Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
genia 26 февраля 2012, 15:08
Нормальный банк с хорошими условиями. Не раз пользовался кредитами и лфлрмил у них депозит. когда были проблемы с оплатой, оформили кредитные каникулы, пошли навстречу.
inna111 19 февраля 2012, 14:16
Возникли проблемы со здоровьем, пришлось уволиться с работы. Не смогла оплачивать кредит. Написала заявление просьбу, что бы пролонгировали кредит и не начисляли штрафы. И мне пошли на встречу! Очень хороший банк!
anbet 13 февраля 2012, 20:51
С Алфа-банком сотрудничаю больше 2-х лет. Одни проблеммы!!! То внесут изменения в платежи в через терминил. Были бесплатны-вдруг стали платными. Ни кто об это не сообщил.Время зачисления средств 5 дней. Такого нет ни в одном банке. А попробуй не оплатить, так начнут звонить вплоть до соседей. Так мне пытались напомнить, неразобравшись, о необходимость оплатить. А в общем — депозитные ставки не высокие, а кредитные наоборот. Хорошего ничего нет. А бесплатный кофе — это пыль в глаза.
без оценки
yfnfif93 13 февраля 2012, 18:31
г.Казань.на протяжение двух недель приходят сообщения на сотовый телефон с номера +74957804700 с содержанием текста «Ф.И.О. незнакомого нам человека, что если он не выплатит задолжность кредитная карта будет заблокирована».Вскоре стали звонить,, причем звонки были и среди ночи и ранним утром, что по закону не соблюдено!!! когда брали трубку оператор просил нас указать о том, являемся ли мы тем человеком, который должен банку деньги (а сумма не маленькая)или нет, мы говорили, что этого человека не знаем вообще, но звонки с подобным вопросом как поступали, так и поступают.Но суть в том, что мы ни разу не были пользователем этого банка!!! Куда уже обратиться с жалобой не знаем!!!
andy36 12 февраля 2012, 11:10
Работаю с банком года 3. Пока проблем особых не было, иногда очередь, иногда тупые работники (реально тупые), но это где-то 1 из 10. В целом все нормально. Плохие отзывы в основном связаны с кредитами, а взяв кредит в любом банке, будет одно и тоже, положительного ничего не будет. Люди, не берите кредиты!
Anko 1 февраля 2012, 17:22
Закрыл с большими проблемами 3 дебетовые карточки альфы. Так на эти закрытые карты продолжают идти выписки на электронную почту с нулевыми остатками. В очередной раз убеждаюсь, что в альфе нормально не работают простейшие процедуры. Имхо, вот такие элементарные проколы означают что у банка большие проблемы.
viktor999 29 января 2012, 14:06
А в каком вы были отделении? никогда с таким не сталкивался в альфе, никаких замечаний нету, сотрудничаем уже давно. Может просто попались такие сотрудники вам
Anko 22 января 2012, 19:34
Столкнулся с полной некомпентентностью сотрудников альфы при закрытии обычной дебетовой карты. Сказали снять все до копейки в кассе и подходить закрывать карточку. На вопрос — что у меня подключен sms-банкинг и при каждой операции приходит платная смс-ка и не нужно ли оставить 1 грн. про запас на эти смс-ки, уверенно ответили «нет, ничего не нужно оставлять». Все сделал, якобы закрыл карту, на Новый Год приходит смска, что у меня минусовой остаток по карте, начал выяснять, оказалось взяли плату за смски, которые пришли по последним транзакциям во время закрытия карты. Теперь мне нужно тратить еще пару часов своего недешевого времени на закрытие мизерного минуса.

В моих глазах альфа упала ниже плинтуса, не могут написать инструкцию на простейшую операцию.
без оценки
kosacheva 11 января 2012, 15:32
Взяли в магазине в кредит ноутбук, внесли первоначальную стоимость.кредит был оформлен на 10 месяцев. погасили за 5 месяцев(как думали)! перед тем как внести последний взнос, позвонили в сам банк, нам назвали сумму, которую мы и внесли, а то что нам оказывается надо было написать заявление на досрочное погашение кредита, нам сказать просто не посчитали нужным. и вот прошли 5месяцев, нам звонят из банка и говорят что у нас задолженность! т.к мы не написали заявление, все эти 5мес. снималась основная сумма платежа и еще остались должны! где справедливость???? не советую даже близко иметь дело с этим банком!!!
Lakesha 6 января 2012, 10:18
Я впервые встречаю банк, которому хочу отдать деньги, а они эти деньги брать не хотят. Говорят, что переполнен банкомат.
False 28 декабря 2011, 22:52
Самый плохой и отвратительный банк с которым мне приходилось иметь дело. Хоум Кредит отдыхает! Будьте бдительны!
Anko 27 декабря 2011, 17:48
Вы никогда не думали, что можно при визуальной очереди в 5-6 человек и 3 сотрудниках банка в опер.зале прождать в очереди 2 часа? Оказывается можно! Прихожу в отделение банка, всех посылают к терминалу, который выдает талончики с номером, и по ним – очередь. Вначале – улыбнуло, прогресс – электронная очередь, через 20 минут ожидания – начало нервировать, через 40 – нервы начали закипать. Оказывается, пришлось ждать 2 часа в очереди! Работа специалиста банка со мной заняла ровно 3 минуты. Такого желания материться не было давно. Хотел через пару дней открывать депо в альфе, теперь ноги моей больше не будет. Другие банки мой визит стараются сделать как можно более быстрым и приятным, а в альфе – все наоборот!
без оценки
jkmuf 26 декабря 2011, 13:27
24,12,2011года приехала оплатить кредит в магазин «М-Видео » на дмитровском шоссе. Хотела оплатить через банкомат, но в нем не оказалось чековой ленты(думаю она должна быть ОБЯЗАТЕЛЬНО!!!), Я решила обратиться к сотрудникам Вашего банка, которые работают в этом магазине, но на рабочем месте их не обнаружила! Решила подождать,,, прошло 15мин.-нету! Я обратилась к другим сотрудникам с вопросом, где можно найти сотрудников Альфа-банка; сказали, возможно в зале, я пошла искать. Обошла весь магазин и цокольный этаж тоже-нету!!! К поискам подлючились работники магазина+охрана, тот же результат. Прошло 40минут- никого!!! Потом сотрудник банка «Русский стандарт» позвонила на моб.телефон«мифическому» Сергею(так зовут одного из сотрудников работающих в этот день), он сказал, что подойдет через 5мин. Я подождала, но опять никого!!! Я уехала через час!!! Ни одного сотрудника на месте не было! Очень возмущена отношением к клиентам, и отношением Ваших сотрудников к своей работе!!!
wety 20 декабря 2011, 16:29
Пользуюсь уже год кредиткой, никаких нареканий, если платишь в 60-ый срок, ни копейки не возьмут. Если не успеваешь 18,99% ставка по кредитке. Заходишь в интернет банк Альфа-клик видишь всю выписку по счёту за всё время пользования. Персональный кредит(наличными) брал ставка 14,99%. Через несколько месяцев погасил досрочно, деньги через клик перевёл, позвонил. В дату следующего платежа кредит закрыли. Проценты по вкладам низкие конечно, и в офис лучше не обращаться, у них там такая текучка, всегда новые лица. Может ЗП им поднимите или молоко за вредность будете давать? Новая сотрудница не смогла объяснить один из пунктов договора(про ПСК) так я сам разобрался и ей подсказал.

В общем если с интернетом и головой дружите и с финансами всё в порядке, то выбирайте Альфу. Главное в офис не ходить.
lisa45 20 декабря 2011, 16:26
Вот уже две недели 5-10 раз в день в моем телефоне раздаются звонки с требованием какой-то тетки. Вежливые объяснения, что это телефон другого клиента игнорируются. И уровень хамства сотрудников повышается с каждым новым звонком. Фактически банк начал тактику террора против своих клиентов. Думаю, это связано с бедственным положением в самом банке… Так что думайте, денег может на всех не хватить.
без оценки
Батыр Исабаев 10 декабря 2011, 9:44
Написал, в филиале Альфа банка, в р-не м. Медведково, претензию, что в стороннем банкомате совершал операцию " выдача наличных" и операция прошла, но банкомат не выдал наличные. В банке ответили, что рассмотрение будет в течении 8-10 рабочих дней. Но по истечению 14 рабочих дней я пытаюсь решить вопрос по ПЛАТНОМУ телефону, для Москвы и МО, который указан на сайте Альфа Банка, и мне ответили рассмотрение может занять до 180 ДНЕЙ( это полгода), и за ответы других менеджеров они ответственности не несут. Я, так понимаю, что менеджер — это цепочка от клиента к банку, или это увиливание Банка от той информации, которая не доходит до клиентов? Почему нет никакой информации для клиентов по этому поводу? Банкоматы " кушают" деньги хорошо, а выдают с неохотой. Прошу решить мой вопрос в кротчайшие сроки. Я думаю, Вам не нужна плохая реклама?
Tasfa 6 декабря 2011, 16:19
Вот уже две недели 5-10 раз в день в моем телефоне раздаются звонки с требованием какой-то тетки. Вежливые объяснения, что это телефон другого клиента игнорируются. И уровень хамства сотрудников повышается с каждым новым звонком. Фактически банк начал тактику террора против своих клиентов. Думаю, это связано с бедственным положением в самом банке… Так что думайте, денег может на всех не хватить.
clientage 29 ноября 2011, 21:14
Ну я под этот мифический ДКБО открыл и депозитку и кредитку. И везде в додатках есть ссылка на некие договора (причем без номера), но в инет-банкинге видны эти номера. Но получить оригиналы этих договоров мне не удалось. Греет душу, шо я тоже не подписывал никакой договор, вот обналичу кредитку и… смотаюсь с концами из страны :)
Ну а так у меня — два карточных счета, 2625...., думаю трудно будет их объявить депозитами :)
без оценки
Inkognito 23 ноября 2011, 14:44
Банк может быть и неплохой, чего не скажешь о «слащавых» отзывах отдельных сотрудников на этой ветке.
А кофе-чай лучше пить в специализированных заведениях.
ELENA999 19 ноября 2011, 13:25
Всем рекомендую этот банк, много действительно выгодных и интересных продуктов! Мне, лично, очень нравится сервис и быстрота обслуживания. Пользуюсь очень многими продуктами: карточки, кредит, депозит, оплата по интернет сервису

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.65 44.25
USD 41.8 42.28
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.65 44.25
USD 41.8 42.28
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝