Якість роботи банку жахлива
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
-
- natashaGra
- 6 января 2025, 18:55
- #
Кто? Кто? Какой ещё рыцарь? Когда ж уже утренник в дет саду закончится??? По опыту в банке вообще не очень с порядком. Да , во время тревоги чат вообще не работает. Для этого банка это норм. Есть другие, где в укрытиях на связи. Мнение клиентов банк не интересует. Если есть возможность ищите другой
Странно читать «проблема решена». В личном сообщении банка только подтверждается наличие указанных проблем. Отсутствие в отделении менеджера по ФОП (другие сотрудники банка ссылаются, что они не работают по проблемам обслуживания ФОП), постоянно ломающийся банкомат внутри отделения (внесение налички на счет через кассу с дополнительной комиссией); отсутствие возможности снять суммы, кратные 50 (150, 250, 350…); невозможность решить вопрос по горячей линии со ссылкой на войну и сокращенное операционное время. Фраза типа «ми вже передали відповідальним службам для оперативного вирішення» считается решением проблемы???
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.4 | 42 |
EUR | 43.2 | 0 |
Все курсы банка |
Нам дуже прикро, що у вас склалося таке враження, і ми вдячні, що ви ним поділилися 😥
На час ремонту відділення закривається, а обслуговування переноситься у інше відділення. Заздалегідь це можна переглянути у відповідному переліку з бази знань: https://help.sensebank.com.ua/hc/uk-ua/articles/9159664480658
Ми розуміємо, що відсутність справного обладнання у відділеннях створює додаткові труднощі для клієнтів. Інформацію щодо частих несправностей у відділенні Київське №8 ми вже передали відповідальним службам для оперативного вирішення 🛠️
Щодо проведення операцій, то вони дійсно поділяються на операційний (9-16:30) та післяопераційний час і може бути списано додаткову комісію в залежності від часу, коли проводилась операція, згідно з тарифами вашого рахунку 📜
Якщо у відділенні, де ви обслуговуєтесь, відсутній менеджер ФОП, ви можете звернутися до нашої Чат підтримки, щоб колеги підказали, у якому відділенні він наразі є і зможе вам допомогти 🏦
Безпекова ситуація в країні наразі вимагає від нас відповідального ставлення до питань безпеки, у зв'язку з чим під час повітряних тривог співробітники знаходяться в укритті. Проте Чат підтримка зазвичай все одно працює, але можливо доведеться трішки більше очікувати 😔
Ми вдячні за ваше терпіння та довіру. Ваші зауваження допоможуть нам покращити якість обслуговування та зробити процеси більш зручними ↗️
З повагою
Банківський лицар Кирило 🛡️