Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
rustaveli 17 октября 2013, 1:47
Очень интересная ситуация получается с Альфа Банком. Есть кредит в этом банке, а также пенсионная карта на которую зачисляются денежные средства. Оплатить кредит необходимо до 25 го числа. Не пойму зачем заблокировали счет ссылаясь на то что я могу снять деньги и не заплатить кредит? Складывается впечатление что хотят держать деньги до тех пор пока не наступит дата платежа для того чтобы насчитать процент в суме 500 грн. Ситуация больше похожа на мошенничество. Теперь получается мне нужно бегать искать деньги платить кредит закрывать карту открывать счет в другом банке? Таким образом вы создаете не нужные проблемы своим клиентам.
nightblazer 16 октября 2013, 17:21
Год назад оформил депозит на 12 месяцев, обслужили очень быстро, еще и чашку с логотипом вручили в подарок. За неделю до окончания депозита звонил в call-центр — оператор также довольно быстро подсказала отделения, которые мне подходят. В отделении тоже обслужили по первому разряду, хотя и была небольшая очередь (2 человека), однако для такого времени суток (19:00) это и не удивительно, все с работы бегут в банк. И так хорошо, что есть такое отделение, во многих банках все отделения работают только по будням до 18:00, приходится с работы отпрашиваться(

Впечатления от сотрудничества только положительные, следующий депозит тоже буду оформлять в Альфа-банке. Жаль, конечно, что ставки за год уменьшились, но по сравнению с аналогичными депозитами в других стабильных банках (Аваль, Приват и т.д.), все равно довольно высокие.
Сенс Банк
Ответ банка
17 октября 2013, 9:20
nightblazer, добрый день! Спасибо за теплые слова! Мы рады сотрудничать с Вами!
yuzik027 16 октября 2013, 16:22
Честно говоря меня замучило «быстрое» получение карты.было множества звонков из банка после 21:00 по моему мнению не совсем адекватных и явно не компетентных сотрудников Альфа Банка.я уже и не помню когда это все началось но мне перезванивали пять или шесть человек с одними и теми же вопросами.В общем отношение к банку подорвано.И совершенно ясно что я буду отказываться от карты нет никакого желания сотрудничать с этим банком.я к сожалению не помню сколько это длиться но больше месяца точно.
QUELLER 16 октября 2013, 14:38
Вот вам еще история:
Как написал ниже, пару недель назад заказывал карту через сайт. В конце прошлой недели пришло письмо от альфы на адрес, по которому, ВНИМАНИЕ, не проживаю более 12 лет! Перезвонила бывшая соседка, потом передала конверт. Я думал что прислали какую-то инфу по моему запросу, хотя болжна вроде как смс-ка прийти (которая так и не пришла). А оказалось, что это реклама и прислана на имя отца (клиентом альфы никогда не был, и живет так же как и я уже давно не по этому адресу).
Вопрос — откуда у вас вообще такие устаревшие и непроверенные данные?! И что теперь будете нынешних жильцов постоянно спамом доставать?
alinag 16 октября 2013, 14:04
2.10.2013 заполнила на сайте on-line заявку на получение кредитной карты. Перезвонила менеджер еще раз уточнила все мои данные. Сказала, что мне подтверждена карта на 75 000. Пришло сообщение, что до 4-го октября со мной свяжется менеджер и уточнить время доставки.
Никто не звонил. Я перезвонила в банк 7-го, сказали что карта делается 4 рабочих дня. 8-го мне перезвонит менеджер и уточнит когда удобно доставить карту. Никто не перезвонил. Я позвонила сама 14-го. Сказали, что сильно загружены, обязательно сейчас перезвонит менеджер. Перезвонил часа через два, сказал, что завтра обязательно доставят.
Завтра, т.е. 15-го звонит менеджер, уточняет место выдачи паспорта. У них записана только область, а город не указан. Поэтому моя заявка на кредитку аннулируется. И ЭТО ПОСЛЕ 15 ДНЕЙ ПОСЛЕ ПОДАЧИ ЗАЯВКИ. А куда до этого смотрели ваши менеджеры? К тому же я являюсь клиентом зарплатного проекта вашего банка. У вас есть копия всех моих документов. И вы думаете, что после такого отношения у меня будет желание пользоваться вашими продуктами?
QUELLER 16 октября 2013, 13:59
Пару недель назад заказывал онлайн карту Gold. Сказали — предварительно «добро», назначили время, когда и где забрать (16.10.13, Сумы, отделение на проспекте Шевченка 18), но сказали ждать смс с подтверждением.
Уже сегодня назначеная дата. Смс ни с подтверждением ни с отказом так и не пришло.
Вчера написал на почту поддержки с запросом прояснить ситуацию. За сутки ответа не получил.
Чего-то ждать? В отделение идти?..
без оценки
Lomachenko 15 октября 2013, 20:24
Развод чистой воды у меня один негатив я переплатил кредита 100% я такого еще не где не видел
без оценки
naduha 15 октября 2013, 10:30
Оформляли кредит в июле месяце текущего года.
С кредитных денег был открыт депозитный счёт на 2 тыс.грн., т.к. являлся необходимым условием.
Вопрос — могу ли я забрать деньги с вклада «Ощадный» сейчас или мне нужно выплатить весь кредит?
Сенс Банк
Ответ банка
15 октября 2013, 15:20
naduha, добрый день! Информацию по вопросу мы предоставили на Вашу электронную почту.
без оценки
Ира клиент 14 октября 2013, 22:47
Подскажите мне пожалуйста как долго ждать и ждать ли вообще проще может в другой банк обратиться и не терять время?? месяц назад я оформила кредитку -голд мне нужно было 5 тыс.срочно заплатить за лечение но лимит на этой кредитке 1000 грн.и вот уже месяц и всё не добавляют.
Сенс Банк
Ответ банка
15 октября 2013, 9:46
Ирина, добрый день! Пересмотр кредитных лимитов по карте происходит по окончании действия кредитной линии, Кредитный Комитет Банка принимает решение о продлении договора и возможности увеличения кредитного лимита. Данное решение зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
Т.к. срок действия кредитной линии – 1год, пересмотр кредитных лимитов происходит ежегодно.
без оценки
ghbdtnktyf 14 октября 2013, 21:07
Добрый день. Хочу расказать и свою историю… В марте 2012г оформила денежный кредит в альфа банке. два месяца платила вовремя потом начались просрочки так как не было постоянной работы. на сегоднешний день я нашла сумму которую надо проплатить по договору. При обращении на горячую линию мне сказали что кредит продан коллекторам. Я обратилась к коллекторам с просьбой о списании штрафных санкций и оплате кредита полностью на что получила ответ что нужно обратится в отделение. Написала заявлении в отделении банка и мне сказали что рассматривать будут в течении месяца. Потом позвонили с коллекторского агенства и просят проплатить сумму которую я могу. я ответила что жду расмотрения моего заявления на что они отвечают что лучше платить чтоб больше не насчитывались штрафы, но я не решаюсь проплатить деньги так как боюсь что они пойдут не на тело кредита а на оплату штрафов. Может кто знает или сталкивался с такой проблемой подскажите пожалуйста куда нужно обратиться.
Сенс Банк
Ответ банка
16 октября 2013, 12:34
ghbdtnktyf, добрый день! Ваш вопрос был решен, информацию мы предоставили по телефону. Рады сотрудничать с Вами.
annasemenova71 14 октября 2013, 19:48
14.10.2013г в 11 -00ч обратилась в отделение «Днепродзержинское», при входе в отделение обратилась к администратору, она сделала вид что меня не видит и не слышит, не поприветствовала и не узнала причину моего визита, о кофе и предложении присесть речь тоже не шла. Я прошла по отделению, где все обслуживающие специалисты были заняты, обратилась снова к администратору с вопросом кто может помочь мне и когда, реакция была та же (молчание и не видение меня), мне все же удалось узнать где находится директор отделения, который очень хорошо расположился у себя в кабинете, не ведая что происходит в отделении. Обратившись к директору в ответ я услышала — выйдите из кабинета и если вам что то не нравиться, то можете обратиться в Днепропетровские отделения, может вас там быстрее и лучше обслужат.
Когда мне выдавали зарплатную карту( я отлично помню как этот директор приезжал к нашему руководству «целовать руки», потом нам всем озвучили что з/п будем получать в Альфа-Банке) и что по всем вопросам нас там будут радушно принимать.
В результате получилось обратное.
Когда вам надо то вы мягкие и пушистые, а потом посылаете нас по дальше с нашими вопросами и проблемами. Терпеть такое хамство я не намерена, буду вынуждена написать официальную жалобу в свою бухгалтерию на качество обслуживания в вашем банке и заявление об отказе получения моей З/п через ваш банк, а так же постараюсь что бы о вашем реальном преславутом качестве обслуживания узнало как можно больше моих сослуживцев.
и еще почему в вашем отделении стоит такая вонь как в настоящем бомжатнике.
без оценки
vishenka0204 14 октября 2013, 12:51
получила карточку максимум готивка лимит 20000, хотела снять все деньги но прежде узнать сколько я должна буду платить ежемесячно.Звоню на горячую линию а там говорят 7% от сумы задолженности, тогда это получается 1400 грн. Я переспрашиваю точно чтоб не получилось так чтобы потом в два раза больше не платить.Девушка сказала подождать на линии для уточнение, затем она выяснила что они не могут рассчитать кредит что у меня 21%годовых и 3%ежемесячных, я спросила что за 7%которые она говорила ранее, молчек, затем говорит непонятное за задолженность за просрочку я говорю за какую просрочку а она мне вообщем мы так не рассчитаем, надо снять деньги а потом вам рассчитают, ну извините я сниму деньги, а они мне насчитаю сумму которую я платить не смогу и что мне делать тогда я должна знать заранее сколько мне надо будет платить в месяц кредита, на что она мне не смогла дать ответ.Что это БЕЗГРАМОТНОСТЬ банка или… Где узнать ОТВЕТ?
Сенс Банк
Ответ банка
16 октября 2013, 12:09
vishenka0204, добрый день! Информацию по Вашему вопросу мы предоставили по телефону. Спасибо за обращение!
LanaBele 12 октября 2013, 15:25
Сотрудники Альфа Банк проявляют свою не компетентную работу с клиентами.
При оформлении карты постоянно возникали проблемы с технической стороны.
Создается впечатления, что IT отдел банка все проблемы решает через 2 дня (о чем было неоднократно сказано сотрудниками КЦ), а не на момент поступления заявки.
Ответы на Все поставленные вопросы: Я не знаю, Я Вас понимаю, но не чем не могу помочь.
Операторы КЦ не могут предоставить варианты решения проблемы которую они же сами и создали.
Сотрудники КЦ отвечают на один и тоже вопрос разные ответы. И создается впечатления, что у них постоянно меняются правила работы…
Работа КЦ Альфа банка оставляет желать лучшего.
Я бы не рекомендовала оформлять депозит или кредит в данном банке, так как есть возможность постоянных тех проблем, дезинформации, не компетентной работы, при возникающих проблемах с картой все проблемы будут решаться через 2 — 14 дней. Также некоторая реклама которую размещает Альфа несет в себе много «мелкого шрифта».
без оценки
pyfnjr 11 октября 2013, 13:14
получил кредитную карточку, которой можно пользоваться в любом баномате. Решил снять сумму, ага, сумму снял а денег не получил. Теперь плачу проценты за услугу которой не пользовался. Ладно, решил погосить кредит через банк — плати, через терминал — плати. Оплатил через ай-бокс. Третий день жду и надеюсь. Вобщем лажа эта их кредитная «золотая» карта. Неведитесь.
без оценки
davidov 10 октября 2013, 22:55
Судя по отзывам банк неочень.но все же хотельсь бы пообщатся с етим банком поплотнее! меня интересует некоторые ньюансы.1идет ли банк навстречу если по весьма весомым обстоятельствам нет возможности делать в ближашое время проплату? у меня карта приват банка, когда узнал что льжусь на операцию естествено понемал что возможности проплаты вовремя несмогу делать.звонил на гор.линию чтобы както все ето дело уригулировать мне на встречу непошли! вот мне интересно а как в альфе ориагировали на даную проблему? походу с приватом прощатся буду.хотелось бы знать позицию альфа банка?
Сенс Банк
Ответ банка
11 октября 2013, 11:53
davidov, добрый день! Альфа-Банк в таких ситуациях идет на встречу Клиенту, если есть документы, которые подтверждают, что заемщик находился на лечении, штрафные санкции, возникшие в этот период, могут быть списаны.
без оценки
puchok 8 октября 2013, 21:22
ждал 2 недели принесли… лимит 500 гр зачем такая карта еще и голд именная
Сенс Банк
Ответ банка
9 октября 2013, 10:10
puchok, добрый день! Сумма установленного по карте лимита зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
без оценки
aao 7 октября 2013, 11:18
заказал и себе чудо-пластик.Договорился что в течении трех недель подьеду и заберу.Внимательно перечитав отзывы на форумах пришел к выводу что удобнее пользоваться все-таки кредиткой от Дельты-пока есть кешбек и нету комиссиий за использование кредитный средств в период грейса и конечно же Приват универсальная карта, которую за 50 грн сделают тебе на 5 лет с чипом и именную.
Сенс Банк
Ответ банка
8 октября 2013, 16:12
aao, добрый день! Если Вы желаете, Вы можете оформить именную карту «Максимум». Хотим отметить, что по этой карте предусмотрен льготный период 55 дней. Кроме того, на положительный остаток средств начисляется 12% годовых.
без оценки
mamavika 6 октября 2013, 18:15
Здравствуйте, два года назад брала кредит специалист заверил, что условия выгодные, я и поверила (на свою беду). всегда платила как положенно, но уйдя в декрет появились финансовые трудности и я два месяца просрочила с оплатами. Потом выплатила задолженность и вышла на ровный график, периодически заходила в «мой Альфа банк», все было по нулям, сотрудники тоже говорили что вышла на ровный график. Но через неделю вдруг откуда не возьмись появляется задолженность в размере 428,29 на горячей линии отвечают что не знают откуда, что по ихним подсчетам все нормально и отправили писать заявление на пересчет, ответ на заявление затянули на два месяца. В ответе сообщили что не достаточно информации, для прослушивания записи где мне говорят что осталось погосить 0,60 и я на ровном графике. Я еду опять в отделение пишу дополнение что звонок был произведен 5.06 в 14:10 с моего номера 062949…, на номер 0462616110, ответа до сих пор нет, но т.к. я хочу погасить кредит я постоянно звоню и узнаю как дела с ответом, но все опять тянут а за это время на ту сумму наложили три штрафа (ежемесячные платежи я вношу своевременно), я звоню 0800500286 опять обьясняю, что хочу погасить кредит досрочно, что мне делать с той суммой, что незаконно начислена да еще со штрафами, на что мне отвечают что мне всеравно прийдется ее платить. Я проконсультировалась с юристом хотела исковое заявление писать, но оказалось что я не одна такая и направила меня в прокуратуру. Завтра отнесу составленное заявление на возбуждение уголовного дела ( по двум статьям мошенничество и вымогательство). Чем все закончится не знаю, но обязательно напишу в отзывах. Правда все равно восторжествует.
без оценки
diman247 6 октября 2013, 9:17
сегодня позвонили пьяные люди с банка в 9 утра я в шоке,. там в банке че одни пьяницы? вот номер с какого звонили84956601542, я перезвонил банк, и все пьяные. можете проверить там все пьяные.
Сенс Банк
Ответ банка
7 октября 2013, 9:50
diman247, добрый день! Номер телефона 84956601542 принадлежит региону — Москва. Хотим отметить, что на данный момент Вы оставили отзыв на странице ПАО «Альфа-Банк» (Украина).
без оценки
Natasha1007 5 октября 2013, 12:31
А я сегодня получила свою кредитку. Очень вежливая девушка курьер привезла мне карточку с лимитом 500 гривен. Вдумайтесь только! Человеку с ежемесячным доходом в три тысячи гривен, кредитный лимит пятсот гривен. Маразм.
Целый день звонили, 4 раза отправляли заявку, 10 дней ждали, нервничали и вот результат.Теперь мне прийдется потратить свое время и деньги, чтобы поехать в обласной центр за 150 км и там анулировать эту карту. Обьясняю сразу: курьеру не вернула потому что хочу получить документ от банка, что я ему ничего не должна с НОРМАЛЬНОЙ мокрой печатью и подписью, а не с отфаксованой, а также хочу написать заяву на изьятие своих персональных данных из базы банка. Полагаю что в таком банке это платно…
Мое мнение: Не Стоит Обращатся В Альфа Банк.
P.S. еще нюанс: льготный период 55 дней действует только при безналичном расчете, а при снятии наличными нет! Как вам это? А на сайте в разделе информации о продукте это не указано. Аналогичные кредитные продукты других банков (Приват, Дельта и т.д) такого сюрприза не имеют.
Сенс Банк
Ответ банка
7 октября 2013, 10:07
Natasha1007, добрый день! Сумма установленного по карте лимита зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
Вся информация об условиях обслуживания карты указана в ДКБО физических лиц, с которым Вы можете ознакомиться по ссылке: www.alfabank.com.ua/upload/Public_Agreement_Complex_CC.pdf.
В п. 5.15.7.1 указано, что льготный период не распространяется на операции по снятию наличных средств.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.5
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.5
USD 41.1 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝