Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
mars3176 29 ноября 2013, 12:04
Я не являюсь клиентом АЛЬФА БАНКА, но мне на мой тел. звонят коллекторы, сначала я им объяснял, что я не КАРПЕНКО АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ и что я не брал в банке денег в 2008 году по договору 9038(последние четыре цифры договора) и что у меня нет задолженности в сумме 8490,70 и что я не проживаю по двум адресам в г.Запорожье(один из них пр.Победы)не сообразил чтобы записать, но это все не дало никаких результатов.Мне даже угрожали, что приедут и заберут у меня ВСЕ-ВСЕ.Номер менять не хочется(два года пользуюсь).Сначала я нервничал, а сейчас даже прикольно, начинаешь понимать что нужно быть полным идиотом, чтобы зайти в АЛЬФА БАНК, какая гарантия, что информация о сумме взятых денег у банка не передается другим людям, если они рассказывают о своих клиентах по телефону и дают их адреса. Поэтому думайте что будет завтра если вы свяжетесь с АЛЬФА БАНКОМ!!!
Сенс Банк
Ответ банка
29 ноября 2013, 12:35
mars3176, добрый день! Данный кредитный договор к Банку, юридически, не относится. Рекомендуем по всем вопросам обращаться в Кредитное Агентство.
без оценки
lelik31 28 ноября 2013, 19:04
Если Вы хотите никогда и нигде больше получить кредит, возьмите кредитку от Альфа-Банка. И не важно есть у Вас просрочка или нет, но кредит Вам больше нигде не дадут. Хотела взять кредит в другом банке, что закрыть кредит в Альфа, потому что условия ненормальные, которые еще и умалчиваются, но отказали все банки, в которые я обращалась, а у меня по Альфе даже просрочек нет. В одной брокерской конторе, которая пыталась помочь взять кредит на погашение кредита, даже сказали, что Альфа — самый мутный банк и все на него жалуются. Так, что прежде чем обратиться в этот банк дважды подумайте, потом вам не поможет ни одна контора и Вы даже чайник в рассрочку не возьмете.
Сенс Банк
Ответ банка
29 ноября 2013, 9:49
lelik31, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
yalechu 26 ноября 2013, 22:34
Жили с мужем в Николаеве. Там на отделении работают не очень культурные люди. В основном злые и недоброжелательные. Обслуживание неприятное. Есть карта и кредит, но вопросы на ответы получить не удавалось. Переехали в Херсон! То ли дело? Хорошие, отзывчивые люди, работать с ними приятно. Сотрудники компетентные, всегда помогут. Когда проблемы — им можно звонить и получить помощь.

Любовь Викторовна с благодарностью к колективу Херсонского ТОБО АО Альфа банк
Сенс Банк
Ответ банка
27 ноября 2013, 9:56
Любовь Викторовна, добрый день! Спасибо за теплые слова! Мы обязательно передадим информацию.
без оценки
peter 26 ноября 2013, 0:27
Подскажите, пожалуйста, в нашем городке нет отделений альфа банка. Если я буду платить не через укр.почту, а скажем через надра банк, то будут ли в этом случае у меня дополнительные расходы со стороны альфа банка за зачисление денег на карту «Максимум»?
Сенс Банк
Ответ банка
26 ноября 2013, 10:41
peter, добрый день! При погашении кредитной карты в отделениях других банков, комиссия со стороны Альфа-Банка взиматься не будет.
Хотим отметить, что для пополнения карты используются следующие реквизиты:
Получатель: ПАО «Альфа-Банк»
МФО получателя: 300346
ЄДРПОУ: 23494714
Счет№: 2924701
Назначение платежа — «Пополнение карточного счета 2625… ФИО».
При пополнении карты через отделение другого банка, деньги поступят на карточный счет в ПАО «Альфа-Банк» в течение 5-ти рабочих дней после осуществления платежа в кассе банка.
без оценки
andrukh 25 ноября 2013, 20:09
24.11.13 при расчете в магазине города Сумы через терминал Приватбанка была осуществленна транзакция на сумму 5100.терминал выдал чек об отказе платежа, после проверки счета на карте оказалось 0 гривен.после обращения к сотрудникам альфа банка была выдана информация, что для возврата моих кредитных средств необходимо около трех недель.сотрудники приватбанка сказали, что деньги есть и могут осуществить возврат денежных средств в течении двух дней. Поскольку это кредитные средства возникает вопрос кто будет погашать процент кредитного договора за обналичивание за эти три недели.надеемся на ваш быстрый отзыв.контактный телефон 050 448 86 71 Сергей.
Сенс Банк
Ответ банка
26 ноября 2013, 10:15
andrukh, добрый день! К сожалению, по номеру телефона 050 448 86 71 нам не удалось связаться с Вами.
Хотим отметить, что Ваш вопрос был решен.
без оценки
nataliya68 25 ноября 2013, 15:01
08.11.2013 был подписан договор и получена карточка.Сегодня 25.11.13 возможности пользоваться кредитом нет. Карточка заблокирована. На вопрос: «Когда можно будет пользоваться карточкой?»Ответ: «Через сутки?». На сколько я знаю из школьной программы сутки-это 24 часа. Или у Вас другое мнение?
без оценки
Olga25 20 ноября 2013, 12:44
Хотим внести благодарность всему отделению №10, очень хорошие сотрудники банка, отзывчивые, пунктуальные вообщем супер… и хотим отметить их кассира Людочку очень хорошая женщина и всегда поможет и отношение очень хорошое… Отделения №10 самое классное
Сенс Банк
Ответ банка
20 ноября 2013, 12:47
Olga25, добрый день! Спасибо за теплые слова! Мы передадим эту информацию!
owlman 18 ноября 2013, 14:47
Я не клиент банка, однако «Альфа банк» умурдился передать мой домашний телефон коллекторам (универсальная коллекторская группа) и эти клоуны звонят и спрашивают незнакомого мне человека. Иногда звонит железный голос и угрожает.
После подачи заявки в банк, где я изложил суть проблемы, проблема не была решена, а представитель Альфа-банка на форуме поддержки предложил мне САМОМУ решать вопрос с ложными данными. Я выяснил, что это их корпоративная политика.
Вобщем, Не связывайтесь с этим банком!
gthvzrjdg 16 ноября 2013, 3:18
Самый самый ужасный банк которым я пользовалась! Пользовалась кредитом на товар. Благополучно выплатила его, в придачу дали кредитную карту… не пользовалась ей весь срок кредита, решила воспользоваться, сняла наличные… знала конечно о 60 дней без процентов можно внести, что я и собиралась сделать.....! Так нет же через 2-3 недели начались звонки типа мол заплатите проценты за кредит Я говорю про 60 дней А они говорят что минимальный платеж все равно нужно внести!!! Это КАК? Зачем тогда эти 60 дней??? И притом я сняла 13000 тыс минимальный платеж должен быть 5 % от суммы это примерно 800 руб, а они говорят что нужно внести 1600 это типа проценты за снятие!!! Я впервые это вижу, потому что пользуюсь не первым банком и никаких процентов за снятие у них нет в других банках! Ужасный ужасный ужасный банккккккккк! Люди добрые не связывайтесь с этим банком!
Сенс Банк
Ответ банка
18 ноября 2013, 10:07
gthvzrjdg, добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина).

+/-

без оценки
rosinsky 15 ноября 2013, 17:42
Нормально, брал, 1 кредит — погасил все ок! Очень удобно устроино, информирование.
Взял 2-й кредит, плачу, к кредиту дали карту на 500грн лимита, тоже смс и все такое.
Но вот вопрос, последняя смс по карте была с другой суммой не 500 а 850 грн задолжености… Это как? как я мог потратить 850 грн при лимите 500?
Сенс Банк
Ответ банка
18 ноября 2013, 17:00
rosinsky, добрый день! Информацию по вопросу мы предоставили на Вашу электронную почту.
Alaksandr 14 ноября 2013, 16:46
16.10.2013 при пополнении дебетной карты банкомат успешно съел деньги, выдав сообщение: «недопустимая транзакция, деньги изьяты» не выдав при этом чека. Тут же написал заявление в отделении где находится банкомат. Сказали рассмотрят заявление и вернут деньги. Походу уже 14.11.2013 а заявление всё ещё на рассмотрении.
НО это только цветочки, ягодки появились сегодня!!! 14.11.2013 в этом же банкомате при снятии денег (уже более крупная сумма)деньги списываются с баланса (выдаёт чек и приходит смс), а деньги нет. Опять пишу заявление и опять неизвестно сколько ждать возврата. (особенно учитывая что предыдущее заявлениие всё ещё на рассмотрении).
Просьба к представителям банка ускорить решение этих вопросов, и принять меры по обслуживанию банкоматов, а то данная ситуация становится закономерностью! Страшно подходить к банкомату.
без оценки
TATASAKI 14 ноября 2013, 15:11
Это какой-то ужас, а не банк!!! Сделала онлайн-заявку, 15 октября курьер привез карту, не успела доехать домой, звонят- Не верно данные паспорта украинскою мовою. Карта заблокирована, счет закрыт. Наш специалист с вами свяжется. 2 октября перезванивают-заполняем заявку по новой. 1-4 ноября приехать за картой на ул.Д.Ульянова. Приехала 4-го нет, 7-го нет. 11 ноября перезваниваю на горячую линию. Ответ- А ваша карта у курьера. Интересно знать почему она у курьера, если должна быть в отделении на Д.Ульянова. Звоню курьеру- Да, помню, завтра буду у вас. Но я не могу завтра, оставьте карту в отделении на Д.Ульянова. Хорошо, Сегодня приехала карты-нет. Ни в одном отделении, ни во втором, ни у курьера! Звоню курьеру- Я вам перезвоню через пару часиков. Перезвонил- У вас не правильно данные паспорта украинскою мовою. Вот мне теперь интересно, а гражданами какого государства являются работники банка, если второй раз не могут правильно заполнить украинскою мовою данные и кто развлекается моей уже так сказать второй картой, которую я и в глаза не видела. У нас в городе посадили за подделку документов на выдачу кредитов специалиста в Авале, а тут чувствую придется вскоре ждать представителя коллекторской компании от Альфа банка. ДЕБИЛИЗМ!!! Отстой!!!
без оценки
1q2w3e4r 13 ноября 2013, 15:35
Самый дебильный банк! взяла потребительский кредит суммой 2.880гр, который должен был быть 0 процентный, а потом понеслась! я только и платила проценты не понятно откуда взявшись.платила и платила молча лишь бы поскорей его закрыть… на вопросы откуда они берутся никто толком не мог ответить… по мимо всего оплати комиссию в кассе 35гр или в банкомете 10гр.за что??? ведь платишь в ихнем же банке.прошло месяц после закрытия месяц, звонят говорят еще 2 гривны доплатить, ладно, потом на них процент 40, сейчас на них еще 235.за что????? и на вопрос за что, говорят-«А что вы думаете заплатили тело кредита и все? а нам комиссию за нашу работу до конца срока кредита?(не смотря что выплатила раньше на год)теперь получается я им должна выплатить процент банку за год вперед, а там еще если не вовремя заплачу то еще и процент на него(в месяц 150гр)и не факт что не прицепятся еще к чему нибудь… я уже не верю что мой кредит когда то закроют.Мое мнение что сотрудники банка платежами добросовестных плательщиков хотят перекрыть не добросовестных плательщиков..(И для не осведомленный клиентов, если вам звонят коллектора-можете смело посылать, это третье лицо вы с ними никакого договора не заключала… Есть статья и вы смело можете ею воспользоваться…
Vihodchenko 13 ноября 2013, 13:11
Мало того, что кредитная карточка была навязана вместе с зар.платной, так теперь ее просто невозможно закрыть… отпросившись с работы, чтоб попасть в банк с 9-ти утра, и погасив всю задолженность, карточку оказывается нельзя закрыть… надо подождать пока деньги «лягут на счета», и вам еще насчитают какую-то сумму, о том что можно написать заявление, даже никто не упомянет… Отпросившись с работы на второй день, и опять с 9ти утра пытаясь закрыть карточку, опять нельзя… надо заплатить 77 грн (набежали проценты)… и да можете, если хотите написать заявление, но его никто не рассмотрит сегодня, может быть завтра… а может быть набежит еще какая-нибудь сумма… в общем «ждите ответа»… на жалобу консультант по телефону ответила, что вы просто написали заявление видимо «не в операционное время» ( и это в 9-ть утра)
да, и при этом вас очень уговариваю не закрывать карточку… «вы даже не представляете, как ее трудно открыть», говорят вам…
вы даже не представляете, КАК ЕЕ ТРУДНО ЗАКРЫТЬ… мало того, что вы теряете деньги, постоянно отпрашиваясь с работы, чтоб попасть в «операционное рабочее время», так вам еще никто не скажет когда, все таки будет будет закрыта ваша карточка…
Кредитний Експерт 12 ноября 2013, 22:58
Как так, Банк за оплату собственного кредита, за который уже насчитаны по договору не малые проценты, берет за погашение в кассе банка комиссию 35 грн?????? а за внесение через их терминал — 10 грн!!! Вы что там обурели все?????
Сенс Банк
Ответ банка
13 ноября 2013, 10:54
Ольга, добрый день! Банком обеспечена возможность использования бесплатного канала самообслуживания для перечисления денег — Интернет — сервис «My Alfa-Bank». Также комиссия не будет взиматься при перечислении денег через какое — либо удобное для Вас отделение Укрпочты, минимальная комиссия взимается через платежные терминалы самообслуживания (I-Box, Qiw, Easy-soft).
Кредитний Експерт 12 ноября 2013, 22:55
Вот что случилось с моей дочкой, мини рассказ:

«30.01.08 был оформлен мной, как кредитным представителем, кредит на имя гр. Д.
13.02.08 в райотдел поступило заявление, от юриста службы экономической безопасности датированное 05.02.08.
Согласно этого заявления данный кредит был оформлен мошенническим путем и, цитирую :»… Станом на 05.02.08 кредит не повернуто, жодного платежу на погашення не виконано..." и єто черезе 6 дней кредит взятій на 2 года не оплатили!!! естественно єто основание для заявление в милицию, хотя кредитные взаимоотношения являются гражданско правовыми.Заявление в банк от гр. Д не поступало. Доверенность данная заявителю не предусматривала такого рода действий, а носила исключительно представительский характер. Не смотря ни на что, уголовное дело было возбуждено, но как!!!!04.03.08 — отказ в возбуждении (обоснованный), 24.03.08 в связи с тем, что я не была опрошены, небыли приобщены документы, небыли опрошены другие сотрудники банка, было вынесено постановление об отмене отказа. и ФИНАЛ!!!!25.03.08, было вынесено постановление о возбуждении дела прокурором имя которого знает весь интернет, Халин О.В.но, все перечисленное им же при отмене постановления об отказе устранено небыло. Как можно было возбуждать дело, если меня ниразу не вызывали. А банк и в суде поддерживал обвинение, еще и иск хотел на меня повесить на 45000 грн!!! и заблокировали мою зарплатную карту!!! и отстранили от работы без приказа, и з/п не начисляли, но все же им потом пришлось выплатить мне з/п в размере 15000, на которую сразу же они попытались через суд наложить арест, но суд отказал, еще и оправдал меня!!! а теперь эти товарищи не хотят возмещать ущерб!!!""
Сколько вы будете мучить мою дочь!!!!!??????????
Сенс Банк
Ответ банка
25 ноября 2013, 12:16
Ольга, добрый день! За участие в сговоре с 3-ми лицами Ваша дочь была обвинена в мошенничестве и по решению суда понесла законное наказание.
Обращаем внимание, что умышленное искажение информации будет расцениваться как попытка оклеветать Банк.
без оценки
tana88zab 12 ноября 2013, 18:19
странная ситуация и не прывычно для банков Украины. как человек может подавать заявку проходить многочасовые заявки и в итоге не узнать лимит. кто нибудь может приблизетельно сказать какой я могу получить лимит при одобрении банка с зарплатой 5500 грн и со стажем свыше 5 лет?? карточка на 500 грн не интересует
Сенс Банк
Ответ банка
13 ноября 2013, 10:48
tana88zab, добрый день! Сумма кредитного лимита по карте указывается в документах для ее оформления, никто из сотрудников эту информацию предоставить не может, т.к. решение об установлении кредитного лимита принимает Кредитный Комитет Банка.
При получении карты Вы можете ознакомиться с документами и принять решение о получении кредитной карты.
без оценки
vmedvedev 12 ноября 2013, 16:01
Уважаемые сотрудники Альфа банка, вежливые и интеллигентные, решите простую задачу и в качестве бонуса маленькое упражнение:
1. как на одном счете и на одной карточке может быть один и тот же человек (то есть я) резидент и нерезидент одновременно? как так, что этот человек, то есть я, не может ПОПОЛНИТЬ свой карточный счет, просто банально положить на него денег? как так, что мы находимся у вас на корпоративном обслуживании (зарплатный проект), а вы позволяете себе решать совершенно банальный вопрос более 24 часов? Ведь этот вопрос абсолютно IT, несоответствие данных решается и закрывается в течение 30 минут, если это не так, то свяжитесь со своими коллегами из других банков…
2. как произошло, что у меня выражаясь вашими словами пропал «полный функционал» my alfa banking, которым я успешно пользовался буквально до ноября месяца? как так, что этот микро вопрос вызывает полный ступор у большинства ваших сотрудников, которые рекомендуют мне а) написать заявление, б) подождать звонка…
Я верю, что вы искренне вздыхаете и что действительно от вас ничего не зависит, но, пожалуйста, прекратите обещать, что решите вопрос сегодня (это было вчера), что наберете мне (никто не звонит), что у меня все будет хорошо (у меня и так все замечательно)…
Я оставляю за собой право рекомендовать своей компании не продлевать зарплатный проект с вашим банком после его завершения, а также право не рекомендовать ваш банк и его продукты своим знакомым и друзьям, а информацию размещу в социальных сетях (уже сделано). С уважением, Вадим.
ilzah777 12 ноября 2013, 12:31
В конце октября оформил кредитку голд с лимитом 20 000 грн, 1 октября снял частями 16 000 грн, Использовал при этом 4 банкомата, так как в одном деньги закончились, другой просто отказаося обслуживать, но не в этом дело… 10 октября в 23:45 пришло смс уведомление о том, что кто-то запросил баланс карты, и через минуту еще смс с отчетом о снятии остатка (3500 грн). Я и карта в этот момент находились дома. Сразу заблокировал карту и на следующее же утро обратился в отделение Альфа банка по ул.Большая Васильковская(Киев), написал заявление. Через месяц мне ответили, что деньги возвращать не будут, так как операция снятия прошла корректно!!! У вас же есть служба безопасности, большие бюджеты для ловли таких мошенников, я снимал деньги всего в 4-х банкоматах, причем один — альфабанка, второй — VAB (но комнатке перед входом в банк) и еще два в интервал плазе. Можно же их проверить??? Там же наверняка найдутся доказательства! При чем банк при оформлении карты всегда предлагает офомить страховку от мошенничества за 1% в месяц от суммы, точно не помню. ПОльзуюсь приватбанком очень долго, хотел попробовать услуги Вашего банка, но оказалось зря.
Сенс Банк
Ответ банка
13 ноября 2013, 12:20
ilzah777, добрый день! С большой долей вероятности Вы стали жертвой скимминга — разновидность карточного мошенничества, при котором для получения нужных реквизитов платежной карты (цифровая информация, ПИН-код) используются специальные считывающие устройства (скиммеры, накладки на клавиатуру, видеокамеры) с целью дальнейшего изготовления и несанкционированного использования дубликата платежной карты. На каком из использованных Вами банкоматов и какого именно банка могло быть установлено подобное устройство, нам не известно. Для расследования данных фактов Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы.

Как уберечься от скимминга:
· приучите себя пользоваться постоянным проверенным набором банкоматов.
· Банкомат должен располагаться в «зоне контроля» (В помещении, с видеонаблюдением, если рядом расположено место охраны. Предпочтительнее выбирать банкоматы находящие в банковских организациях как наиболее защищенном и проверяемом месте).
· Визуальный анализ банкомата – соответствуют ли его части, к которым вы будете прикасаться и передавать конфиденциальную информацию по карте, общему виду банкомата: Цвет отличается? Фактура другая? Поверхность ввода выступает, так что козырек образуется снизу?
· Желательно не пользоваться или обращать пристальное внимание на банкомат, у которого возле экрана расположена внушительная пачка с рекламными буклетами, за которыми может быть спрятана несанкционировано установленная камера.
без оценки
ischenkoe 11 ноября 2013, 10:54
Есть ли у Вас такая услуга рефинансирование/консолидация потребительских беззалоговых кредитов? Или это в индивидуальном порядке?
Сенс Банк
Ответ банка
12 ноября 2013, 12:40
ischenkoe, добрый день! По Вашему вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по тел. 0-800-50-20-50.
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝