Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Takhmina 15 мая 2014, 12:45
Ещё вопрос, а как вы вернёте мне страховку, видь она входет в кредит?
Сенс Банк
Ответ банка
16 мая 2014, 9:16
Takhmina, добрый день! Для расторжения договора страхования Вам необходимо обратиться в представительство (офис) Вашей страховой компании и произвести процедуру расторжения. При себе Вам необходимо иметь паспорт и договор страхования.
без оценки
Takhmina 15 мая 2014, 12:04
Я из Крыма немагу оплатить кредит, нигде непринемают как мне быть?
Сенс Банк
Ответ банка
15 мая 2014, 12:22
Takhmina, добрый день! Информация о возможных каналах погашения в Крыму кредитов и кредитных карт представлена на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/klientam-kryma.htm
Информация о новых каналах погашения регулярно обновляется.
olgaolgam 13 мая 2014, 12:43
Большое спасибо банку, за то что пошли на встречу и согласились реструктуризировать кредит. С марта месяца не имела возможности оплачивать по кредиту в связи с потерей работы, написала заявление в апреле месяце сегодня отзвонились — предложили 5 вариантов решения проблемы, остановилась на самом оптимальном для меня. Снимаю шляпу, хотя конечно с марта кровушки попили, но все же, спасибо, что входите в положение клиентов!
Сенс Банк
Ответ банка
13 мая 2014, 15:55
olgaolgam, добрый день! Мы рады, что Ваш вопрос был решен!
без оценки
Krasniy 13 мая 2014, 0:35
Добрый день! Я являюсь вашим клиентом с 2008 года. Я взял долларовый кредит на семь лет. В 2008 году курс доллара очень изменился, но я продолжал исправно платить не смотря на увеличение суммы в два раза и еще при этом Альфа-банк поднял процентную ставку. Как вам известно в этом году произошел очередной скачек доллара. У меня к вам большая просьба оставить мой кредит по курсу 8 грн. за доллар, так как выплачивать кредит я должен до 2015 и у меня нет возможности платить больше чем я платил до повышения курса. Пожалуйста рассмотрите мой вопрос положительно для меня для того что бы я мог закончить выплачивать свой кредит регулярно в другом случае я просто не смогу выплачивать данный кредит. Укажите пожалуйста куда можно обратиться для более детального разъяснения. Проживаю я в городе Киеве. Спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
13 мая 2014, 10:18
Krasniy, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего договора.
без оценки
victimlfabank 12 мая 2014, 21:52
Тоже попала в этот банк, который:
1. Перекупил мой авто — кредит у фирмы просто финанс, еле закрыла, причём при закрытии каждые пять минут менялась сумма, конечно не в мою сторону.
2. История вообще удивительная. Я выступила поручителем в кредите дочери в 2011 году. Так вот теперь факты.
Дочь перестала платить кредит в 2011 году. Банк с нарушением ЦПК и ЦК Украины обратились в третейский суд пр солидарное погашение долга, им отказали, потом отказали в аппеляционном суде.
Теперь в 2014 году (Внимание!!! Через 1.5 года по истечении срока погашения кредита) они снова суетятся и обращаются в городской суд, где безголовая суддя выносит решение про солидарное погашение долга, включая меня как поручителя) И это после того, что я культурно объяснила, что дочь и зять живы, здоровы и им нужно обратиться в первую очередь к ним. Вздохнули на конце провода Банка. Ну чтож без суда не обойтись!!! Действительно — я обещаю Вам квалифицированную войну через суды!!!
Вы обрываете мой корпоративный телефон с утра до вечера. Не даёте работать коллективу и позорите моё имя и имя моей семьию
Так вот, я уже подала заявление в суд про отмену заочного решения. и поведу борьбу дальше. Вы не только не получите долга, но и заплатите намного больше за мой моральный ущерб. Ещё хочу сообщить, что у дочери 3 детей и наврядли Вы получите большие суммы в тело кредита. Я напомню Вам некоторые статьи и законы. Вы же спрашивали меня какие такие законы Вы нарушаете. Вот Вам ответ.
Ваши угрозы про привлечению меня к уголовной ответственност, запрета выезда за границу или просто сообщение моим друзьям, родственникам или коллегам по работе о наличии у меня долга по кредиту (у меня его нет) являются преступлением, предусмотренным частью 4 статьи 189 Уголовного Кодекса Украины (вымогательство ) и Статья 190 (мошеничество)
Статья 189. Вымогательство. Требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения каких-либо действий имущественного характера с угрозой насилия над потерпевшим или его близкими родственниками, ограничение прав, свобод или законных интересов этих лиц, повреждение или уничтожение их имущества или имущества, находящегося в их ведении или под охраной или разглашение сведений, которые потерпевший или его близкие родственники
желают сохранить в тайне. Вымогательство, причинившее имущественный ущерб в особо крупных размерах, или совершенное организованной группой, или соединенное с причинением тяжкого телесного повреждения, — наказывается лишением свободы на срок от семи до двенадцати лет с конфискацией имущества.
Статья 190. Мошенничество. Завладение чужим имуществом или приобретение права на имущество
путем обмана или злоупотребления доверием (мошенничество ). Мошенничество, совершенное в особо крупных размерах или организованной группой, — наказывается лишением свободы на срок от пяти до двенадцати лет с конфискацией имущества.
Кроме этого советую просмотреть Постановление пленума ВСС от 30.03.2012 № 5 «О практике применения судами законодательства при разрешении споров, возникающих из кредитных правоотношений» отражена четкая правовая позиция относительно сроков предъявления требования к поручителю, на которую обязаны ссылаться суды.Упомянутым выше постановлением определено, что предъявлением требования к поручителю является как направление / вручения ему требования о погашении долга (в зависимости от условий договора), так и предъявления к нему иска. При этом в случае предъявления требования к поручителю кредитор может обратиться в суд в течение шести месяцев со дня наступления срока исполнения основного обязательства.
Если Ваши действия не прекратятся, тогда я обращусь в органы милиции и прокуратуры с заявлением о совершении преступления с Вашей стороны. А вообще таких дельцов как Вы нужно загонять в границы нашего дружественного в кавычках северного брата. Так, кстати отзывы о Вас не лучше. Вы просто хамы, поучитесь телерантности и качеству работы, хотя бы у Приват — банка. До встречи в суде, уже очной!!! Перекупщики, спекулянты и аферисты!!!
без оценки
Valentina22 12 мая 2014, 10:16
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, я оформляла карту онлайн 5.05.14, сказали ждать ответа 3-4 дня. Ответа не получила, скажите пожалуйста, если не дадут кредитку об этом информируют?
Сенс Банк
Ответ банка
12 мая 2014, 10:52
Valentina22, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по Вашему вопросу.
без оценки
Vit79 9 мая 2014, 17:19
Мой брат берет кредит в этом банке и указывает телефон мой жены. Все хорошо, пока у него не возникают трудности с выплатой долга. Ему звонят и он объясняет, что не отказывается от выплат и просит отсрочки.

В это время телефон моей жены и мой (у них был в базе) начинает атаковаться постоянными звонками. Вначале женщина с угрозами, затем автоответчик. Доходило до того, что звонки совершались каждые 16 минут. Также звонки были с 7:00 до 23:00. Мои жалобы принимаются в банке, но никто их не решает. Но, о радость, 30 апреля 2014 года решение принято отключить наши телефоны от «дозвонов».
В это время брат пишет заявление и ему дают отсрочку. Но… все вроде решено и банк не имеет к нему вопросов, а вот наши телефоны с 6 мая начинают терроризировать снова. Человек с очень наглым голосом звонит и угрожает судом и преследованием. Об это я снова сообщаю в замечательный банк. Мою жалобу приняли, но сегодня я узнал, что принято решение… Какое? Никто не знает.
Звонки продолжают поступать и теперь автоответчик угрожает все тем же судом за наше (я и жена) нежелание выплатить долг. Уточню — «Банк не имеет претензий к брату у которого кредит», хотя никакого отношения к нарушениям закона по отношению ко мне и моей жене это не имеет, т.к. мы не являемся участниками кредитных отношений.
Так вот, господа сотрудники Альфа Банка, вы нарушаете статью 32 Конституции Украины о невмешательстве в личную и семейную жизнь и закон Украины «О банках и банковской деятельности» статья 60, 61, 62:

В соответствии со ст.60 Закона, информация относительно деятельности и финансового состояния клиента, которая стала известна банку в процессе обслуживания клиента и взаимоотношений с ним или третьими лицами при предоставлении услуг банка и разглашение которой может причинить материального или морального вреда клиенту, является банковской тайной. Банковской тайной является: ведомости о банковских счетах клиентов, в том числе корреспондентские счета банков в Национальном банке Украины, операции, которые были проведены в пользу или по поручению клиента, совершённые ими сделки, финансовое и экономическое состояние клиентов.

В соответствии со ст.61 Закона, служащие банка во время вступления в должность подписывают обязательства по сохранению банковской тайны.

В соответствии со ст.1076 ГК Украины банк гарантирует тайну банковского счёта, операций по счетам и ведомостей о клиенте.

В соответствии со ст.62 Закона информация относительно юридических и физических лиц, которая содержит банковскую тайну, раскрывается банком на письменный запрос или по письменному согласию собственника такой информации, на письменное требование суда или по решению суда. (О каких либо коллекторских компаниях или о про простроченные кредиты в указанных статьях речь не идёт).

Именно по этим причинам я не советую обращаться в данный банк по каким-либо вопросам.
Сенс Банк
Ответ банка
12 мая 2014, 15:24
Vit79, добрый день! Примите наши искренние извинения за эту ситуацию. мы хотим помочь в решении вопроса, пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua:
— номер телефона, с которого совершаются звонки
— номер телефона, на который звонят
— даты звонков и приблизительное время
— номер договора, по которому звонят или ФИО заемщика.
без оценки
Ruslan89 9 мая 2014, 15:08
Значит есть у меня кредит в вашем банке. Хожу платить в отделение на Куреневке. Ул фрунзенская. Так вот, когда приходил раньше была очень светлая девочка, Юля звали, она мне очень нравилась, на все вопросы отвечала и просто радовала глаз.
Сейчас на нее или не попадаю или где она? Прихожу, там другая админша, тоже Юля, но полная противоположность, два слова связать не может,, не умеет общаться с клиентами, аж приходить не хочется!
Узнайте, или работает светлая девочка Юля, фамилия у нее то ли на Ш, то ли на Щ начинается, не помню и когда она будет
без оценки
Taia86 8 мая 2014, 11:12
Добрый день! Хочу узнать, если кредит выплатить досрочно нужно платить суму с процентами или само тело кредита?
Сенс Банк
Ответ банка
8 мая 2014, 13:25
Taia86, добрый день! Вам необходимо будет оплатить тело кредита и проценты, начисленные до даты расторжения. Для получения более подробной информации рекомендуем позвонить на горячую линию Банка 0-800-50-20-50.
без оценки
kaktus03 8 мая 2014, 1:26
Всем, кто читает этот пост НАСТОЯТЕЛЬНО НЕ РЕКОМЕНДУЮ связываться с этим банком.
На сотрудников Альфа банка зарегистрирована фирма ТОВ «Кредитні ініціативи», которые перекупают долги у других банков, и потом издеваются над заемщиками, как поступили и со мной. Кредит брался в СВЕДБАНКЕ, который закрылся на территории Украины. Все кредиты перекупили ТОВ «Кредитні ініціативи» (читать альфа банк), причем купили незаконно, и дальше начался кошмар: ночные звонки, угрозы, звонки соседям, родителям (которые у меня инвалиды), угрозы моим детям, обклейка дверей, подделка документов, суды. Таких как я тысячи. Мы сейчас защищаемся от этого мусора, под названием альфа банк. Кому более интересно узнать — зайдите на сайт антирейд, там о них написано слезами миллионов людей со всей Украины.
Нету совести у этих людей, хотя и людьми их трудно назвать!!!
без оценки
maax123 7 мая 2014, 16:16
Добрый день. В середине марта у меня украли 400$ с дебетной карты. Я сразу же обратился по горячей линии, после чего карта была заблокирована. Оператор службы безопасности сказал что деньги перевели на польский счет в который закреплен за какой то фирмой и предложил туда позвонить и попросить вернуть деньги. Только вот не сообщил ни номера, ни адреса, ни имен. Мол ищите сами. Получается что я должен каким то макаром найти эту фирму, выучить разговорный польский, позвонить им и сказать что вы у меня украли деньги — верните. бред. так может любой звонить куда угодно и требовать денег.

Короче я пошел в отделение и написал заяву. Девушка сказала что ЧЕРЕЗ 10 СУТОК МНЕ ПОЗВОНЯТ. Разумеется никто не звонил и я обратился еще раз, на этот раз мне сказали ТРЕБУЕТСЯ ЕЩЕ 30 ДНЕЙ. В итоге после месяца ожидания мне пришло письмо что ПОТРЕБУЕТСЯ ЕЩЕ 180 ДНЕЙ.

вопрос такой. как можно ускорить процесс и легитимно ли все это?

п.с. все деньги снял и открыл счет в другом банке. ждать 220 дней чтобы пользоваться картой нет времени)) а перевыпустить такую же где отсутсвуют элементарные средства защиты — нет желания
Сенс Банк
Ответ банка
7 мая 2014, 16:35
maax123, добрый день! Согласно п. 4.4.7 ДКБО физических лиц, минимальный срок рассмотрения претензии и возврат клиенту списанных средств со счета составляет 45 дней, срок рассмотрения претензии может быть увеличен до 180 дней.
Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
без оценки
ната ната 7 мая 2014, 13:49
Добрый день, начала пользоваться Вашей кредиткой с лимитом 2000, подскажите что нужно для того чтобы увеличить кредитный лимит? Кредитную карту оформляла он-лайн. Может нужно справку о доходах? Или в такой политической ситуации как сейчас нет смысла??? Спасибо за ответ.
Сенс Банк
Ответ банка
7 мая 2014, 16:26
ната ната, добрый день! По желанию клиента увеличение суммы кредитного лимита не предусмотрено. Сумма кредита может быть увеличена Банком по решению уполномоченного коллегиального органа в одностороннем порядке (Банк информирует клиента про увеличение лимита смс-сообщением на мобильный телефон).
без оценки
Etyal 7 мая 2014, 12:38
Еще хочу спросить у банка, что такое«другие услуги банка»? У меня сразу с суммы кредита, вычли стоимость страховки. Но… Есть колонка, «другие услуги банка», помимо колонки " тело кредита", проценты по кредиту. Из основной суммы ежемесячного платежа, 2530 грн., 600 грн. идет на другие услуги банка! Что за 3 года пользования кредитом, выходит 21000!!! При том что проценты по кредиту за этот же срок получается 20000 грн. При кредите, что я взяла, на сумму 43800 грн., 4750 мне начислили за страховку, 20000грн. Проценты, 21000 другие услуги банка, я должна вернуть 91000 грн. При том, что 2 года, я исправно оплачивала кредит, а сейчас не имею такой возможности, потому- что живу в Крыму- это раз, банк ушел с Крыма, другие банки в Альфа- банк, оплаты не берут. Я хотела воспользоваться страховкой, но там оказывается был учтен тот факт, что страховой случай не работает в зоне оккупации, в зоне военных действий и т. д.. Что получается, платить негде, страховщик отказывается оплачивать, банк звонит и постоянно угрожает, не смотря на чистую кредитную историю. Напрашивается вывод: Идите на хрен!!! 61000 грн. я уже оплатила, это больше взятого кредита, поэтому иск в суд я уже подготовила, встретимся там, если не оставите в покое!!!
Сенс Банк
Ответ банка
7 мая 2014, 16:30
Etyal, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего кредитного договора, мы проверим информацию по вопросу.
без оценки
pancerek 6 мая 2014, 14:07
Качество обслуживания оставляет желать лучшего. Сотрудники банка только пытаются быть приятными. Про Call-центр вообще отдельная история. Такое впечатление, когда звонят сотрудники Call-центр деньги были взяли из их собственного кармана. Постоянное хамство и грубое отношение. Звонят по номерам, по которым данный человек просто прописан и не проживает и рассказывают о кредитной истории первому человеку, который снимает трубку. Насколько я понимаю, права о разглашении данной информации у них нет. Я с толкнулась с той ситуацией, что у меня просто поменялся домашний телефон, специально перезвонила и предупредила, что по предыдущему я не проживаю. На всякий случай оставила телефон мужа (!!!). Но как звонили по старым телефонам, так и звонят. Что самое негативное запугивают пожилых людей, которые поднимают трубку. Разве это правильно!!! Ситуация вторая, несколько месяцев подряд вовремя внести сумму для погашения не было возможности(задержка заработной платы связанной с политической ситуацией в стране). Были даже согласны на штрафные санкции(заслужили), но спустя эти два месяца, ни смс ни звонков с Call-центра не было. Начали звонить моему мужу и нагло врать, что у меня телефон выключен. В этот бред может быть он и поверил, если бы во время звонка я не находилась с ним рядом. О какой компетентности сотрудников банка можно говорить. Самое обидное, что причина обращения в этот банк, был кредит на лечение ребенка, который родился преждевременно и находился в реанимации. Обращаясь в банк, расчитывали получить 15 000, а получили только 2000. Все сотрудники банка были проинформированы о причине взятия кредита. Но видимо, посчитали что ребенок сможет выжить на те жалкие 2000 грн.
Сенс Банк
Ответ банка
6 мая 2014, 17:09
pancerek, добрый день! Решение о предоставлении кредита и его сумма зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д. Решение принимает Кредитный Комитет Банка, т.е. сотрудники, которые принимают заявку не могут повлиять на сумму предоставляемого кредита.
Хотим отметить, что при изменении одного из контактных телефонов Клиенту необходимо об этом оповестить Банк путем написания в отделении Банка заявления.
Относительно звонков сотрудников, пришлите, пожалуйста, более подробную информацию (дата и приблизительное время звонка, номер телефона, на который совершался звонок, номер Вашего договора) на info_client@alfabank.kiev.ua, мы проверим информацию и проведем работу с сотрудниками.
без оценки
alexsh19 6 мая 2014, 12:59
Как такое возможно? Подали онлайн заявку, При звонке указали всё что необходимо банку, её одобрили, заставили ехать за 70 км от места жительства в отделение, там подтвердили документально информацию, в отделении сказали все хорошо, могут только сумму подправить, ожидайте- прошёл не час а 1,5, итог- вам отказано! Вывод потерянный день+300 на дорогу, пообедать и так далее? Зачем так делать с людьми, если вам что то не нравится, зачем гнать хрен его знает куда людей в ваше отделение? Банк конечно нормальный, но уж сильно много как почитать таких жалоб.
Сенс Банк
Ответ банка
6 мая 2014, 17:02
alexsh19, добрый день! Решение, которое озвучивают сотрудники горячей линии и отделения является предварительным. После анализа всех предоставленных документов принимается окончательное решение, которое может отличаться от предварительного.
Примите наши извинения за неудобства, которые мы доставили и потраченное Вами время.
без оценки
mila2014 6 мая 2014, 10:53
Я уже не первый раз сталкиваюсь с хамством сотрудников Святошинского отделения Альфа банка, но сегодня они меня просто выбесили своим отношением к клиентам!!! Прийшла погашать кредит в 9.00, когда практически не было еще клиентов, просидела 55 минут. Экономистка просто не компетентна во многих вопросах, когда попросила обьяснить по поводу порядка очереди обслуживания, она рявкнула, мол, у клиента, который пришел позже меня, более простая операция, которая выполняется только в кассе, хотя у меня была не более сложная, обычное погашение кредита и заняло бы не больше 5 минут. Исходя из этого если бы с улици приходили клиенты с менее «простыми» операциями, мне пришлось бы всех пропускать. При этом экономист не предложила вариант погашения через банкомат, о котором я узнала чуть позже, пообщавшись с руководителем отделения! На вопрос почему не было предложено такого варианта, ответ «я не могу всех консультировать....» Гениальный ответ!!! А чья же это работа??? Я сама работаю в банке и прекрасно знаю как на самом деле должны обслуживать клиентов. Короче говоря качеством обслуживания осталась недовольна!
Сенс Банк
Ответ банка
6 мая 2014, 11:02
mila2014, добрый день! Примите наши искренние извинения за некорректное поведение сотрудника отделения. Мы обязательно проведем с ним работу, уточните, пожалуйста, дату посещения отделения и Ваш контактный номер телефона.
без оценки
nadhanatasha 2 мая 2014, 22:03
здравствуйте! такой вопрос, возможно ли оформление кредита наличными если я нахожусь в декрете?
Сенс Банк
Ответ банка
5 мая 2014, 11:57
nadhanatasha, добрый день! По данному вопросу рекомендуем обратиться на линию продаж продуктов Банка по тел. 0-800-50-35-30 (8:00 – 22:00).
без оценки
не альфа банк 1 мая 2014, 17:25
ХОТЕЛ ПОЛУЧИТЬ КАРТУ sky pass platinum от Альфа-Банка только потому что часто летаю и они партнеры панарама клуб. позвонил в солл центр обьяснил что мне надо — первое карта с лимитом 20000-25000 гр. при этом я хочу положить на депозит в банке 15000-20000 у.е. и примерно 30000-40000 гр. и на карту сразу 5000 гр. долго обьяснял что я не ч.п. у меня свои фирмы и т. и т.п. почти по всем вопросам-подождите на тел. сейчас узнаю. наконец договорились я приеду в отделение в 15-00. приезжаю думаю встретят дадут ответы на мои вопросы оформлю карту внесу денег на депозит и нет проблем. АГА… ждите менеджер освободится вас приймут. принял меня СТАЖЕР!!! человек приносит в банк минимум
250000 гр. а его принимает стажер. сумма то мелкая много вас таких ходит.
еще раз обьяснил что я хочу. парень старался на 5+ но он стажер и многого не знает. при этом его начал консультировать по тел. другой менеджер обьясняя что надо говорить. а встать подойти сказать сорри это стажер давайте я вам помогу НЕ ХВАТИЛО УМА ИЛИ ЖЕЛАНИЯ??????? опять обьяснил что я УЖЕ член панорам клуба что я даю им денег с 10 кратным перекрытием возможного кредита который я возьму может раз в году и то вряд ли просто это страховка. что бы перед вылетом не бегать не пополнять счет. и беру с собой 2-3 карты и кеш по максимуму. но все может случиться. ответа я так и не получил на свое предложение. но опять- все источники дохода чем занимаюсь все побочные все регистрации все налоговые где я числюсь и т.д. при этом за смс о движении денег-12 гр. в месяц. за внесение денег на счет В КАССЕ БАНКА- 35 гр. ЗА ПЕРЕСЧЕТ!!! за снятие наличных в кассе банка или в их банкомате БЕЗ КРЕДИТА ПРОСТО СВОИХ СРЕДСТВ 4%!!! а если я за границей снимаю то сколько выйдет??????? 5-8-10 %%% ??? откуда такие дикие тарифы если только годовое обслуживание по этой карте стоит 1000 гр. тарифы от 23.03.14. мне сказали что тарифы изменятся 25.05.14. банк тарифы меняет каждые 2 месяца????
и сколько процент будет 5-10-50%%% ??? при этом по програме по той же карте А-клуб тариф на снятие в банкомате 0.75% а по GOLD-максимум безплатно снятие денег и пополнение в ЛЮБОМ БАНКОМАТЕ ДАЖЕ НЕ ИХ БАНКА ПО ВСЕЙ УКРАИНЕ,
и надо только номер паспорта и инн код для безплатного получения карты.
ЧТО ЗА ИДИОТИЗМ!!!
но менеджеру об этом даже не знали!!! Я ИМ САМ РАСПЕЧАТКИ ТАРИФОВ ИХ ЖЕ БАНКА ПОКАЗЫВАЛ ЧЕМ ОЧЕНЬ УДИВИЛ!!!
я могу себе позволить слетать в Париж просто покушать свежих устриц или в Тбилиси собрал компанию на конец мая на шашлык и чачу. проверен таможней погранцами. службой безопасности МАУ зарегистрирован в клубе и я даю банку 250000 гривен вперед и должен доказывать что я не вор!!!
в одном банке у меня виза голд на счету валяеться 10000-20000 гр. и я ничего не плачу ни за смс ни за снятие наличных ни за перевыпуск карты- ни 1 копейки!!! давно работаю с ними карту дали сразу на 4 года
ради интереса зашел в два банка возле меня спросил ставки-0% в их банкоматах и отделениях 0.5% у партнеров и 1% у чужих. услышав мои пожелания через 30 сек. прибежали зав. отделениями и были согласны на все мои условия!!!
и это при том что в одном банке у девушки стояла табличка- тех.перерыв 10 мин. Я ПРОСТО СПРОСИЛ!!!
в третий я не пошел я из них еле вырвался. побоялся что мне отдадутся все сотрудники включая охрану и банкомат лиш бы я денег принес.
ОТКУДА ТАКОЕ ОБЛУЖИВАНИЕ И ТАКИЕ ТАРИФЫ!!!
p.s. друзья ржали- а у них gold platinum и амех черный моглибы кинуть на счет миллионов 3-5 тоже часто летают.
я даже не ругался. было смешно и противно
Сенс Банк
Ответ банка
5 мая 2014, 11:03
Добрый день! Примите наши искренние извинения за те эмоции, которые Вам пришлось пережить.
Мы хотим провести работу с нашими сотрудниками. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию — в какое отделение Вы приходили, дату посещения и Ваш контактный номер телефона.
без оценки
Katya1108 1 мая 2014, 14:06
Уважаемый Альфа-банк! Вы не могли бы оставить оплату по кредиту, в Севастополе, через i-box????????? Это оочень удобно, а главное в любое время суток! Я не могу стоять в отделениях других банков целый день, т.к. работаю!!! А кассы у них работают до 16ч-17ч! Мы все люди рабочий и хочется выплачивать кредит вовремя! С ув. Ваш клиент!)
без оценки
tatcenko 1 мая 2014, 7:44
Нужен был срочно кредит. Без проблем взяла в Альфа- Банке, в отделении г.Кривого Рога, пр. Металлургов. Понравилось, что нет дотошных звонков на работу, знакомым, родственникам.Чувствуется своеобразное доверие
Банка к своим клиентам. Написала заявку на кредит и жди. Хочу поблагодарить сотрудников Банка за хорошее обслуживание, внимательное, вежливое отношение, в отдельности Александра.Единственно, что огорчило — это сумма кредита.Просила 25 тысяч, а дали 19.Где взять еще 6 — не знаю. Пожелание Банку: прислушаться к просьбам клиентов.Если нужна данная сумма, может можно дать ее на более длительный срок погашения. А то мечты сбываются только частично!
Желаю Банку процветания!

Людмила.
Сенс Банк
Ответ банка
5 мая 2014, 11:11
tatcenko, спасибо за теплые слова относительно работы Банка и Ваши комментарии! Мы рады работать с Вами!

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.35 49.95
USD 41.9 42.3
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.35 49.95
USD 41.9 42.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝