь маме опять придется ехать в отделение только для того чтобы вставить карточку в банкомат и активировать ее. Вот так, казалось бы, простое оформление депозита в Альфа-банке может принести столько проблем из за одного “специалиста”. Если ей не нравится работа или не хочет работать то почему из-за нее должны страдать клиенты банка и терять кучу времени. Прошу руководство банка(отделения) обратить внимание на данную ситуацию. Банк неплохой, все обязательства выполняет, за два с лишним года не было никаких проблем, а такие сотрудники портят репутацию банка и из-за таких сотрудников многие клиенты начинают искать другой банк.
Сенс Банк
Ответ банка
5 сентября 2014, 10:53
tttttttt, добрый день! Примите наши извинения за некорректное поведение сотрудника отделения. Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона.

Комментарии - 1

+
0
tttttttt
tttttttt
5 сентября 2014, 12:19
#
Контактный номер телефона отправил в ответ на Ваше письмо.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.8
USD 41.3 41.85
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45 45.8
USD 41.3 41.85
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝 / На оформление депозита ушло всего лишь 2 часа 25 мин.,пр-кт Победы 106/2