×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.4 |
USD | 42.2 | 42.9 |
Все курсы банка |
Подяка менеджеру Миколаїв
Користувач надав докази на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (4)
Е поддержка
Комментарии (2)
Акция 80/20 — или без лоха и жизнь плоха
Сначала по акции единоразово вносим на счет порядка 40 000 из 50 000.
Через пару недель приходит официальная справка из банка с печатью, в которой указано, что сумма 10 000 является «прощенным долгом» и долг по данному кредитному договору уже аннулирован.
Через месяц шальной продавец возвращает деньги по транзакции, оплаченной еще до войны. (Прошло 3 с половиной месяца после транзакции). Примерно эту же сумму.
Тем самым, эти деньги, вуа-ля, уходят на погашение… внимание… того самого долга, который уже был «аннулирован» и «прощен»!
По данной акции, оказывается, есть такие условия, о которых что-то нигде не пишут даже в стиле «мелким шрифтом», и, если вам не очень повезет, вы узнаете о них только потом!
В результате, клиент отказался от возможности использования кредитного лимита, от использования всех рассрочек (среди которых были рассрочки еще на год вперед), бодро отнес в банк немалую сумму за раз… и сидит как идиот, получив только нервотрепку.
Комментарии (6)
Худший додаток из всех банков
На горячей линии не помогают. Короче, кошмар абсолютно полный.
Комментарии (3)
Досить брехні
Офіційна інформація про компанію:
ABH Holdings S.A. — приватна інвестиційна холдингова компанія зі штаб-квартирою в Люксембурзі, що має інвестиції в банківські групи в Україні, країнах СНД і Європи. Належить РОСІЙСЬКОМУ олігарху Михайлу Фрідману. Операційні компанії ABHH є в Україні, Росії, Казахстані, Білорусі та Нідерландах
Комментарии (15)
Без попередження і моєї згоди списали 40 доларів за додаткову картку на дитину
Комментарии (10)
Эко — бонусы по кредитной карте «Эко» от Альфа Банк
Уже несколько лет пользуюсь картой «Эко» от Альфа Банк — 2% от все расчетов картой через терминал переходят в бонусы Экомаркета, очень удобно и приятно.
Но за два с половиной месяца бонусы не были начислены, начал разбираться, оказывается на сайте есть предупреждение:
УВАГА! В зв’язку з воєнними діями які проходять на території України та згідно з пунктом 4.2 Офіційних правил участі у програмі лояльності, починаючи з 11 березня 2022 року дія программ «Подяка Щодня» та «ЕКО Максимум» тимчасово призупинені на невизначений термін. Про поновлення програм «Подяка Щодня» та «ЕКО Максимум» буде повідомлено додатково.
В итоге не доначислили около 1200 грн.
Но никаких сообщений не от Эко, не от Альфа Банка мне не поступало.
Очень неприятный момент.
Уважаемые руководители Альфа Банка, советую Вам побыстрее возобновить программу с Эко бонусами, потому что многие мои друзья просто переходят на карты других банков с кешбеками и т. д. Я лично сейчас пользуюсь картами Монобанка и ПУМБ — там кешбек остался, хотя категорий стало поменьше.
По другим продуктам Альфа банка — пользуемся, содрудники в Чернигове в отделении на Проспекте Победы — молодцы, быстро и оперативно помогут и проконсультируют.
Спасибо
Пояснюємо чому: коли ви робите покупку нашою карткою, то ми отримуємо прибуток за рахунок міжбанківської комісії і частиною цього прибутку ділимося з вами у вигляді бонусів. На початку війни щоб підтримати бізнес цю комісію МПС повністю скасували, нещодавно повернули в мінімальному розмірі. Через це, а також з ряду інших причин у всіх українських банків не найпростіші умови для роботи і тому потрібно приймати такі, не найприємніші рішення для забезпечення стабільної роботи банку.
Сподіваємося що зможемо повернути нарахування бонусів якомога швидше :(
Комментарии (2)
Ничтожества
Комментарии (7)
Консультант Яна
Яні Клешні, яка дуже швидко вирішила моє звернення, і відповіла на чітко поставленні запитання.
Це було професійно і якісно, а головне доступно
Цінуйте таких співробітників
Дякую
Комментарии (1)
Никогда не связывайтесь с Альфа банком
Комментарии (20)
Для чего существует главный офис Альфа банка
Девушка Ира меня ЗАВЕРИЛА, что со мной обязательно встретиться по жалобе руководитель отдела Юлия Сергеевна 8.06. в 11 ч. Даже разрешила мне выбрать число и дату. Данное приглашение было закреплено СМС из Альфа банка и подтверждено!
Мы из Николаева, приехали на Васильковскую 100 на такси из другого конца города с собакой. Оставить в квартире щенка невозможно, т.к. после бомбёжек боится и постоянно дрожит.
В главном офисе признаться ОООЧЕНЬ УДИВИЛИСЬ нашему визиту! Оказывается это простое отделение данного банка и Юлия Сергеевна зав. этим отделением, к тому же пребывающая на больничном! Также в разговоре с персоналом выяснилось, что мы не одни такие! Горячая линия постоянно отправляет клиентов к Юлии Сергеевне, указав что именно она занимается жалобами. А скажите, зачем это делает банк? По принципу «ПОПРЫГАЮТ И САМИ ОТСТАНУТ?» Или перебросить ответственность на ту бедную Юлию Сергеевну, которая ни сном ни духом ни о чём не ведает, выполняя в данном банке совсем другие функции?
КАК ВЫ ДУМАЕТЕ?
И ув. АЛЬФА банк, кто мне вернёт 1000 грн., потраченные на такси? Я уже просто молчу за моральный ущерб от ЭТОГО ОФФИЦИАЛЬНОГО ЦИРКА, со стороны Альфа банка?
Дорогие клиенты, не видитесь на такие непорядочные КРЮЧКИ банка! А кто за это ответит?
С кем-то произошла такая история?
Комментарии (1)
Зміна назви не допоможе,надалі останетесь рос банком
До війни альфа банку Україна передав всі персональні дані в росію, своїм керівникам
Комментарии (4)
Мошенники
Комментарии (4)
Проблемный банкомат
Для чего банкомат включен если нельзя снять нал? Может тогда стоит Банку его отключить вовсе?
Уже оставлено куча заявок о данной проблеме (через Sense, несколько раз на сайте finance в профильной ветке, в телефонном режиме в кол-центре банка).
Так же стенки корпуса оттопыриваются от основы банкомата (готов прислать видео) — вид печальный.
Банк на проблему не реагирует.
Комментарии (1)
Позор, Альфа-Банк!
Уважаемый Минфин, неужели Вы позволите так сильно портить банковскую репутацию нашей Украины, оставляя банк, в котором превышают полномочия, отображают безтактность, отсутствие профессионализма и умения нанимать сотрудников? Банк, который позволяет своим представителям такое хамство в отношении клиентов!
Альфа-банк, КАК вы допустили, что ваша зав отделения Скрипка посмела переносить свои психологические травмы на РАБОЧЕЕ МЕСТО и вообще что-то заявлять о языке, на котором говорит клиент? Тем более, в чем-то обвинять южан! Скрипка у вас там политолог? Или к ней на кухню зашли, спросив её диванное мнение? Какое она имеет право обвинять клиентов в том, что они виноваты в этой войне, потому что разговаривают на русском?
Человек напрочь не знает что такое этика и вообще субординация! Таким людям не место на престижных работах и, тем-более, должностях! Увольте её немедленно, если ещё планируете работать на этом рынке.
Позор, что вы до сих пор не отреагировали на такое!
https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/287487/
З приводу ситуації з дзвінками, то досить дивна ситуація і в ній потрібно розглянути всі деталі. Напишіть, будь ласка, в особисті дані. Для нас конфіденційність дуже важлива
Комментарии (2)
Зав. Отделением 51 Скрипка, продолжает издеваться над клиентами Альфа банка!
Ув. «Альфа банк «!
Скажите, почему вы всем отвечаете на главной страничке, а меня удостоили такой «честью» и сделали отписку в комментариях?
Это что же, чтоб не все увидели ваше решение? Тем более, что в нём, вы так и не ответили на мои вопросы до сих пор!!!
Сколько можно ждать? Или итак пошатнувшаяся «репутация» вашего банка вам безразлична?
Судя по отзывам, зав. Отделением 51, что на пр. Голосеевский 23, Скрипка продолжает издеваться над клиентами, т.к. они говорят на русском языке! (Тому свидетельство предыдущего отзыва).А вы своим молчанием, тому способствуете и поддерживаете!
Тому і не можемо надати вам остаточну відповідь «на головній сторінці» поки що
Комментарии (2)
Зняття готівки
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку / даної компанії.
Комментарии (2)
Отношение к банку делают его сотрудники.
Комментарии (3)
Подяка Крилову Сергію
Користувач не надав доказів на запит адміністрації сайту, які підтверджують, що він є клієнтом або користувався послугами даного банку.
Комментарии (1)
Хамское поведение, устаревшая информация на сайте , полный игнор на жалобы клиентов
Вот цитата из вашего же сайта.
«Сплатити необхідну суму одним або декількома платежами. Головне — зробити це до 1 травня включно і на рахунок, зазначений для зарахування платежів за кредитом.»
Но с ваших же слов, оказывается эту акцию продлили и в июне месяце? Так ПОЧЕМУ ДО СИХ ПОР устаревшая информация на сайте?
https://alfabank.ua/news/alfa-bank-ukraina-nadav-klientam-mozlivist-zaosaditi-20-vlasnih-kostiv-vid-diucogo-kreditu
Вопрос второй- почему зав отделения Скрипка и оператор Карчукова по адресу Киев, Голосеевский 23 утаили эту информацию от клиентов и взяли рассчет в 100% объеме и не сообщила клиентам о возможности сэкономить 20%?
И ГЛАВНЫЙ ВОПРОС — почему зав отделения Скрипка сеет межнациональную рознь на основе языкового вопроса. Какое она имеет право обвинять клиентов в том, что они виноваты в этой войне потому что разговаривают на русском?
О вашем банке много говорят, что вы банк врага и оккупанта, лично я как-то скептически к этому относился. Но сейчас вижу, что банк СПЕЦИАЛЬНО набирает таких сотрудников как зав отделения Скрипка и оператор Капчукова, что бы лить воду на мельницу оккупанта и стравливать украинцев по языковому принципу
И самое страшное, что вы НИКАК не отреагировали на это хамское поведение ваших сотрудников о которых говорилось в этом отзыве https://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/287487/
З приводу минулого відгуку писали вам в особисті повідомлення, але на жаль, не отримали повідомлень від вас.
Щодо співробітника, щоб розібратись в цьому питанні ми маємо мати дані співробітника або ж приблизний час коли ви були у відділенні. Для цього повторно напишемо вам в особисті повідомлення.
Комментарии (8)