Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
jhenya44444 9 февраля 2014, 9:33
Почему я у ваших операторов не могу узнать сумму досрочного погашения кредита??? а СМС на номер 3344 только съедает деньги со счета и пишет «к сожелению услуга не доступна» как в вашей конторе узнать сколько нужно проплатить что бы избавится от етого худшего в украине сервиса??? И поговорите со своими служащими особенно Катерина которая оскорбляет и запугивает людей
Сенс Банк
Ответ банка
10 февраля 2014, 10:26
jhenya44444, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по Вашему вопросу.
jhenya44444 9 февраля 2014, 8:33
Этот с позволения сказать банк самое хуже что со мной было, когда поступали деньги по платежу они поступили не через 5 дней по почте-как заявил банк а через 2 дня и получилось что за один месяц посчитали два платежа.После чего не следующий месяц насчитали штраф в размере 240 грн при том что сам платеж 88 грн это как так? потом сказали что 88 грн хватит заплатить что мы и сделали после чно опять требуют 240 грн.Не где нет таких штрафов и такого плохого обращения с клиентами!
Сенс Банк
Ответ банка
10 февраля 2014, 10:23
jhenya44444, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по Вашему вопросу.
без оценки
polimerservice 8 февраля 2014, 13:38
Оформил в ноябре кредитную карту голд максимум. Мне объяснили, что карта безналичная, если снимать наличные то за это берется процент за обналичивание, помимо процента за пользование кредитными деньгами. Поэтому для снятия наличных эта карты неудобна. Мне наличные не нужны, поэтому я согласился на такой вид карты. НО!!! С НОЯБРЯ МЕСЯЦА ВОТ УЖЕ ТРЕТИЙ МЕСЯЦ ПОДРЯД, В КОНЦЕ ОТЧЕТНОГО ПЕРИОДА С МЕНЯ СНИМАЮТСЯ ДЕНЬГИ «ПРОЦЕНТ ЗА НАЛИЧНЫЕ ОПЕРАЦИИ» ХОТЯ Я НИ РАЗУ НЕ СНИМАЛ С КАРТЫ НАЛИЧНЫЕ. На мой вопросы в кол-центре никто ничего не может объяснить и только фиксируют заявки для выяснения. Сроки выяснения до 180 дней. Что за бардак, сотрудники банка?! Вы там порядок у себя не можете навести? Снимаете деньги ни за что, ответить внятно почему мне никто не может уже 3 месяца. И я подозреваю это все не закончится и в следующих месяцах.
Сенс Банк
Ответ банка
10 февраля 2014, 10:20
polimerservice, добрый день! Нам очень жаль, что Ваш вопрос не был решен. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по Вашему вопросу.
без оценки
asdf4567 7 февраля 2014, 13:33
Моя дочка оформила кредит в банке для знакомой. Когда пришло время платить, эта знакомая — Смартина Юлия Игоревна — просто исчезла. Мы стали искать ее — и оказалось, не мы одни — даже банк ее ищет. Но меня коробит от другого — моя дочь работает на мало-оплачиваемой работе, одна растит ребенка — 6 лет, не имеет ни гроша за душой, я, пенсионерка, помогаю ей содержать ребенка, а начальница кредитного отдела Альфа-банка что на ул. Саксаганского,96, собственно-ручно дала кредит на 17000 грн. Хотелось-бы знать, а чем она руководствовалась, она же не могла не знать, что имея зарплату в 2400 грн. в м-ц платить 1600 грн. дочь не сможет. Вот и докажите мне теперь, что она не в одной упряжке со Смартиной Ю.И.
Сенс Банк
Ответ банка
7 февраля 2014, 16:22
asdf4567, добрый день! Директор отделения не принимает решение о предоставлении кредита.
Для оформления Клиент добровольно и сознательно предоставляет личные данные: документы, информацию о своих доходах, в т.ч. дополнительных и т.д.
Кредитный комитет Банка в результате анализа личных данных принимает решение о возможности предоставить кредитные средства.
Подписывая договор, Клиент берет на себя обязательства перед Банком.
В вашей ситуации мы готовы рассмотреть индивидуальное решение по уменьшению ежемесячных платежей. Предоставьте пожалуйста, ИНН Клиента, номер договора и контактный телефон для связи с Вашей дочерью на info_client@alfabank.kiev.ua.
centeruspeh 6 февраля 2014, 15:39
Удивительный банк! Но каждый раз, когда прихожу, получаю негативные эмоции. Хотела на дня разместить у них на депозите значительную сумму в валюте. Менеджер долго разговаривала по телефону на личные темы (давала советы подруге), а затем фыркнула и сказала посидеть в очереди к администратору ( впереди было 8 человек). Если вам не нужны деньги, то я отнесла их в соседний банк.
Имею полное право говорить: Альфа-банк — последняя буква в банковском алфавите.
Сенс Банк
Ответ банка
6 февраля 2014, 16:29
centeruspeh, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua адрес отделения, которое Вы посещали, дату посещения и Ваш контактный номер телефона для того, чтобы мы могли провести работу с сотрудником отделения.
BrovaryYura 6 февраля 2014, 0:10
Отличный банк! В настоящее неспокойное время понадобились деньги. пришел в Броварское отделение расторгнуть депозит.Приняли очень вежливо и в течении часа отдали деньги.Советую Всем хороший банк с которым можно иметь дело.
Сенс Банк
Ответ банка
6 февраля 2014, 9:26
BrovaryYura, добрый день! Спасибо за теплые слова касательно работы нашего отделения! Мы рады сотрудничать с Вами!
без оценки
msfemida 3 февраля 2014, 13:58
Добрый день!!! подскажите как мне быть,25-го числа подал заявку на оформления карты кредитной- сказали все хорошо 31-го придете заберете в одоления. прихожу девочка говорит отказ!!! НО- как мне-же позвонили сказали что-бы подходил и забирал карту.звонил в кол-центр мне говорят что в банке что-то не так оформили.и ждите пока вам опять перезвонят и все заново!!! Что делать мне я ждал неделю и опять??? и не понятно одобрят ли сново или опять что-то не так будет! ИТОГ пошол искать деньги сам потому как просил кредит на инструмент для работы а меня кинули! ЧТО ДЕЛАТЬ????
Сенс Банк
Ответ банка
3 февраля 2014, 16:33
msfemida, добрый день! Примите наши извинения за сложившуюся ситуацию. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение. Мы проверим информацию по вопросу.
без оценки
Halyas1904 31 января 2014, 20:39
Моя мама имеет кредит у вас в банке, платила все нормально, но сейчас нет возможности платить и есть просрочка. Из банка звонят с угрозами, мама каждый вечер плачет, смотреть на нее уже невозможно. А денег взять заплатить реально нет откуда, помогите я незнаю что делать
Сенс Банк
Ответ банка
3 февраля 2014, 12:32
Halyas1904, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер кредитного договора со ссылкой на это сообщение — мы проверим информацию по вопросу.
без оценки
xamil 31 января 2014, 14:29
Скажите з какого возраста можно оформить кредитку у вашем банке?
Сенс Банк
Ответ банка
31 января 2014, 16:00
xamil, добрый день! Минимальный возраст — 21 год (на момент оформления договора).
78Alex78 31 января 2014, 12:12
Оформил карту по интернету, всё отлично, быстро перезвонили, доставили на пятый день курьером. Он пояснил процесс активации. Всё сделал, результат — карта заблокирона, к сожалению. Звоню в контакт центр, результат тот же, говорят база данных ещё не обновилась попробуйте позже. Позже всё так же блок. Снова опять звоню и мне отвечают, что к сожалению ничего сделать не могут, обратитесь мол в ближайшее отделение банка (ближайшее 80км от меня). Звонки, звонки, а результат 0. Ехать никуда не собираюсь, звонить тоже надоело. Очень разочарован, не успели начать сотрудничество, как уже проблемы. Писать на info_client@alfabank.kiev.ua тоже не хочу и не буду, если банк заинтересован в своих клиентах, тогда пусть пишет на мой email.
Сенс Банк
Ответ банка
5 февраля 2014, 11:37
78Alex78, добрый день! Предоставьте, пожалуйста, Ваш e-mail для возможности рассмотрения вопроса.
sahsaheiko 30 января 2014, 14:31
Заказал кредитку, говорили 4-5 дней. Уже прошло 6. И незнаю сколько Нада времини на ответный результат!
Сенс Банк
Ответ банка
4 февраля 2014, 17:23
sahsaheiko, добрый день! Для получения информации по Вашему вопросу рекомендуем позвонить на линию продаж продуктов Банка 0-800-50-35-30 (с 8:00 до 22:00).
Talyonen 29 января 2014, 23:58
Решили с мужем оформить кредитку в альфа-банке — у нас там депозит уже был, думаю, почему бы и нет. Так вот одним своим запросом в УБКИ альфабанк понизил ( по ходу навсегда) мою идеальную кредитную историю почти в два раза!!! Я эту кредитку даже не активировала подальше от греха…
Зато хочу отметить уровень сервиса конкретно в святошинском отделении — все сотрудники очень приятные, адекватные и вообще молодцы!) только девочка на ресепшене слишком высокомерна («10 тысяч?? да разве ж это большая сумма?» — мол ходють тут всякие нищеброды о_о)
без оценки
Анастасия Нетеренко 29 января 2014, 13:02
Подскажите, пожалуйста, если в Альфа-банке технические дни. Заплатила по кредиту 24 числа в пятницу, расчетная дата 25 (суббота), деньги зашли только в понедельник. Начислять ли мне штраф?
Сенс Банк
Ответ банка
30 января 2014, 12:41
Анастасия, добрый день! По вашему вопросу рекомендуем обратиться на горячую линию Банка по тел. 0-800-50-20-50 (с 8:00 до 22:00).
без оценки
client77comment 28 января 2014, 17:42
В пятницу, 24 января, я обратился на гарячую линию банка с целью заказать сумму для снятия в кассе банка в валюте, которая лежит на ТЕКУЩЕМ КАРТОЧНОМ счету. По информации консультанта, в субботу это сделать было не возможно, так как в кассе была прогнозировалась только половина, поверьте, не большой суммы в валюте. Сказали приходите в понедельник. Каково же было мое удивление, когда прийдя в понедельник 27.01 в отделение Альфа-Банка, в котором я заказывал наличные, мне не смогли дать даже 100 дол., ссылаясь на то, что в кассе нет валюты.
Сенс Банк
Ответ банка
4 февраля 2014, 17:37
client77comment, добрый день! Исходя из инструкции НБУ 502, п. 4.21 Банк не имеет права отказать в проведении операции при наличии соответствующей валюты. Валюта выдается по факту обращения клиента в отделение. В связи с увеличившемся спросом на валюту возможно ее отсутствие в кассе отделения.
sweetlook 27 января 2014, 8:05
Зачем писать такие отзывы? Люди… не нравится банк — обратитесь в другой! Вас, силой ни кто в банк не тянет! Я по совету друзей пользуюсь кредиткой и довольна. Почти за месяц приходит SMS с напоминанием о платеже, карта пополняется через терминал в течении 5 рабочих дней, все операции видны на сайте. Проценты не больше, чем в других банках. Общение по телефону — вежливое, на все вопросы подробно отвечают. Единственное, что меня не много расстроило, так эта сумма кредита (всегда есть в кошельке). Но все равно пользуюсь и она меня иногда очень выручает. Подумайте, прежде чем оставить отзыв, что там работают живые люди!
Сенс Банк
Ответ банка
27 января 2014, 9:51
sweetlook, добрый день! Спасибо за Ваш комментарий, мы рады сотрудничать с Вами!
без оценки
Nuka36884 25 января 2014, 18:42
Банк ужасный, продают информацию о клиентах коллекторам.
Всякие расклейки с надписью крыса будут появляться на домах.
Хотя крысы сидят именно в Альфа банке сотрудники не образованные два слова связать не могут.
Сенс Банк
Ответ банка
27 января 2014, 9:48
Nuka36884, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
Vanessa 24 января 2014, 22:16
Я снова в шоке… Хотела поменять небольшую сумму на заветные грины) Потопала в отделение на Святошин, девочка с ресепшина выскочила, как чёрт с табакерки, улыбка до ушей, выбила мне талончик на терминале, и предупредила, что нужно подождать минут 5-10, ознакомила с курсом валют (за это премнога спасибо). Присела на диванчик. Минут через 15 началась перекличка. Номер такой-то есть? Тишина… Следующий номер есть? Тишина… Где-то на седьмой выкрик назвали номерок заветный, который числился за мной. Я, соответственно, сгорая от нетерпения в предвкушении сделки, простопала к курочкам, а они стали, смотрят на меня, и ржут!) Я рада, что вызываю у людей улыбку и умиление, но не в данном случае. Похихикав, девицы сообщили мне, что просто ПРОВЕРЯЮТ очередь (!!!). После чего выбили мне НОВЫЙ талон, и сказали ждать. Я в шоке. Хоть бы малейшее представление имели о банальном воспитании. Жаль, что приходится в этом чудобанке зарплату получать. Но, правда, девочка, которая осчастливила меня, обменяв деньги, была в адеквате.
Сенс Банк
Ответ банка
27 января 2014, 9:46
Vanessa, добрый день! Нам жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua дату посещения отделения и Ваш контактный номер телефона, мы проведем работу с сотрудниками.
Dobrov 24 января 2014, 13:52
Покупал когда-то с их помощью дорогой авто, давно выплатил, остался негатив от сервиса, зарекся не связываться. Присылают спам на телефон раз в квартал — воспользуйтесь кредитом 100000-150000грн, ладно, думаю — дом расширю. Заполнил анкету онлайн. Назначили встречу, предварительно дав добро на 154000 грн. Куча тупейших вопросов, не послал, унизительное фото, ладно. После этого звонит существо с еще тупейшими вопросами, терплю, не посылаю. Прокурор не каждому такой вопрос задаст, а тут Клава (Елена), которая, судя по голосу только институт закончила. Звонили супруге, тоже куча вопросов. Выдержал, код от сейфа не выдал все таки. Через минуту приходит смс — Вам отказано. Шок. Решение принимает институтка! Слов нет. Никогда, никогда не обращусь к этим ..., потеря времени, негатив от всего при моей идеальной кредитной истории. А ведь друзья не рекомендовали даже смотреть в их сторону, теперь понятно почему.
Сенс Банк
Ответ банка
27 января 2014, 9:34
Dobrov, добрый день! Нам очень жаль, что у Вас сложилось такое впечатление. Примите наши извинения.
Мы хотим проверить информацию по Вашему вопросу, пришлите, пожалуйста, Ваш ИНН на info_client@alfabank.kiev.ua.
без оценки
RomanM 23 января 2014, 16:54
Потенциальные жертвы — пенсионеры
Происходит вот как: К вам домой приходят предприимчивые люди и настойчиво предлагают услуги по установке окон или дверей (особенно следует обратить внимание если упоминается профиль от «IMEX»), обещают скидки, рассказывают что у них акция, убалтывают, уговаривают, потом везут в офис, где у них также имеются и подготовленные Альфа-Банком кредитные договора. В офисе вас уболтают подписать документы на установку окон или дверей, в том числе и кредитный договор с Альфа-Банком.
То что вам предложат подписать не то что без очков, без микроскопа прочитать не возможно, но предприимчивые ребята навешают вам лапши, и вы подпишете, потом, позже возможно вам удастся разобрать текст договора на окна-двери, и окажется что установки там не предусмотрено, а только поставка, точного описания заказа с размерами нет, а также что три четверти текста договора это предостережения, оговорки что договор не подлежит расторжению.
Как только кредитный договор подписан Альфа-Банк тут же с вашего кредита перечисляет деньги «предпринимателю», на руках у тебя может не оказаться кредитного договора, но деньги ты уже этому «банку» должен. Тебе каждый день будут звонить из этого «банка» и напоминать о долге. Окон или дверей ты тоже не увидишь, или увидишь совсем не те, которые тебе обещал «предприниматель», а что то непонятное, которое стоит в 2-3 раза меньше, чем кредит который на тебя повесил «предприниматель» используя заготовки кредитных договоров, которые ему любезно предоставил Альфа-Банк. В местном отделении «банка» тебя по всем вопросам будут посылать к «предпринимателю». Такие «предприниматели» — все из юго-восточных регионов (Харьков, Луганск, Донецк) но работают уже по всей Украине, в том числе и на западной — например Черновцы, Львов. В Черновцах например, есть такой себе ЧП Байдык Дмитрий Николаевич (3224805470), зарегистрирован — с. Резниково, Волчанский р-н, Харьковская обл.
Напрашивается вопрос, откуда у этих «предпринимателей» документы на оформление кредита Альфа-Банка? Откуда у Альфа-Банка такое огромное доверие к этим аферистам, что он их снабжает своими документами и деньги им (по вашему кредиту) перечислит сразу?
Зачем Альфа-Банк развивает, спонсирует и множит аферистов?

Некоторые случаи описаны ниже, также есть видео на Ютубе

bdterminal.info/statya5

dimitrov.ucoz.ua/news/dimitrovc hane_budte_bditelny_moshenniki_khodjat _po_kvartiram_predlagaja_postavit_okna /2013-03-15-1132

www.youtube.com/watch?v=tsyr6aW Z9LI

www.youtube.com/watch?v=lFsgVR6 wAUk

Видел тут также похожий отзыв по ОТР Банку
Сенс Банк
Ответ банка
24 января 2014, 16:50
RomanM, добрый день! ЧП Байдык Дмитрий Николаевич (3224805470) не является партнером Альфа-Банка, просьба предоставить информацию (ИНН, копию кредитного договора с Альфа-Банком) на info_client@alfabank.kiev.ua для проведения служебного расследования. Или Ваш контактный номер телефона — мы с Вами свяжемся.
Dmytro Tsypkin 21 января 2014, 17:17
Добрый день, уважаемые!

В сентябре 2013, когда я ещё был клиентом этого заведения, со своей карты оплатил авиабилеты. В октябре карту закрыл и благополучно забыл о существовании Альфа-Банка. Думал, что навсегда.

Но в декабре рейс отменили, и авиакомпания автоматически вернула деньги за билеты на карты, с которых осуществлялась оплата. Я позвонил в «Альфа-Банк» и поинтересовался, что мне делать. Ответили: «Ничего, счёт закрыт, поэтому в течение 5 банковских дней деньги вернутся обратно авиакомпании». Я поверил, отправил реквизиты нового счёта авиакомпании, и мы начали ждать.

Но прошло 5 банковских дней, а авиакомпания так и не получила возврата средств. Пришлось идти в отделение этого чудо-банка. В отделении (Киевское № 6) покопались-покопались и заявили, что деньги им не приходили.

В результате началась ссора с авиакомпанией, мол, зачем вы меня обманываете, ведь банк говорит, что денег они не получали.

Однако в середине января я получил на почту выписку по _неактивной_ карте, в которой было написано, что средства были получены и зачислены на неактивный счёт 08.01.2014 (т.е. ещё до того, как сотрудники «Альфа-Банка» наврали мне, что средства к ним не поступали). Распечатав эту выписку, я пришёл в отделение. Деньги сразу же «нашлись». Заставили писать кучу заявлений, в т.ч. на снятие денег без карты. ОК, написал. Спрашиваю: «Когда можно снять?» Ответили: «Через 2 часа, мы позвоним».

Звонка ждал вместо обещанных 2 часов целых 2 дня. Не дождался и пошёл снова в это горе-отделение. Там мне сказали, что «карточники» подтвердили разрешение на снятие налички без карты, но они его теперь не могут найти в Б2. «Мы разберёмся и перезвоним», — предложила решение сотрудница банка. Естественно, мне никто не перезвонил. В результате, сегодня пришлось в очередной раз идти в отделение, снова просить мои деньги и вряд ли надеяться, что этот банк их когда-нибудь вернёт.

В общем, складывается впечатление, что ребята в «Альфа-Банке» имеют определённые планы по обману клиентов и в частности присваиванию их денег. Почему уже почти месяц этот банк не возвращает мне мои же собственные деньги, для меня остаётся по-прежнему загадкой.
Сенс Банк
Ответ банка
21 января 2014, 17:27
dtsypkin, добрый день! Нам очень жаль, что Ваш вопрос не был решен. Пришлите, пожалуйста, Ваш ИНН на info_client@alfabank.kiev.ua, мы поможем Вам в решении вопроса.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.5
USD 41.1 41.7
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.8 45.5
USD 41.1 41.7
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝