Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Александр Волощенко 3 декабря 2013, 16:04
Извините… ради такого случая я, вооруживсись вашим ответом, завтра пойду в наше отделение вашего банка, и всех призову к ответу… можно ссылаться на ваш ответ?????
Сенс Банк
Ответ банка
3 декабря 2013, 16:15
Александр, Вам предоставлен ответ, исходя из информации, которую Вы разместили на форуме. Провести полную консультацию по Вашей карте мы не имеем возможности, т.к. Вы не предоставляли никаких идентификационных данных.
Александр Волощенко 3 декабря 2013, 15:59
офигеть… тоесть, судя по вашему ответу в 552 грн входит все-и тело кредита, и %по кредиту, и р/к обслуживание, и страховка… тогда откцда берутся еще 410 грн. непонятно за что????????????????
Сенс Банк
Ответ банка
3 декабря 2013, 16:15
Александр, Вам предоставлен ответ, исходя из информации, которую Вы разместили на форуме. Провести полную консультацию по Вашей карте мы не имеем возможности, т.к. Вы не предоставляли никаких идентификационных данных.
Александр Волощенко 3 декабря 2013, 15:15
0Александр Волощенко3 декабря 2013, 10:15Черкассы#
Добрый день!
но что тогда в таком случае представляет собой минимальный обязательный платеж???
у меня есть карта Приватбанка… так вот там минимальный обязательный платеж включает в себя и р/к обслуговування, и % по кредиту… и этот минимальный обязательный платеж на сумму порядка 8000 грн составлят около 500 грн…
(ответить)
0Александр Волощенко3 декабря 2013, 10:16Черкассы#
Также в минимальный обязательный платеж входит погашение основного тела кредита… и это всего 500 грн…
(ответить)
0Александр Волощенко3 декабря 2013, 10:20Черкассы#
У вас же на сумму 7892 грн обязательный платеж 552 грн и еще 410 грн за р/к обсл, страховку и %по кредиту… всего 962 грн… о каких 21 % годовых может идти речь…
НЕ НУЖНО ЛУКАВИТЬ!!!
Сенс Банк
Ответ банка
3 декабря 2013, 15:27
Александр, минимальный платеж — это 7% от суммы задолженности на расчетную дату. Исходя из используемых Вами услуг, в задолженность входят: сумма использованных средств, годовые проценты, начисленные на задолженность, расчетно-кассовое обслуживание, страховка.
Т.е. минимальный платеж = (задолженность по карте + проценты за использование кредитных средств + расчетно-кассовое обслуживание + страховка) * 7%.
без оценки
klerik1987 2 декабря 2013, 22:10
Да и вот что при снятии наличных с банкомата в размере 1000 гр. у меня сняли 14 гр и сказали что я потратил эти деньги в магазине сразу 1000 гр.и попробуй тут доказать что ты не баран.хотя говорили что при снятии из банкомата суммы денег не берет процент и вот где тут правда.
klerik1987 2 декабря 2013, 21:55
Уж извините.Здесь кредит брать не как нельзя а тем более карту кредитную, сначала ждеш пока курьер доставит карту хотя в банке утверждают что карта будет доставлена в течении двух-трех дней на на самом деле можно ждать смело неделю, потом для того чтоб оплатить сумму ежемесячного платежа надо сначала оплатить вход в банк пару гривен потом ждать пока на табло выпадет цифра собственного талона и в итоге заплатить 35 гр. только за то что тебе надо заплатить или положить сумму денег ежемесячного платежа но и это не все так просто положив сумму денег вам могут позвонить через недельку другую и сказать что вы не доплатили примерно до одной гривны то есть мелоч и тут сами понимаете будет расти процент за эту мелоч как будто вы должны сотню гривен и тут весь как бы сказать прикол чтоб заплатить эту гривну или мелоч вам надо прийти на кассу и оплатить 35 гр. и 2 гривны за вход в банк при этом не дай бог если у вас была просрочка и вы заплатили хоть на одну гривну больше то опять же звонок через недельку о том что вам надо приехать в банк написать заявление на благотворительность так как ваша мелоч или та же гривна осталась там при погашении платежа просрочки в противном случае вам не будет зачислена сумма которая была заплачена и будет расти процент не зависимо от того что вы уже заплатили.Не ужели так тяжело позвонить клиенту и спросить можно ли нам вашу сумму которая осталась положить на благотворительность, ну да это же не как нельзя клиент должен прийти оплатить вход прождать толпу а потом писать заявление))).Ну а ваши операторы так это вообще непонятно кто один одно советует другой совсем другое, звонки происходят как и с Киева так и с Чернигова. Извините но это правда ваш банк не может работать с клиентами.
Сенс Банк
Ответ банка
3 декабря 2013, 10:06
klerik1987, добрый день! Хотим отметить, что Банком обеспечена возможность использования бесплатного канала самообслуживания для перечисления денег — Интернет — сервис «My Alfa-Bank». Также комиссия не будет взиматься при перечислении денег через какое — либо удобное для Вас отделение Укрпочты, минимальная комиссия взимается через платежные терминалы самообслуживания (I-Box, Qiw, Easy-soft).
Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
без оценки
ANDRNAT 2 декабря 2013, 21:41
Пользуюсь кредитом, вроде все Ок! Единственное, что перед подписанием договора, говорили про одни %ставки, а когда подписали они оказались выше(((.Заказала кредитку, позвонили договорились о курьерской доставке, о лимите сказали скажут на месте, лимит оказался 1000грн. знала бы раньше о таком лимите, пошла бы в другой банк и взяла с лимитом побольше (((
Сенс Банк
Ответ банка
3 декабря 2013, 9:56
ANDRNAT, добрый день! Сумма кредитного лимита по карте указывается в документах для ее оформления, никто из сотрудников эту информацию предоставить не может, т.к. решение об установлении кредитного лимита принимает Кредитный Комитет Банка.
Сумма кредитного лимита, предоставляемого по карте, зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
Александр Волощенко 2 декабря 2013, 21:09
ВОПРОС: лимит карты 20000 грн… используется(снято) 7892 грн… приходит выписка-обязательный минимальный платеж 552 грн…
что он в себя включает???
откуда еще взялись розрах.-касове обсл. 224.46, щомісчна коміся від нещасного випадку 74.82, списання процентів за користування кредитом 110.81???
а теперь посчитайте- в месяц выходит 962.09 грн платежа… при том что в договоре указан 21% годовых…
несложно подсчитать какой реальный годовой процент…
два месяца попользовался кредиткой и теперь буду ее быстренько закрывать… хотя судя по отзывам-эт будет довольно не просто…
Сенс Банк
Ответ банка
3 декабря 2013, 9:51
Александр, добрый день! Условия обслуживания и тарифы по картам «Максимум» и «Максимум-готівка» предоставлены на сайте Банка по ссылке: www.alfabank.com.ua/creditcard/gold/res.php, в любой момент Клиент может с ними ознакомиться.
Исходя из тарифов по карте «Максимум-готівка»: www.alfabank.com.ua/upload/Tariffs_CC_Maximum_Gotivka.pdf, «Розрахунково-касове обслуговування» указано и составляет 3% от суммы задолженности на расчетную дату. Эта сумма списывается только в случае наличия задолженности на карте.
«Щомісячна комісія від нещасного випадку» тоже указана в тарифах — составляет 1%. В процессе оформления карты Клиент может указать, желает ли он воспользоваться услугой страхования. Если Вы отказываетесь от оформления страховки, то, соответственно, и 1% за пользование услугой списываться не будет.
«Списання процентів за користування кредитом» это 21% годовых, указанные в договоре.
без оценки
dostal1111 30 ноября 2013, 14:16
Уважаемые работники Альфа банка! Я полностью разочарован в вашем банке а особенно, в вашем качестве обслуживания!!! Люди которые сидят в отделениях вашего банка просто ужасны! Им с таким обращением к клиенту только на базаре семечки продавать, и то люди будут их стороной обходить!!! Они там ни чего не посоветуют и ни чего не подскажут! Сидят там размалеванные и напыщенные дуры! извините за выражение! Происходит такое впечатление что ты им должен! А горячая линия. Там работают приколисты!!! Ты им звонишь как людям просишь помочь а они то скажут одно а получается что все на оборот! И ты сидишь потом что дурак в банке а над тобой смеются эти крашеные! То дадут адрес банка и скажут вас там будут ждать! Только придите, а ты приезжаешь туда а там ни какого отделения альфа банка нету и не было))))) Классно шутите!!! Я доволен!!! Потому я всем знакомым, родственникам ни когда не посоветую ваш банк!!! Лучше я их отговорю потом спасибо скажут! Ну а если решат попробовать сами убедятся!!! Всего вам хорошего! Шутите дальше!!!
Сенс Банк
Ответ банка
2 декабря 2013, 10:20
dostal1111, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
Юлия ))) 29 ноября 2013, 21:01
Являюсь клиентом банка уже второй год, и почти закрыла второй кредит. Как не обращусь в отделение, сотрудники всегда помогут( КИРОВОГРАД, отд.наДворцовой). Особенно хочу отметить Викторию. Очень бы хотелось что бы руководство поощрило такого компетентного сотрудника! Отдельное спасибо за ваш интернет банкинг!!! Единственный банк в котором я соображаю как ним пользоваться))). Хочу взять еще один кредит в этом банке, надеюсь что дадут. В этом банке я очень хороший клиент. Еще раз вам большое спасибо!
Сенс Банк
Ответ банка
2 декабря 2013, 9:53
Юлия, добрый день! Спасибо за теплые слова! Мы обязательно передадим Ваши комментарии касательно работы Банка и отделения.
Zhmunya 29 ноября 2013, 15:22
Прошу прояснить ситуацию с льготным периодом по кредитной карте Голд, а точнее с датой его начала и окончания по безналичным операциям. При оформлении карты и звонках для уточнения на горячую линию была предоставлена информация, что льготный период для безналичных расчетов по карте начинается с даты заключения договора и продолжается 28-30-31 день в зависимости от количества дней в текущем месяце, а в течении оставшихся 25 дней я должен погасить образовавшуюся задолженность. При этом никто не сообщил, что дата операции и списания денег не совпадают и учет ведется по дате списания средств, а не дате проведения операции.

Теперь конкретно моя ситуация: карта оформлена 27.09.2013, операция проведена 26.10.2013, сумма Х списана 28.10.2013 и которую надо погасить до 25.12.2013, вторая операция на сумму Y проведена 26.11.2013 и списана 27.11.2013 и которую по данным банка я тоже должен погасить до 25.12.2013.

Прошу уточнить в деталях с какой даты и времени начинается льготный период и до какой даты и времени он длится, почему операция 26.11.2013 не попала в новый льготный период, погашение которого должно быть 20.01.2014 и почему вместо пользования 55 дней мне дали только 20 дней. Почему за некорректную информацию от сотрудников Альфа-Банка должен платить его клиент.
Сенс Банк
Ответ банка
2 декабря 2013, 10:49
Zhmunya, добрый день! Информацию по вопросу мы предоставили на Вашу электронную почту.
mars3176 29 ноября 2013, 12:04
Я не являюсь клиентом АЛЬФА БАНКА, но мне на мой тел. звонят коллекторы, сначала я им объяснял, что я не КАРПЕНКО АНДРЕЙ НИКОЛАЕВИЧ и что я не брал в банке денег в 2008 году по договору 9038(последние четыре цифры договора) и что у меня нет задолженности в сумме 8490,70 и что я не проживаю по двум адресам в г.Запорожье(один из них пр.Победы)не сообразил чтобы записать, но это все не дало никаких результатов.Мне даже угрожали, что приедут и заберут у меня ВСЕ-ВСЕ.Номер менять не хочется(два года пользуюсь).Сначала я нервничал, а сейчас даже прикольно, начинаешь понимать что нужно быть полным идиотом, чтобы зайти в АЛЬФА БАНК, какая гарантия, что информация о сумме взятых денег у банка не передается другим людям, если они рассказывают о своих клиентах по телефону и дают их адреса. Поэтому думайте что будет завтра если вы свяжетесь с АЛЬФА БАНКОМ!!!
Сенс Банк
Ответ банка
29 ноября 2013, 12:35
mars3176, добрый день! Данный кредитный договор к Банку, юридически, не относится. Рекомендуем по всем вопросам обращаться в Кредитное Агентство.
без оценки
lelik31 28 ноября 2013, 19:04
Если Вы хотите никогда и нигде больше получить кредит, возьмите кредитку от Альфа-Банка. И не важно есть у Вас просрочка или нет, но кредит Вам больше нигде не дадут. Хотела взять кредит в другом банке, что закрыть кредит в Альфа, потому что условия ненормальные, которые еще и умалчиваются, но отказали все банки, в которые я обращалась, а у меня по Альфе даже просрочек нет. В одной брокерской конторе, которая пыталась помочь взять кредит на погашение кредита, даже сказали, что Альфа — самый мутный банк и все на него жалуются. Так, что прежде чем обратиться в этот банк дважды подумайте, потом вам не поможет ни одна контора и Вы даже чайник в рассрочку не возьмете.
Сенс Банк
Ответ банка
29 ноября 2013, 9:49
lelik31, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
yalechu 26 ноября 2013, 22:34
Жили с мужем в Николаеве. Там на отделении работают не очень культурные люди. В основном злые и недоброжелательные. Обслуживание неприятное. Есть карта и кредит, но вопросы на ответы получить не удавалось. Переехали в Херсон! То ли дело? Хорошие, отзывчивые люди, работать с ними приятно. Сотрудники компетентные, всегда помогут. Когда проблемы — им можно звонить и получить помощь.

Любовь Викторовна с благодарностью к колективу Херсонского ТОБО АО Альфа банк
Сенс Банк
Ответ банка
27 ноября 2013, 9:56
Любовь Викторовна, добрый день! Спасибо за теплые слова! Мы обязательно передадим информацию.
без оценки
peter 26 ноября 2013, 0:27
Подскажите, пожалуйста, в нашем городке нет отделений альфа банка. Если я буду платить не через укр.почту, а скажем через надра банк, то будут ли в этом случае у меня дополнительные расходы со стороны альфа банка за зачисление денег на карту «Максимум»?
Сенс Банк
Ответ банка
26 ноября 2013, 10:41
peter, добрый день! При погашении кредитной карты в отделениях других банков, комиссия со стороны Альфа-Банка взиматься не будет.
Хотим отметить, что для пополнения карты используются следующие реквизиты:
Получатель: ПАО «Альфа-Банк»
МФО получателя: 300346
ЄДРПОУ: 23494714
Счет№: 2924701
Назначение платежа — «Пополнение карточного счета 2625… ФИО».
При пополнении карты через отделение другого банка, деньги поступят на карточный счет в ПАО «Альфа-Банк» в течение 5-ти рабочих дней после осуществления платежа в кассе банка.
без оценки
andrukh 25 ноября 2013, 20:09
24.11.13 при расчете в магазине города Сумы через терминал Приватбанка была осуществленна транзакция на сумму 5100.терминал выдал чек об отказе платежа, после проверки счета на карте оказалось 0 гривен.после обращения к сотрудникам альфа банка была выдана информация, что для возврата моих кредитных средств необходимо около трех недель.сотрудники приватбанка сказали, что деньги есть и могут осуществить возврат денежных средств в течении двух дней. Поскольку это кредитные средства возникает вопрос кто будет погашать процент кредитного договора за обналичивание за эти три недели.надеемся на ваш быстрый отзыв.контактный телефон 050 448 86 71 Сергей.
Сенс Банк
Ответ банка
26 ноября 2013, 10:15
andrukh, добрый день! К сожалению, по номеру телефона 050 448 86 71 нам не удалось связаться с Вами.
Хотим отметить, что Ваш вопрос был решен.
без оценки
nataliya68 25 ноября 2013, 15:01
08.11.2013 был подписан договор и получена карточка.Сегодня 25.11.13 возможности пользоваться кредитом нет. Карточка заблокирована. На вопрос: «Когда можно будет пользоваться карточкой?»Ответ: «Через сутки?». На сколько я знаю из школьной программы сутки-это 24 часа. Или у Вас другое мнение?
без оценки
Olga25 20 ноября 2013, 12:44
Хотим внести благодарность всему отделению №10, очень хорошие сотрудники банка, отзывчивые, пунктуальные вообщем супер… и хотим отметить их кассира Людочку очень хорошая женщина и всегда поможет и отношение очень хорошое… Отделения №10 самое классное
Сенс Банк
Ответ банка
20 ноября 2013, 12:47
Olga25, добрый день! Спасибо за теплые слова! Мы передадим эту информацию!
owlman 18 ноября 2013, 14:47
Я не клиент банка, однако «Альфа банк» умурдился передать мой домашний телефон коллекторам (универсальная коллекторская группа) и эти клоуны звонят и спрашивают незнакомого мне человека. Иногда звонит железный голос и угрожает.
После подачи заявки в банк, где я изложил суть проблемы, проблема не была решена, а представитель Альфа-банка на форуме поддержки предложил мне САМОМУ решать вопрос с ложными данными. Я выяснил, что это их корпоративная политика.
Вобщем, Не связывайтесь с этим банком!
gthvzrjdg 16 ноября 2013, 3:18
Самый самый ужасный банк которым я пользовалась! Пользовалась кредитом на товар. Благополучно выплатила его, в придачу дали кредитную карту… не пользовалась ей весь срок кредита, решила воспользоваться, сняла наличные… знала конечно о 60 дней без процентов можно внести, что я и собиралась сделать.....! Так нет же через 2-3 недели начались звонки типа мол заплатите проценты за кредит Я говорю про 60 дней А они говорят что минимальный платеж все равно нужно внести!!! Это КАК? Зачем тогда эти 60 дней??? И притом я сняла 13000 тыс минимальный платеж должен быть 5 % от суммы это примерно 800 руб, а они говорят что нужно внести 1600 это типа проценты за снятие!!! Я впервые это вижу, потому что пользуюсь не первым банком и никаких процентов за снятие у них нет в других банках! Ужасный ужасный ужасный банккккккккк! Люди добрые не связывайтесь с этим банком!
Сенс Банк
Ответ банка
18 ноября 2013, 10:07
gthvzrjdg, добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина).

+/-

без оценки
rosinsky 15 ноября 2013, 17:42
Нормально, брал, 1 кредит — погасил все ок! Очень удобно устроино, информирование.
Взял 2-й кредит, плачу, к кредиту дали карту на 500грн лимита, тоже смс и все такое.
Но вот вопрос, последняя смс по карте была с другой суммой не 500 а 850 грн задолжености… Это как? как я мог потратить 850 грн при лимите 500?
Сенс Банк
Ответ банка
18 ноября 2013, 17:00
rosinsky, добрый день! Информацию по вопросу мы предоставили на Вашу электронную почту.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.5
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.5
USD 41.1 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝