Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить

***

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
ponomarenko747 26 июня 2025, 12:36
Я вчера открыла карту в этом банке, перевела деньги и мой аккаунт заблокировали. Без объяснения причин. На карте остались деньги, но вернуть я их не смогу. Этот банк ***, не связывайтесь с ним!
Сенс Банк
Ответ банка
13 июля 2025, 21:18
Нам дуже прикро, що знайомство з банком та банківськими продуктами склалось таким чином🥲 Але ми завжди цінуємо відкрити діалог з клієнтом, тому вдячні що ви поділились своїм досвідом з нами.

Річ у тім, що таких ситуаціях банк діє відповідно до пункту 4.3 ДБО, а також Закону України «Про банки й банківську діяльність» та Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів…», відповідно до яких банк має право відмовити в обслуговуванні та розірвати ділові відносини з клієнтом.

Під час розірвання ділових відносин банк діє згідно зі статтею 15 вищезгаданого закону. Рішення щодо обмеження операцій чи припинення обслуговування ухвалює Управління фінансового моніторингу банку, і згідно із законодавством, банк не зобов’язаний розкривати конкретні деталі (яка саме операція чи транзакція стала причиною рішення).
Детальніше про можливі причини припинення співпраці можна переглянути за посиланням:
https://help.sensebank.com.ua/hc/uk-ua/articles/10173179569554

Щодо отримання залишку коштів, що наявний на вашому рахунку, ви можете звернутись до підтримки для закриття рахунку та перерахування коштів на ваш рахунок у іншому банку. Зазвичай такі звернення опрацьовуються протягом 3-5 робочих днів, після чого ще 3-5 робочі дні на перерахування коштів.

З повагою, Андрій

Комментарии - 1

+
+45
warp37
warp37
26 июня 2025, 16:09
#
Сможете. Для этого нужно обратиться в отделение и написать заявление о переводе средств в другой банк (опять же, не рекомендую это делать в крупный банк). А для начала попробуйте обратиться в службу поддержки и уточнить по поводу вашей проблемы. Могут потребоваться объяснения и документы, могут сказать, что решение финмониторинга окончательное и апелляции не подлежит. И плевать, что у вас есть объяснения и документы. И трудно сказать даже, что из этого хуже — сразу «забирай деньги и уходи» или будут месяцами обнадёживать, требуя чуть ли не анализ мочи и крови знакомых и товарищей, либо вообще игнорировать предоставленные вами документы. В этом бардаке, который начался в банках в 2025 году, уже ничего не удивляет. Государство терроризирует банки, банки терроризируют клиентов. Интересно будет посмотреть на результат через пару лет, если это продолжиться. Если целью является максимально навредить и посеять массовое недоверие к банковской системе — прогресс тут просто невероятный. Можно лишь рекомендовать разбрасывать средства по разным банкам ограниченными суммами и пользоваться ими аккуратно, ибо даже открытие и пополнение депозита на 20000−30000 гривен в месяц по IBAN со своего счёта может стать могильной плитой вашего счёта, которым Вы десятка полтора лет пользовались.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.4
USD 41.85 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 48.8 49.4
USD 41.85 42.35
Все курсы банка