Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
frans 2 ноября 2013, 14:33
Я с Луганской области, заполнил заявку в инете на кредитку, перезвонили в тот же день, договорились, когда придет и когда я смогу забрать. Пришел, мне все, что интересовало, рассказали. Были вежливы очень. Помещение чистое. Единственное, что не сказали, и за что я не мог никак догадаться, это то, что система my.alfabank (это как приват24) платная, то есть за то, что ты туда заходишь, снимается плата 12грн в месяц. Можно ли этот онлайн отключить, еще не знаю. А так все устраивает.
Сенс Банк
Ответ банка
4 ноября 2013, 11:39
frans, добрый день! Абонплата за использование интернет-сервиса My AlfaBank не предусмотрена.
По карте «Максимум» 12 грн./мес. — услуга sms-информирования по операциям по карте. Для ее отключения Вам нужно написать заявление в любом отделении Альфа-Банка.
без оценки
zaraza123 1 ноября 2013, 14:48
День добрый подскажите пожалуйста, я недавно заказал GOLD карту, и уже вторую неделю не могу никак забрать т.к. из-за работы не получается.
В течении какого времени карта будет меня «ждать» и не пойдёт на уничтожение?
Сенс Банк
Ответ банка
4 ноября 2013, 11:35
zaraza123, добрый день! Аннулирование карты происходит через 90 дней.
papaegor2905 1 ноября 2013, 12:55
Брал кредит. Прошло пять лет после последнего платежа. И сейчас банк мне сообщает, что я ему должен больше 20 000 гр. Коллекторы угрожают ввиде СМС.
Я приветствую юристов банка, которые даже не подсказали своему руководству о том, что срок исковой давности по процентам и пене составляет один год. А по телу всяких недоразумений — три года.
Да я за это время даже и помнить не хочу, где мои квитанции и были ли они вообще, и что это за кредит, и откуда этот банк взялся в моей жизни.
Ребят, не морочьте мне голову СМС-ками. Подайте на меня в суд. Вы не первые, кто пролетел по этой статье ГК Украины.
Я вас не помню и ничего вам не должен.
ПРИВЕТ!
Sukhanova 30 октября 2013, 18:30
Вот в октябре прошлого года взяла кредит (номер кредитного договора 401302077) мне его разбили на 10 месяцев. Плитила исправно, и только в июне случилась такая вот неприятность — банкомат съел мои деньги (1500 грн) чека не выдал, деньги не были зачислены в счет погашения кредита (позвонила в колл-центр и написала заявление) В июле я заплатила опять 1500, позвонила в колл-центр, где мне сообщили об остатке, я отняла от него сумму, которую съел банкомат, штраф, который мне успели начислить и в августе оплатила остаток. Теперь внимание. Утерянные деньги искали БОЛЕЕ 4-х месяцев! За все время ни один сотрудник банка не посчитал должным связаться со мной, и я была в неведении что происходит с рассмотрением моего дела. В конце сентября я позвонила в колл-центр, где мне сообщили, что у меня долг в 726 гривен! А нашли только 1300 гривен от внесенной в банкомат мной суммы. Тоесть на 200 гривен, котрые не нашли и о которых я ни слухом, ни духом, мне начислили проценты и продолжают их начислять по сей день. Сегодня вот сегодня вообще звонили и спрашивали почему я не плачу. Дело в том, что я писала заявления, постоянно звонила, ходила в центральное отделение. Почему такая несостыковка, и каждый раз мне приходится рассказывать одно и тоже. Ведь моя история должна быть выложена в моем файле, я так это понимаю. Значит когда искать мои деньги, то 4 месяца и ни разу мне не позвонить. А как взымать деньги, то и смс шлют, и звонят. Все платежи я погашала в срок и в августе выплатила все, о чем мне сообщили в июле. То, что не нашли 200 грн, это не мои проблемы, а ваши. Соответственно и проценты тоже ваши проблемы. Вся эта волокита достала дальше некуда. Прошу оставить меня в покое, а я в ответ обязуюсь в дальшейшем не связываться в вашим банком.
без оценки
hfleuf 29 октября 2013, 17:48
25.10.2013 курьер доставила кредитную карту, по вопросу активации карты проконсультировала, что спустя 2 часа необходимо позвонить на определенный номер и там в телефонном режиме мне активируют карту. Сегодня 29.10 карта неактивна, звоню по три раза на день, меня культурно отсылают, объясняя техническими неполадками в системе. Зачем выдавать карту, когда невозможно ею воспользоваться? Просто уже надоело!
Сенс Банк
Ответ банка
30 октября 2013, 16:15
hfleuf, добрый день! Ваш вопрос был решен, спасибо за обращение!
без оценки
konstantinttk 29 октября 2013, 16:53
Добрый день всем. Сегодня первый раз решил поработать с Альфой позвонил коллцентр меня вежливо проконсультировали и я пошел в (единственное) отделение банка в Запорожье. На входе встретила девушка, я ей объяснил что пришел по вопросу депозитов, она мне все сотрудники заняты, я ей говорю что особо временем не распологаю, она мне это ваши трудности. Уважаемый Альфа банк у меня нет трудностей, если Вам не нужны депозиты, разместите у себя на сайте что для клиентов у Вас нет времени, в том же Дельте депозиты обслуживаются вне очереди. Удачи!
Сенс Банк
Ответ банка
31 октября 2013, 14:53
konstantinttk, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию!
hr2109 29 октября 2013, 15:16
Делая ремонт дома, я взяла без процентный кредит в Альфа-банке. Чудесная услуга. Я живу в Харькове покупала сантехнику в «Эпицентре» на пр. Гагарина,352. Сумма 2000 грн. оплата по 500 грн за 4 месяца. Мне выдают еще и карточку голд. С таким сервисом в наше время… Да, еще с лозунгом «Верьте нам люди!» и обширной рекламой по телевидению. Можно верить?! НЕТ! И ЕЩЕ РАЗ НЕТ!!! Сотрудник банка, который выдавал кредит объяснила мне, что кредит на карточке и погашать нужно именно карточку. Долго запугивала % по переводу денежных средств. Без % только через почту. Я человек пунктуальный. Заранее за 2 недели до срока (конечно есть чек) я прихожу в 5 филиал банка по ул Гиршмана,3 и перевожу свой первый платеж. Каково же было мое удивление,(после звонка из кол-центра), а денег нет на счету. Я конечно в банк (5 филиал). Меня внимательно выслушали, взяли претензию. Обещали списать долг по системе лояльности «Мы Вам верим». Убедили денег не переводить.Деньги снимут с карточки и отправят на счет. Счет мне выписали и № кредитного договора тоже. Загвоздка оказалась следующей: деньги оказалось нужно переводить по договору (а кто знал? убедили же платить на карточку. Карточка же кредитная). В общем история должна закончиться — деньги снимают с карточки -счет погашен. Следующие платежи согласно датам. НЕТ! И ЕЩЕ РАЗ НЕТ! Сотрудник Виктория с 5 филиала не сделала по претензии НИ ЧЕГО. Мои деньги лежат на карточки штраф за не погашения кредита вырос до 300 грн. Сегодня я была опять в банке. Деньги мои с карточки не переводят и СНЯТЬ их я не могу. Карточка до сих пор не активирована. Что делала не посредственно с моим заявлением Виктория? Почему не активировала карту. Почему не сделали перевод с одного счета на другой? Остается загадкой. А ответ прост. Ищут лохов (в этой роли -я). Дурят их со счетами. Туда плати, а туда не плати. (вопрос к службе персонала: Как вы набираете своих сотрудников? Кто проверяет их квалификацию?). А может это обман? Мы даем не правильную информацию. Снимаем штраф, чем больше тем лучше. Т.О. я попала на штраф -300 грн, на комиссию 50 грн, я потеряю деньги в размере 20 грн при обналичивание своих средств (перевод не делают со счета на счет). И я теперь еще должна деньги на карточку (добрая фея включила мне СМС уведомления, которые снимаются с карточки). Мои потери составляют приблизительно в районе 400 грн. Может деньги не большие, но сколько еще таких как я обманут со счетом, с не договоренной информацией, с включением СМС. Альфа- банку доверять нельзя! Сколько смогу всем расскажу и предупрежу, что с банком иметь дело нельзя. Врут и водят за нос.
Сенс Банк
Ответ банка
30 октября 2013, 16:19
hr2109, добрый день! Ваш вопрос был решен.
Еще раз примите наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию, работу с сотрудником мы проведем.
seriykardinal 26 октября 2013, 15:00
В 2006 году открыл кредитную карточку равную 1000 долларам в гривнах. Мне сказали в этом так называемом «банке», что карточка одноразовая и что деньги нужно снять карточку можно выбрасывать. Я получил каргточку а там сумма на 60 долларов больше той, что была в договоре. Я подумал, что дали блоьший лимит и сня лэти гривны тоже, но карточку не выбрасывал. Звонят из этого типа банка и говорят, что я должен им немедленно заплатить штраф 300 долларов, включая 60 что я снял сверх того что было на карточке. Я спрашиваю за что штраф? Мне отвечают, что вы сняли несанкционированно (!!!!) это на моей карточке!!! процент банка в размере 60 долларов и штраф 200 долларов за то, что я их снял. Я спрашиваю, прошел месяц, откуда такие проценты, и почему банк своим проценты ставит в день выдачи карточки а не после хотя бы какого там был льготного периода? Они отвечают- это ошибка банка, и вы не должны были снимать наш процент, который мы вам дали случайно. Я говорю -случайно ??? Я сейчас звоню на мобильный кое кому и вся эта случайность будет обнародована на всю страну. Перезвонили- сказал извините- мы ошиблись, штраф не нужен, просто положите на карточку 60 долларов. Больше никогда с этим банком дел иметь не буду.
без оценки
vlena 26 октября 2013, 12:24
Добрый день! У меня возник такой вопрос сотрудникам банка! Скажите пожалуйста, мне в четверг была предоставлена кредитка Максимум голд курьером! Но, как я поняла позже, она более рассчитана на пользование при оплате продуктов в розничной сети а не снятия наличными! Я позвонила на горячую линию, с вопросом, можно ли поменять карту на «Максимум голд готівка»… ( свою, максимум голд я еще так и не активировала), на что мне был дан ответ, что обмен осуществить нельзя, и лишь через 3 месяца!!! я имею право обратится за выдачей новой карты! Я спросила, а что мне делать с этой теперь, на что был дан ответ, мол, пользуйтесь этой или просто пусть стоит у вас!!! Но я не хочу пользоваться этой картой, с льготным периодом, мне нужна именно «снятие готівки»… вчера я написала еще сообщение онлайн на сайте банка, где мне был дан немного другое ответ!!! привожу в оригинале -" Уважаемая Елена!
Для изменения типа карты Вам необходимо обратиться в любое удобное отделение Альфа — Банка, написать заявление на закрытие карточного счета, предварительно полностью погасив задолженность. Счет будет закрыт по истечению 45 дней с момента написания заявления. Для оформления кредитной карты «Максимум — Готівка» Вам необходимо подать новую заявку обратившись по телефону горячей линии 0-800-50-35-30 (звонки с мобильных и стационарных телефонов бесплатные) или же с помощью онлайн-заявки на получение кредитной карты на сайте Альфа – Банка"… так где теперь правильно ???? Ждать 3 месяца или можно уже подавать онлайн-заявку ???? Спасибо и с уважением
Сенс Банк
Ответ банка
28 октября 2013, 10:20
vlena, добрый день! Для изменения условий обслуживания карты Вам нужно написать заявления на закрытие существующего карточного счета, и через 45 дней после написания заявления подать заявку на получение новой кредитной карты.
Alon 25 октября 2013, 19:35
Пытался получить кредит в размере 13 000.Дают 13 900 из этой суммы вычитают 1 400 на руки 12 500.И это все на 3 года с ежемесячным погашением в размере 780грн говорят подождите ваша заявка на рассмотрение.Спустя 3 часа звонят говорят приезжайте в банк будем оформлять, только одно НО банк повысел процентную ставку… Приехал показывают график погашения и я в а… е.36 месяцев по 1000 с копейками ежемесячно на выходе получаем взял 12 500 отдал 37 тыщ.эт точно.Мне кажется они смеются.
Sasha1104 25 октября 2013, 15:22
Подал заявку на открытие кредитной карты голд, через интернет, на протяжении недели звонили несколько раз сверяли данные, даже на работу звонили, узнавали работаю ли я у них и какая у меня зарплата, кредитная история у меня отличная, не одной просрочки, и никаких проблем с банками небыло, зарплата довольно не плохая, говорили что лимит будет не меньше 5000 грн. Сегодня пришла кредитка с лимитом 500 грн!!! Как по мне то это смешно… Не вижу смысла с такой карты, разве что в количестве клиентов банка… Скажите будет ли увеличен лимит или карту можно сразу закрывать?
Сенс Банк
Ответ банка
25 октября 2013, 15:39
Sasha1104, добрый день!
Сумма кредитного лимита, предоставляемого по карте, зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
Пересмотр кредитных лимитов по карте происходит по окончании действия кредитной линии, Кредитный Комитет Банка принимает решение о продлении договора и возможности увеличения кредитного лимита.
Т.к. срок действия кредитной линии – 1год, пересмотр кредитных лимитов происходит ежегодно.
без оценки
avtovlad7777 25 октября 2013, 12:10
Пришел в отделение Альфа.Банка закрывать кредит za dog.401188440 сказали для закрытия нужно внести 430грн внес 430+10 комиссии= 440 через месяц приходит смс оплатить 75.63 грн… звоню в банк а мне говорят у вас 3грн не хватило для закрытия хотя мне четко по тел сказали закрыть 330грн наверное оператор не правильно сказал вот вам штраф за 3 грн 75.63… и так может длиться без конца......((((((((( чем не аферисты....???????
Сенс Банк
Ответ банка
25 октября 2013, 13:07
avtovlad7777, добрый день! Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию! Ваше обращение от 25.10.2013 передано для рассмотрения.
без оценки
retes 24 октября 2013, 20:58
Проинформирую форумчан, как развивались события дальше.
Представитель банка с «горячей линии» перезвонил 19.10.13. По сути дела ничего информативного не сообщил, но это, в принципе, и понятно – суббота.
21.10.13 (понедельник) ситуация начала развиваться более динамично: звонили несколько раз, при этом поступающая информация постоянно менялась. То доверенности вроде-таки нет, то вроде есть, но без печати. Последняя версия вечером 21.10.13 с «горячей линии» прозвучала так: доверенности на 21.10.13 – нет, когда будет – неизвестно, для уточнения времени появления доверенности в отделении – звоните в само отделение. С звонком в отделение в Альфа-банке – тоже не все просто. По номеру отделения, обозначенному на сайте банка, в отделение собственно не дозвонишься. Попадаешь в контактный центр, причем каждый раз на разных сотрудников, которые вроде бы и хотят помочь, но как-то не особо это у них и получается. В моем конкретном случае – эффективность моего обращения оказалась нулевой.
С другой стороны на почтовый ящик пришло письмо от представителя банка с minfin.com.ua, текст которого размещен ниже моего первого сообщения.
Ладно, думаю, пойду еще раз 22.10.13 в отделение и если ситуация с доверенностями не прояснится – иду в другой банк со своим депозитом. В отделении подхожу к той же сотруднице № 1, к какой обращался и первый раз относительно доверенности. В ответ слышу – у меня доверенности нет, но она есть у сотрудника №2. Проверяю. Действительно, у сотрудника № 2 с доверенностью все нормально. Оформляю депозит. В конце задаю вопрос: а почему меня сразу не направили к сотруднику № 2, который имел доверенность? Вопрос остался без ответа.
Т.е. вся эта ситуация с моей точки зрения – буря в стакане воды. Т.е., ну не оказалось у сотрудницы № 1 доверенности, то перенаправь меня к сотруднику № 2. И вопрос закрыт. А так оказалось задействовано куча народа, потрачено время клиента.
Реноме банка в моих глазах несколько упало, но не сильно. По сравнению с тем же «Приватом», «Альфа» еще очень адекватный банк. Фактически, единственная проблема, что за 5 календарных дней задержки с оформлением депозита по вине сотрудницы банка на процентах потерял приблизительно 150 грн.
Вот такая история.
С уважением ко всем прочитавшим, Святослав.
Сенс Банк
Ответ банка
25 октября 2013, 9:38
retes, добрый день! Спасибо за обратную связь! Ваше мнение очень для нас важно!
nshostak 22 октября 2013, 12:51
Добрый день! Постараюсь рассказать кратко: брала потребительский кредит (оплатила все вовремя, идеально). Нужны были деньги — оставила заявку онлайн — отказали! Ну да и ладно, одолжила. Через некоторое время — позвонили мне с Альфа-Банка, предлагала девушка очень настойчиво оформить карту или наличными, мол Вы хороший клиент, Вам особые условия! Записали на отделение на определенное время (даже так!), прихожу, а у них что-то там не работает! Извинялись, попросили придти на след.день (я же лояльный клиент). Хорошо! Встала пораньше, пришла, оформили заявку, прождала там около часа (естественно опоздала на работу) и… пришел отказ!
Из вышесказанного у меня возникает вопрос: «Какого „этого“ названивать, уговаривать, тратить кучу МОЕГО времени, чтобы отказать???»
Впечатления ужасные!!! Очень-очень сомневаюсь, что когда-то вообще зайду в ВАШ БАНК!!!
kirillfox 21 октября 2013, 23:25
В банке получил кредитную карту с лимитом 16500 грн. Спустя месяц неизвестные мне личности сняли всю наличность с карты. Карта находилась при мне в другой стране! Деньги снимались в Киеве ночью, так же были попытки снять деньги после блокировки карты! Банк отказывается принимать во внимание факты мошенничества и говорит, что снятие было произведено с учетом всех норм безопасности! Так же не было предоставлено никакого письменного решения по моим заявлениям.
без оценки
Olga1970 21 октября 2013, 10:30
1 октября написала о том, как обокрали мою карточку. На следующий день был получен ответ Банка (тут же в отзывах), что расследование по моему делу уже проведено. Ничего подобного!
16 сентября я написала заявление о расследовании и заявление с просьбой приостановить начисление процентов с незаконно снятой суммы до окончания расследования. Менеджер оговорил срок рассмотрения 3 недели. Но воз и ныне там.
Уже конец октября, подходит контрольное 25 число. Неужели нельзя хотя бы проценты не начислять, если Банк не успевает провести расследование в обозначенный срок?
Получается, что меня обокрали и я еще должна за это платить проценты!
Сенс Банк
Ответ банка
23 октября 2013, 11:21
Olga1970, добрый день! Информация по вопросу была предоставлена по телефону.
Elenika 20 октября 2013, 5:26
Здравствуйте, хочу написать о том, как сотрудник банка отказалась обслуживать клиента!
Дело в том, что 19.10 2013, я посетила Альфа банк на Маршала Жукова в Сити центре возле Сильпо, хотела обменять валюту, простояла небольшую очередь, как только дело дошло до меня, то сотрудник лавки свою «будку» закрыла, я прождала с маленьким ребенком (1год.), специально пошла именно в банк так как на центральном входе возле обменного пункта постоянно очередь.
Сотрудник банка сказала: «Я вас не видела», и у меня сейчас клиент, а я говорю девушка но я же простояла очередь, с маленьким ребенком, обслужите меня, -нет.
Хотя бы сказала больше очередь не занимать, или табличку поставила, я возмущена от некомпетенции сотрудника!
(Я обслуживаюсь во многих банках Одессы, но такого я не видела, когда перед лицом закрывают окошко, конечно в дальнейшем о сотруднечестве с банком, не может быть и речи, мне все понятно " с первого взгляда с первой улыбки")!!!
без оценки
retes 18 октября 2013, 20:07
Добрый день. Меня зовут Святослав. У меня вопрос к представителю АБ.
Собирался открыть депозит в АБ. Депозит решил открыть через интернет-банкинг. Для заключения соответствующего договора 17.10.13 г. обратился в «Ивано-Франковское отделение №1» (Площадь Рынок, 14). На мою просьбу представителю банка продемонстрировать доверенность на право заключения договора мне ответили отказом, мотивируя это тем, что соответствующих доверенностей в «Ивано-Франковском отделении №1» нет физически.
18.10.13 я позвонил на «горячую линию» банка с просьбой организовать работу их филиалов в соответствии с действующим законодательством и обеспечить работников «Ивано-Франковского отделения №1» соответствующими доверенностями. Представитель банка с «горячей линии» пообещал разобраться с этой ситуацией и перезвонить на протяжении дня. Как не трудно догадаться, мне никто не перезвонил.
Вопрос: АБ заключает фиктивные депозитные договоры или есть надежда привести ситуацию в соответствие с действующим законодательством?
С уважением, Святослав.
P.S. При необходимости оперативного контакта — мой контактный телефон зарегистрирован в АБ.
Сенс Банк
Ответ банка
22 октября 2013, 12:16
Святослав, добрый день! В каждом отделении есть оригинал доверенности Директора Отделения. Кроме того на отделениях хранится оригинал доверенности контроллера отделения (у отделения «Ивано-Франковское №1» нет контролера).
Что касается ситуации, которая сложилась на отделение, спасибо, что обратили наше внимание на это. Мы проведем работу с сотрудником отделения.
без оценки
TATASAKI 17 октября 2013, 12:08
А я сделала онлайн-заявку на кредитную карту «Максимум». 15 октября приехал курьер Александр привез карту, назвал сумму лимита 8500грн., подписала договор, сфотографировал мои документы и меня.Сказал, что через 2 часа можно активировать карту по горячей линии. Пока я доехала домой, мне перезвонил этот же курьер и сказал, что в онлайн-заявке что-то не так было написано нужно созвонится с банком. Весь вечер набирала, как в том анекдоте Манька к Ваньке-Ваньки нет. Ванька к Маньке- Маньки нет.Потом выяснилось, что мой счет закрыт, онлайн заявка аннулирована, карта недействительна. Вот теперь жду какие дальше будут действия от банка и кто от меня такую «благотворительность» этим лимитом получил?
без оценки
dmytrek 17 октября 2013, 11:50
Замовив в телефонному режимі кредитку Максимум. Виявляється платіжна система там не Віза, як я хотів і як вказано на інтернет-сторінці оформлення, а МастерКард (хоча у тарифах вказано МК). Ввічливі консультанти випитали всі дані, на моє прохання повідомити кредитний ліміт, мені нічого не повідомили. Також мені не повідомляли ліміт аж до роздруківки заявки на точці Альфа-банку, коли я прийшов за картою. Ліміт виявився всього 500 грн (розраховував на 5-15 тис.), тому я відмовився від оформлення картки. Дарма тільки час потратили, небачено, щоб тримали до останнього в секреті розмір ліміту і виготовляли іменну картку.
Сенс Банк
Ответ банка
17 октября 2013, 13:20
dmytrek, доброго дня! В інтернет-заявці по картам вказано, що карти «Максимум» та «Максімум-Готівка» діють в рамках платіжної системи MasterCard.
Сума кредитного ліміту по карті вказується в документах для її оформлення, ніхто із співробітників цю інформацію надати не може, тому що рішення про встановлення кредитного ліміту приймає Кредитний Комітет Банку.
Сума кредитного ліміту, наданого по карті, залежить від великої кількості факторів, наприклад: дохід, кредитна історія, кількість діючих кредитних продуктів, їх сума і т.д.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.5
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.5
USD 41.1 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝