×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
спасибо
Написать комментарий
Агрессивный сервис
Написать комментарий
ДЕСЯТЬ РАЗ ПОДУМАЙТЕ
Позорники научитесь профессионально работать, а то получается, что хотите и рыбку съесть и на… уй не сесть!!! Подробности писать не буду, сильно много писать нужно, одно могу посоветовать, НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ БАНКОМ!!! Прежде чем идти в этот банк, ДЕСЯТЬ РАЗ ПОДУМАЙТЕ.
Написать комментарий
Хороший!!!
Написать комментарий
Трата времени и разочарование
Написать комментарий
Лутше не надо!!!!
Написать комментарий
Потребительский кредит!!!
На вопрос «за что?» ответ: вы недоплатили 20грн. Интересно получается, перед погашением кредита, я перезвонила в банк, уточнила сумму, оплатила. Они себе насчитали какие-то копейки (втихую) и…
Спасибо что не через 5 лет сообщили…
БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!
Написать комментарий
мошенники и воры
Написать комментарий
НЕ ТЕРЯЙТЕ ВРЕМЕНИ С АЛЬФАБАНКОМ !
Написать комментарий
«ХОЖДЕНИЕ ПО МУКАМ»
СБ написала претензию, заверила меня, что 11.03.11 вечером после инкассации всё разрешится, но… Дала № претензии, звоните в колл-центр, или через Альфа-клик, узнавайте.
Бесконечное ожидание, когда до тебя дойдёт очередь, при звонке в колл-центр банка, с трубкой в руке — достало!
И 12.03.11 в колл-центре меня заверили, что моя претензия рассматривается!
Сегодня уже 21.03.11, а денег так на счету не появилось (и это если учесть, что претензия с пометкой СРОЧНО).Спарведливости ради, хочу отметить, что сегодня, через колл-центр, Наталья написала служебную записку, о моём возмущении(спасибо, Наталья, хоть за какое-то движение!)
Деньги на счёт мне до сих пор не пришли, сотрудники постоянно информируют по-разному, как удобно в данный момент! Самое смешное, что после звонка 17.03.11 в колл-центр я узнала, что, оказывается, претензия подобного рода решается не вечером 11.03.11, не через 3 дня и даже не через 4 дня, которые давно прошли, до 21 дня. (Боюсь, что коррективы банк намерен вносить и далее. И это при том, что в субботу 12.03.11 при разговоре с оператором мне сказали, что в данный момент моя претензия находится на рассмотрении! До сих пор рассматривают!
Я боюсь Ваших банкоматов! По прочитанным отзывам о банке, и из собственного опыта, напрашивается неутешительный вывод-банкоматы, Ваши, работают по правилам, понятным только ИМ САМИМ!!! ГОСПОДА-БАНКИРЫ! Когда прекратите «кормить завтраками»???
P.S Очень удивила реакция СБ, когда я сообщила о проблемах с банкоматом и SMS, о снятии со счёта денег, которых я не получала. Я заострила на этом внимание СБ – SMS есть, а денег нет…
— Попробуйте ещё раз, так бывает!
Это что получается — многие клиенты банка оказываются в такой ситуации, а реакция банка на неудовлетворительную работу банкоматов — нулевая?
Написать комментарий
настоящие мошенники
Написать комментарий
не захотели открыть счет
Написать комментарий
Проблема с потребительским кредитом
Написать комментарий
Полный аут! Образец некомпетентности
Написать комментарий
Все и даже хуже
Уточните детали, почему вы довольны банком и где обслуживаетесь.
Комментарии (1)
Кредит на машину
Комментарии (3)
Жадный банк
Но после этого все изменилось, особенно с приходом кризиса. В то время когда доллар США набирал обороты, я потерял большую часть своего дохода, мой финансовый партнер — Альфа-банк — не только не протянул мне руку, а еще и поднял процентную ставку на несколько пунктов. Для меня это был шок, но люди добрые помогли. Пару грамотных писем юриста и этот вопрос с Альфа-банком был решен. Поэтому, если Вас ущемляют в правах — защищайтесь, юристы этого банка сдаются быстро.
Написать комментарий
Подняли процент по автокредиту
После трехкратного уменьшения ставки рефенансирования в этом году Нацбанком, я тщетно, вот уже несколько месяцев, пытаюсь добиться возвращения процентной ставки к первоначальной. Со мной никто даже говорить не хочет. Банку ведь очень тяжело.
И по поводу замены авто — та же история. В общем, «все для клиента». Первый раз встречаю такое отношение к клиентам. После выплаты кредита я ни ногой в этот банк.
Написать комментарий