Некомпетентные работники
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Работники банка обманывают клиентов. На горячей линии оператор говорит одно, а работник- другое. Получила кредитную карту с супер лимитом — 500 гривен. Все документы предоставила. Девушка сказала, чтобы я шла в банкомат и активировала ее. Даже дала мне инструкцию как правильно сделать. Ни в одном банкомате не получилось, карточку выдает назад. Я позвонила ей, она говорит: " Не знаю, в чем проблема, все должно работать, звоните на горячую линию ". И там мне сказали, что карточку активируют через дня 3, так как будут документы проверять. Значит, работник, который мне выдавал эту карточку, ни сном, ни духом не ведает про ваши правила? Получается, я неделю ждала карточку, теперь еще 3 дня буду ждать одобрения документов? Но это не главное. Главное- меня обманули и не предоставили достоверной информации. Теперь я думаю, что мне и по поводу других вещей могли, ммм… наврать. Я такое в первый раз вижу. Являюсь клиентом нескольких банков, но такого безобразия нигде нет.
Ответ банка
23 июля 2014, 10:59
kassiopeya, добрый день! Примите наши извинения за некорректную консультацию сотрудником. Уточните, пожалуйста, где и когда Вы получили карту.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |