Рассылка с сообщениями от банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 3
- +
- +15
- Ответ банка
- Sense Bank
- 26 февраля 2024, 8:04
- #
Вже стукаємо вам в особисті повідомлення для уточнення деталей.
*Андрій
*Андрій
- +
- 0
- GrugoriyHoland
- 26 февраля 2024, 8:11
- #
Ответил, во втором сообщении указал данные супруги.
- +
- 0
- GrugoriyHoland
- 26 февраля 2024, 11:14
- #
Получил ваше сообщение, отвечаю на форуме -я и так знаю, что ни у меня ни у супруги ни у детей НЕТ и не может быть «отношений» с вашим банком! Но факт остается фактом! Сейчас жены нет дома. уехала к внучке, будет вечером. после 19.00.
Если дадите адрес эл почты, вечером скину все «скриншоты» с телефона.
Спасибо за ответ и оперативность.
Если дадите адрес эл почты, вечером скину все «скриншоты» с телефона.
Спасибо за ответ и оперативность.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.25 |
USD | 41.1 | 41.65 |
Все курсы банка |
Сходили в отделение, выслушали (типичной для укр банком) хамское объяснение происходящего, написали заявление ну и как-то вопрос «закрылся».
НО, с нового года ситуация продолжилась! Обратились на «горячую линию «банка, результата нет!
Скажите к кому еще, из сотрудников вашего банка надо обратиться с этим вопросом?
Добавлю, никто из членов семьи никогда не были клиентами ващего, очередного «рехформированага» гос банка!
Розуміємо, що отримувати смс від банку, клієнтом якого ні ви, ні члени вашої родини ніколи не були, не дуже приємно. В ході перевірки було виявлено, що жодних повідомлень з нашого боку не відправлялось на вказаний вами номер.
Тому, на майбутнє, якщо повідомлення знову будуть, то напишіть, будь ласка, нам про це на електронну пошту help@sensebank.com.ua (в листі вкажіть дані та короткий опис проблеми) або у наш Telegram бот: https://t.me/sensebankbot (запустіть бота та напишіть ваше питання) або Facebook: https://www.messenger.com/t/SenseBankUkraine чи Instagram: https://ig.me/m/sensebank.official
*Андрій