трындеж постоянно
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- 0
-
- Ответ банка
- Sense Bank
- 6 августа 2025, 11:51
- #
Буду радий вам допомогти у цій ситуації 💙
Відпишу в особисті, аби уточнити деталі та ваші дані ✅
З повагою, Володимир 💎
Відпишу в особисті, аби уточнити деталі та ваші дані ✅
З повагою, Володимир 💎
- +
- +3
-
- natashaGra
- 7 августа 2025, 15:43
- #
«Профессионалы» прям чувствуется
- +
- 0
-
- kryzhounik
- 11 августа 2025, 13:30
- #
Однак маю зазначити, що закриття карткового рахунку можливе лише при відсутності на ньому заборгованості, а тому при наявному мінусі — рахунок, власне, сам не закриється, адже це технічно неможливо ❌
вот именно что. сперва на словах сказали подожди задолженности оно само закроется. а как насчитали задолженности то давай плати 500грн и тогда закроем. отличный план. каких вы еще от меня деталей хотите?
вот именно что. сперва на словах сказали подожди задолженности оно само закроется. а как насчитали задолженности то давай плати 500грн и тогда закроем. отличный план. каких вы еще от меня деталей хотите?
- +
- 0
-
- Ответ банка
- Sense Bank
- 12 августа 2025, 15:20
- #
Щоб розібратись у ситуації та допомогти вам — мені необхідні деталі вашого звернення у відділення. Коли звертались, до якого відділення, який менеджер вас обслуговував?
Очікую на ваш зворотний зв’язок в особистих повідомленнях 👌🏻
Очікую на ваш зворотний зв’язок в особистих повідомленнях 👌🏻
- +
- 0
-
- kryzhounik
- 13 августа 2025, 13:02
- #
Написал все что вспомнил.
но. мой отзыв не только за эту проблему. если бы только эти 500гр, то мне бы было все равно.
ам еще столько всего было о чем тогда у меня времени писать не было. но я думал что наконец-то закончил со своим взаимодействием с сэнсом и вот оказывается нет.
а так можно вспомнить что.
1. как начали списывать по 50 баксов ежемесячно с фопа за то что нет движения средств на заблокированных счетах (а какое блин может быть движение на заблокированном счете? моя что ли вина что город моего ИП оккупирован?)
2. как все персональные менеджеры после блокировки забили болт и отвечали мне через 2−3 дня и по итогу вместо того что бы дать мне четкий и понятный трек действий как мне сменить резидентность я ходил в банк как на работу две недели. именно в будние дни и в рабочее время. вместо моей реальной работы.
3. как дальше мне названивали из-за того что я должен был отчитаться за получение средств которые просто перевели с одного моего контрагента на другой.
4. как нужно было отдельно нести доки в отдел фоп, а сотрудники не в состоянии взять те же данные с отдла физ лиц.
5. как тетка в кассе отказалась мне выдавать наличные на основании того что ид-документ просрочен, хотя я ей показал ссылку на сайте рады о том что во время войны их не продляют и они действительны.
и это только то что я могу сейчас вспомнить спустя пол года. попробуете разобраться и помочь мне? похоже мне нужно было начинать взаимодействие с банком с написания отзыва на минфине, а не заканчивать)
но. мой отзыв не только за эту проблему. если бы только эти 500гр, то мне бы было все равно.
ам еще столько всего было о чем тогда у меня времени писать не было. но я думал что наконец-то закончил со своим взаимодействием с сэнсом и вот оказывается нет.
а так можно вспомнить что.
1. как начали списывать по 50 баксов ежемесячно с фопа за то что нет движения средств на заблокированных счетах (а какое блин может быть движение на заблокированном счете? моя что ли вина что город моего ИП оккупирован?)
2. как все персональные менеджеры после блокировки забили болт и отвечали мне через 2−3 дня и по итогу вместо того что бы дать мне четкий и понятный трек действий как мне сменить резидентность я ходил в банк как на работу две недели. именно в будние дни и в рабочее время. вместо моей реальной работы.
3. как дальше мне названивали из-за того что я должен был отчитаться за получение средств которые просто перевели с одного моего контрагента на другой.
4. как нужно было отдельно нести доки в отдел фоп, а сотрудники не в состоянии взять те же данные с отдла физ лиц.
5. как тетка в кассе отказалась мне выдавать наличные на основании того что ид-документ просрочен, хотя я ей показал ссылку на сайте рады о том что во время войны их не продляют и они действительны.
и это только то что я могу сейчас вспомнить спустя пол года. попробуете разобраться и помочь мне? похоже мне нужно было начинать взаимодействие с банком с написания отзыва на минфине, а не заканчивать)
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.4 |
| USD | 41.85 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
но вместо того что бы закрыться банк начал мне всюду спамить и звонить мол закройте задолженность.
Однак маю зазначити, що закриття карткового рахунку можливе лише при відсутності на ньому заборгованості, а тому при наявному мінусі — рахунок, власне, сам не закриється, адже це технічно неможливо ❌
Для закриття рахунку вам потрібно погасити заборгованість, після чого запит можна подати прямо у застосунку, ось за цією інструкцією https://help.sensebank.com.ua/360004730879/6255860579090
А також допомогти із цим можуть наші агенти підтримки, що відповідають на усі питання 24/7 ✅
Щоб звернутись до нашої чат-підтримки, оберіть зручний для вас месенджер:
◾ Telegram: https://t.me/sensebankbot
◾ Viber: https://is.gd/SenseBank_viber
Запустіть бота й напишіть ваше питання — агент приєднається, аби допомогти 🫶🏻
Щодо дзвінків, то розумію, що це може певним чином набридати, проте зауважу, що вони надходять виключно, аби нагадати про потребу вчасного погашення й не мають на меті створювати дискомфорт 😊
Якщо у вас є додаткові питання чи готові поділитись деталями, то напишіть до нас в особисті, або ж на нашу пошту help@sensebank.com.ua — ми з радістю все проаналізуємо та допоможемо вам розібратись 🫶🏻
Ваш друг та помічник, Володимир 💎