Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
78Alex78 31 января 2014, 12:12
Оформил карту по интернету, всё отлично, быстро перезвонили, доставили на пятый день курьером. Он пояснил процесс активации. Всё сделал, результат — карта заблокирона, к сожалению. Звоню в контакт центр, результат тот же, говорят база данных ещё не обновилась попробуйте позже. Позже всё так же блок. Снова опять звоню и мне отвечают, что к сожалению ничего сделать не могут, обратитесь мол в ближайшее отделение банка (ближайшее 80км от меня). Звонки, звонки, а результат 0. Ехать никуда не собираюсь, звонить тоже надоело. Очень разочарован, не успели начать сотрудничество, как уже проблемы. Писать на info_client@alfabank.kiev.ua тоже не хочу и не буду, если банк заинтересован в своих клиентах, тогда пусть пишет на мой email.
Сенс Банк
Ответ банка
5 февраля 2014, 11:37
78Alex78, добрый день! Предоставьте, пожалуйста, Ваш e-mail для возможности рассмотрения вопроса.
sahsaheiko 30 января 2014, 14:31
Заказал кредитку, говорили 4-5 дней. Уже прошло 6. И незнаю сколько Нада времини на ответный результат!
Сенс Банк
Ответ банка
4 февраля 2014, 17:23
sahsaheiko, добрый день! Для получения информации по Вашему вопросу рекомендуем позвонить на линию продаж продуктов Банка 0-800-50-35-30 (с 8:00 до 22:00).
Talyonen 29 января 2014, 23:58
Решили с мужем оформить кредитку в альфа-банке — у нас там депозит уже был, думаю, почему бы и нет. Так вот одним своим запросом в УБКИ альфабанк понизил ( по ходу навсегда) мою идеальную кредитную историю почти в два раза!!! Я эту кредитку даже не активировала подальше от греха…
Зато хочу отметить уровень сервиса конкретно в святошинском отделении — все сотрудники очень приятные, адекватные и вообще молодцы!) только девочка на ресепшене слишком высокомерна («10 тысяч?? да разве ж это большая сумма?» — мол ходють тут всякие нищеброды о_о)
без оценки
Анастасия Нетеренко 29 января 2014, 13:02
Подскажите, пожалуйста, если в Альфа-банке технические дни. Заплатила по кредиту 24 числа в пятницу, расчетная дата 25 (суббота), деньги зашли только в понедельник. Начислять ли мне штраф?
Сенс Банк
Ответ банка
30 января 2014, 12:41
Анастасия, добрый день! По вашему вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по тел. 0-800-50-20-50 (с 8:00 до 22:00).
без оценки
client77comment 28 января 2014, 17:42
В пятницу, 24 января, я обратился на гарячую линию банка с целью заказать сумму для снятия в кассе банка в валюте, которая лежит на ТЕКУЩЕМ КАРТОЧНОМ счету. По информации консультанта, в субботу это сделать было не возможно, так как в кассе была прогнозировалась только половина, поверьте, не большой суммы в валюте. Сказали приходите в понедельник. Каково же было мое удивление, когда прийдя в понедельник 27.01 в отделение Альфа-Банка, в котором я заказывал наличные, мне не смогли дать даже 100 дол., ссылаясь на то, что в кассе нет валюты.
Сенс Банк
Ответ банка
4 февраля 2014, 17:37
client77comment, добрый день! Исходя из инструкции НБУ 502, п. 4.21 Банк не имеет права отказать в проведении операции при наличии соответствующей валюты. Валюта выдается по факту обращения клиента в отделение. В связи с увеличившемся спросом на валюту возможно ее отсутствие в кассе отделения.
sweetlook 27 января 2014, 8:05
Зачем писать такие отзывы? Люди… не нравится банк — обратитесь в другой! Вас, силой ни кто в банк не тянет! Я по совету друзей пользуюсь кредиткой и довольна. Почти за месяц приходит SMS с напоминанием о платеже, карта пополняется через терминал в течении 5 рабочих дней, все операции видны на сайте. Проценты не больше, чем в других банках. Общение по телефону — вежливое, на все вопросы подробно отвечают. Единственное, что меня не много расстроило, так эта сумма кредита (всегда есть в кошельке). Но все равно пользуюсь и она меня иногда очень выручает. Подумайте, прежде чем оставить отзыв, что там работают живые люди!
Сенс Банк
Ответ банка
27 января 2014, 9:51
sweetlook, добрый день! Спасибо за Ваш комментарий, мы рады сотрудничать с Вами!
без оценки
Nuka36884 25 января 2014, 18:42
Банк ужасный, продают информацию о клиентах коллекторам.
Всякие расклейки с надписью крыса будут появляться на домах.
Хотя крысы сидят именно в Альфа банке сотрудники не образованные два слова связать не могут.
Сенс Банк
Ответ банка
27 января 2014, 9:48
Nuka36884, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
Vanessa 24 января 2014, 22:16
Я снова в шоке… Хотела поменять небольшую сумму на заветные грины) Потопала в отделение на Святошин, девочка с ресепшина выскочила, как чёрт с табакерки, улыбка до ушей, выбила мне талончик на терминале, и предупредила, что нужно подождать минут 5-10, ознакомила с курсом валют (за это премнога спасибо). Присела на диванчик. Минут через 15 началась перекличка. Номер такой-то есть? Тишина… Следующий номер есть? Тишина… Где-то на седьмой выкрик назвали номерок заветный, который числился за мной. Я, соответственно, сгорая от нетерпения в предвкушении сделки, простопала к курочкам, а они стали, смотрят на меня, и ржут!) Я рада, что вызываю у людей улыбку и умиление, но не в данном случае. Похихикав, девицы сообщили мне, что просто ПРОВЕРЯЮТ очередь (!!!). После чего выбили мне НОВЫЙ талон, и сказали ждать. Я в шоке. Хоть бы малейшее представление имели о банальном воспитании. Жаль, что приходится в этом чудобанке зарплату получать. Но, правда, девочка, которая осчастливила меня, обменяв деньги, была в адеквате.
Сенс Банк
Ответ банка
27 января 2014, 9:46
Vanessa, добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua дату посещения отделения и Ваш контактный номер телефона, мы проведем работу с сотрудниками.
Dobrov 24 января 2014, 13:52
Покупал когда-то с их помощью дорогой авто, давно выплатил, остался негатив от сервиса, зарекся не связываться. Присылают спам на телефон раз в квартал — воспользуйтесь кредитом 100000-150000грн, ладно, думаю — дом расширю. Заполнил анкету онлайн. Назначили встречу, предварительно дав добро на 154000 грн. Куча тупейших вопросов, не послал, унизительное фото, ладно. После этого звонит существо с еще тупейшими вопросами, терплю, не посылаю. Прокурор не каждому такой вопрос задаст, а тут Клава (Елена), которая, судя по голосу только институт закончила. Звонили супруге, тоже куча вопросов. Выдержал, код от сейфа не выдал все таки. Через минуту приходит смс — Вам отказано. Шок. Решение принимает институтка! Слов нет. Никогда, никогда не обращусь к этим ..., потеря времени, негатив от всего при моей идеальной кредитной истории. А ведь друзья не рекомендовали даже смотреть в их сторону, теперь понятно почему.
Сенс Банк
Ответ банка
27 января 2014, 9:34
Dobrov, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Примите наши извинения.
Мы хотим проверить информацию по Вашему вопросу, пришлите, пожалуйста, Ваш ИНН на info_client@alfabank.kiev.ua.
без оценки
RomanM 23 января 2014, 16:54
Потенциальные жертвы — пенсионеры
Происходит вот как: К вам домой приходят предприимчивые люди и настойчиво предлагают услуги по установке окон или дверей (особенно следует обратить внимание если упоминается профиль от «IMEX»), обещают скидки, рассказывают что у них акция, убалтывают, уговаривают, потом везут в офис, где у них также имеются и подготовленные Альфа-Банком кредитные договора. В офисе вас уболтают подписать документы на установку окон или дверей, в том числе и кредитный договор с Альфа-Банком.
То что вам предложат подписать не то что без очков, без микроскопа прочитать не возможно, но предприимчивые ребята навешают вам лапши, и вы подпишете, потом, позже возможно вам удастся разобрать текст договора на окна-двери, и окажется что установки там не предусмотрено, а только поставка, точного описания заказа с размерами нет, а также что три четверти текста договора это предостережения, оговорки что договор не подлежит расторжению.
Как только кредитный договор подписан Альфа-Банк тут же с вашего кредита перечисляет деньги «предпринимателю», на руках у тебя может не оказаться кредитного договора, но деньги ты уже этому «банку» должен. Тебе каждый день будут звонить из этого «банка» и напоминать о долге. Окон или дверей ты тоже не увидишь, или увидишь совсем не те, которые тебе обещал «предприниматель», а что то непонятное, которое стоит в 2-3 раза меньше, чем кредит который на тебя повесил «предприниматель» используя заготовки кредитных договоров, которые ему любезно предоставил Альфа-Банк. В местном отделении «банка» тебя по всем вопросам будут посылать к «предпринимателю». Такие «предприниматели» — все из юго-восточных регионов (Харьков, Луганск, Донецк) но работают уже по всей Украине, в том числе и на западной — например Черновцы, Львов. В Черновцах например, есть такой себе ЧП Байдык Дмитрий Николаевич (3224805470), зарегистрирован — с. Резниково, Волчанский р-н, Харьковская обл.
Напрашивается вопрос, откуда у этих «предпринимателей» документы на оформление кредита Альфа-Банка? Откуда у Альфа-Банка такое огромное доверие к этим аферистам, что он их снабжает своими документами и деньги им (по вашему кредиту) перечислит сразу?
Зачем Альфа-Банк развивает, спонсирует и множит аферистов?

Некоторые случаи описаны ниже, также есть видео на Ютубе

bdterminal.info/statya5

dimitrov.ucoz.ua/news/dimitrovc hane_budte_bditelny_moshenniki_khodjat _po_kvartiram_predlagaja_postavit_okna /2013-03-15-1132

www.youtube.com/watch?v=tsyr6aW Z9LI

www.youtube.com/watch?v=lFsgVR6 wAUk

Видел тут также похожий отзыв по ОТР Банку
Сенс Банк
Ответ банка
24 января 2014, 16:50
RomanM, добрый день! ЧП Байдык Дмитрий Николаевич (3224805470) не является партнером Альфа-Банка, просьба предоставить информацию (ИНН, копию кредитного договора с Альфа-Банком) на info_client@alfabank.kiev.ua для проведения служебного расследования. Или Ваш контактный номер телефона — мы с Вами свяжемся.
Dmytro Tsypkin 21 января 2014, 17:17
Добрый день, уважаемые!

В сентябре 2013, когда я ещё был клиентом этого заведения, со своей карты оплатил авиабилеты. В октябре карту закрыл и благополучно забыл о существовании Альфа-Банка. Думал, что навсегда.

Но в декабре рейс отменили, и авиакомпания автоматически вернула деньги за билеты на карты, с которых осуществлялась оплата. Я позвонил в «Альфа-Банк» и поинтересовался, что мне делать. Ответили: «Ничего, счёт закрыт, поэтому в течение 5 банковских дней деньги вернутся обратно авиакомпании». Я поверил, отправил реквизиты нового счёта авиакомпании, и мы начали ждать.

Но прошло 5 банковских дней, а авиакомпания так и не получила возврата средств. Пришлось идти в отделение этого чудо-банка. В отделении (Киевское № 6) покопались-покопались и заявили, что деньги им не приходили.

В результате началась ссора с авиакомпанией, мол, зачем вы меня обманываете, ведь банк говорит, что денег они не получали.

Однако в середине января я получил на почту выписку по _неактивной_ карте, в которой было написано, что средства были получены и зачислены на неактивный счёт 08.01.2014 (т.е. ещё до того, как сотрудники «Альфа-Банка» наврали мне, что средства к ним не поступали). Распечатав эту выписку, я пришёл в отделение. Деньги сразу же «нашлись». Заставили писать кучу заявлений, в т.ч. на снятие денег без карты. ОК, написал. Спрашиваю: «Когда можно снять?» Ответили: «Через 2 часа, мы позвоним».

Звонка ждал вместо обещанных 2 часов целых 2 дня. Не дождался и пошёл снова в это горе-отделение. Там мне сказали, что «карточники» подтвердили разрешение на снятие налички без карты, но они его теперь не могут найти в Б2. «Мы разберёмся и перезвоним», — предложила решение сотрудница банка. Естественно, мне никто не перезвонил. В результате, сегодня пришлось в очередной раз идти в отделение, снова просить мои деньги и вряд ли надеяться, что этот банк их когда-нибудь вернёт.

В общем, складывается впечатление, что ребята в «Альфа-Банке» имеют определённые планы по обману клиентов и в частности присваиванию их денег. Почему уже почти месяц этот банк не возвращает мне мои же собственные деньги, для меня остаётся по-прежнему загадкой.
Сенс Банк
Ответ банка
21 января 2014, 17:27
dtsypkin, добрый день! Нам очень жаль, что Ваш вопрос не был решен. Пришлите, пожалуйста, Ваш ИНН на info_client@alfabank.kiev.ua, мы поможем Вам в решении вопроса.
без оценки
miwyra 20 января 2014, 21:35
Добрый вечер.Помогите я в аналогичной ситуации.2декабря банкомат сьел деньги.Через день ходил в офис банка в сумах.Постоянно сроки расмотрения менялись.Последнее с Киева срок расмотрения до 6 месяцев.Прошу Вас помочь научите как мне поступать.
miwyra@ukr.net
Это 3 банк обслуживающий нашу организацию.БЕСПРЕДЕЛ.
Сенс Банк
Ответ банка
21 января 2014, 9:56
miwyra, добрый день! Примите наши извинения за длительное ожидание решения! На данный момент Ваш вопрос решается, по факту решения мы Вас проинформируем дополнительно.
Евгений Аралов 20 января 2014, 18:00
В Августе банкомат съел деньги. Банк постоянно кормил завтраками и говорил, что деньги вернут только через минимум 100 дней. Мы подняли шум, вернули моментально.

Сейчас перестали приходить смс из-за чего я не могу отключать cvv код, а также не получаю смс о списании и зачислении.
Сотрудники банка пишут и говорят стандартные фразы: «удалить сообщения, перезагрузите телефон».

Прошли уже сутки после моей жалобы и сейчас оператор (в сети facebook), говорит, что мы посмотрим, что можно сделать — это после целого дня переписки! Получается, что они все это время ни чего не делали.

Также в Одессе, постоянно не работают банкоматы.
Сенс Банк
Ответ банка
21 января 2014, 9:50
Евгений, добрый день! Для того, чтобы проверить информацию по Вашему вопросу сотрудникам необходимы конкретные данные:
— ИНН владельца карточного счета
— номер телефона, на который должны приходить смс-сообщения.
Пришлите их на info_client@alfabank.kiev.ua, мы проверим информацию.
без оценки
AlfaGovno 19 января 2014, 0:09
По кредитке «Максимум» в телефонном режиме отказался от страховки. В отделении при оформлении договора заверили, что никаких комиссий за страховку сниматься не будет. Когда начал пользоваться картой — начислили комиссию 1% от потраченной суммы. Поэтому нужно быть очень бдительным с этой чудо-банкой — может прокинуть в любой момент. Лучше бы в Дельте кредитку взял — там все прозрачно и понятно…
Сенс Банк
Ответ банка
20 января 2014, 9:46
AlfaGovno, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
dobermann 16 января 2014, 15:09
Являюсь клиентом Банка больше года. Неплохие проценты, удобные платежные карты и более-менее сносный инет-банкинг (МАБ). При этом, тупейший колл-центр, некомпетентность сотрудников отделений (в частности, №1 и №3) в городе Киеве (видимо, часть людей переходит работать с колл-центра в отделения), неудобный МАБ (в моем случае, долго подтягивает информацию по новой карте и обновляет инфо), а также, что парадоксально, отсутствие обратной связи, при обращении с сайта банка. Это вообще жесть!) На мнения и отзывы — плевать, видимо… но зато форма для отправки отзывов, безусловно, присутствует.
И самое печальное последнее, что стали печатать «Договора» на с факсимиле, без «живых» печатей и подписей!
Жаль, нет оценки 3+ или 4-, ибо до 4х не дотягивает…
Сенс Банк
Ответ банка
17 января 2014, 14:43
dobermann, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
clayden73 15 января 2014, 21:43
Сегодня захотел использовать ваш 'интернет банкинг' но при регистрации мне говорят нет, проф работы идут, который час, либо это мне так повезло, либо не доработано…
ttman 15 января 2014, 15:43
сестра решила открыть депозит в данном банке, я же являясь клиентом других банков- решил сразу задать ряд вопросов в контакт-центр, тут сразу же первый недостаток- еще до оформления депозита, оператор захотела говорить непосредственно с будущим клиентом.поговорили, назначили время(причем был акцент на диапазоне в 1 час — так как ехать 200+ км).
день первый- приехали к назначенному времени, подождали минут 20 пока освободится консультант, при оформлении депозита так же минут 30, причем я мог только подходить и уточнять какие либо вопросы- так как даже сесть третьему человеку негде, а комнаты переговоров пустуют для вип-клиентов.
в результате длительных переговоров- консультант обьяснил что данный депозит НЕЛЬЗЯ оформить здесь и сейчас, а нужно открыть карточный счет, сбросить туда деньги и уже в интернет режиме оформить данный депозит.
так же почему то нельзя оформить доверенное лицо(с чего бы?) изза чего и оформили сразу на доверенное лицо счет.
день 2й- интернет — активировал сервис без проблемм и оформить выбрать нужный депозит, при вводе паролей с телефона- ошибки, стал звонить в контакт -центр, результата не получил(сплошные переключения на «специалистов»), решил позвонить на скайп- отказались даже на общие вопросы отвечать, мол нужен непосредственно клиент(маме же тонкости интернета мягко говоря ниочем не говорят). ладно, запустил скайп, мама на телефоне, я на скайпе- так блин и общались- просил хотя бы, что б сделали удаленно пошагово(когда нет возможности по интренету -многие банки так делают), не сделали, не решили, потеряли 3 ЧАСА!!! времени на разговоры со «специалистами», один из которых сказал мол это у вас еще карта не прошла чего то там- попробуйте завтра
день 3й- еще час попыток с разных компьютеров, переговоров и переадресаций с разными «специалистами»- результат нулевой.
день 4й- деньги обналичены, счет закрыт(тут как раз все было как нужно — быстро и без волокиты), депозит открыт в другом банке в течение 3х!!! минут
где была дана неверная информация клиенту? почему так безрезультатно работает контакт-центр? почему такие проблемы с интернет банкингом?
естественно думал подать жалобу, даже оператор перезвонил- мол подайте, но на кого? оператора? консультанта? смысл? извинения как говорят в карман не положишь, а времени я потратил и так вдоволь и от того что оштрафует кто то там кого то там, мне ни холодно ни жарко.

п.с.господа из Альфа -Банка, если вы это читаете — решите нужна ли вам система обслуживания в таком виде? клиентам в таком виде она уж точно не нужна.
может быть вы ориентируетесь на более крупных клиентов или на другие сферы банковских услуг?
может быть тогда лучше развивать те другие сферы?
самое главное — клиент должен хотя бы чувствовать, что банк для клиента, а не наоборот.
Сенс Банк
Ответ банка
15 января 2014, 16:30
ttman, добрый день! Мы искренне сожалеем о том, что у Вас сложилась такая ситуация. Мы хотим провести работу с нашими сотрудниками.
Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua информацию об отделении, в которое Вы обращались и дату его посещения, а также номер телефона, с которого совершались звонки в Контакт-Центр.
Надеемся на обратную связь.
без оценки
валентин держановський 15 января 2014, 10:15
я заказал карточку голд и мне так и не дали результата, ни по смс ни по телефону, и што делать искать другой банк?, вроде бы организация серезная, а так безответственно относятся к клиентам
Сенс Банк
Ответ банка
15 января 2014, 15:46
Валентин, добрый день! Для получения информации по Вашему вопросу рекомендуем позвонить на линию продаж продуктов Банка 0-800-50-35-30 (с 8:00 до 22:00).
без оценки
Анатолий Малышевский 12 января 2014, 7:12
Благодарен вашему банку, который в трудный момент моей личной жизни проинвестировал меня в размере 8000 гривен на потребительские расходы.

Сейчас в стране кризис, безработица. Мало информации о банке, предоставляет ли кредитные каникулы банк в период поиска новой работы, а также о перекредитовании или увеличении карточного лимита.

С уважением, Анатолий Малышевский.
Сенс Банк
Ответ банка
13 января 2014, 10:59
Анатолий, добрый день! По вопросу реструктуризации рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по тел. 0-800-50-20-50.
без оценки
aferabank 11 января 2014, 19:53
Уважаемые дамы и господа. Я прочел отзывы о работе данного заведения. К сожалению мы все говорим о тот что уже стали жертвами мошенников данного заведения. Сейчас надо говорить что необходимо сменить вывеску данного заведения — " Афера — Банк".
Практически мы все знаем что когда Вас развели и вы стали клиентом данного Афера- Банка, вас развели на страховку — это дополнительная сумма, какую вы не только должны вернуть банку, еще и проценты заплатить с данной суммы страховки. Вам не равномерно распределяют платежи. Практически вы первые года платите только проценты по кредиту и только последний год гасите тело кредита. Тем самым вы содержите только заведении, при досрочно закрытии Кредита, вы практически отдаете всю сумму… Писать можно очень много. Все мы стали жертвами мошенников Афера — Банка.
Сейчас необходимо сообщать и доводить это общественности. Есть еще люди кто идут в данное заведение получить Кредит.
Заключение Договора страхования — это ваше право. Значит надо идти и сразу расторгать Договор страхования. Договор страхования — добровольное дело.
Мы в свое время попали и нас уже развели эти мошенники. Но надо информировать людей, надо бороться с этим злом, которое прикрывается вывеской " Банк"
МЫ, группа людей кто пострадал и получил хорошую школу… считаем своим долгом информировать общество и главное не дать людям быть обманутыми со стороны Афера — Банка. Люди, кто стал клиентом данного заведения, должны иметь возможно просто закрыть Кредит и Договор страхования.
МЫ, открываем сайт — Afera — bank. Начинаем публикации в средствах массовой информации. МЫ планируем фотографировать личности, кто работает в данном заведении и публиковать как участников мошеннической организации Афера — Банк. Обязательно публиковать и придавать огласке имена тех кто звонит вам и вашим родственникам с требованиями и угрозами. Подаем иск в суд о признании данного заведения мошенниками и прекращения противоправной работы на территории Украины.
Всем пострадавшим, жертвам и обманутым со стороны данного заведения — " Афера — Банк" скажу — " Уважаемые дамы и господа не корите себя, не переживайте и не принимайте близко к сердцу все чем нагадили вам эти убогие под вывеской «Альфа — Банк». Мы все под богом ходим. ВСЕ что они сделали и делают в отношении вас, вернется всем Машам и Петям, кто обманывает вас при составлении Договора, всем Ирам и Димам, какие звонят вам, всем кто возглавляет эту группировку. А деньги, что они у вас украли… Один старый еврей сказал женщине, которую так обманули — " это им на лекарства"
Сенс Банк
Ответ банка
13 января 2014, 10:40
aferabank, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.45
USD 41.75 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.45
USD 41.75 42.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝