Абсолютное отсутствие профессионализма у сотрудников
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
У меня возникла просрчка в 3 дня по кредитной карте из-за того, что в дату погашения не работал банкомат, я позвонила на КЦ, чтобы уточнить возможность оплаты с другого банка платежным поручением и поступления средств на счет КК в тот же день. «Специалист» мне предоставила реквизиты и, как я надеялась, достоверную информацию. При этом, с моего счета в другом банке деньги были перечислены и через 3 дня вечером вернулись обратно без каких-либо разъяснений со стороны Альфа банка. Я внесла платеж на 4 день, в связи с чем начислены штрафные санкции… Кроме этого, это не единственная некомпетентность сотрудников, так как при оформлении карты, она перевыпускалась ЧЕТЫРЕ раза в связи с неверным указанием моей фамилии на карте «специалистами» банка. Не понимаю, где они берут работников…
Ответ банка
23 июня 2014, 12:26
mercedeska, добрый день! для проверки изложенной Вами информации и предоставления корректной консультации просим предоставить более детальную информацию по обращению в Банка (дата, время звонка, номер с которого звонили, Ваш ИНН и ФИО) на электронный адрес Банка: info_client@alfabank.kiev.ua.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
USD | 41.05 | 41.85 |
EUR | 42.1 | 0 |
Все курсы банка |