***
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Сможете. Для этого нужно обратиться в отделение и написать заявление о переводе средств в другой банк (опять же, не рекомендую это делать в крупный банк). А для начала попробуйте обратиться в службу поддержки и уточнить по поводу вашей проблемы.
Могут потребоваться объяснения и документы, могут сказать, что решение финмониторинга окончательное и апелляции не подлежит. И плевать, что у вас есть объяснения и документы. И трудно сказать даже, что из этого хуже — сразу «забирай деньги и уходи» или будут месяцами обнадёживать, требуя чуть ли не анализ мочи и крови знакомых и товарищей, либо вообще игнорировать предоставленные вами документы.
В этом бардаке, который начался в банках в 2025 году, уже ничего не удивляет. Государство терроризирует банки, банки терроризируют клиентов. Интересно будет посмотреть на результат через пару лет, если это продолжиться. Если целью является максимально навредить и посеять массовое недоверие к банковской системе — прогресс тут просто невероятный.
Можно лишь рекомендовать разбрасывать средства по разным банкам ограниченными суммами и пользоваться ими аккуратно, ибо даже открытие и пополнение депозита на 20000−30000 гривен в месяц по IBAN со своего счёта может стать могильной плитой вашего счёта, которым Вы десятка полтора лет пользовались.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.4 |
| USD | 41.85 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
Річ у тім, що таких ситуаціях банк діє відповідно до пункту 4.3 ДБО, а також Закону України «Про банки й банківську діяльність» та Закону України «Про запобігання та протидію легалізації (відмиванню) доходів…», відповідно до яких банк має право відмовити в обслуговуванні та розірвати ділові відносини з клієнтом.
Під час розірвання ділових відносин банк діє згідно зі статтею 15 вищезгаданого закону. Рішення щодо обмеження операцій чи припинення обслуговування ухвалює Управління фінансового моніторингу банку, і згідно із законодавством, банк не зобов’язаний розкривати конкретні деталі (яка саме операція чи транзакція стала причиною рішення).
Детальніше про можливі причини припинення співпраці можна переглянути за посиланням:
https://help.sensebank.com.ua/hc/uk-ua/articles/10173179569554
Щодо отримання залишку коштів, що наявний на вашому рахунку, ви можете звернутись до підтримки для закриття рахунку та перерахування коштів на ваш рахунок у іншому банку. Зазвичай такі звернення опрацьовуються протягом 3-5 робочих днів, після чого ще 3-5 робочі дні на перерахування коштів.
З повагою, Андрій