Психологическое давление
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Взяла в прошлом году потребительский кредит. Платила исправно все время.Но в этом месяце мне задержали деньги, занять негде (задолженность семь дней). До появления задолженности я позвонила, что бы узнать, что можно сделать и какие будут последствия. С трудом выяснила о последствиях (хотя казалось бы ничего сложного). Но операторы переключали меня друг другу несколько раз и ни чего конкретного ни могли сказать. С первого дня задолженности начались звонки. Звонят десятки раз (причем автомат и объяснить ни чего нельзя). Занесла в черный список, на счетчике звонки до 11.30 ночи. Начали звонить моей маме. Потом с другого номера мне (уже оператор). Я сказала что много раз уже объясняла. Попросили объяснить еще раз и пообещали все зафиксировать. После объяснения попросили чтобы постаралась заплатить и сказали что звонки Не прекращаются. Спрашивается зачем звонить? Мне что за их звонки доплачивают? Или они ждут что я пойду кого нибудь ограблю, что бы заплатить им? А последняя фраза насмешила «чтобы не терять доверия банка». Да зачем мне их доверие? Они сами его уже потеряли.
Ответ банка
31 июля 2014, 9:35
romashka654321, добрый день! Ваши кредитные обязательства указаны в кредитном договоре. По его условиям задолженность необходимо погашать вовремя и в полном объеме согласно графика платежей. Невыполнение кредитных обязательств приведет к начислению штрафных санкций и ухудшению Вашей кредитной истории.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- romashka654321
- 31 июля 2014, 12:27
- #
Ответ только подтверждает что банк остается глухим к клиенту. Я много раз объясняла операторам о своей не предвиденной ситуации. Я знаю о штрафе и не против его оплатить и о том что будет испорчена кредитная история знаю, но не имею возможности заплатить сейчас. И звонки от банка ничего не решат. Я читала отзывы о банке только теперь, когда сама столкнулась с таким не тактичным поведением и вижу что репутация банка не из лучших, много людей, не довольных действиями банка. Банк тоже заинтересован в клиентах и подобным поведением вредит и себе. Ведь люди которые недовольны банком не только сами больше с ним не свяжутся, но и всех своих знакомых предостерегут. Таким образом множество потенциальных клиентов обратятся к другим, более лояльным, клиент ориентированным банкам.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |