Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
liko 10 марта 2012, 18:20
В очередной раз удивляюсь наивности наших людей. неужели вы думаете, что банк это благотворительная организация? конечно они не станут предупреждать вас о том, что вы невовремя погасили кредит. согласитесь, если б не штрафные санкции то кредитные предложения у них не такие и плохие
без оценки
62nata 9 марта 2012, 12:52
В ноябре 2011 г. решила сделать подарок маме: купить телевизор. и, как иногда бывает, «попутно» купила телевизор себе. Оба телевизора оформила в кредит-один на себя, другой на мужа. Оформлением обоих кредитов занимался менеджер «Альфа-Банка», очень грамотный шустрый молодой человек. Во время оплаты первых платежей ошибочно заплатили две суммы на один кредит. Это было в декабре 2011 г. В январе 2012 г. кредитные суммы были погашены вовремя и на правильные рс. И только в конце января мне на телефон начали приходить смс о задолженности по моему кредитному договору. После звонков в кредитный центр, я узнала о своей ошибке и доплатила недостающую сумму. Но не тут-то было. Не вчитываясь в кредитные договора, обычный потребитель финансовых услуг, в очередной раз попадает в денежную яму! Нам некогда этим заниматься во время покупки! А работники банков не предупреждают об этом при заключении договоров! Оказывается, при первой просрочке платежа, штраф150грн., при второй -250грн., а т.к., в первую очередь гасятся штрафные санкции, то просрочка у вас будет всегда. Ни один работник банка, кредитного центра не упомянул об этих штрафах ни в январе, ни в феврале месяце. А зачем? Пусть потребитель заплатит лишние 450 грн., может за это премия будет. Да, я своей вины не исключаю, но считаю, что, как только возникли первые штрафные санкции, работник банка обязан поставить об этом в известность своего клиента. Это, если он хочет и в дальнейшем привязать клиента к своему банку. Поучитесь работе у «Эрсте Банка»!
GaNa 8 марта 2012, 14:38
Открыла счет в Альфа-банке только лишь потому, что в этом банке интернет-банкинг появился одним из первых в России. Не первый день пользуюсь этим видом услуг в зарубежных банках, но такая система как в Альфа-банке как минимум удивляет.

Перепутала пароль, и мне отключили эту услугу… но не на один день, как в большинстве банков, а НАВСЕГДА. Посидела без него, неудобно. Позвонила оператору (вроде как не я первая такая забывчивая, и на сайте все разложено по полочкам, что нужно в таких случаях делать).

Звонок — авторизация — оператор дает новый пароль. Все просто. Ну звонок — это еще ладно. Из-за границы невозможно позвонить на номер для всех регионов России. (Ах, да, постоянно проживаю за пределами России). Сообразила, что надо звонить на московский номер.

Первый раз авторизация прошла успешно (нужно назвать свое кодовое слово), но только вот пароль скидывают на номер сотового, которого у неживущего в России конечно же нет. Упс!.. Через день еще раз позвонила, но на этот раз дальше авторизации мы никуда не продвинулись. Потому как оператор Дина уперлась и ни в какую не хотела признавать кодовое слово, прошедшее в первый раз. Не ее, конечно, вина, она всего лишь пользователь компьютера, а последний, видать, решил заартачиться. Да и вообще, если вы зарегистрированы на куче сайтов, пользуетесь хотя бы парочкой платежных систем и открыли счет хотя бы в 1-2-3 банках, не так-то легко запомнить какое-то кодовое слово.

А еще мне задали гениальный вопрос, есть ли там, где я живу, банкоматы Альфа-банка. Ребята, даже во Владивостоке и Находке, где я жила и открывала счет, банкоматы Альфа-банка днем с огнем не сыскать, а уж тем более за пределами России. Нужно очень четко помнить, в каких редких точках города они расположены. Но зато я узнала, что в каких-нибудь странах, видимо, можно поискать эти самые банкоматы. Правда, непонятно зачем. Уровень международных банкинг-услуг уже далеко ушел вперед, если сказать в общем, не вдаваясь в детали.

Замкнутый круг! Предложили обратиться в местное отделение банка. Ну что ж, я, конечно, обращусь, но только когда приеду в отпуск и с просьбой закрыть счет. К счастью, уже во многих банках есть эта услуга. Так что поэкспериментирую с другими банками!

P.S. Кстати, надо было в начале отметить и хорошее. Уровень обслуживания в отделении банка в далекой Находке (Приморский край) был очень даже неплохим. Девочкам респект!

И проблему с невозможностью пользоваться за границей (прочитала в другой жалобе на этом же сайте) можно решить. Просто отключить услугу разового пароля.

Оценка — 4 или даже 5 за обслуживание, и 1 — за интернет-банкинг.
kola111 4 марта 2012, 14:31
Мне кажется, что в каждом банке есть на что пожаловаться! Да, есть нюансы, которые не устраивают, но нормальные люди понимают, что банк на чем-то должен зарабатывать. Из моего опыта скажу, что в Альфе еще все отлично с обслуживанием!
alex5 4 марта 2012, 9:43
Банк хорош, если вы — обезьяна, сидите в клетке и денег у вас нет.
Если вы имеете деньги, начинаются проблемы. Например, при регистрации одного счета в грн, другого в у.е. вам могут соврать, что деньги можно перевести со счета на счет (на самом деле, это не так). Вас также будут мариновать в помещении банка больше часа, пока заполняются одни и те же бумажки. Вполне вероятно, что вам скажут одну дату выпуска карт, а на самом деле выпустят неделей позже.
И не дай бог вам поехать куда-нибудь заграницу. Карточку, вполне вероятно, заблокируют. Разблокировать — только позвонив им на «бесплатный со стационарных номеров» номер.
Кроме того, для каждой операции через онлайн-банкинг нужно подтверждение по мобильному. Поменять номер — только лично в банке. Если едете заграницу, онлайн банкинг пропадает (потому, что у вас нет телефона, или получать смс слишком дорого). Например, у меня за границей не было возможности снять свои деньги с «доходного сейфа».
Служба поддержки через Интернет — весьма бесполезна(иногда — некомпетентна), хотя и вставляют в каждое сообщение «с уважением».
Единственное преимущество — удобство вывода вебмани. Но они не единственные, кто это позволяет. А еще мне понравилось, что пока-что деньги не списали под каким-нибудь предлогом. Пока-что лишь не отдают. И еще понравился интерьер офисов. В общем, за офисы и вебмани оценка не 1, а 2.
kidobank 1 марта 2012, 18:31
В этом банке, как я, считаю работают професионалы:
Так организовать приближённую к мошейничеству схему грабить клиентов… это не так просто и делитантам в этом черном бизнесе места не бывает.
Tanok 1 марта 2012, 8:34
Зашел недавно в Альфа-Банк в г. Хмельницкий по ул. Театральная. намерение было пополнить кредитную карту. зарегистрировавшись, в ихней электроной очереди, сел ожидая. прошло 10 минут-15-30-40. ничего, на мониторе высвечивались номера тех, кто пришел позже меня, но они пришли оформлять карты… конечно же, сотрудник больше бонуса получит за оформление, чем за мое пополнение. за час, который я там просидел, пожертвовав своим обеденным временем, ко мне подошел только их охраник с вопросом «ШО у вас?» в касу клиентов нет, но принимает только валютообмен. так же в начале этого месяца заходил что бы кинуть на карту и пока ждал в очереди, с окна 2 касы звучала песня Сердючки в исполнении их касира, что удивило, что никто ей из сотрудников даже не сделал замечание… провинциалы. теперь обращусь туда, только ради того, что бы взять их реквизиты, что бы пополнять карту через другие банки, плевать на комисию, но я буду уверен, что мое настроение никто не испорти.
misha231172 27 февраля 2012, 23:42
Мне позвонили из Альфа-Банка и любезно предложили оформить на зарплатную карту овердрафтный кредит. Я согласился.1,5 года не было никаких проблем. А когда я пришёл за очередной зарплатой, то оказалось, что у меня на счету: -1000.00 гривен. Вотделении банка и на «горячей линии» я не услышал внятных объяснений. Всё, что я понял, это то, что банк принял решение закрыть овердрафт не уведомив меня даже по телефону. Зато проценты и штрафные санкции насчитать не забыли. ИТАК, ВЫВОД: теперь, перед праздниками, вместо зарплаты я должен банку 1000 гривен + проценты. Иначе как МОШЕННИЧЕСТВОМ я это назвать не могу!!!
inka123 27 февраля 2012, 22:56
А я пользуюсь уже 2 года овердрафтом на зарплатную карту. Очень удобно когда нет своих денег автоматически можешь снимать кредитные. проценты маленькие.тем более что пользуешься обычно тока до зачисления зарплаты.
genia 26 февраля 2012, 15:08
Нормальный банк с хорошими условиями. Не раз пользовался кредитами и лфлрмил у них депозит. когда были проблемы с оплатой, оформили кредитные каникулы, пошли навстречу.
inna111 19 февраля 2012, 14:16
Возникли проблемы со здоровьем, пришлось уволиться с работы. Не смогла оплачивать кредит. Написала заявление просьбу, что бы пролонгировали кредит и не начисляли штрафы. И мне пошли на встречу! Очень хороший банк!
anbet 13 февраля 2012, 20:51
С Алфа-банком сотрудничаю больше 2-х лет. Одни проблеммы!!! То внесут изменения в платежи в через терминил. Были бесплатны-вдруг стали платными. Ни кто об это не сообщил.Время зачисления средств 5 дней. Такого нет ни в одном банке. А попробуй не оплатить, так начнут звонить вплоть до соседей. Так мне пытались напомнить, неразобравшись, о необходимость оплатить. А в общем — депозитные ставки не высокие, а кредитные наоборот. Хорошего ничего нет. А бесплатный кофе — это пыль в глаза.
без оценки
yfnfif93 13 февраля 2012, 18:31
г.Казань.на протяжение двух недель приходят сообщения на сотовый телефон с номера +74957804700 с содержанием текста «Ф.И.О. незнакомого нам человека, что если он не выплатит задолжность кредитная карта будет заблокирована».Вскоре стали звонить,, причем звонки были и среди ночи и ранним утром, что по закону не соблюдено!!! когда брали трубку оператор просил нас указать о том, являемся ли мы тем человеком, который должен банку деньги (а сумма не маленькая)или нет, мы говорили, что этого человека не знаем вообще, но звонки с подобным вопросом как поступали, так и поступают.Но суть в том, что мы ни разу не были пользователем этого банка!!! Куда уже обратиться с жалобой не знаем!!!
andy36 12 февраля 2012, 11:10
Работаю с банком года 3. Пока проблем особых не было, иногда очередь, иногда тупые работники (реально тупые), но это где-то 1 из 10. В целом все нормально. Плохие отзывы в основном связаны с кредитами, а взяв кредит в любом банке, будет одно и тоже, положительного ничего не будет. Люди, не берите кредиты!
Anko 1 февраля 2012, 17:22
Закрыл с большими проблемами 3 дебетовые карточки альфы. Так на эти закрытые карты продолжают идти выписки на электронную почту с нулевыми остатками. В очередной раз убеждаюсь, что в альфе нормально не работают простейшие процедуры. Имхо, вот такие элементарные проколы означают что у банка большие проблемы.
viktor999 29 января 2012, 14:06
А в каком вы были отделении? никогда с таким не сталкивался в альфе, никаких замечаний нету, сотрудничаем уже давно. Может просто попались такие сотрудники вам
Anko 22 января 2012, 19:34
Столкнулся с полной некомпентентностью сотрудников альфы при закрытии обычной дебетовой карты. Сказали снять все до копейки в кассе и подходить закрывать карточку. На вопрос — что у меня подключен sms-банкинг и при каждой операции приходит платная смс-ка и не нужно ли оставить 1 грн. про запас на эти смс-ки, уверенно ответили «нет, ничего не нужно оставлять». Все сделал, якобы закрыл карту, на Новый Год приходит смска, что у меня минусовой остаток по карте, начал выяснять, оказалось взяли плату за смски, которые пришли по последним транзакциям во время закрытия карты. Теперь мне нужно тратить еще пару часов своего недешевого времени на закрытие мизерного минуса.

В моих глазах альфа упала ниже плинтуса, не могут написать инструкцию на простейшую операцию.
без оценки
kosacheva 11 января 2012, 15:32
Взяли в магазине в кредит ноутбук, внесли первоначальную стоимость.кредит был оформлен на 10 месяцев. погасили за 5 месяцев(как думали)! перед тем как внести последний взнос, позвонили в сам банк, нам назвали сумму, которую мы и внесли, а то что нам оказывается надо было написать заявление на досрочное погашение кредита, нам сказать просто не посчитали нужным. и вот прошли 5месяцев, нам звонят из банка и говорят что у нас задолженность! т.к мы не написали заявление, все эти 5мес. снималась основная сумма платежа и еще остались должны! где справедливость???? не советую даже близко иметь дело с этим банком!!!
Lakesha 6 января 2012, 10:18
Я впервые встречаю банк, которому хочу отдать деньги, а они эти деньги брать не хотят. Говорят, что переполнен банкомат.
False 28 декабря 2011, 22:52
Самый плохой и отвратительный банк с которым мне приходилось иметь дело. Хоум Кредит отдыхает! Будьте бдительны!

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.3
USD 41 41.5
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.3
USD 41 41.5
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝