Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
pinya 21 мая 2014, 14:54
19.05.2014 в 14.18 мною, в отделении банка в Киеве, по ул.Саксаганского 119, была произведена операция пополнения кредитной карты, через банкомат в данном отделении, с функцией приема наличных. Я ввела карту, выбрала в меню «Пополнить баланс», внесла в банкомат сумму 1780 грн, пошла обработка запроса, банкомат вернул мне деньги назад, я снова ввела карту, повторила вышеперечисленные действия, после чего, банкомат долго обрабатывал запрос, выдал мне карту, но денег не зачислил на карточный счет. После, я узнала, что карта была заблокирована, и пополнить её через банкомат в таком случае не является возможным. Я пополнила карту в сумме 1700 грн, но уже через кассу. Я подошла к специалисту, для написания заявления, но у меня с собой не было документа, подтверждающего смену фамилии в связи с замужеством. Мне домой дали бланк претензии к заполнению, и предложили прийти завтра. 20.05.2014 я пришла в банк, у меня приняли претензию, зарегистрировали её, исходящий номер претензии 55489. Сказали ожидать до 45 дней. Какие гарантии, что банк вернет мне средства на счет, так как инкассируют данный банк инкассаторы Ощадбанка, также, я не могу быть уверена, что вся сумма попала в стек, потому как банкомат издавал нехарактерные звуки при приеме купюр.
Сенс Банк
Ответ банка
22 мая 2014, 15:27
pinya, добрый день! После проведения инкассации и анализа операций банкомата средства будут возвращены на Ваш карточный счет.
без оценки
klatiy 21 мая 2014, 14:19
Блин, аж обидно!!! Единственный банк, который я уважала!!!(((( Альфа-банк, если вы хотите, чтобы крымчание оплачивали вам кредиты, комиссию банку РНКБ платите сами…
Сенс Банк
Ответ банка
26 мая 2014, 15:37
klatiy, добрый день! Поскольку банки в Крыму работают в другом правовом поле и банковский сектор только начинает развиваться, договора о сотрудничестве еще не подписаны. Поэтому на данный момент комиссия за операцию оплачивается согласно тарифов банка отправителя
без оценки
klatiy 21 мая 2014, 14:13
Уважаемый Альфа Банк!!! По какой причине я оплачивая Вам кредит должна платить банку РНКБ 70грн. комиссии!!! Где это указано в кредитном договоре?????? ВЫ говорите про обязательства перед Вами, а перед нами Вы свой обязательства не выполняете, съехав из Крыма???????????? И про какие карты вы говорите?????? Лично у меня нет никаких кредитных карт, чтобы платить вам через интернет!!! Вы нарушаете свой обязательства перед нами, а мы значит должны их не нарушать!!! Хотела оплатить вам кредит, Но не буду этого делать!!! Процент РНКБ платите сами!!! Офигели совсем!!! Да, еще… Из Москвы мне могут не звонить, т. к. договор я подписывала с ПАО Альфа-банк, а не с Альфа-банк России!!! Желаю вам удачи!!!
Сенс Банк
Ответ банка
26 мая 2014, 15:36
klatiy, добрый день! Ваши кредитные обязательства указаны в кредитном договоре. По его условиям задолженность необходимо погашать вовремя и в полном объеме согласно графика платежей. Невыполнение кредитных обязательств приведет к начислению штрафных санкций и ухудшению Вашей кредитной истории.
Поскольку банки в Крыму работают в другом правовом поле и банковский сектор только начинает развиваться, договора о сотрудничестве еще не подписаны. Поэтому на данный момент комиссия за операцию оплачивается согласно тарифов банка отправителя.
без оценки
galina1989 21 мая 2014, 0:31
Как мне увеличить лимит по кредитной картке в Альфа банке?
Сенс Банк
Ответ банка
21 мая 2014, 10:42
galina1989, добрый день! По желанию клиента увеличение суммы кредитного лимита не предусмотрено. Сумма кредита может быть увеличена Банком по решению уполномоченного коллегиального органа в одностороннем порядке (Банк информирует клиента про увеличение лимита смс-сообщением на мобильный телефон).
без оценки
7viki 20 мая 2014, 14:59
Добрый день подскажите пожалуйста мне на домашний телефон поступил звонок, представилось службой безопасностью Москвы, хотя брала кредит в укран Альфа, посоветовали сдать имущество в ломбард и в конце разговора когда я уже объяснив что я не отказываюсь, пока нет возможности оплатить, на повышенном тоне сказали до встречи суде, залетело я объясняла нет денег какие пути можно посмотреть, ответ продайте телефон, золото… я в шоке
evgenija85 20 мая 2014, 14:35
Сегодня позвонил работник банка, еще тот хам, если вы хотите чтобы у вас были клиенты то не берите на работу себе таких моральных уродов звонил с номера № 80501191211. Говорят про просрочку, а сами даже в программу не смотрят, что все оплачено. Раньше считала самым нормальным банком, а сейчас на уровне ужасного русского стандарта!!!
Сенс Банк
Ответ банка
21 мая 2014, 10:37
evgenija85, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего договора, мы проверим информацию и проведем работу с сотрудником.
без оценки
Vit79 20 мая 2014, 11:54
Спасибо за ответ:
«Vit79, добрый день! Альфа-Банк по указанным Вами телефонам звонки не осуществлял.
Обращаем Ваше внимание, что на страницах Интернет-ресурсов Банк не может разглашать информацию о клиенте (ст. 60 ЗУ «Про банки и банковскую деятельность»), в связи с чем, на данный момент, рекомендуем (для получения официального ответа с разъяснением сложившейся ситуации) обратиться непосредственно заёмщику.»

Появились опять вопросы к Альфа Банку.

По передаче информации о родственниках вы официально сказали «не мы» и это постараюсь письменно у вас подтвердить.
Вопрос по клиенту вашего банка:
Согласно статьи, которую вы привели выше, вы не должны были передавать его данные коллектору компании УкрБорг.
Я уже писал, но повторюсь:

В соответствии со ст.60 Закона, информация относительно деятельности и финансового состояния клиента, которая стала известна банку в процессе обслуживания клиента и взаимоотношений с ним или третьими лицами при предоставлении услуг банка и разглашение которой может причинить материального или морального вреда клиенту, является банковской тайной. Банковской тайной является: ведомости о банковских счетах клиентов, в том числе корреспондентские счета банков в Национальном банке Украины, операции, которые были проведены в пользу или по поручению клиента, совершённые ими сделки, финансовое и экономическое состояние клиентов.

В соответствии со ст.62 Закона информация относительно юридических и физических лиц, которая содержит банковскую тайну, раскрывается банком на письменный запрос или по письменному согласию собственника такой информации, на письменное требование суда или по решению суда. (О каких либо коллекторских компаниях или о про простроченные кредиты в указанных статьях речь не идёт).

Как вы передали информацию о клиенте другой компании?
Сенс Банк
Ответ банка
20 мая 2014, 15:24
Vit79, для получения официального ответа с разъяснением сложившейся ситуации, рекомендуем обратиться непосредственно заёмщику.
без оценки
profy 19 мая 2014, 23:07
Уважаемые господа…
Вообщем всем кто вздумал брать кредит в этом банке крайне не рекомендую.
Мой случай у меня своя компания ООО хотел взять кредит на 50 000 грн на 2 дня как физ. лицо. Мне перед оформлением карты позвонили 15 менеджеров спрашивали одно и то-же Идиоты ей богу, дале мне сказали что всё хорошо типа решение по кредиту принято типа даём, сказали ждать 2 недели… Вобщем я подождал потом приехал чудо менеджер открывает конверт со стопкой бумаг первое что это договор и постоянно меня торопила, и я такой что все договора читаю от и до некоторые по 2 раза, и тут началось просил 50 000 грн мне в договоре указали 2000грн. я спорил а что мол за херня, мне ответили типа банк в одностороннем порядке решает кому и сколько давать, дальше по договору если прочитать то клиент там ни имеет право ни на что только обязанности. Итог я отказался. так как мне нужна сумма на 2 дня там по ООО вобщем дела. далее меня эта мега менеджер уговаривала со словами типа если вы будете активно ей пользоваться то вам кредит увеличат, говорю ей а где об этом указано в договоре показывай и что значит активно она долго рылась в бумагах так ничё и показала вобщем я отказался с диким смехом, хотя можно было смело подписать и идти в прокуратуру сразу писать факт мошеничества на лицо, сразу пришол обзвонил своих коллег Юр. Лиц. у которых активы в этом через неделю все перевели в другой банк,
А тарифы у этого банка и условия покруче чем у ахеревшего Приват Банк так у того хоть банкоматы и терминалы везде есть,
ГОСПОДА крайне не рекомендую этот Банк, лучше обратитесь в райфайзен банк аваль там хоть активы у банка свои есть и надёжно вообщем работаю с ними очень доволен и сервис и тарифы и нет этих малолеток менеджеров которые на простые вопросы беруться за телефон и не знаю что ответить.
Спасибо…
Сенс Банк
Ответ банка
20 мая 2014, 14:02
profy, добрый день! Хотим отметить, что в отличие от многих банков Украины наш банк продолжает кредитовать как частных клиентов, так и украинские предприятия. Но при рассмотрении заявок мы более внимательно относимся к оценке заемщиков.
Решение и сумма, которые озвучивает сотрудник при подаче заявки являются предварительными. После анализа всех предоставленных документов принимается окончательное решение, которое может отличаться от предварительного. Сумма кредитного лимита, предоставляемого по карте, зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
Относительно сотрудника, который проводил консультацию — нам нужна более подробная информация (дата проведения консультации, дата подачи заявки, Ваш ИНН). Пришлите ее на info_client@alfabank.kiev.ua, мы проведем работу с сотрудником.
без оценки
AlexKoff 19 мая 2014, 21:03
Спасибо за понимание и решение вопроса с просрочкой! В наше непростое время это порадовало!
Сенс Банк
Ответ банка
21 мая 2014, 11:09
AlexKoff, добрый день! Мы рады, что Ваш вопрос был решен.
без оценки
Vit79 19 мая 2014, 17:09
Пришел ответ на давнее письмо по электронной почте в банк:

15 мая 2014 года 10:27
«Доброе время суток. Ваши сотрудники, а именно человек, представившийся Филатовым Константином Григорьевичем начальник службы безопасности АльфаБанка, совершил звонок на номер мой в 9:37 и отца в 9:40. Во время разговора вел себя по хамски, оскорблял моих родственников и угрожал подключить родственников и жителей моего дома к автодозвону за неуплату долга перед вашим банком. На основании данных событий, если вы не примите меры в течении суток, будет написано заявление в милицию, все разговоры записаны на диктофон.

Нам надоело такого рода отношение к людям. Дальше вами будет заниматься милиция и прокуратура.»

Ответ банка:

19 мая 2014 года 16:44

«Виталий, добрый день! Получили информацию — номера телефонов, которые вы предоставили, отозвали из работы.»

Исходя из этого назрели вопросы:

«Отозвали из работы»? Это как?
Откуда у вас телефонные номера моих родственников? В договоре не было данных телефонов!
На каком основании они были «в работе»? Кто вам дал право?

Ожидаю ответа!!!
Сенс Банк
Ответ банка
20 мая 2014, 11:07
Vit79, добрый день! Альфа-Банк по указанным Вами телефонам звонки не осуществлял.
Обращаем Ваше внимание, что на страницах Интернет-ресурсов Банк не может разглашать информацию о клиенте (ст. 60 ЗУ «Про банки и банковскую деятельность»), в связи с чем, на данный момент, рекомендуем (для получения официального ответа с разъяснением сложившейся ситуации) обратиться непосредственно заёмщику.
Fiolent 19 мая 2014, 13:51
Живу в Севастополе.
Хочу заплатить кредит и не могу…
Предоставьте условия для оплаты...!!!
ваш единственный вариант в РНБК не подходит… приедьте и посмотрите очередь! простоять весь рабочий день в очереди нет возможности да еще и с такой комиссией в 70 грн!!!
Предоставьте разумные условия для погашения, если вам нужны средства по кредиту, или вы их на подарите!!!????
Сенс Банк
Ответ банка
20 мая 2014, 11:45
Fiolent, добрый день! Обращаем Ваше внимание, что Ваши кредитные обязательства указаны в кредитном договоре. По его условиям задолженность необходимо погашать вовремя и в полном объеме согласно графика платежей. Невыполнение кредитных обязательств приведет к начислению штрафных санкций и ухудшению Вашей кредитной истории.
Мы обеспечили наличие каналов погашения в Крыму кредитов и кредитных карт, информация о них представлена на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/klientam-kryma.htm
Информация о новых каналах погашения регулярно обновляется.
без оценки
elena8 19 мая 2014, 12:05
Очень прошу рассмотреть мое письмо по поводу погашения долларового кредита.
без оценки
elena8 19 мая 2014, 3:15
Добрый день! Я являюсь вашим клиентом с 2008 года. Я взяла долларовый кредит на семь лет. В 2008 году курс доллара очень изменился, но я продолжала исправно платить не смотря на увеличение суммы в два раза и еще при этом Альфа-банк поднял процентную ставку. Как вам известно, в этом году произошел очередной скачек доллара. У меня к вам большая просьба оставить мой кредит по курсу 8 грн. за доллар, так как выплачивать кредит я должна до 2015 и у меня нет возможности платить больше, чем я платила до повышения курса. На данный момент я нахожусь в декретном отпуске. Пожалуйста, рассмотрите мою просьбу положительно для меня, для того что бы я могла закончить выплачивать свой кредит регулярно. В другом случае, я просто не смогу выплачивать данный кредит. Укажите пожалуйста, куда можно обратиться для более детального разъяснения. Проживаю я в городе Киеве. Спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
19 мая 2014, 12:58
elena8, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер вашего договора, мы постараемся помочь в решении вопроса.
без оценки
stockopt 18 мая 2014, 12:59
Здравствуйте. По договору кредитования что-то сказано про оплату в рублях в кассе РНКБ на территории оккупированного Крыма??? Или это уже надо перезаключать договор??? Или банк рассматривает эту ситуацию как форс-мажор? Не предвиденную договором, а раз так, то и сам договор аннулируется??
Сенс Банк
Ответ банка
19 мая 2014, 12:55
stockopt, добрый день! Форс-мажор — непредсказуемое событие (например, стихийное бедствие), не зависящее от воли сторон, участвующих в сделке, но ведущее к невозможности исполнения договорных обязательств. В гражданско-правовых отношениях форс-мажор определяется как обстоятельство, которое освобождает стороны, заключившие договор, от ответственности.
Факт форс – мажорных обстоятельств определяет Торгово-Промышленная палата. В данном случае никакого заключения ТПП на сегодняшней день — нет, а значит нет и Форс-Мажора.
Кроме того, обязательство считается невозможным для выполнения в связи с обстоятельством, за которое ни одна из сторон не отвечает. Но в данном случае также нет обстоятельств, которые делают выполнение обязательств не возможным (Согласно ст. 607 ГКУ) так как, существуют возможность оплаты по действующим каналам погашения. Таким образом, на сегодняшний день на территории Крыма — отсутствуют обстоятельства, которые делают выполнение обязательств не возможным.
Информация о возможных каналах погашения в Крыму кредитов и кредитных карт представлена на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/klientam-kryma.htm
Информация о новых каналах погашения регулярно обновляется.
без оценки
May 17 мая 2014, 21:03
Обьясните мне как мне платить кредит если я нахожусь на окупированной теретории, все Украинские банки нас покинули, зарплату мне неплатят доходов у меня нет, что мне делать как, и чем платить вам кредит.
Сенс Банк
Ответ банка
19 мая 2014, 12:54
May, добрый день! Информация о возможных каналах погашения в Крыму кредитов и кредитных карт представлена на сайте Банка: www.alfabank.ua/ru/klientam-kryma.htm
Информация о новых каналах погашения регулярно обновляется.
без оценки
AlexKoff 17 мая 2014, 14:09
Я в шоке от этого банка! Хотя, наверное, другие в этом отношении не лучше. Как можно считать просрочку вместе с выходными, когда человек ФИЗИЧЕСКИ НЕ МОЖЕТ ОПЛАТИТЬ кредит! Где это видано? Никакого здравого смысла!
без оценки
digital 17 мая 2014, 0:03
Заказал карту на 20 000 гр. сказали ОК (деньги надо срочно) Тупили 9 дней, дали 1000гр. на карте, как мёртвому припарка.В итоге 10 дней в опу.Пришлось брать в другом месте, немного дороже но сразу.
Сенс Банк
Ответ банка
19 мая 2014, 12:53
digital, добрый день! Решение и сумма, которые озвучивает сотрудник при подаче заявки являются предварительными. После анализа всех предоставленных документов принимается окончательное решение, которое может отличаться от предварительного.
misshanouna15 16 мая 2014, 21:08
Здравствуйте! Решила написать вам, так как первый раз встречаюсь с подобным. В ноябре 2013 г. оформила кредитку ГОЛД МАКСИМУМ в ПАО Альфа-Банк, в пакете, который мне выдали к карте был ТОЛЬКО ДОДАТОК к ДОГОВОРУ, а САМОГО ДОГОВОРА, который выдается мне как клиенту на руки, НЕ БЫЛО!!! Из-за материальных трудностей, связанных с критической ситуацией в стране, не погашала сумму 4 месяца, сделала всего 2 платежа. Сумма, которая была на кредитной карте всего 500 грн. На сегодняшний день сумма долга 947 грн., а смс на телфон приходило с цифрой 1086 грн. И сегодня еще поступил звонок ( номер +380462646386) от ПАО Альфа-Банк. Начала разговор женщина, она даже не представилась. как нужно было бы, а сразу начала угрожать тем, что на меня завели дело и передают его в суд.Когда я спросила, кто она и на какой должности в банке, представилась специалистом досудебного отдела ПАО Альфа-Банк Евгенией Грачевой. Сначала она нараспев стала выяснять, по каким причинам я не платила, затем сказала, что мои данные продали в коллекторскую фирму (КредитЭксперт), потом сказала, что МОЖНО оплатить платеж ДО 21.05 2014, а потом сказала что уже не надо, так как она занимается моим делом, и 100% передаст его в третейский суд г. Чернигова. По ее словам до конца месяца я получу решение этого суда в одностороннем порядке, и что с меня «стянут» не только сумму долга, а еще и 6000 грн.за судебные расходы. В разговоре со мной спросила: А где вы прописаны? Я не ответила, т.к. считаю, что у них есть мои данные, к чему задавать такие вопросы… В общем, нахамив и нагрубив мне, она сказала, что все равно подаст в этот суд, что я вообще в этом месяце УЖЕ не получу зарплату, что я больше никогда нигде не буду работать, не смогу устроиться и все в таком духе… Стало понятно, что разговор был явно с психически неадекватным человека, она орала, готова была чуть ли не материться, грубила в мой адрес, мол кто я и что я, что не имею права работать ни по специальности, нигде ВООБЩЕ и НИКОГДА! Спустя пару часов после этого разговора, в интернете нашла массу отзывов и о третейском суде, который и основан с подачи Альфа-Банка, и о том, как они «обкручивают» людей. Я понимаю, что и моя вина есть — не смогла пополнять карточку, но неужели у сотрудников банка нет ни капли совести и уважения при общении с людьми?! Возмущает поведение сотрудников давно — когда мне позвонили первый раз и спосили почему не погашаю, девушка-оператор говорила так, как будто деньги я взяла ее личные… а еще добил вопрос от нее: «Вы что, занять у друзей не можете?»
Ну а поведение ЕВГЕНИИ ГРАЧЕВОЙ вообще уникальное! Она позволяет себе то, что никак не соответствует критериям сотрудника банка, да и просто нормального человека. Хамка, которая по телефону развела настоящий базар, даже не выслушав меня. Если бы я знала, что есть на самом деле Альфа-Банк и все его сотрудники, ни за что не связывалась бы!!! Обратите внимание, люди! Не поддавайтесь на уловки Альфа-Банка!!!
Сенс Банк
Ответ банка
19 мая 2014, 12:31
misshanouna15, добрый день! Примите наши искренние извинения за некорректное поведение сотрудника.
Мы хотим провести с ней работу, для этого нам необходима более подробная информация (номер Вашего договора, дата звонка, номер телефона, на который Вам звонили), пришлите ее на info_client@alfabank.kiev.ua.
Относительно договора, он представлен на официальном сайте Банка, Вы можете с ним ознакомиться по ссылке: www.alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex.pdf
без оценки
Vit79 16 мая 2014, 14:10
В дополнение хотел бы прикрепить записи разговоров с оператором «УкрБорг» и сотрудником Филатовым Константином Григорьевичем из который слышно о «договоре» Альыа Банка и данной коллекторской компании. Но по данным у них беспорядок.
УкрБорг говорит, что данные дал АльфаБанк, а сам АльфаБанк утверждает, что данные собирала именно компания УкрБорг. При желании могу выложить и запись оператора АльфаБанка.

Не знаю как аудио вставить на данном форуме, поэтому вот хранилища данных записей:

Разговор с оператором УкрБорг:
webfile.ru/af60c7a18e5da3ad4519eeef557aed31

Разговор с Филатовым Константином:
webfile.ru/3e26159af900dc78c2ca0dc1e8675e21

Ожидаем ответа от управления Альфа Банка.
без оценки
Vit79 15 мая 2014, 15:48
Добрый день.

На данный момент я не являюсь клиентом АльфаБанка, но в прошлом брал кредит и давно его погасил.
Мой родственник на данный момент является клиентом вышеупомянутого банка. При оформлении кредита в договоре он указал телефон моей жены. Всю данную информацию я бы не знал если бы не то, что происходит примерно с 23 апреля 2014 года. В апреле 2014 года мой родственник оказался в плохом материальном положении в связи с происходящим на Украине и обратился в банк с просьбой реструктуризации. АльфаБанк положительно отреагировал на данную просьбу. Родственнику, клиенту вашего банка, никто больше не звонил, а вот окружению его звонки поступают и до сегодняшнего дня.
Но на мой номер, номера родственников, домашние телефоны жителей подъезда, где прописана моя семья, поступать звонки с требованием погасить задолженность, которую никто из нас не имеет. Звонки поступают начиная с 7:00 и до 23:30 (самый поздний звонок) — вмешательство в личную жизнь статья 32 Конституции Украины. Периодичность достигала немыслимого – каждые 16 минут.
Телефоны исходящие и обратно позвонить невозможно, но список прилагаю:

067 4687668
067 2167609
067 4632438
067 2322743
067 4687187
067 6585644
067 4687670
067 2167606
067 4672885
067 2167610
067 4687659
067 4686125
067 5029713
067 4672869
067 2167608
067 5049489
067 4632474
067 2323429
067 4672863
067 5029643
067 5029536
067 4632551
067 4672865
067 4672864

Зачастую это автоответчик требующий погасить задолженность. Но есть звонки и живого человека. Сегодня 15 мая 2014 года такого рода звонок поступил на мой номер (067 937 63 26) в 9:37, также данная личность звонила и на телефон моего родственника в 9:40, через 3 минуты после звонка мне.
Он представляется как Филатов Константин Григорьевич начальник службы безопасности АльфаБанка.
Потом выяснилось, что данный человек является сотрудником коллекторской компании «УкрБорг», следовательно банк передал информацию о клиенте и тем самым нарушил:

— Закон Украины о банках статья 60, 61, 62
— Уголовный кодекс Украины ст. 231, 232 и преследуется как разглашение банковской тайны, так и умышленный сбор и использование таких сведений.

Тон Филатова Константина Григорьевича назвать адекватным невозможно – хамство, оскорбления в мой адрес и адрес родственников, постоянные угрозы, нецензурные слова.
Нарушения:

— Уголовный кодекс Украины ст. 189 «Вымогательство»
— Уголовный кодекс Украины ст. 355 «Принуждение к выполнению или невыполнению гражданско-правовых обязательств»
— Уголовный кодекс Украины ст. 182 «Нарушение неприкосновенности частной жизни, выражающееся в незаконном сборе, хранении, использовании и распространении информации о лице без его согласия».

Жалобы, которые я лично оставляю в банке, результата не дают.
Как вы сами видите нарушений статей Конституции, Закона Украины о банках и Уголовного кодекса много и это дает мне право обратиться в прокуратуру, а при наличии записи телефонного разговора с Филатовым Константином Григорьевичем это ускорит решение данного дела.

Прошу руководство АльфаБанка решить данный вопрос до конца данной рабочей недели (вечер 16 мая 2014 года). В противном случае буду вынужден подать заявление.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.35 49.95
USD 41.9 42.3
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.35 49.95
USD 41.9 42.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝