Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
ars56 18 февраля 2014, 17:17
дали кредитку 13 02 до сих пор не могу активировать звоню в банк кормлят завтраками зачем тогда видавать номер карти5168001184345531
Zhmunya 18 февраля 2014, 14:34
Принес 10 000 грн. пополнить кредитную карту — купюры по 200 грн., т.е. 50 шт., которые принимает за раз банкомат.
Засунул в банкомант, он вернул три купюры. При следующей попытке он посмотрел на эти же купюры по другому и соизволился их взять за комиссию 10 грн., т.к. сумма пополнения менее 1500 грн.
Теперь прошу прокоментировать бред в тарифах Альфа-Банка.
Почему человек отдающий 1500 грн. не платит 10 грн. комиссии, а человек принесший 10 000 грн. должен оплачивать абсолютно ничем не объеснимую комиссию по причине плохой работы банкомата, его незнания купюр НБУ, вспышек на Солнце, идиотов, которые придумали данный тариф?
При обращении в отделение и объяснения ситуации, кроме декларирования тарифов ничего предложить не смогли, нет обманываю еще предложили внести через кассу за 35 грн.
Уважаемые и ненасытные дамы и господа из Альфа-Банка, ну не стоит ваш сервис даже 1 копейки не говоря уже за 10 грн. при пополнении.
Уберите это беспредел при пополнении — люди вам наличных денег несут, которые вы потом продаете при выдаче наличных кредитов, а вы с них дерете в три шкуры за это. Не рубите сук, на котором сидите.
Сенс Банк
Ответ банка
25 февраля 2014, 9:32
Zhmunya, комиссия не взимается при пополнении на сумму более 1500 грн. в рамках одной операции. Т.к. Вы проводили вторую операцию пополнения на сумму менее 1500 грн., банкомат высветил комиссию.
Zhmunya 18 февраля 2014, 12:47
Пользуюсь кредитной картой Максимум 6 месяцев.
В январе 2014 года в расчетную дату 27.01.2014 списали % за пользование кредитом 0,25 грн.
28.01.2014 звоню на службу поддержки для уточнения за что списанна сумма и на основании чего.
Ответ ошоломляющий — мы не знаем и ваша заявка передана в претензионную службу и будет обработана в течение 14 дней.
28.01.2014 заявку оставил в и в My Alfa Bank в разделе Вопросы сотруднику.
Сегодня 18.02.2014 по информации от менеджера в My Alfa Bank мне нужно обращатся на горячую линию, а на горячей линии ответ, что заявка еще рассматривается.
Теперь глупый вопрос — как называется этот безпредел, когда со счета клиента списывается сумма и никто в банке не может объяснить за что и на основании чего?
Сегодня это 0,25 грн., а завтра 5000-10000 грн. суть то не изменяется — мне надо погашать задолженность, которая образовалась на моем счете по инициативе банка, а не моей.
И как я могу быть уверен, что средств на счете хватит, если ваши сотрудники не могут взять в руки калькулятор и включив не спинной мозг посчитать за месяц 0,01% годовых за льготный период от суммы задолженности за прошлый месяц по безналичным операциям? Мне для этого понадобилось 15 минут, а вам уже 3 недели.

Очень хотелось бы качественного обслуживания пока ваших клиентов. Былобы неплохо провести уроки по основам банковского дела для сотрудников горячей линии и клиентской поддержки — просто позор.
Сенс Банк
Ответ банка
24 февраля 2014, 9:56
Zhmunya, добрый день! Мы обязательно проведем работу с сотрудниками Контакт-Центра. Спасибо за Ваш комментарий!
без оценки
viktorkrilo 17 февраля 2014, 21:47
Здравствуйте! Подскажите пожайлуста, могу ли я оформить каникулы по кредиту на некоторое время.
Сенс Банк
Ответ банка
18 февраля 2014, 11:55
viktorkrilo, добрый день! По кредитным продуктам Банка не предусмотрены каникулы, Вы можете оформить реструктуризацию Вашего кредита.
без оценки
koif30 17 февраля 2014, 11:31
банк харошый но мое мнение или правительство не очень или банк дает деньги тем людям у каво платить кредит нечем
без оценки
koif30 17 февраля 2014, 11:26
заказал картку максимум мне дали добро, а через две нидели анулировали ее из за какойто ошыбки. через ниделю перезвонили и поновой все анкетные даные по 5раз одно итоже спрашывали только разные люди и в итоге негативный ответ хотя доход у меня приличный. Не харашо както работает банк, больше обращятся не буду и другим не советую
Сенс Банк
Ответ банка
17 февраля 2014, 15:18
Николай 256, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
rvs22 15 февраля 2014, 17:39
Оформил карту «Максимум-готівка». Лимит нормальный, решение принято быстро, но комиссию банка 3% в месяц скрыли. По итогу получается 21% годовых плюс 36% комиссия банка плюс страховка 12%( от которой отказаться нельзя, обращался) итого 72% годовых! Не кисло! Но даже при таких условиях можно пользоваться если возвращать в срок до 25 дней. Снятие наличных по карте в любом банкомате без процентов! Но при снятии два раза влепили процент!!! Обращаюсь в отделение говорят пишите обращение разберемся. Приходит ответ ни о чем, отписка по одному случаю из двух и та невнятная. Про второй вообще забыли. Хотел счет на фирму открыть второй, думал в этом банке, но после таких непонятных действий отказался и открыл в другом. Если меня так намахивают то что говорить о пожилых людях, которые не очень разбираются в этих вопросах. Работаю с четырьмя банками и только в Альфа такой бардак.
Сенс Банк
Ответ банка
17 февраля 2014, 15:16
rvs22, добрый день! Примите наши искренние извинения за то, что у Вас сложилось такое впечатление о Банке! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua, мы хотим помочь Вам в решении вопроса.
без оценки
839038 15 февраля 2014, 14:34
Доброго времени суток, две недели назад подала заявку на оформление кредита в 8000грн.Куча звонков, куча проверок постоянные разговоры о положительном решении, всё так хорошо и отлично.Вот только одно НО из обещанной суммы в 8000 грн, курьер привез карточку и сообщил что на ней 1000 гривен что собственно в 8мь раз меньше суммы!!! Это учитывая то что я на эти деньги очень рассчитывала и они мне нужны были именно на сегодня!!! Не на завтра не через месяц а на сегодня, как можно доверять такому банку?????? ОЧЕНЬ ПЛОХОЕ НАЧАЛО РАБОТЫ С ВАМИ!!!
без оценки
Queen14 13 февраля 2014, 12:25
Брал кредит в 2007 году в проминвест банке. В 2008 году по инициативе ПИБ решенем суда кредитный договор расторгнут. В настоящее время оставшуюся сумму в пользу ПИБ с меня взыскивают судебные исполнители ежемесячно по 20% из пенсии.
Если верить сотрудникам коллекторных организаций, ПИБ продал мою задолженность АЛЬФА банку. В протяжение более полугода коллекторные фирмы УКРБОРГ, КРЕДИТ ЭКСПРЕСС, РОЗШУК, ВЕРДИКТ И ЮРИДИЧЕСКИЙ ОТДЕЛ АЛЬФА банка звонят с требованием немедленно погасить задолженность, так как существующее положение дел ни кого не устраивает, иначе они приедут !!!, иначе они налоговую натравят!!! иначе они с детей моих взыщут!!! иначе они имущество хозяйки съёмного жилья опишут, иначе на мой мобильный телефон кредит повесят, ну и так далее…
В адрес АЛЬФАБАНКА 02,09,2013 года Нежинским МВ УМВС был направлен запрос с формулировкой: почему кредитный договор № 241 от 15 мая 2007 года считают действительным, когда есть решение суда о его расторжении? Ответа на укзанный запрос нет до сих пор.
Предлагаю вам выслать в адрес отдела государственной исполнительной службы нежинского горрайонного управления юстиции черниговской области (пл.Заньковецкой 4,
г.Нежин. Черниговская обл.16600) тел. 04631 20710.документы подтверждающие правоприемственность банка Альфа от ПИБ, и указать новые реквизиты банка для получения денег во исполнение существующего решения НЕЖИНСКОГО ГОРРАЙОННОГО СУДА №2-1209 от 04 сентября 2008 года.
Обращаюсь к руководству Альфа банка. Прошу Вас работать исключительно в рамках правового поля. Прекратить пустопорожние звонки на номера посторонних мне людей, так как если меня лишат съёмного жилья, Вы и тех 20% вычитаемой из пенсии, которые перечисляются по решению суда. не получите. Я являюсь пенсионером, ликвидной недвижимости и других ценностей не имею. Прошу Вас впредь все требования и предложения направлять в письменном виде. Мой адрес есть в паспортном столе г. Нежина.
По состоянию на 13,02,2014 года я не имею документального подтверждения о каких бы то ни было задолженностях перед Альфа банком. Заявляю Вам, что исполнять решение суда, и платить кому бы то ни было параллельно я не буду. В связи с тем, что поступающие звонки по телефонам не несут ни какой правдивой информации я буду их игнорировать и впредь.
Сенс Банк
Ответ банка
14 февраля 2014, 11:29
Queen14, добрый день! Для проверки информации по вопросу нам необходимые Ваши данные (ИНН или номер договора), пришлите их на info_client@alfabank.kiev.ua.
Yuriy79 12 февраля 2014, 13:59
Скорее всего в банке отсутствует корпоративные стандарты общения с клиентом в стандартных ситуациях. Сотрудники отдела беззалогового взыскания позволяют себе откровенно грубить и хамить. При этом к сожалению далеко не всегда понятно чего собственно хочет позвонивший сотрудник. В итоге испорченные нервы, потерянное время и никакого конструктива в решении проблемы. Жирный минус.
без оценки
kulema2014 10 февраля 2014, 13:45
Добрый день! В 2012 году оформила кредит на технику через Ваш Банк. Мне менеджер сообщил, что необходимо оформить договор страхования. С данной страховкой мой телефон оказался «золотым» почти 9000 грн. В договоре прописано, что за месяц до окончания срока кредитования обратиться в страховую для возврата средств. Так как у меня осталось всего 2 платежа (кредит плачу большими суммами и ранее закрываю) я обратилась к представителю Банка, которая посмотрела мой договор и сказала все вопросы решать со страховой компанией «Уника» и она не знает выплатят мне сумму которая указанна в договоре или нет? Так же подчеркнула, что я могла на следующий день разорвать этот договор. Теперь почему сотрудник который оформлял договор кредитный не уведомил об этом? Какое право подписи на страховом договоре сотрудники имеют если не являются агентами страховой компании «Уника»? И как возможно вернуть переплату в сумме более 2000 грн?
Заранее благодарна за ответ!
Сенс Банк
Ответ банка
10 февраля 2014, 16:06
kulema2014, добрый день! Для решения Вашего вопроса нам необходимы дополнительные данные. Пришлите, пожалуйста. на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН или номер Вашего договора.
jhenya44444 9 февраля 2014, 9:33
Почему я у ваших операторов не могу узнать сумму досрочного погашения кредита??? а СМС на номер 3344 только съедает деньги со счета и пишет «к сожелению услуга не доступна» как в вашей конторе узнать сколько нужно проплатить что бы избавится от етого худшего в украине сервиса??? И поговорите со своими служащими особенно Катерина которая оскорбляет и запугивает людей
Сенс Банк
Ответ банка
10 февраля 2014, 10:26
jhenya44444, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по Вашему вопросу.
jhenya44444 9 февраля 2014, 8:33
Этот с позволения сказать банк самое хуже что со мной было, когда поступали деньги по платежу они поступили не через 5 дней по почте-как заявил банк а через 2 дня и получилось что за один месяц посчитали два платежа.После чего не следующий месяц насчитали штраф в размере 240 грн при том что сам платеж 88 грн это как так? потом сказали что 88 грн хватит заплатить что мы и сделали после чно опять требуют 240 грн.Не где нет таких штрафов и такого плохого обращения с клиентами!
Сенс Банк
Ответ банка
10 февраля 2014, 10:23
jhenya44444, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по Вашему вопросу.
без оценки
polimerservice 8 февраля 2014, 13:38
Оформил в ноябре кредитную карту голд максимум. Мне объяснили, что карта безналичная, если снимать наличные то за это берется процент за обналичивание, помимо процента за пользование кредитными деньгами. Поэтому для снятия наличных эта карты неудобна. Мне наличные не нужны, поэтому я согласился на такой вид карты. НО!!! С НОЯБРЯ МЕСЯЦА ВОТ УЖЕ ТРЕТИЙ МЕСЯЦ ПОДРЯД, В КОНЦЕ ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА С МЕНЯ СНИМАЮТСЯ ДЕНЬГИ «ПРОЦЕНТ ЗА НАЛИЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ» ХОТЯ Я НИ РАЗУ НЕ СНИМАЛ С КАРТЫ НАЛИЧНЫЕ. На мой вопросы в кол-центре никто ничего не может объяснить и только фиксируют заявки для выяснения. Сроки выяснения до 180 дней. Что за бардак, сотрудники банка?! Вы там порядок у себя не можете навести? Снимаете деньги ни за что, ответить внятно почему мне никто не может уже 3 месяца. И я подозреваю это все не закончится и в следующих месяцах.
Сенс Банк
Ответ банка
10 февраля 2014, 10:20
polimerservice, добрый день! Нам очень жаль, что Ваш вопрос не был решен. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по Вашему вопросу.
без оценки
asdf4567 7 февраля 2014, 13:33
Моя дочка оформила кредит в банке для знакомой. Когда пришло время платить, эта знакомая — Смартина Юлия Игоревна — просто исчезла. Мы стали искать ее — и оказалось, не мы одни — даже банк ее ищет. Но меня коробит от другого — моя дочь работает на мало-оплачиваемой работе, одна растит ребенка — 6 лет, не имеет ни гроша за душой, я, пенсионерка, помогаю ей содержать ребенка, а начальница кредитного отдела Альфа-банка что на ул. Саксаганского,96, собственно-ручно дала кредит на 17000 грн. Хотелось-бы знать, а чем она руководствовалась, она же не могла не знать, что имея зарплату в 2400 грн. в м-ц платить 1600 грн. дочь не сможет. Вот и докажите мне теперь, что она не в одной упряжке со Смартиной Ю.И.
Сенс Банк
Ответ банка
7 февраля 2014, 16:22
asdf4567, добрый день! Директор отделения не принимает решение о предоставлении кредита.
Для оформления Клиент добровольно и сознательно предоставляет личные данные: документы, информацию о своих доходах, в т.ч. дополнительных и т.д.
Кредитный комитет Банка в результате анализа личных данных принимает решение о возможности предоставить кредитные средства.
Подписывая договор, Клиент берет на себя обязательства перед Банком.
В вашей ситуации мы готовы рассмотреть индивидуальное решение по уменьшению ежемесячных платежей. Предоставьте пожалуйста, ИНН Клиента, номер договора и контактный телефон для связи с Вашей дочерью на info_client@alfabank.kiev.ua.
centeruspeh 6 февраля 2014, 15:39
Удивительный банк! Но каждый раз, когда прихожу, получаю негативные эмоции. Хотела на дня разместить у них на депозите значительную сумму в валюте. Менеджер долго разговаривала по телефону на личные темы (давала советы подруге), а затем фыркнула и сказала посидеть в очереди к администратору ( впереди было 8 человек). Если вам не нужны деньги, то я отнесла их в соседний банк.
Имею полное право говорить: Альфа-банк — последняя буква в банковском алфавите.
Сенс Банк
Ответ банка
6 февраля 2014, 16:29
centeruspeh, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua адрес отделения, которое Вы посещали, дату посещения и Ваш контактный номер телефона для того, чтобы мы могли провести работу с сотрудником отделения.
BrovaryYura 6 февраля 2014, 0:10
Отличный банк! В настоящее неспокойное время понадобились деньги. пришел в Броварское отделение расторгнуть депозит.Приняли очень вежливо и в течении часа отдали деньги.Советую Всем хороший банк с которым можно иметь дело.
Сенс Банк
Ответ банка
6 февраля 2014, 9:26
BrovaryYura, добрый день! Спасибо за теплые слова касательно работы нашего отделения! Мы рады сотрудничать с Вами!
без оценки
msfemida 3 февраля 2014, 13:58
Добрый день!!! подскажите как мне быть,25-го числа подал заявку на оформления карты кредитной- сказали все хорошо 31-го придете заберете в одоления. прихожу девочка говорит отказ!!! НО- как мне-же позвонили сказали что-бы подходил и забирал карту.звонил в кол-центр мне говорят что в банке что-то не так оформили.и ждите пока вам опять перезвонят и все заново!!! Что делать мне я ждал неделю и опять??? и не понятно одобрят ли сново или опять что-то не так будет! ИТОГ пошол искать деньги сам потому как просил кредит на инструмент для работы а меня кинули! ЧТО ДЕЛАТЬ????
Сенс Банк
Ответ банка
3 февраля 2014, 16:33
msfemida, добрый день! Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение. Мы проверим информацию по вопросу.
без оценки
Halyas1904 31 января 2014, 20:39
Моя мама имеет кредит у вас в банке, платила все нормально, но сейчас нет возможности платить и есть просрочка. Из банка звонят с угрозами, мама каждый вечер плачет, смотреть на нее уже невозможно. А денег взять заплатить реально нет откуда, помогите я незнаю что делать
Сенс Банк
Ответ банка
3 февраля 2014, 12:32
Halyas1904, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер кредитного договора со ссылкой на это сообщение — мы проверим информацию по вопросу.
без оценки
xamil 31 января 2014, 14:29
Скажите з какого возраста можно оформить кредитку у вашем банке?
Сенс Банк
Ответ банка
31 января 2014, 16:00
xamil, добрый день! Минимальный возраст — 21 год (на момент оформления договора).

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.45
USD 41.75 42.35
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.8 44.45
USD 41.75 42.35
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝