Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
taislana 28 февраля 2014, 10:28
Имела неосторожность оформить карту в Альфа-банке для пользования за границей. Дело в том, что технической особенностью ))) банка являются проводки с карты сроком в 3 дня!!! То есть, сделав 3 дня назад покупку в евро по курсу 12, 8 грн, деньги были списаны сегодня утром по новому курсу с платой за конвертацию по 15, 63!!! Такого курса нет даже у спекулянтов и даже сегодня! Кроме того, что карта 8% по гривне ( как они объяняют, зато стабильно !) )
И еще… то что я зарегистрировала карту в системе PayPall а это, как известно немедленная система оплат, деньги не могут блокироваться, проводки должны происходить немедленно… С Альфа-банком и это не учитывает.
Ощущение ужасное… платишь и боишься, что будет через 3 дня!!! какой курс? сколько плачу не знаю ((
без оценки
lesya1984 27 февраля 2014, 22:21
Будь ласка повідомте мене чому щоб отримати кредитну картку у Альфа -Банку потрібно зробити спочатку платіжну картку у цьому банку або відкрити депозит? Мені повідомили про це працівники вашого банку? Це що умови кредитування?
Сенс Банк
Ответ банка
28 февраля 2014, 10:06
lesya1984, такі умови в нашому банку не передбачені, повідомте, будь ласка, хто і коли надав Вам таку інформацію.
без оценки
Wkoda 27 февраля 2014, 22:19
Имел неосторожность воспользоваться вашими услугами. Взял карту Голд-максимум с лимитом 9000(уж очень хотелось одну вещицу взять), карту закрыл через 10-14 дней после того как произвел покупку(наличные не снимал!!!!!!)… и… о чудо… за две недели пользования заплатил 400 грн, что это за кредитки с такими процентами???? скажете читать надо было… согласен, но неужели ваша работа тока и состоит в том, чтобы облапошить клиента?? Ваш работник, который оформлял карту, мне все уши прожужжал о том, что у меня будет 55 дней для погашения кредита, и я за пользование кредитом заплачу всего 0.01%, повыделял в договоре соответствующие предложения маркером, а как оказалось эта карта вообще не имеет никакого кредитного периода, проценты насчитываются за каждый день пользования… как по мне это маразм… В общем банк гнилой, мне не понравился( очень много недосказанного при оформлении кредита, все расписывается в радужном цвете, а как дело к погашению так вам предоставляют кучу разных нюансов за которые надо заплатить). Все это рассказываю и знакомым, что б знали( хотя бы от меня) на что идут, и советую Приват-Банк, там тоже не сахар, но ты приходиш и тебе рассказывают когда и сколько ты должен заплатить, притом сумма не меняется, как когда ты тока оформляешся и до того времени когда начинаеш платить. Вот где то так.
Повторюсь!!! Очень недоволен тем, что воспользовался услугами Альфа-Банка.
Сенс Банк
Ответ банка
28 февраля 2014, 10:07
Wkoda, добрый день! Мы сожалеем, что Вы остались недовольны продуктом нашего Банка. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение, мы проверим информацию по Вашему вопросу.
lesya1984 27 февраля 2014, 21:43
Я подала заявку в банку на кредитну картку в Альфа-Банк.Мені декілька разів перезвонювали працівники банку уточнювали інформацію.Мені назначили зустріч у банку сказали що заявка погоджен але через деякий час перезвонили і сказали що заявку відмовлено.Мені не надали ніяких пояснень про відмову моеї заявки. Будь ласка повідомте мене про причини відмови!
Сенс Банк
Ответ банка
28 февраля 2014, 10:03
lesya1984, доброго дня! Надішліть на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ІПН з посиланням на це повідомлення, ми перевіримо інформацію з Вашого питання.
без оценки
Анатолий Анатольевич 25 февраля 2014, 18:48
В Альфа банке брал три кредита, общая сумма порядка 30000гр. Всегда было досрочное погашение. Пришла СМС с предложением получить кредитную карту и номера телефонов по каким обращаться… Обратился, приехал в отделение, заполнил заявку. Результат — отказ. Так зачем делаете рассылку на мой номер тел, не менее одного раза в два месяца звонит специалист предлагая услуги банка, если когда обращаешься результат нулевой?
Сенс Банк
Ответ банка
26 февраля 2014, 10:53
Анатолий Анатольевич, добрый день! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Пришлите Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение на info_client@alfabank.kiev.ua, мы постараемся помочь Вам в решении вопроса.
без оценки
Aleks1980 25 февраля 2014, 15:09
Имела неосторожность связаться с вашим банком, а именно оформить рассрочку на приобретение техники в сети Алло.
Может у вас и относительно неплохой сервис, но… с клиентов просто дерете шкуру! Например:
— при оформлении договора с меня также сняли деньги за СМС! т.е. за то, что ВАШ банк будет присылать МНЕ смс! Эта услуга мне вообще не нужна, но меня вынудили ее оплатить! И теперь я получаю от вас смс за СВОЙ же счет! Платить за входящие смс — это как вообще???? нормально???
— хотела внести платеж по кредиту (рассрочке) в отделении банка, т.к. предположила, что в Альфа банке как в НОРМАЛЬНЫХ банках можно сделать это без комиссии — НО!!! не тут-то было! За внесение средств на оплату кредита, полученного в ЭТОМ ЖЕ БАНКЕ составляет: 35 грн через кассу и 10 грн через терминал!!! Т.е. помимо заложенного процента по кредиту вы взымаете еще и комиссию за внесение средств по этому же кредиту!!! Не слишком ли жирно для вас??? На каком основании я должна оплачивать эту комиссию???
Сенс Банк
Ответ банка
26 февраля 2014, 10:08
Aleks1980, добрый день! Вы можете отказать от услуги предоставления выписок. Но мы не рекомендуем этого делать, т.к. sms информирование — это контроль по погашению кредита. Вы всегда знаете когда и сколько Вам необходимо платить. Получив sms о не поступлении денежных средств, Вы сможете своевременно отреагировать на это и вовремя внести платеж.
Банком обеспечена возможность использования бесплатного канала самообслуживания для перечисления денег — Интернет — сервис «My Alfa-Bank». Также комиссия не будет взиматься при перечислении денег через какое — либо удобное для Вас отделение Укрпочты, минимальная комиссия взимается через платежные терминалы самообслуживания (I-Box, Qiwi, Easy-soft).
marina660646 25 февраля 2014, 9:49
Нужен был кредит на покупку участка, дали заявку, с нами связались представители альфа-банка, сказали без проблем, приезжайте, всё оформим, муж приехал, потратил время, а ему отказали,… Не уважаете своё время, так научитесь ценить время других.И ещё из-за Вас он отказался от кредитов в других банках.Так, что люди не ведитесь, они обманывают, обещают одно, а делают совсем другое!!! Альфа-банк-НЕ СЕРЬЁЗНЫЙ БАНК!!! НЕ СОВЕТУЮ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ!!!
Сенс Банк
Ответ банка
26 февраля 2014, 11:12
marina660646, добрый день! Примите наши искренние извинения за потраченное Вами время.
без оценки
semya 25 февраля 2014, 8:49
я являюсь постоянным клиентом этого банка. есть около 5 досрочно погашенных кредитов. До вчерашнего дня отношения с банком были великолепными, я считался у них «кросс клиентом». после очередного досрочного закрытия кредита, в январе поступило от банка предложение оформить кредит наличными на определенную сумму, я согласился. все оформили быстро. вчера я обратился в банк с заявкой оформления кредита наличными- отказали с комментарием о возможности оформления карты голд. этого не ожидал конечно от банка, с которым работал больше 2 лет, при этом была предоставлена справа о доходах со средней за полгода зарплатой в размере больше 6000 грн! Иду оформляю карту голд. Каково же было моё удивление, когда мне сообщили о лимите на карту = 1000 грн.! я всё понимаю кредитный комитет принимает решения, но если просишь 25000грн., а дают 1000грн., и это постоянному клиенту, проверенному временем и со справкой о доходах. я всё понимаю, ситуация в стране, но это портит репутацию банка и отношение клиента к вам. прошлые кредиты у меня не задерживались больше полугода. если я обратился к вам, значит они были нужны. и что мне делать с этой 1000 грн? жаль, очень жаль. а так всё хорошо начиналось…
Сенс Банк
Ответ банка
25 февраля 2014, 10:05
semya, добрый день! Мы постараемся помочь Вам в решении вопроса, пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение.
PashaP 25 февраля 2014, 1:05
Оформил карту Gold Максимум. Все сделали как и обещали на сайте — оформил заявку, ответил по телефону на вопросы и через неделю получил карту. Правда с лимитом в 1000 грн (ожидал большего). По сути — для тех кто собирается заказать себе такую карту — несколько нюансов, которые можно не знать или не обратить внимание:

1. Беспроцентный кредит до 55 дней только на безналичные расходы. Т.е. если вы сняли деньги в банкомате, то на эту сумму 55 дней не распространяется и проценты начисляются сразу с момента снятия.

2. При оплате картой в любой торговой точке пин код вводить не надо. Я был этим очень удивлен. То есть достаточно у вас украсть карту и можно беспрепятственно ею расплатиться не зная пин кода.

3. У карты отсутствует чип. Есть только магнитная лента. У карт класса голд других банков (приват) чип есть. Может это и не принципиально, но все же карты с чипом более надежны)

В остальном проблем нет. Смс о расходах приходят сразу, снимаются с карты все правильно (за использование лимита, за обслуживание). Будьте бдительны. Надеюсь мои комментарии кому-то будут полезны. Да — пополнение через I-box действительно бесплатно))
Сенс Банк
Ответ банка
26 февраля 2014, 9:59
PashaP, добрый день! Хотим отметить, что в отличие от чиповых карт, карты с магнитной полосой не требуют обязательного ввода PIN-кода при расчетах в терминалах. Обязательство вводить PIN-код в торговой точке по магнитным картам может дополнительно применить Банк эквайер (тот кто обслуживает торговую точку) на свое усмотрение (большая сумма транзакции, рисковый профиль точек).
Хотим отметить, что риск использования 3-ми лицами Вашей карты при расчетах в терминалах невелик, т.к. в большинстве магазинов установлены камеры наблюдения и легко установить личность мошенника.
По кредитным картам Максимум запланирован переход на чип+paypass в начале апреля 2014 года.
без оценки
Queen14 24 февраля 2014, 23:00
Настоящим сообщаю Вам, что Проминвестбанк изменил счет на который судебными исполнителями перечислялась задолженность по кредитному договору № 2-1209 от 04 сентября 2008 года.
Предлагаю вам выслать в адрес отдела государственной исполнительной службы нежинского горрайонного управления юстиции черниговской области (пл.Заньковецкой 4, г.Нежин. Черниговская обл.16600) тел. 04631 20710.документы подтверждающие правоприемственность банка Альфа от ПИБ, и указать новые реквизиты банка для получения денег во исполнение существующего решения НЕЖИНСКОГО ГОРРАЙОННОГО СУДА № 2-1209 от 04 сентября 2008 года.
И ещё: делайте свою работу сами. Вам лень даже письмо написать. А коллекторам вашим всё по барабану. Названивают по телефонам не слушая ответов и такой бред несут…
Отвечайте здесь. Телефоны я давно не слушаю.
Сенс Банк
Ответ банка
25 февраля 2014, 9:52
Queen14, добрый день! Для проверки информации по вопросу нам необходимые Ваши данные (ИНН или номер договора), пришлите их на info_client@alfabank.kiev.ua.
maranac 24 февраля 2014, 16:15
Здравствуйте. Вопрос к сотрудникам банка: будете ли Вы и дальше работать ввиду того что сейчас происходит в стране? Дело в том что мы всегда получали зарплату на зарплатную карту Вашего банка. Сей раз нам сообщили что вы не проводите денежных транзакций по этому зарплату нам перебросили на счёт Ощадбанка и выдают наличными.
Сенс Банк
Ответ банка
24 февраля 2014, 17:17
maranac, добрый день! Банк работает в штатном режиме и проводит все операции по счетам Клиентов.
Хотим отметить, что Альфа-Банк (Украина) является одним из ключевых финансовых активов банковской группы «Альфа-Банк». Надежность банка подтверждена рядом неоспоримых фактов:
— Альфа-Банк всегда выполнял и будет выполнять свои обязательства перед клиентами банка. Положительный опыт управления банком в условиях кризиса позволило вкладчикам беспрепятственно получать свои депозиты с начисленными процентами по окончании срока действия договора или по требованию.
— за последние семь лет банк неоднократно увеличивал капитал, что является свидетельством постоянной поддержки наших акционеров
— акционеры и дальше планируют активно развивать банковский бизнес в Украине. Свидетельством тому является участие Альфа-Банка в ряде переговоров по приобретению финансовых активов в Украине
— банк является постоянным участником фонда гарантирования вкладов
— лидирующие позиции Альфа-Банка в банковском секторе подтверждаются многочисленными рейтингами и исследованиям.
без оценки
oiad 24 февраля 2014, 13:30
я должник вашего банка, можна ли разбить кредит на некоторое время чтоб оплачивать небольшимы частями?
без оценки
Natasha1007 23 февраля 2014, 21:41
У меня кредитка от Альфа Банка уже почти 6 месяцев, полюзуюсь активно, и снимаю, и ложу и на АЗС расчитывалась. Плачу вовремя в том числе и комисию за интернет банк, которым я не пользуюсь. Лимит категорически не повышается. Позвонила на гарячую линию, там милая девушка сказала подойти с паспортом и кодом на отделение, подать заявку. Была в Одессе по своим делам, заодно подошла в одделение на Малиновского 71, там мне категорически сказали, что подавать заявку нельзя! Лимит повышается автоматом каждые 3 месяца.
Сами себе противоречат. Ужасное впечатление о банке, вопиющий непрофессионализм, наплевательское отношение к клиенту, ужасный кредитный продукт. Вобщем, не связывайтесь.
Сенс Банк
Ответ банка
24 февраля 2014, 13:06
Natasha1007, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы постараемся помочь Вам в решении вопроса.
без оценки
dneprovsk 21 февраля 2014, 17:33
Обращаю руководство банка на тот факт, что по окончании срока валютного депозита, отделение банка не производит выдачу средств, ссылаясь на отсутствие валюты и предлагая, получить сумму в гривне. На момент посещения мной отделения и заказа валюты, никто из сотрудников не сообщил о проблемах с наличием валюты и данная ситуация продолжается по сей день. Сроки поступления валюты неизвестны. Уже неделю не могу получить деньги.Сегодня снова мне сообщили об отсутствии валюты и предложили подождать до вторника.
В понедельник планирую посетить руководителя Днепропетровского регионального управления Альфа-банка, услышать его версию происходящего.
Сенс Банк
Ответ банка
24 февраля 2014, 10:07
dneprovsk, добрый день! Cогласно Постановления НБУ №502 от 12 декабря 2002 года не допускается отказ в проведении валютообменной операции при наличии необходимой суммы денежных средств в кассе. Т.е. Банк не придерживает денежные средства для Клиента.
Если необходимый объем денежных средств в кассе есть — Вы приходите и забираете их, если нет — Вы можете обратиться в другой день/другое отделение. Хотим отметить что, Вы можете написать заявление на выдачу средств не позднее чем за 5 рабочих дней до даты осуществления операции и денежные средства будут Вам выданы.
без оценки
faa8484 21 февраля 2014, 1:34
Ситуация – поздно вечером 05.10.13г. приходит 2 смс о снятие наличных с моей кредитной карты в размере 8000 грн. Карта находилась в моем распоряжении, посторонним лицам передана не была, пин код не разглашал. Быстро позвонил на горячую линию и заблокировал карту. Попытки снятия продолжались и на следующий день. Обратился в отделение банка и написал заявление, а после претензию. Через десять дней дали ответ, что деньги обналичивались согласно правил с введение пин кода. Банку не удалось установить никаких нарушений и поэтому отказывает мне в дальнейшем разбирательстве и списании якобы несанкционированных транзакций, советуют обратится в милицию. Было написано заявление в милицию, возбуждено уголовное дело, ведется следствие. Сейчас банк начисляет % и штрафы на общую сумму задолженности которой я полной мере не пользовался. Присылают смс уведомления что мои данные внесены в черный список Бюро Кредитных Историй Украины. Просят погасить задолженность в полном объёме или погашать частично. Полностью сразу погасить возможности нет. Если начну погашать частями, то проплата в первую очередь пойдут на списание штрафов и % с которыми я категорически не согласен. Неоднократно мною, перед начислением % и возникновении штрафов, банк был предупрежден что погашать в будущем начисленную пеню не буду. Плотом просил приостановить начисление штрафов и % на 8000грн., но банк отказал. Я не против погашать задолженность по кредиту, ведь определенная сумма была снята мной. Но не морально и физически не готов возвращать те деньги которыми я не пользовался. На данный момент никаких конструктивный предложений со стороны банка не поступает кроме ка погашать задолженность.
Друзья, будьте бдительны!!! Ведь на моем месте может оказаться и держатель карты с зарплатным проектом или же пенсионер, студент… Вот тогда, на мое мнение, банк будет менее резв и заинтересован в возврате Ваших личных средств.
PS: Альфа-Банку респект за хорошее обслуживание в отделении. Обсуживаюсь в Киеве на Щербакова.
Сенс Банк
Ответ банка
21 февраля 2014, 12:30
faa8484, добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. С большой долей вероятности Вы стали жертвой скимминга — разновидность карточного мошенничества, при котором для получения нужных реквизитов платежной карты (цифровая информация, ПИН-код) используются специальные считывающие устройства (скиммеры, накладки на клавиатуру, видеокамеры) с целью дальнейшего изготовления и несанкционированного использования дубликата платежной карты. На каком из использованных Вами банкоматов и какого именно банка могло быть установлено подобное устройство, нам не известно. Для расследования данных фактов Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы.

Как уберечься от скимминга:
• приучите себя пользоваться постоянным проверенным набором банкоматов.
• Банкомат должен располагаться в «зоне контроля» (В помещении с видеонаблюдением, предпочтительнее выбирать банкоматы находящиеся в банковских организациях как наиболее защищенном и проверяемом месте).
• Визуальный анализ банкомата – соответствуют ли его части, к которым вы будете прикасаться и передавать конфиденциальную информацию по карте, общему виду банкомата: Цвет отличается? Фактура другая? Поверхность ввода выступает, так что козырек образуется снизу?
• Желательно не пользоваться или обращать пристальное внимание на банкомат, у которого возле экрана расположена внушительная пачка с рекламными буклетами, за которыми может быть спрятана несанкционировано установленная камера.
без оценки
garikkk 20 февраля 2014, 16:23
Здравствуйте, подключена услуга My alfa bank… имеется кридтная карта голд… можно осуществлять перевод средств с зарплатнйо карты на кредитную… дабы погасить заодолжность…
Сенс Банк
Ответ банка
21 февраля 2014, 12:04
garikkk, добрый день! Вы можете переводить средства с Вашей зарплатной карты на кредитную, используя интернет-сервис.
без оценки
koif30 19 февраля 2014, 14:55
попросили ИНН на пересмотр по выдачи кредитки МАКСИМУМ и на том конец, но через месяц может и засуетятся. Ариклама альфа банка шыкарная 200000грн кредит по двум документам ИНН ПАСПОРТ а на самом деле фиг и гривны не дают пока под подушку не посмотрят и то когда повысыпаются
Сенс Банк
Ответ банка
20 февраля 2014, 13:26
koif30, добрый день! Решение о выдаче карты зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д. В случае, если Вам отказали в получении кредитной карты, Вы можете повторно обратиться в Банк через 45 дней после подачи предыдущей заявки.
без оценки
Rda 19 февраля 2014, 13:11
У банка не работает смс сервис, в интернет банкинге работать невозможно!!! Почините свой смс генератор!
Tanya1234 18 февраля 2014, 17:49
Вчера 17.02 была в отделении на Фрунзе 127. Я платила кредит за свою маму. Мне очень понравилось обслуживание в этом отделении. Девочка администратор, Юля, не запомнила фамилию, очень помогла. Кроме меня, в отделении было еще много людей она помогла всем. Была приветливая и милая. Все подробно рассказа и показала. Теперь буду оплачивать кредит через банкомат хоть и с комиссией 10 грн. Но это не 35 через кассу!
Правда плохо, что в вашем же банке оплата вашего же кредита через кассу идет с комиссией 35 гривен… Это маразм. Пересмотрите ваши условия! А админ -молодец. Передайте ей привет и побольше вам таких специалистов.
Сенс Банк
Ответ банка
20 февраля 2014, 13:17
Tanya1234, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы нашего сотрудника отделения.
Относительно комиссии — информация принята во внимание, спасибо за Ваш комментарий.
без оценки
ars56 18 февраля 2014, 17:17
дали кредитку 13 02 до сих пор не могу активировать звоню в банк кормлят завтраками зачем тогда видавать номер карти5168001184345531

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44.1
USD 41.15 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43 44.1
USD 41.15 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝