Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
BrovaryYura 6 февраля 2014, 0:10
Отличный банк! В настоящее неспокойное время понадобились деньги. пришел в Броварское отделение расторгнуть депозит.Приняли очень вежливо и в течении часа отдали деньги.Советую Всем хороший банк с которым можно иметь дело.
Сенс Банк
Ответ банка
6 февраля 2014, 9:26
BrovaryYura, добрый день! Спасибо за теплые слова касательно работы нашего отделения! Мы рады сотрудничать с Вами!
без оценки
msfemida 3 февраля 2014, 13:58
Добрый день!!! подскажите как мне быть,25-го числа подал заявку на оформления карты кредитной- сказали все хорошо 31-го придете заберете в одоления. прихожу девочка говорит отказ!!! НО- как мне-же позвонили сказали что-бы подходил и забирал карту.звонил в кол-центр мне говорят что в банке что-то не так оформили.и ждите пока вам опять перезвонят и все заново!!! Что делать мне я ждал неделю и опять??? и не понятно одобрят ли сново или опять что-то не так будет! ИТОГ пошол искать деньги сам потому как просил кредит на инструмент для работы а меня кинули! ЧТО ДЕЛАТЬ????
Сенс Банк
Ответ банка
3 февраля 2014, 16:33
msfemida, добрый день! Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение. Мы проверим информацию по вопросу.
без оценки
Halyas1904 31 января 2014, 20:39
Моя мама имеет кредит у вас в банке, платила все нормально, но сейчас нет возможности платить и есть просрочка. Из банка звонят с угрозами, мама каждый вечер плачет, смотреть на нее уже невозможно. А денег взять заплатить реально нет откуда, помогите я незнаю что делать
Сенс Банк
Ответ банка
3 февраля 2014, 12:32
Halyas1904, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер кредитного договора со ссылкой на это сообщение — мы проверим информацию по вопросу.
без оценки
xamil 31 января 2014, 14:29
Скажите з какого возраста можно оформить кредитку у вашем банке?
Сенс Банк
Ответ банка
31 января 2014, 16:00
xamil, добрый день! Минимальный возраст — 21 год (на момент оформления договора).
78Alex78 31 января 2014, 12:12
Оформил карту по интернету, всё отлично, быстро перезвонили, доставили на пятый день курьером. Он пояснил процесс активации. Всё сделал, результат — карта заблокирона, к сожалению. Звоню в контакт центр, результат тот же, говорят база данных ещё не обновилась попробуйте позже. Позже всё так же блок. Снова опять звоню и мне отвечают, что к сожалению ничего сделать не могут, обратитесь мол в ближайшее отделение банка (ближайшее 80км от меня). Звонки, звонки, а результат 0. Ехать никуда не собираюсь, звонить тоже надоело. Очень разочарован, не успели начать сотрудничество, как уже проблемы. Писать на info_client@alfabank.kiev.ua тоже не хочу и не буду, если банк заинтересован в своих клиентах, тогда пусть пишет на мой email.
Сенс Банк
Ответ банка
5 февраля 2014, 11:37
78Alex78, добрый день! Предоставьте, пожалуйста, Ваш e-mail для возможности рассмотрения вопроса.
sahsaheiko 30 января 2014, 14:31
Заказал кредитку, говорили 4-5 дней. Уже прошло 6. И незнаю сколько Нада времини на ответный результат!
Сенс Банк
Ответ банка
4 февраля 2014, 17:23
sahsaheiko, добрый день! Для получения информации по Вашему вопросу рекомендуем позвонить на линию продаж продуктов Банка 0-800-50-35-30 (с 8:00 до 22:00).
Talyonen 29 января 2014, 23:58
Решили с мужем оформить кредитку в альфа-банке — у нас там депозит уже был, думаю, почему бы и нет. Так вот одним своим запросом в УБКИ альфабанк понизил ( по ходу навсегда) мою идеальную кредитную историю почти в два раза!!! Я эту кредитку даже не активировала подальше от греха…
Зато хочу отметить уровень сервиса конкретно в святошинском отделении — все сотрудники очень приятные, адекватные и вообще молодцы!) только девочка на ресепшене слишком высокомерна («10 тысяч?? да разве ж это большая сумма?» — мол ходють тут всякие нищеброды о_о)
без оценки
Анастасия Нетеренко 29 января 2014, 13:02
Подскажите, пожалуйста, если в Альфа-банке технические дни. Заплатила по кредиту 24 числа в пятницу, расчетная дата 25 (суббота), деньги зашли только в понедельник. Начислять ли мне штраф?
Сенс Банк
Ответ банка
30 января 2014, 12:41
Анастасия, добрый день! По вашему вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по тел. 0-800-50-20-50 (с 8:00 до 22:00).
без оценки
client77comment 28 января 2014, 17:42
В пятницу, 24 января, я обратился на гарячую линию банка с целью заказать сумму для снятия в кассе банка в валюте, которая лежит на ТЕКУЩЕМ КАРТОЧНОМ счету. По информации консультанта, в субботу это сделать было не возможно, так как в кассе была прогнозировалась только половина, поверьте, не большой суммы в валюте. Сказали приходите в понедельник. Каково же было мое удивление, когда прийдя в понедельник 27.01 в отделение Альфа-Банка, в котором я заказывал наличные, мне не смогли дать даже 100 дол., ссылаясь на то, что в кассе нет валюты.
Сенс Банк
Ответ банка
4 февраля 2014, 17:37
client77comment, добрый день! Исходя из инструкции НБУ 502, п. 4.21 Банк не имеет права отказать в проведении операции при наличии соответствующей валюты. Валюта выдается по факту обращения клиента в отделение. В связи с увеличившемся спросом на валюту возможно ее отсутствие в кассе отделения.
sweetlook 27 января 2014, 8:05
Зачем писать такие отзывы? Люди… не нравится банк — обратитесь в другой! Вас, силой ни кто в банк не тянет! Я по совету друзей пользуюсь кредиткой и довольна. Почти за месяц приходит SMS с напоминанием о платеже, карта пополняется через терминал в течении 5 рабочих дней, все операции видны на сайте. Проценты не больше, чем в других банках. Общение по телефону — вежливое, на все вопросы подробно отвечают. Единственное, что меня не много расстроило, так эта сумма кредита (всегда есть в кошельке). Но все равно пользуюсь и она меня иногда очень выручает. Подумайте, прежде чем оставить отзыв, что там работают живые люди!
Сенс Банк
Ответ банка
27 января 2014, 9:51
sweetlook, добрый день! Спасибо за Ваш комментарий, мы рады сотрудничать с Вами!
без оценки
Nuka36884 25 января 2014, 18:42
Банк ужасный, продают информацию о клиентах коллекторам.
Всякие расклейки с надписью крыса будут появляться на домах.
Хотя крысы сидят именно в Альфа банке сотрудники не образованные два слова связать не могут.
Сенс Банк
Ответ банка
27 января 2014, 9:48
Nuka36884, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
Vanessa 24 января 2014, 22:16
Я снова в шоке… Хотела поменять небольшую сумму на заветные грины) Потопала в отделение на Святошин, девочка с ресепшина выскочила, как чёрт с табакерки, улыбка до ушей, выбила мне талончик на терминале, и предупредила, что нужно подождать минут 5-10, ознакомила с курсом валют (за это премнога спасибо). Присела на диванчик. Минут через 15 началась перекличка. Номер такой-то есть? Тишина… Следующий номер есть? Тишина… Где-то на седьмой выкрик назвали номерок заветный, который числился за мной. Я, соответственно, сгорая от нетерпения в предвкушении сделки, простопала к курочкам, а они стали, смотрят на меня, и ржут!) Я рада, что вызываю у людей улыбку и умиление, но не в данном случае. Похихикав, девицы сообщили мне, что просто ПРОВЕРЯЮТ очередь (!!!). После чего выбили мне НОВЫЙ талон, и сказали ждать. Я в шоке. Хоть бы малейшее представление имели о банальном воспитании. Жаль, что приходится в этом чудобанке зарплату получать. Но, правда, девочка, которая осчастливила меня, обменяв деньги, была в адеквате.
Сенс Банк
Ответ банка
27 января 2014, 9:46
Vanessa, добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua дату посещения отделения и Ваш контактный номер телефона, мы проведем работу с сотрудниками.
Dobrov 24 января 2014, 13:52
Покупал когда-то с их помощью дорогой авто, давно выплатил, остался негатив от сервиса, зарекся не связываться. Присылают спам на телефон раз в квартал — воспользуйтесь кредитом 100000-150000грн, ладно, думаю — дом расширю. Заполнил анкету онлайн. Назначили встречу, предварительно дав добро на 154000 грн. Куча тупейших вопросов, не послал, унизительное фото, ладно. После этого звонит существо с еще тупейшими вопросами, терплю, не посылаю. Прокурор не каждому такой вопрос задаст, а тут Клава (Елена), которая, судя по голосу только институт закончила. Звонили супруге, тоже куча вопросов. Выдержал, код от сейфа не выдал все таки. Через минуту приходит смс — Вам отказано. Шок. Решение принимает институтка! Слов нет. Никогда, никогда не обращусь к этим ..., потеря времени, негатив от всего при моей идеальной кредитной истории. А ведь друзья не рекомендовали даже смотреть в их сторону, теперь понятно почему.
Сенс Банк
Ответ банка
27 января 2014, 9:34
Dobrov, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Примите наши извинения.
Мы хотим проверить информацию по Вашему вопросу, пришлите, пожалуйста, Ваш ИНН на info_client@alfabank.kiev.ua.
без оценки
RomanM 23 января 2014, 16:54
Потенциальные жертвы — пенсионеры
Происходит вот как: К вам домой приходят предприимчивые люди и настойчиво предлагают услуги по установке окон или дверей (особенно следует обратить внимание если упоминается профиль от «IMEX»), обещают скидки, рассказывают что у них акция, убалтывают, уговаривают, потом везут в офис, где у них также имеются и подготовленные Альфа-Банком кредитные договора. В офисе вас уболтают подписать документы на установку окон или дверей, в том числе и кредитный договор с Альфа-Банком.
То что вам предложат подписать не то что без очков, без микроскопа прочитать не возможно, но предприимчивые ребята навешают вам лапши, и вы подпишете, потом, позже возможно вам удастся разобрать текст договора на окна-двери, и окажется что установки там не предусмотрено, а только поставка, точного описания заказа с размерами нет, а также что три четверти текста договора это предостережения, оговорки что договор не подлежит расторжению.
Как только кредитный договор подписан Альфа-Банк тут же с вашего кредита перечисляет деньги «предпринимателю», на руках у тебя может не оказаться кредитного договора, но деньги ты уже этому «банку» должен. Тебе каждый день будут звонить из этого «банка» и напоминать о долге. Окон или дверей ты тоже не увидишь, или увидишь совсем не те, которые тебе обещал «предприниматель», а что то непонятное, которое стоит в 2-3 раза меньше, чем кредит который на тебя повесил «предприниматель» используя заготовки кредитных договоров, которые ему любезно предоставил Альфа-Банк. В местном отделении «банка» тебя по всем вопросам будут посылать к «предпринимателю». Такие «предприниматели» — все из юго-восточных регионов (Харьков, Луганск, Донецк) но работают уже по всей Украине, в том числе и на западной — например Черновцы, Львов. В Черновцах например, есть такой себе ЧП Байдык Дмитрий Николаевич (3224805470), зарегистрирован — с. Резниково, Волчанский р-н, Харьковская обл.
Напрашивается вопрос, откуда у этих «предпринимателей» документы на оформление кредита Альфа-Банка? Откуда у Альфа-Банка такое огромное доверие к этим аферистам, что он их снабжает своими документами и деньги им (по вашему кредиту) перечислит сразу?
Зачем Альфа-Банк развивает, спонсирует и множит аферистов?

Некоторые случаи описаны ниже, также есть видео на Ютубе

bdterminal.info/statya5

dimitrov.ucoz.ua/news/dimitrovc hane_budte_bditelny_moshenniki_khodjat _po_kvartiram_predlagaja_postavit_okna /2013-03-15-1132

www.youtube.com/watch?v=tsyr6aW Z9LI

www.youtube.com/watch?v=lFsgVR6 wAUk

Видел тут также похожий отзыв по ОТР Банку
Сенс Банк
Ответ банка
24 января 2014, 16:50
RomanM, добрый день! ЧП Байдык Дмитрий Николаевич (3224805470) не является партнером Альфа-Банка, просьба предоставить информацию (ИНН, копию кредитного договора с Альфа-Банком) на info_client@alfabank.kiev.ua для проведения служебного расследования. Или Ваш контактный номер телефона — мы с Вами свяжемся.
Dmytro Tsypkin 21 января 2014, 17:17
Добрый день, уважаемые!

В сентябре 2013, когда я ещё был клиентом этого заведения, со своей карты оплатил авиабилеты. В октябре карту закрыл и благополучно забыл о существовании Альфа-Банка. Думал, что навсегда.

Но в декабре рейс отменили, и авиакомпания автоматически вернула деньги за билеты на карты, с которых осуществлялась оплата. Я позвонил в «Альфа-Банк» и поинтересовался, что мне делать. Ответили: «Ничего, счёт закрыт, поэтому в течение 5 банковских дней деньги вернутся обратно авиакомпании». Я поверил, отправил реквизиты нового счёта авиакомпании, и мы начали ждать.

Но прошло 5 банковских дней, а авиакомпания так и не получила возврата средств. Пришлось идти в отделение этого чудо-банка. В отделении (Киевское № 6) покопались-покопались и заявили, что деньги им не приходили.

В результате началась ссора с авиакомпанией, мол, зачем вы меня обманываете, ведь банк говорит, что денег они не получали.

Однако в середине января я получил на почту выписку по _неактивной_ карте, в которой было написано, что средства были получены и зачислены на неактивный счёт 08.01.2014 (т.е. ещё до того, как сотрудники «Альфа-Банка» наврали мне, что средства к ним не поступали). Распечатав эту выписку, я пришёл в отделение. Деньги сразу же «нашлись». Заставили писать кучу заявлений, в т.ч. на снятие денег без карты. ОК, написал. Спрашиваю: «Когда можно снять?» Ответили: «Через 2 часа, мы позвоним».

Звонка ждал вместо обещанных 2 часов целых 2 дня. Не дождался и пошёл снова в это горе-отделение. Там мне сказали, что «карточники» подтвердили разрешение на снятие налички без карты, но они его теперь не могут найти в Б2. «Мы разберёмся и перезвоним», — предложила решение сотрудница банка. Естественно, мне никто не перезвонил. В результате, сегодня пришлось в очередной раз идти в отделение, снова просить мои деньги и вряд ли надеяться, что этот банк их когда-нибудь вернёт.

В общем, складывается впечатление, что ребята в «Альфа-Банке» имеют определённые планы по обману клиентов и в частности присваиванию их денег. Почему уже почти месяц этот банк не возвращает мне мои же собственные деньги, для меня остаётся по-прежнему загадкой.
Сенс Банк
Ответ банка
21 января 2014, 17:27
dtsypkin, добрый день! Нам очень жаль, что Ваш вопрос не был решен. Пришлите, пожалуйста, Ваш ИНН на info_client@alfabank.kiev.ua, мы поможем Вам в решении вопроса.
без оценки
miwyra 20 января 2014, 21:35
Добрый вечер.Помогите я в аналогичной ситуации.2декабря банкомат сьел деньги.Через день ходил в офис банка в сумах.Постоянно сроки расмотрения менялись.Последнее с Киева срок расмотрения до 6 месяцев.Прошу Вас помочь научите как мне поступать.
miwyra@ukr.net
Это 3 банк обслуживающий нашу организацию.БЕСПРЕДЕЛ.
Сенс Банк
Ответ банка
21 января 2014, 9:56
miwyra, добрый день! Примите наши извинения за длительное ожидание решения! На данный момент Ваш вопрос решается, по факту решения мы Вас проинформируем дополнительно.
Евгений Аралов 20 января 2014, 18:00
В Августе банкомат съел деньги. Банк постоянно кормил завтраками и говорил, что деньги вернут только через минимум 100 дней. Мы подняли шум, вернули моментально.

Сейчас перестали приходить смс из-за чего я не могу отключать cvv код, а также не получаю смс о списании и зачислении.
Сотрудники банка пишут и говорят стандартные фразы: «удалить сообщения, перезагрузите телефон».

Прошли уже сутки после моей жалобы и сейчас оператор (в сети facebook), говорит, что мы посмотрим, что можно сделать — это после целого дня переписки! Получается, что они все это время ни чего не делали.

Также в Одессе, постоянно не работают банкоматы.
Сенс Банк
Ответ банка
21 января 2014, 9:50
Евгений, добрый день! Для того, чтобы проверить информацию по Вашему вопросу сотрудникам необходимы конкретные данные:
— ИНН владельца карточного счета
— номер телефона, на который должны приходить смс-сообщения.
Пришлите их на info_client@alfabank.kiev.ua, мы проверим информацию.
без оценки
AlfaGovno 19 января 2014, 0:09
По кредитке «Максимум» в телефонном режиме отказался от страховки. В отделении при оформлении договора заверили, что никаких комиссий за страховку сниматься не будет. Когда начал пользоваться картой — начислили комиссию 1% от потраченной суммы. Поэтому нужно быть очень бдительным с этой чудо-банкой — может прокинуть в любой момент. Лучше бы в Дельте кредитку взял — там все прозрачно и понятно…
Сенс Банк
Ответ банка
20 января 2014, 9:46
AlfaGovno, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
dobermann 16 января 2014, 15:09
Являюсь клиентом Банка больше года. Неплохие проценты, удобные платежные карты и более-менее сносный инет-банкинг (МАБ). При этом, тупейший колл-центр, некомпетентность сотрудников отделений (в частности, №1 и №3) в городе Киеве (видимо, часть людей переходит работать с колл-центра в отделения), неудобный МАБ (в моем случае, долго подтягивает информацию по новой карте и обновляет инфо), а также, что парадоксально, отсутствие обратной связи, при обращении с сайта банка. Это вообще жесть!) На мнения и отзывы — плевать, видимо… но зато форма для отправки отзывов, безусловно, присутствует.
И самое печальное последнее, что стали печатать «Договора» на с факсимиле, без «живых» печатей и подписей!
Жаль, нет оценки 3+ или 4-, ибо до 4х не дотягивает…
Сенс Банк
Ответ банка
17 января 2014, 14:43
dobermann, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
clayden73 15 января 2014, 21:43
Сегодня захотел использовать ваш 'интернет банкинг' но при регистрации мне говорят нет, проф работы идут, который час, либо это мне так повезло, либо не доработано…

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.85 45.55
USD 41 41.4
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.85 45.55
USD 41 41.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝