Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
LyudmilaL 13 марта 2014, 18:18
Снимала у меня зарплатная карта Альфа-банка, в декабре 2013 года снимала наличные в Укрсиббанке. Банкомат деньги не выдал, не выдав чек перезагрузился.
Было написано заявление в отделении Альфа-банка, после подачи которого обещали вернуть деньги в течении 30 дней. Через месяц получено письмо от банка, где было написано, что мой случай требует дополнительного рассмотрения, которое займет от 45 до 180 дней(как указанно в договоре обслуживания). По «Закону Украины об обращениях граждан» Ст. 20. Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не нуждаются в дополнительном изучении — безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. Если в месячный срок решить поставленные в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается подавшему обращение лицу. При этом общий срок решения вопросов, поставленных в обращении, не может превышать сорока пяти дней.. Следовательно банк нарушает «Закон Украины об обращениях граждан», а также «Закон Украины Про платежные системы и перевод средств в Украине» Ст.14 п. 14.17.
Информацию о том на какой стадии рассмотрения находится заявление предоставить работники банка отказываются(нарушая тем самым «Закон Украины об обращениях граждан» Ст. 18) мотивируя это тем, что запрос дан в международную систему MasterCard и они ожидают ответ от США в которых находится эта система.
Позвонив на горячую линию нарвалась на хамство.
В других банках подобного нет, все решается быстро.
Сенс Банк
Ответ банка
14 марта 2014, 9:37
LyudmilaL, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы постараемся помочь Вам в решении вопроса.
polinab 13 марта 2014, 13:39
Взяла у них кредит(голд) каждый месяц платила нормально, в срок, в этом месяце приходится задерживать оплату так как зарплату не начисляют из-за ситуации в стране. Звонит мне какой то «бык» и наглым образом вымогает деньги, грубо и не по деловому, вообще не хочется возвращать им ни копейки, Я прекрасно понимаю что они попали под хвост, но это не метод, а наоборот хочется послать их, а они и так там!!!
Сенс Банк
Ответ банка
14 марта 2014, 9:14
polinab, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию по Вашей ситуации (номер телефона, на который Вам звонили, дату звонка и ориентировочное время), мы проведем работу с сотрудником.
без оценки
igorlozenko 13 марта 2014, 12:19
хотел сегодня закрыть депозит и снять деньги, депозит закрыл но деньги не снял, сослались на основной договор (который при подписании доп соглашения я не подписывал ) деньги пообещали вернуть на 6-й день после закрытия депозитной программы. Очень странно, что ни кто не предупреждает о таких последствиях, да и вообще основной договор никто не дает читать но на него ссылаются. В моем понимании за что подписался за то и отвечай, а устраивать подводные камни в депозитных программах это уже интересно, я представляю, что там в кредитных…
Сенс Банк
Ответ банка
13 марта 2014, 15:27
igorlozenko, добрый день! Договор о комплексном банковском обслуживании представлен на сайте Банка по ссылке: www.alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex.pdf. Вы в любое время можете с ним ознакомиться.
Олег Шрамко 13 марта 2014, 10:19
Пытаясь все сразу снять депозиты и обнулить счета, мы «подкашиваем» Банк и таким образом можем его «положить», навредив сами себе. Тем, у кого суммы меньше 200 000 гривен, вообще нет смысла переживать. Я остаюсь верным клиентом Банка.
Шрамко Олег Петрович
Сенс Банк
Ответ банка
13 марта 2014, 14:30
Олег, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы Банка. Мы рады сотрудничать с Вами!
без оценки
Angelokdevil 13 марта 2014, 2:57
Уважаемый банк, недавно заключили договор на покупку товаров, но увы навязали страховку. Сам товар стоит 6900грн, при этом плюс страховка 1300 грн, и сумма выросла до 8200грн. Кредит оформлен на 15 месяцев. Планирую выплатить досрочно за 6 месяцев. Имею ли я право расторгнуть страховку и не выплачивать страховку за оставшиеся месяцы?
Сенс Банк
Ответ банка
13 марта 2014, 9:31
Angelokdevil, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего договора со ссылкой на это сообщение, мы проверим информацию и Вам сообщим.
Sense Bank 12 марта 2014, 17:21
Уважаемые Клиенты! Сегодня запустили в интернет-банкинге My Alfa-Bank новый сервис «Альфа-перевод».
Альфа-перевод — услуга, позволяющая перевести деньги с вашей карты на карту другого человека, зная всего лишь номер карты получателя,
даже если эти карты выпущены разными банками Украины и относятся к разным платежным системам.

Особенности перевода с карты на карту через My Alfa-Bank:
перевод доступен между картами, выпущенными любым банком Украины;
для осуществления перевода достаточно знать номер карты получателя;
услуга перевода доступна круглосуточно;
перевод доступен для следующих карт: Visa, MasterCard;
для осуществления перевода наличие карты или счета в Альфа-Банке не обязательно;

Детальная информация о тарифах и лимитах
www.alfabank.ua/ru/chastnym-licam/denezhnye-perevody/onlain-perevod-s-karty-na-kartu-po-ukraine.htm
без оценки
ribahok 12 марта 2014, 15:12
Отделение по адресу: Харьков, пр-т Науки, 12
Здравствуйте! Вчера хотел забрать выписки, но сотрудник отдела просит подождать т.к. занята с клиентом.Жду 30 минут, пока клиентка заполняет анкеты сотрудница работает на компьютере и общается по телефону-непрерывный процесс.Когда клиентка уходит-повторяю просьбу.В ответ(если опустить 5минутный спич)-ожидайте я занята.Прождав еще 15 минут ухожу без выписок.Вопрос руководству: такой стиль это правило или исключение? И большая просьба системному админу не удалять немедленно отзыв.
Сенс Банк
Ответ банка
12 марта 2014, 17:27
ribahok, добрый день! Примите наши искренние извинения за некорректное поведение сотрудника отделения. Уточните, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона, чтобы директор отделения мог с Вами связаться.
Chubai 12 марта 2014, 10:52
Здраствуйте! Решился в такое «благоприятное» время положить деньги на депозит в Ваш банк! Но мне отказали в ознакомлением с условиями договора перед его подписанием ссылаясь на какие-то внутриние протоколы… Что за бред! В других банках договора есть даже на сайтах! г. Хмельницкий, отделение 2!
Сенс Банк
Ответ банка
12 марта 2014, 11:23
Chubai, добрый день! Договор о комплексном банковском обслуживании физических лиц представлен на сайте Банка по ссылке: www.alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex.pdf
ekaterinachirva 11 марта 2014, 16:53
Отправила заявку на получение кредитной карты, запросила лимит 18 000. Карту выпустили. Кредитный лимит составляет 1000 грн. Смысла пользоваться картой не вижу, так как сумма нужна была именно в 18000 тыс и срочно.Ждать повышения лимита невыгодно — проще заработать эти же деньги за такой же период.
без оценки
AngelikaU 10 марта 2014, 13:02
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т Соборный, 141
Пришла оформить кредит в Альфа Банке в Запорожском отделении. Была заполнена анкета и почти сразу приходит отказ, по непонятным для меня причинам. И здесь работник банка который оформлял мой кредит, громко объявил, что я раннее возможно в каком то банке добавлена в чёрный список! Было не по себе когда все обратили на меня внимание кто там находился. И когда я с телефона позвонила на горячую линию банка, мне сказали, что возможно банк просто не устроила информация которую я предоставила. А насчёт чёрных списков им ничего не известно. Мне не понятно зачем таких некомпетентных работников брать на работу, которые искажают информацию?! И тем самым ставят таких как я в неловкое положение! К сожалению не запомнила фамилию этого работника.
Сенс Банк
Ответ банка
11 марта 2014, 10:36
AngelikaU, добрый день! Примите наши искренние извинения за некорректное поведение сотрудника отделения. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua более детальную информацию — дату посещения отделения, Ваш контактный номер телефона — мы обязательно проведем работу с сотрудником.
Natasha1007 9 марта 2014, 11:43
Писала я как-то ранее о своих мытарствах с картой Голд. Как меня с гарячей линии направили в отделение с паспортом и кодом подать заявку на повышение лимита, а из отделения просто послали. Написала я отзыв, и мне ответили чтоб прислала ИНН для разбирательства. Я отправила, и угадайте что? Ничего! Ни ответа ни привета, вообще полный игнор. Ужасное обслуживание, наплевательское отношение к клиенту. Не ходите в Альфа Банк, лишняя трата нервов.
Сенс Банк
Ответ банка
11 марта 2014, 10:34
Natasha1007, добрый день! Как мы сообщали ранее на Вашу электронную почту, Ваш вопрос передан на рассмотрение.
Мы сообщим Вам о принятом решении как только получим информацию.
без оценки
volt 7 марта 2014, 12:43
Являюсь клиентом с 2008 года.
И машину брал через Альфу и платежная карта была и ребенку ноут покупал.
Устраивает все. Нареканий и претензий за все эти 6 лет не было ни разу.
Удивило только одно. Все кредиты оплачены. Кредитную политику за все время выдерживал четко. Ни дня не было просрочки. Поскольку банк менять не хотелось вовсе а на «черный» день все же желательно иметь в кармане кредитку, я решил взять Gold карточку. Тем более реклама активная. И каково же было удивление, когда мне выделили всего 5 тысяч кредита. Насмешил конечно меня этот факт. Ну а в целом работой банка доволен. Информация всегда предоставляется в полном объеме. Ну а то, что за просрочку приличный штраф… каждый знал на что подписывался.
Сенс Банк
Ответ банка
11 марта 2014, 10:32
volt, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы постараемся помочь в решении Вашего вопроса.
без оценки
AelX 7 марта 2014, 7:14
В договоре прописан пункт (5.1) за наданя (iнформацii) виписок за рахунком составляет 132 грн пришел в отделение банка мне толком ни кто ничего не объяснил и даже уже начали посылать не известно куда орать на меня и угрожать что сотрудник банка подаст на меня в суд.Я до сих пор не могу понять какая это информация стоит у нас 132 грн.в месяц если даже в договоре у меня не прописана комиссия.
Сенс Банк
Ответ банка
7 марта 2014, 9:56
AelX, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш номер договора со ссылкой на это сообщение, мы проверим информацию по Вашему вопросу.
GUDINATA 6 марта 2014, 19:05
Просрочила платеж, о чем очень сожалею и не по своей вине.Звонят и грозятся прислать ко мне разные" органы". На работу тоже звонят, но Законодательству этого они делать не имеют права, есть статья о тайне банка и клиента. Но здесь они начинают оперировать ст.62. Законодательства Украины. В какой четко указано, что без моего письменного разрешения или постановления суда, БАНК НЕ ИМЕЕТ ПРАВА разглашать конфиденциальную информацию о клиенте. И ПОВЫШАТЬ голос при разговоре. Как выдать депозиты сейчас у них находится много отговорок, в которые они сами начинают верить.
Сенс Банк
Ответ банка
7 марта 2014, 11:16
GUDINATA, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего договора со ссылкой на это сообщение, мы проверим информацию по Вашему вопросу и предоставим Вам ответ.
Sense Bank 6 марта 2014, 10:21
Уважаемые клиенты! Ставки по депозитам в интернет-банкинге My Alfa-Bank снова выросли.

16% в гривне на 7 дней
21,5% в гривне и 9,5% в долларах на 3 месяца
23,5% в гривне на 1 год

Оформляйте on-line и получайте максимальный процент!
Детальнее на нашем обновленном разделе — www.alfabank.ua/ru/internet-banking_ru/
Renomajor 5 марта 2014, 20:48
Ребята, бегите… Бегите от от одного только имени данного «банка»… в такое время, когда предприятия платят с трудом, когда взаиморасчёты внутри самой страны идёт с горем пополам, эти… давят надуманными штрафными санкциями… Да ещё какими… Нет слов… Граждане, не связывайтесь с данными проходимцами, иначе попасть вам в беду… Однозначно… Через полгода заканчивается мой кредит, я больше в жизни с этими… не буду иметь никакого дела…
Сенс Банк
Ответ банка
6 марта 2014, 10:09
Renomajor, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
zara01 5 марта 2014, 15:28
Взяли с мужем кредит в этом банке и никак не можем выплатить! до этого был в втб, быстро выплатили, но потом решили сделать ремонт и подумали, что возьмём под «маленький» процент, но не тут-то было, если просрочил, а ведь заболеть может каждый, то на следующий день штраф 350 гривен, но нам «повезло», что взяли 15000, а если сумма кредита больше 20000, то штраф 700 гривен на следующий день просрочки! хорошо подумайте, чем влезть в эту долговую яму! причем говорят одну сумму, а на следующий может оказаться на 10 гривен больше, а это тебе уже просрочка и 350 гр штрафа!!!
Сенс Банк
Ответ банка
6 марта 2014, 12:31
zara01, добрый день! Просим Вас не допускать просрочек по договору.
hills 3 марта 2014, 18:22
интересная ситуация у меня произошла с этим банком. Прочитала на сайте, что банк помогает расплатиться выгодно по кредитам с другими банками. Думаю, ухты, ура, смогу расплатиться ВЫГОДНО с тремя банками, где у меня кредит на 20 тыс. грн.
Оформила заявку на выдачу налички и жду… прождала конечно месяц, ну думаю, в стране кризис, наверное шары не получится… и тут мне звонят и говорят, что готовы помочь.
Пришла в отделение, все оформила.
И что я получаю, вместо обещанной суммы дают 15 тыс. грн якобы по 15% годовых, но на 48 месяцев. Хотя я просила 20 тыс на 36 месяцев, хотя в планах было закрыть за пол года.
Немного не приятно, ну думаю ладно. Банк не бабка Ванга и не может знать, что за пол года я погашу этот долг. Интересное началось другое. Теперь считаем
15 тыс. на 48 мес. где ежемесячно я должна платить 900 грн.( сумма на уменьшение не идет) По логике банка за этот промежуток в 4 года я должна им отдать 43200 грн. Переплачиваю им 28200 грн. Не много ли, уважаемый банк????
Теперь делим 43200/1500/4 = 72% годовых.
Вы как думаете, народ лохи совсем и считать не умеет? Или у вас банк рассчитан обогатиться на человеческой беде?
Стыдно должно быть!!!

Обходите этот банк 10 стороной.
Сенс Банк
Ответ банка
6 марта 2014, 10:01
hills, добрый день! Процентная ставка по кредиту 15% годовых. В сумму переплаты по договору входит не только процентная ставка.
Ваша переплата зависит только от фактического времени использования кредита, и Вы сможете существенно сэкономить в случае досрочного погашения кредита, которое в нашем банке осуществляется в любой момент без штрафных санкций.
без оценки
happyfox 3 марта 2014, 17:04
Здравствуйте, очень порадовало, что сотрудники банка сами звонят и спрашивают нужна ли пролонгация по депозиту, который на днях заканчивается. Обслуживанием очень довольна. По поводу кредитов не знаю, а с депозитами полный порядок, даже странно, в стране такое, а у них никаких сбоев. Обслуживаюсь в Киеве на Перова, персонал всегда вежлив и приветлив
Сенс Банк
Ответ банка
4 марта 2014, 11:02
happyfox, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы Банка. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
без оценки
RusynUljana 3 марта 2014, 14:15
Работаю бухгалтером на частном предприятии. В 2012 году наша фирма заключила договор на зарплатный проект.В условиях договора было оговорено о том, что наши сотрудники могут снимать наличные с карточкой Альфа в банкомате любого банка. И вот 16.01.2014 года я сама снимала сумму с карточки Альфа Банка в банкомате Райффайзен Банка Аваль, и по каким-то причинам банкомат денег не выдал.Написав заявление в нашем отделении Альфа Банка я предполагала что деньги мне вернут на протяжении нескольких дней.На горячей линии сказали, что Альфа Банк возвращает деньги на карточку в течении 45 дней!!!!!!!.. Уже прошло 45 дней и сейчас сотрудники банка говорят мне что они имею право расматривать мое завление в течении 180 дней. Я сделала вывод- банк пользуется деньгами клиентов.У меня нет никакой гарантии что деньги мне вернут.За весь период моей работы с разными банками и по разным вопросам АЛЬФА БАНК ХУЖЕ ВСЕХ!!! Сотрудничать с ним не будем никогда.
Сенс Банк
Ответ банка
3 марта 2014, 15:28
RusynUljana, добрый день! Альфа-Банка не нарушает сроков рассмотрения Вашей претензии. В Договоре о комплексном банковском обслуживании физических лиц п. 4.4.7 указано, что минимальный срок рассмотрения претензии составляет 45 дней, и может быть увеличен до 180 дней. С ДКБО Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка: www.alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex.pdf Т.к. операция проводилась не в банкомате Альфа-Банка, для проведения расследования необходимо дополнительное время.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝