×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 48.8 | 49.4 |
| USD | 41.85 | 42.35 |
| Все курсы банка | ||
Негуманность
Комментарии (1)
ВРАЖЕННЯ НЕ ОПИСАТИ
ВРАЖЕННЯ НЕ ОПИСАТИ
Написать комментарий
Уважаемый клиент, romawka28!
В этой ситуации вы можете в течении 14 календарных дней расторгнуть договор страхования.
Расторгнуть договор можно либо в Страховой Компании либо на точке оформления кредита, в зависимости от условий договора страхования.
Мы готовы Вам помочь. Для этого просим Вас предоставить контактную информацию (контактный телефон) по электронному адресу: ccd@alfabank.kiev.ua.
или оставить комментарий на сайте Банка в разделе «Оценки Качества Обслуживания».
Обращаем Ваше внимание, что в период майских праздников данную ситуацию нужно решать оперативно.
Только Ваши обращения помогут нам обеспечить сервис на высоком уровне.
С уважением,
Альфа-Банк
Написать комментарий
Страховка
Если возврат товара — то есть расторжение 2-ух договоров и КД и страховка, то это к пос-агенту на точке (деньги вернет магазин за товар ск — за страховку)
Если 14 000 платить налом, то едет в СК и пишет заявление там на расторжение и СК перечислит деньги (1500) в счет кредита
Написать комментарий
Страховка в Альфа банке.
Комментарии (1)
Получил депозит
Написать комментарий
Отделение Альфа-Банка
Благодарим Вас за предоставленную обратную связь.
Альфа-Банк готов провести расследование по фактам, которые Вы сообщили. Для расследования и предоставления Вам ответа нам необходима более детальная информация. Просим Вас направить информацию (дата, время визита в отделения, ваши данные: ФИО, ИНН, так же просьба детально описать ситуацию произошедшую в отделении) по электронному адресу: ccd@alfabank.kiev.ua.
Только Ваши обращения помогут нам предотвратить возникновение таких ситуаций. Для нас очень важно сохранить Вас среди клиентов Банка!
На страницах Интернет-ресурсов Банк не может разглашать информацию о клиенте (ст. 60 ЗУ «Про банки и банковскую деятельность»), в связи с чем, ответ Вам будет предоставлен только при личном обращении.
С уважением,
Альфа-Банк
Комментарии (2)
Харьков Розы Люксембург 2
Комментарии (1)
Предостерегаю
Комментарии (7)
Очень довольна
Комментарии (2)
Мдааа....
А меня за что обидели?
Ну ладно, я брала кредит еще в 2005, но расплатилась и благополучно забыла.
В прошлом году мне хватило ума, ой простите, тупости, завести там карточный счет. И еще, о боже, депозит сделать. Ладно, с депозитом проблем не было. А со счетом нереальные проблемы. Вот только с последней недели:
Я гуманитарий, считать не умею, но есть калькуляторы, которые говорят, что
809+233=1042
а1042 — 311 = 731
Да? А у альфа банка это 340. И хоть убейся об стену. У них так. Когда звонишь, они либо объясняют, что я дибилка, либо говорят, что у них сбой в системе, но послезавтра отремонтируют. И так целый год.
Звоню еще месяц назад, говорю:
— у меня было поступление 1007 гривен, почему не отображается ни приход, ни расходы и на балансе у меня 260 гривен?
— ну вот вам пришла денежка, а потом вы потратили 180 гривет нам-то там-то
— прекрасно, но 1007-180=827, а не 260
— а, у нас там система поломалась, скоро все будет ок
Да, прошел месяц, ничего не ок. А действительно ломалось — я не видела никаких транзакций. Пришла в банк за распечаткой — то же самое. Еще и конь там сидит недовольный, я его потревожила своим присутствием, прям в ночь к нему домой зашла и жену с детьми расстреляла. Поэтому он ко мне холоден.
Система поломалась? У банка? Вы шутите? Даже я, ламер, могу сделать ситсему, которая сломанной будет не более 48 часов.
Я понимаю, что я смешные суммы выставила. Но мне не смешно. Я не настолько богата, чтобы жирному банку по штуке в месяц дарить. Я уже молчу про вебмани, которые, ой ржака, типа официально с альфа банком, но за перевод я плачу такие бабки, что вам и не снилось. С других карт не снимается вообще ничего за поступления. Ну с альфа банком перевод 1 минуты. с другими 2 дня. Но ради 10% с транзакции я потерплю.
Вобщем, поняла, что я уже неделю боюсь переводить деньги на счет. Нах мне такой банк? В понедельник сниму депозит, пусть кредитчиков обдирают. Я-то к ним с миром. И чтоб глаза мои эту срань не видели.
Комментарии (1)
Кредиты
Никаких проблем. Очень доволен всем, особенно тем, как к клиентам относятся в отделении — всё супер
Комментарии (2)
Альфа-Банк ОБДИРАЛОВЩИКИ!!!!
Комментарии (3)
Это Кидалы
Осторожно!!! Альфа-Банк!!! Банк создан только чтобы кинуть!!!
Альфа-Банка самостоятельно повышает кредитную ставку до окончания срока и по контракту он прав. Так составлен контракт. Группа обманутых клиентов здесь.
www.odnoklassniki.ru/group/56719609823278
Запись разговора с представителем Альфа-Банка vk.com/doc-51692610_167679429?dl=1c8b04a76d4571e593
Присоединяйтесь к группе.
vk.com/club51692610
Остановим банковский беспредел вместе!!!
Комментарии (1)
Здирники
Комментарии (2)
Подскажите про терминал
Написать комментарий
Аферисты
Написать комментарий
г.Усолье-Сибирское
Сотрудники, включая управляющего филиалом не компетентны, смотрят друг на друга, хлопают глазами, и выдают совершенно разную, противоречащую друг другу информацию!!! «Несут» такое, что просто смешно! А ведь кадры решают все. Так, что я думаю руководству стоит задуматься прежде чем принимать на работу таких «горе-специалистов»! Пытаюсь получить кредит уже в течение полутора недель!!! Сейчас пакет документов сдан повторно, снова жду ответа!
Написать комментарий
Отделение «Донецкое №3» - не принимают довложение на депозит.
Отделение «Донецкое №3».
Сидят две «красавицы» на ресепшене — что-то увлеченно обсуждают. Сам берешь талон в операционную кассу и сидишь втыкаешь. А очередь все не подходит… и не подходит… может у операциониста обеденный перерыв? Нет, просто на некоторых людей с ресепшена обращают внимание и отправляют на кассу без талонов, я все так и сидел, через пол часа — надоело, ушел.
Вы тут плачетесь, что взяли и отдать не можете))) А я доложить на депозит не смог. Вот это уже позор банку)). Люди несут деньги а они не берут ;)
Написать комментарий
А я банком доволен.
Комментарии (4)