Не выдали деньги по Е документу в отделении
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 13
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 21 августа 2023, 19:28
- #
Потрібно перевірити ваші дані, а саме, який вказаний паспорт у системі, тому пишу вам у приватні повідомлення.
Зоряний лорд Підтримки, Ярослав ⭐️
Зоряний лорд Підтримки, Ярослав ⭐️
- +
- 0
- Микола Мешков
- 23 августа 2023, 15:33
- #
Проверте пожалуйста.В системе указан украинский паспорт.В Е документе есть все данные про украинский паспорт
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 23 августа 2023, 20:34
- #
Вітаю, отримав відповідь від колег.
Дійсно, касир у вас попросила паспорт. В системі банку зазначений саме паперовий паспорт, якого, на жаль, при собі його у вас не було. З слів колеги, і як я розумію, паралельно вашого звернення у Чат підтримки, у вас в Дії був лише закордонний.
Касир направила вас до спеціаліста для внесення змін в системі (по паспорту). Після чого спеціаліст намагався отримати через Дію дані закордонного паспорта. Але на ваш номер телефона не надходив ні лінк для відправки документів в Дія, ні в СМС, ні навіть у Вайбер, на жаль.
Можете підказати, будь ласка, так і було? Що на жаль, ніяк вам не надходив лінк чи СМС? Щоб відбулася зміна в системі.
Дякую та чекаю вашої відповіді.
Зоряний лорд Підтримки, Ярослав ⭐️
Дійсно, касир у вас попросила паспорт. В системі банку зазначений саме паперовий паспорт, якого, на жаль, при собі його у вас не було. З слів колеги, і як я розумію, паралельно вашого звернення у Чат підтримки, у вас в Дії був лише закордонний.
Касир направила вас до спеціаліста для внесення змін в системі (по паспорту). Після чого спеціаліст намагався отримати через Дію дані закордонного паспорта. Але на ваш номер телефона не надходив ні лінк для відправки документів в Дія, ні в СМС, ні навіть у Вайбер, на жаль.
Можете підказати, будь ласка, так і було? Що на жаль, ніяк вам не надходив лінк чи СМС? Щоб відбулася зміна в системі.
Дякую та чекаю вашої відповіді.
Зоряний лорд Підтримки, Ярослав ⭐️
- +
- 0
- Микола Мешков
- 25 августа 2023, 10:07
- #
Да,не приходило смс
- +
- 0
- Qwerty1999
- 25 августа 2023, 10:32
- #
Перезагрузи смартфон и все смс-ки
начнут приходить,
даже ранее не дошедшие…
начнут приходить,
даже ранее не дошедшие…
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 25 августа 2023, 14:58
- #
На жаль, із-за того, що в той день не надійшов лінк/СМС, мої колеги не змогли змінити дані паспорта у системі. Проте цю ситуацію підсвітив на колег, щоб у майбутньому ми спочатку перевіряли усі варіанти: перезавантаження смартфону, видалення старих СМС (можливо пам’яті не вистачило), перевірка папки СПАМ, проблема з мобільним оператором та інші чинники, які впливають на отримання лінку/СМС.
Дійсно неприємна виникла ситуація, але сподіваємося, що в майбутньому більше не буде проблем з отриманням лінку чи СМС.
Зоряний лорд Підтримки, Ярослав ⭐️
Дійсно неприємна виникла ситуація, але сподіваємося, що в майбутньому більше не буде проблем з отриманням лінку чи СМС.
Зоряний лорд Підтримки, Ярослав ⭐️
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 августа 2023, 19:31
- #
У полицейских на дежурстве всегда есть планшет, через который они могут
отправить запрос на подтверждение твоих документов в «Дие»…
Так что за полицию не переживай…
отправить запрос на подтверждение твоих документов в «Дие»…
Так что за полицию не переживай…
- +
- 0
- Микола Мешков
- 23 августа 2023, 15:36
- #
Так я и показывал документы в Дие,но оператор сказал что не может идентифицировать.Так и полиция скажет.Ну или не скажет.А денег не дали по Дие
- +
- 0
- Qwerty1999
- 25 августа 2023, 10:36
- #
Полиция без проблем «пробивает» номер авто
на своих планшетах с сим-картой 4G-интернета,
она и твой цифровой паспорт в «Дие» точно
также проверит на действительность.
Сам лично сталкивался — минута дела
и все паспортные данные на экране планшета,
в том числе и адрес регистрации (прописки).
на своих планшетах с сим-картой 4G-интернета,
она и твой цифровой паспорт в «Дие» точно
также проверит на действительность.
Сам лично сталкивался — минута дела
и все паспортные данные на экране планшета,
в том числе и адрес регистрации (прописки).
- +
- 0
- Qwerty1999
- 21 августа 2023, 19:59
- #
Національний банк дозволив відкривати банківський рахунок з цифровим паспортом
жовтень 2020
Національний банк спростив процедуру віддаленої ідентифікації та верифікації
банківських клієнтів з цифровим паспортом у мобільному застосунку «Дія».
Відтепер громадянам під час дистанційного відкриття рахунку в банку не потрібно фізично пред’являти ID-картку або біометричний закордонний паспорт, якщо вони мають цифровий паспорт або закордонний цифровий паспорт у мобільному застосунку «Дія».
https://bank.gov.ua/ua/news/all/natsionalniy-bank-dozvoliv-vidkrivati-bankivskiy-rahunok-z-tsifrovim-pasportom
P. S. Значит открывать счета в банке можно через «Дию» при наличии
цифрового биометрического загранпаспорта, а вот обслуживаться
в отделении уже нельзя при наличии этих же документов.
P. P. S. В отделении банка должен быть хоть один NFC-ридер,
для автоматического считывания информации с паспортной ID-карты,
биометрического загранпаспорта и со смартфона с приложением «Дия».
Как вариант, сотрудник должен был попросить продиктовать штрих-код
с обратной стороны паспортного документа и с рабочего места экономиста
отправить запрос на верификацию документов. После этого в «Дию» приходит
запрос от банка на шеринг документа и клиент должен подтвердить запрос,
подписав ЕЦП ответ банку и подтвердив пересылку документов в банк.
жовтень 2020
Національний банк спростив процедуру віддаленої ідентифікації та верифікації
банківських клієнтів з цифровим паспортом у мобільному застосунку «Дія».
Відтепер громадянам під час дистанційного відкриття рахунку в банку не потрібно фізично пред’являти ID-картку або біометричний закордонний паспорт, якщо вони мають цифровий паспорт або закордонний цифровий паспорт у мобільному застосунку «Дія».
https://bank.gov.ua/ua/news/all/natsionalniy-bank-dozvoliv-vidkrivati-bankivskiy-rahunok-z-tsifrovim-pasportom
P. S. Значит открывать счета в банке можно через «Дию» при наличии
цифрового биометрического загранпаспорта, а вот обслуживаться
в отделении уже нельзя при наличии этих же документов.
P. P. S. В отделении банка должен быть хоть один NFC-ридер,
для автоматического считывания информации с паспортной ID-карты,
биометрического загранпаспорта и со смартфона с приложением «Дия».
Как вариант, сотрудник должен был попросить продиктовать штрих-код
с обратной стороны паспортного документа и с рабочего места экономиста
отправить запрос на верификацию документов. После этого в «Дию» приходит
запрос от банка на шеринг документа и клиент должен подтвердить запрос,
подписав ЕЦП ответ банку и подтвердив пересылку документов в банк.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 23 августа 2023, 15:42
- #
Лайф-хак для автора отзыва да и всех остальных клиентов
государственного Альфа(Сенс-банка)…
Обращаетесь к экономисту Альфа (Сенс-банка) и предлагайте
в ОДБ банка сменить паспортный документ, который указан
при регистрации вас, как клиента банка, на биометрический
загранпаспорт, который есть у вас в приложении «Дия».
После такой замены, через пару минут можете проводить
идентификацию в кассе Альфа (Сенс-банка) приложением «Дия»
и биометрическим паспортом, который там оцифрован.
Жаль, что звёздные лорды техподдержки и экономисты
конкретного отделения Альфа(Сенс-банка) не знают о таких
элементарных возможностях и таком простом функционале
програмного обеспечения операционного дня банка.
государственного Альфа(Сенс-банка)…
Обращаетесь к экономисту Альфа (Сенс-банка) и предлагайте
в ОДБ банка сменить паспортный документ, который указан
при регистрации вас, как клиента банка, на биометрический
загранпаспорт, который есть у вас в приложении «Дия».
После такой замены, через пару минут можете проводить
идентификацию в кассе Альфа (Сенс-банка) приложением «Дия»
и биометрическим паспортом, который там оцифрован.
Жаль, что звёздные лорды техподдержки и экономисты
конкретного отделения Альфа(Сенс-банка) не знают о таких
элементарных возможностях и таком простом функционале
програмного обеспечения операционного дня банка.
- +
- 0
- Qwerty1999
- 23 августа 2023, 21:25
- #
Исходя из текста ответа звёздного лорда от 23 августа 2023, 20:34
всё-таки на местах кое-что знают, но почему через «Дию» не удалось
сделать шеринг документов — тайна покрытая мраком…
всё-таки на местах кое-что знают, но почему через «Дию» не удалось
сделать шеринг документов — тайна покрытая мраком…
- +
- 0
- Ответ банка
- Sense Bank
- 25 августа 2023, 14:54
- #
Саме в цій ситуації дійсно не надходив лінк/СМС, то не змогли, на жаль, змінити в системі паспортні дані, щоб на місці вирішити питання. Цю ситуацію передав на колег, щоб намагалися вирішити питання з клієнтами відразу у відділенні, допомагали перезавантажити застосунок, видалити СМС минулі або перевірити чи працює в той момент мобільний зв’язок.
Зоряний лорд Підтримки, Ярослав ⭐️
Зоряний лорд Підтримки, Ярослав ⭐️
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.8 | 44.35 |
USD | 41.85 | 42.25 |
Все курсы банка |
При звернені касир у вас попросила паспорт. В системі банку зазначений саме паперовий паспорт України, якого, на жаль, при собі його у вас не було. Перевіривши у Дії, виявилося, що був лише закордоний.
Колеги направили вас до спеціаліста для внесення змін в системі (по паспорту). Після чого спеціаліст намагався отримати через Дію дані закордонного паспорта. Але на ваш номер телефону, на жаль, не надходив ні лінк для відправки документів в Дія, ні СМС, ні навіть у Вайбер. Тому так виникло, що в той момент не вдалося спеціалісту внести змінити у систему.
Ця ситуація проаналізована та зробили висновки, щоб на місці намагалися зробити перезавантаження застосунку, перевірку мобільного зв'язку та інших налаштувань, які можуть допомогти уникнути подібної ситуації.
Зоряний лорд Підтримки, Ярослав ⭐️