Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
oiad 24 февраля 2014, 13:30
я должник вашего банка, можна ли разбить кредит на некоторое время чтоб оплачивать небольшимы частями?
без оценки
Natasha1007 23 февраля 2014, 21:41
У меня кредитка от Альфа Банка уже почти 6 месяцев, полюзуюсь активно, и снимаю, и ложу и на АЗС расчитывалась. Плачу вовремя в том числе и комисию за интернет банк, которым я не пользуюсь. Лимит категорически не повышается. Позвонила на гарячую линию, там милая девушка сказала подойти с паспортом и кодом на отделение, подать заявку. Была в Одессе по своим делам, заодно подошла в одделение на Малиновского 71, там мне категорически сказали, что подавать заявку нельзя! Лимит повышается автоматом каждые 3 месяца.
Сами себе противоречат. Ужасное впечатление о банке, вопиющий непрофессионализм, наплевательское отношение к клиенту, ужасный кредитный продукт. Вобщем, не связывайтесь.
Сенс Банк
Ответ банка
24 февраля 2014, 13:06
Natasha1007, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы постараемся помочь Вам в решении вопроса.
без оценки
dneprovsk 21 февраля 2014, 17:33
Обращаю руководство банка на тот факт, что по окончании срока валютного депозита, отделение банка не производит выдачу средств, ссылаясь на отсутствие валюты и предлагая, получить сумму в гривне. На момент посещения мной отделения и заказа валюты, никто из сотрудников не сообщил о проблемах с наличием валюты и данная ситуация продолжается по сей день. Сроки поступления валюты неизвестны. Уже неделю не могу получить деньги.Сегодня снова мне сообщили об отсутствии валюты и предложили подождать до вторника.
В понедельник планирую посетить руководителя Днепропетровского регионального управления Альфа-банка, услышать его версию происходящего.
Сенс Банк
Ответ банка
24 февраля 2014, 10:07
dneprovsk, добрый день! Cогласно Постановления НБУ №502 от 12 декабря 2002 года не допускается отказ в проведении валютообменной операции при наличии необходимой суммы денежных средств в кассе. Т.е. Банк не придерживает денежные средства для Клиента.
Если необходимый объем денежных средств в кассе есть — Вы приходите и забираете их, если нет — Вы можете обратиться в другой день/другое отделение. Хотим отметить что, Вы можете написать заявление на выдачу средств не позднее чем за 5 рабочих дней до даты осуществления операции и денежные средства будут Вам выданы.
без оценки
faa8484 21 февраля 2014, 1:34
Ситуация – поздно вечером 05.10.13г. приходит 2 смс о снятие наличных с моей кредитной карты в размере 8000 грн. Карта находилась в моем распоряжении, посторонним лицам передана не была, пин код не разглашал. Быстро позвонил на горячую линию и заблокировал карту. Попытки снятия продолжались и на следующий день. Обратился в отделение банка и написал заявление, а после претензию. Через десять дней дали ответ, что деньги обналичивались согласно правил с введение пин кода. Банку не удалось установить никаких нарушений и поэтому отказывает мне в дальнейшем разбирательстве и списании якобы несанкционированных транзакций, советуют обратится в милицию. Было написано заявление в милицию, возбуждено уголовное дело, ведется следствие. Сейчас банк начисляет % и штрафы на общую сумму задолженности которой я полной мере не пользовался. Присылают смс уведомления что мои данные внесены в черный список Бюро Кредитных Историй Украины. Просят погасить задолженность в полном объёме или погашать частично. Полностью сразу погасить возможности нет. Если начну погашать частями, то проплата в первую очередь пойдут на списание штрафов и % с которыми я категорически не согласен. Неоднократно мною, перед начислением % и возникновении штрафов, банк был предупрежден что погашать в будущем начисленную пеню не буду. Плотом просил приостановить начисление штрафов и % на 8000грн., но банк отказал. Я не против погашать задолженность по кредиту, ведь определенная сумма была снята мной. Но не морально и физически не готов возвращать те деньги которыми я не пользовался. На данный момент никаких конструктивный предложений со стороны банка не поступает кроме ка погашать задолженность.
Друзья, будьте бдительны!!! Ведь на моем месте может оказаться и держатель карты с зарплатным проектом или же пенсионер, студент… Вот тогда, на мое мнение, банк будет менее резв и заинтересован в возврате Ваших личных средств.
PS: Альфа-Банку респект за хорошее обслуживание в отделении. Обсуживаюсь в Киеве на Щербакова.
Сенс Банк
Ответ банка
21 февраля 2014, 12:30
faa8484, добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. С большой долей вероятности Вы стали жертвой скимминга — разновидность карточного мошенничества, при котором для получения нужных реквизитов платежной карты (цифровая информация, ПИН-код) используются специальные считывающие устройства (скиммеры, накладки на клавиатуру, видеокамеры) с целью дальнейшего изготовления и несанкционированного использования дубликата платежной карты. На каком из использованных Вами банкоматов и какого именно банка могло быть установлено подобное устройство, нам не известно. Для расследования данных фактов Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы.

Как уберечься от скимминга:
• приучите себя пользоваться постоянным проверенным набором банкоматов.
• Банкомат должен располагаться в «зоне контроля» (В помещении с видеонаблюдением, предпочтительнее выбирать банкоматы находящиеся в банковских организациях как наиболее защищенном и проверяемом месте).
• Визуальный анализ банкомата – соответствуют ли его части, к которым вы будете прикасаться и передавать конфиденциальную информацию по карте, общему виду банкомата: Цвет отличается? Фактура другая? Поверхность ввода выступает, так что козырек образуется снизу?
• Желательно не пользоваться или обращать пристальное внимание на банкомат, у которого возле экрана расположена внушительная пачка с рекламными буклетами, за которыми может быть спрятана несанкционировано установленная камера.
без оценки
garikkk 20 февраля 2014, 16:23
Здравствуйте, подключена услуга My alfa bank… имеется кридтная карта голд… можно осуществлять перевод средств с зарплатнйо карты на кредитную… дабы погасить заодолжность…
Сенс Банк
Ответ банка
21 февраля 2014, 12:04
garikkk, добрый день! Вы можете переводить средства с Вашей зарплатной карты на кредитную, используя интернет-сервис.
без оценки
koif30 19 февраля 2014, 14:55
попросили ИНН на пересмотр по выдачи кредитки МАКСИМУМ и на том конец, но через месяц может и засуетятся. Ариклама альфа банка шыкарная 200000грн кредит по двум документам ИНН ПАСПОРТ а на самом деле фиг и гривны не дают пока под подушку не посмотрят и то когда повысыпаются
Сенс Банк
Ответ банка
20 февраля 2014, 13:26
koif30, добрый день! Решение о выдаче карты зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д. В случае, если Вам отказали в получении кредитной карты, Вы можете повторно обратиться в Банк через 45 дней после подачи предыдущей заявки.
без оценки
Rda 19 февраля 2014, 13:11
У банка не работает смс сервис, в интернет банкинге работать невозможно!!! Почините свой смс генератор!
Tanya1234 18 февраля 2014, 17:49
Вчера 17.02 была в отделении на Фрунзе 127. Я платила кредит за свою маму. Мне очень понравилось обслуживание в этом отделении. Девочка администратор, Юля, не запомнила фамилию, очень помогла. Кроме меня, в отделении было еще много людей она помогла всем. Была приветливая и милая. Все подробно рассказа и показала. Теперь буду оплачивать кредит через банкомат хоть и с комиссией 10 грн. Но это не 35 через кассу!
Правда плохо, что в вашем же банке оплата вашего же кредита через кассу идет с комиссией 35 гривен… Это маразм. Пересмотрите ваши условия! А админ -молодец. Передайте ей привет и побольше вам таких специалистов.
Сенс Банк
Ответ банка
20 февраля 2014, 13:17
Tanya1234, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы нашего сотрудника отделения.
Относительно комиссии — информация принята во внимание, спасибо за Ваш комментарий.
без оценки
ars56 18 февраля 2014, 17:17
дали кредитку 13 02 до сих пор не могу активировать звоню в банк кормлят завтраками зачем тогда видавать номер карти5168001184345531
Zhmunya 18 февраля 2014, 14:34
Принес 10 000 грн. пополнить кредитную карту — купюры по 200 грн., т.е. 50 шт., которые принимает за раз банкомат.
Засунул в банкомант, он вернул три купюры. При следующей попытке он посмотрел на эти же купюры по другому и соизволился их взять за комиссию 10 грн., т.к. сумма пополнения менее 1500 грн.
Теперь прошу прокоментировать бред в тарифах Альфа-Банка.
Почему человек отдающий 1500 грн. не платит 10 грн. комиссии, а человек принесший 10 000 грн. должен оплачивать абсолютно ничем не объеснимую комиссию по причине плохой работы банкомата, его незнания купюр НБУ, вспышек на Солнце, идиотов, которые придумали данный тариф?
При обращении в отделение и объяснения ситуации, кроме декларирования тарифов ничего предложить не смогли, нет обманываю еще предложили внести через кассу за 35 грн.
Уважаемые и ненасытные дамы и господа из Альфа-Банка, ну не стоит ваш сервис даже 1 копейки не говоря уже за 10 грн. при пополнении.
Уберите это беспредел при пополнении — люди вам наличных денег несут, которые вы потом продаете при выдаче наличных кредитов, а вы с них дерете в три шкуры за это. Не рубите сук, на котором сидите.
Сенс Банк
Ответ банка
25 февраля 2014, 9:32
Zhmunya, комиссия не взимается при пополнении на сумму более 1500 грн. в рамках одной операции. Т.к. Вы проводили вторую операцию пополнения на сумму менее 1500 грн., банкомат высветил комиссию.
Zhmunya 18 февраля 2014, 12:47
Пользуюсь кредитной картой Максимум 6 месяцев.
В январе 2014 года в расчетную дату 27.01.2014 списали % за пользование кредитом 0,25 грн.
28.01.2014 звоню на службу поддержки для уточнения за что списанна сумма и на основании чего.
Ответ ошоломляющий — мы не знаем и ваша заявка передана в претензионную службу и будет обработана в течение 14 дней.
28.01.2014 заявку оставил в и в My Alfa Bank в разделе Вопросы сотруднику.
Сегодня 18.02.2014 по информации от менеджера в My Alfa Bank мне нужно обращатся на горячую линию, а на горячей линии ответ, что заявка еще рассматривается.
Теперь глупый вопрос — как называется этот безпредел, когда со счета клиента списывается сумма и никто в банке не может объяснить за что и на основании чего?
Сегодня это 0,25 грн., а завтра 5000-10000 грн. суть то не изменяется — мне надо погашать задолженность, которая образовалась на моем счете по инициативе банка, а не моей.
И как я могу быть уверен, что средств на счете хватит, если ваши сотрудники не могут взять в руки калькулятор и включив не спинной мозг посчитать за месяц 0,01% годовых за льготный период от суммы задолженности за прошлый месяц по безналичным операциям? Мне для этого понадобилось 15 минут, а вам уже 3 недели.

Очень хотелось бы качественного обслуживания пока ваших клиентов. Былобы неплохо провести уроки по основам банковского дела для сотрудников горячей линии и клиентской поддержки — просто позор.
Сенс Банк
Ответ банка
24 февраля 2014, 9:56
Zhmunya, добрый день! Мы обязательно проведем работу с сотрудниками Контакт-Центра. Спасибо за Ваш комментарий!
без оценки
viktorkrilo 17 февраля 2014, 21:47
Здравствуйте! Подскажите пожайлуста, могу ли я оформить каникулы по кредиту на некоторое время.
Сенс Банк
Ответ банка
18 февраля 2014, 11:55
viktorkrilo, добрый день! По кредитным продуктам Банка не предусмотрены каникулы, Вы можете оформить реструктуризацию Вашего кредита.
без оценки
koif30 17 февраля 2014, 11:31
банк харошый но мое мнение или правительство не очень или банк дает деньги тем людям у каво платить кредит нечем
без оценки
koif30 17 февраля 2014, 11:26
заказал картку максимум мне дали добро, а через две нидели анулировали ее из за какойто ошыбки. через ниделю перезвонили и поновой все анкетные даные по 5раз одно итоже спрашывали только разные люди и в итоге негативный ответ хотя доход у меня приличный. Не харашо както работает банк, больше обращятся не буду и другим не советую
Сенс Банк
Ответ банка
17 февраля 2014, 15:18
Николай 256, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
rvs22 15 февраля 2014, 17:39
Оформил карту «Максимум-готівка». Лимит нормальный, решение принято быстро, но комиссию банка 3% в месяц скрыли. По итогу получается 21% годовых плюс 36% комиссия банка плюс страховка 12%( от которой отказаться нельзя, обращался) итого 72% годовых! Не кисло! Но даже при таких условиях можно пользоваться если возвращать в срок до 25 дней. Снятие наличных по карте в любом банкомате без процентов! Но при снятии два раза влепили процент!!! Обращаюсь в отделение говорят пишите обращение разберемся. Приходит ответ ни о чем, отписка по одному случаю из двух и та невнятная. Про второй вообще забыли. Хотел счет на фирму открыть второй, думал в этом банке, но после таких непонятных действий отказался и открыл в другом. Если меня так намахивают то что говорить о пожилых людях, которые не очень разбираются в этих вопросах. Работаю с четырьмя банками и только в Альфа такой бардак.
Сенс Банк
Ответ банка
17 февраля 2014, 15:16
rvs22, добрый день! Примите наши искренние извинения за то, что у Вас сложилось такое впечатление о Банке! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua, мы хотим помочь Вам в решении вопроса.
без оценки
839038 15 февраля 2014, 14:34
Доброго времени суток, две недели назад подала заявку на оформление кредита в 8000грн.Куча звонков, куча проверок постоянные разговоры о положительном решении, всё так хорошо и отлично.Вот только одно НО из обещанной суммы в 8000 грн, курьер привез карточку и сообщил что на ней 1000 гривен что собственно в 8мь раз меньше суммы!!! Это учитывая то что я на эти деньги очень рассчитывала и они мне нужны были именно на сегодня!!! Не на завтра не через месяц а на сегодня, как можно доверять такому банку?????? ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ НАЧАЛО РАБОТЫ С ВАМИ!!!
без оценки
Queen14 13 февраля 2014, 12:25
Брал кредит в 2007 году в проминвест банке. В 2008 году по инициативе ПИБ решенем суда кредитный договор расторгнут. В настоящее время оставшуюся сумму в пользу ПИБ с меня взыскивают судебные исполнители ежемесячно по 20% из пенсии.
Если верить сотрудникам коллекторных организаций, ПИБ продал мою задолженность АЛЬФА банку. В протяжение более полугода коллекторные фирмы УКРБОРГ, КРЕДИТ ЭКСПРЕСС, РОЗШУК, ВЕРДИКТ И ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ АЛЬФА банка звонят с требованием немедленно погасить задолженность, так как существующее положение дел ни кого не устраивает, иначе они приедут !!!, иначе они налоговую натравят!!! иначе они с детей моих взыщут!!! иначе они имущество хозяйки съёмного жилья опишут, иначе на мой мобильный телефон кредит повесят, ну и так далее…
В адрес АЛЬФАБАНКА 02,09,2013 года Нежинским МВ УМВС был направлен запрос с формулировкой: почему кредитный договор № 241 от 15 мая 2007 года считают действительным, когда есть решение суда о его расторжении? Ответа на укзанный запрос нет до сих пор.
Предлагаю вам выслать в адрес отдела государственной исполнительной службы нежинского горрайонного управления юстиции черниговской области (пл.Заньковецкой 4,
г.Нежин. Черниговская обл.16600) тел. 04631 20710.документы подтверждающие правоприемственность банка Альфа от ПИБ, и указать новые реквизиты банка для получения денег во исполнение существующего решения НЕЖИНСКОГО ГОРРАЙОННОГО СУДА №2-1209 от 04 сентября 2008 года.
Обращаюсь к руководству Альфа банка. Прошу Вас работать исключительно в рамках правового поля. Прекратить пустопорожние звонки на номера посторонних мне людей, так как если меня лишат съёмного жилья, Вы и тех 20% вычитаемой из пенсии, которые перечисляются по решению суда. не получите. Я являюсь пенсионером, ликвидной недвижимости и других ценностей не имею. Прошу Вас впредь все требования и предложения направлять в письменном виде. Мой адрес есть в паспортном столе г. Нежина.
По состоянию на 13,02,2014 года я не имею документального подтверждения о каких бы то ни было задолженностях перед Альфа банком. Заявляю Вам, что исполнять решение суда, и платить кому бы то ни было параллельно я не буду. В связи с тем, что поступающие звонки по телефонам не несут ни какой правдивой информации я буду их игнорировать и впредь.
Сенс Банк
Ответ банка
14 февраля 2014, 11:29
Queen14, добрый день! Для проверки информации по вопросу нам необходимые Ваши данные (ИНН или номер договора), пришлите их на info_client@alfabank.kiev.ua.
Yuriy79 12 февраля 2014, 13:59
Скорее всего в банке отсутствует корпоративные стандарты общения с клиентом в стандартных ситуациях. Сотрудники отдела беззалогового взыскания позволяют себе откровенно грубить и хамить. При этом к сожалению далеко не всегда понятно чего собственно хочет позвонивший сотрудник. В итоге испорченные нервы, потерянное время и никакого конструктива в решении проблемы. Жирный минус.
без оценки
kulema2014 10 февраля 2014, 13:45
Добрый день! В 2012 году оформила кредит на технику через Ваш Банк. Мне менеджер сообщил, что необходимо оформить договор страхования. С данной страховкой мой телефон оказался «золотым» почти 9000 грн. В договоре прописано, что за месяц до окончания срока кредитования обратиться в страховую для возврата средств. Так как у меня осталось всего 2 платежа (кредит плачу большими суммами и ранее закрываю) я обратилась к представителю Банка, которая посмотрела мой договор и сказала все вопросы решать со страховой компанией «Уника» и она не знает выплатят мне сумму которая указанна в договоре или нет? Так же подчеркнула, что я могла на следующий день разорвать этот договор. Теперь почему сотрудник который оформлял договор кредитный не уведомил об этом? Какое право подписи на страховом договоре сотрудники имеют если не являются агентами страховой компании «Уника»? И как возможно вернуть переплату в сумме более 2000 грн?
Заранее благодарна за ответ!
Сенс Банк
Ответ банка
10 февраля 2014, 16:06
kulema2014, добрый день! Для решения Вашего вопроса нам необходимы дополнительные данные. Пришлите, пожалуйста. на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН или номер Вашего договора.
jhenya44444 9 февраля 2014, 9:33
Почему я у ваших операторов не могу узнать сумму досрочного погашения кредита??? а СМС на номер 3344 только съедает деньги со счета и пишет «к сожелению услуга не доступна» как в вашей конторе узнать сколько нужно проплатить что бы избавится от етого худшего в украине сервиса??? И поговорите со своими служащими особенно Катерина которая оскорбляет и запугивает людей
Сенс Банк
Ответ банка
10 февраля 2014, 10:26
jhenya44444, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по Вашему вопросу.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49 49.5
USD 42.05 42.4
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49 49.5
USD 42.05 42.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝