Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
Людвиг Аристархович 24 марта 2014, 11:43
Краткая история.2013 потерял работу, больше полугода, стоял на учете в Центре Занятости, ухудшилось финансовое положение! Отправил с отделения банка 4 письменных обращения, перед тем как стало не хватаь фин.средств для проплаты по кредиту( с полным пакетом документов о подтверждении ситуации), не однократно пытался оговарить этот вопрост по телефону, с специалистами банка-отказ! На имя руководства Альфа банка писал письмо с теми же документами и просьбой рассмотреть мою сложную жизненную ситуацию о реструктуризации -ОТКАЗ!!! Сейчас накапливается задолженность, штрафы.Звонки и письма с обвинением в мошенничестве!!!??? Все мои попытки разобраться в ситуации, по всей видимости просто проигнорированы! Сообщают в телефонном режиме, что если бы стоял на учете в Ц/З, был бы официальный доход, рассмотрели бы вопрос о реструктуризации!!! Да как так, стоял на учете в Ц/З, просил рассмотреть письменные обращения, послали, а как с учета Ц/З снялся, специолист утверждает — вот если бы стоял… Это что издевательство!!!??? Специалисты грубо разговаривают, на повышеных тонах, что то узнать сложно.Только давай деньги и что у тебя и как не кого не волнует.Если нет официального оформления возможна реструктуризация!?? Кому еще писать...!? И какую тут оценку ставить…
(ответить)
Сенс Банк
Ответ банка
24 марта 2014, 12:30
Людвиг Аристархович, добрый день! На данный момент мы не можем рассмотреть Ваше обращение, так как данные, которые мы просили предоставить, Вы не сообщили.
Екатерина Трофимова 23 марта 2014, 18:27
11 НОЯБРЯ 2013 года в отделение Альфа банка около метро Кузьминки, написала претензию.До сегодняшнего дня (23.03.2014) претензия все на рассмотрение! Претензия заключается в том, что Банк выдал на мое имя не понятно каким людям кредит! В это время когда был заключен договор меня не было в Москве! По сей день мне присылают письма и звонят из отдела безопасности и устрашающим голосом заставляют оплатить кредит, который я лично не оформляла! Прошу разобраться и перезвонить мне 8-903-540-37-92 Екатерина
Сенс Банк
Ответ банка
24 марта 2014, 12:56
Екатерина, добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» (Россия) являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина).
valerich 21 марта 2014, 21:42
В декабре открыл депозит в гривне, в связи с паникой решил забрать, сумма не маленькая более 100 тыс., 21 февраля досрочно расторг договор, всю сумму перечислили, правда сказали что через 5 дней и сразу же всю сумму я забрал без проблем. По-моему, Альфа показывает себя очень хорошо и невозмутимо во время этого кризиса. Я обслуживаюсь в Калининском отделении г.Донецка, всегда сотрудники очень любезны и приятны, стараются помочь, охотно идут на диалог. Бывают конечно очереди, но люди, вы не знаете, что в других банках, в VAB расторгал договор тогда-же 21 февраля, такая же сумма более 100 тыс., сегодня прошёл месяц, а я смог забрать только 30 тыс. и то перечислив их по безналу в Альфа банк. Несмотря на то, что досрочно разорвал депозит, всегда приятно приходить в Альфа. Чувствуется, что клиент не перестает быть клиентом после закрытия депозита, чего не скажешь о VAB. Так что всё познается в сравнении. Удачи Вам Альфа-банк!
Сенс Банк
Ответ банка
24 марта 2014, 13:00
valerich, добрый день! Спасибо за теплый отзыв относительно работы Банка. Мы рады сотрудничать с Вами!
bilinchuk 21 марта 2014, 20:31
В мене в кінці листопада банкомат Дельта банку вилучив картку, яка є студентським квитком і карткою на стипендію одночасно. Після походів в Дельта банк, мені повідомили що картка була передана на Альфа банк. В Альфа банку мені сказали, що потрібно написати заяву на повернення картки, і результати будуть впродовж місяця. Через місяць я знову пішов в відділення. Там сказали щоб я знову писав заяву. Ходжу отак вже 4 місяць. Що мені робити?
Сенс Банк
Ответ банка
24 марта 2014, 13:54
bilinchuk, добрий день! Надішліть на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ІПН з посиланням на це повідомлення, ми перевіримо інформацію з питання.
Ильченко Алексей 21 марта 2014, 17:30
Являюсь клиентом Альфа-Банка (Украина). Имею зарплатную карту и кредитную карту, которой не пользуюсь так как не совсем утраивают условия. Не давно в банке появилось очень привлекательное для меня предложение кредитная карта с накоплением миль от МАУ. При двух попытках оформления такой карты получаю отказ, причина данного отказа для меня очень загадочна.
Для ее выяснения обратился в «Бюро кредитных историй» получил ответ с высоким уровнем своего кредитного рейтинга и кредитный отчет в котором говориться о двух просрочках суммой до 300грн. сроком до 30 дней в 2011г.
В данный момент открыта кредитная карта в Привате, на которой ни когда не было просрочек и сейчас хранятся собственные деньги свыше кредитного лимита.
Прошу помощи в получения новой кредитной карты и выяснения причины в отказе выдаче кредитной карты.
Сенс Банк
Ответ банка
24 марта 2014, 13:09
belyev007, добрый день! Решение о выдаче карты зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов и т.д. Хотим отметить, что получение новой кредитной карты зависит и от уже установленного лимита на Вашей существующей кредитной карте.
Вы можете закрыть существующую кредитную карту и после закрытия счета (45 календарных дней) обратиться для получения интересующей Вас карты.
DjuiceUA 21 марта 2014, 16:39
Заблокирована зарплатная карточка изза просрочки кредита (17 дней)! Позвонил в банк, сказал что бы списали с з/п карты, списания не было, сказали нужно что бы просрочки было 30 дней. Заплатил налом, карту не раблокировали!
Сенс Банк
Ответ банка
24 марта 2014, 13:42
DjuiceUA, добрый день! Разблокировка карты происходит в течение 2-х рабочих дней.
без оценки
lenakr 20 марта 2014, 15:31
Все о чем вежливо и согласно букве закона отвечает представитель банка — ВРАНЬЕ.
Депозит не отдают (срок которого закончился). Валютный депозит предлагают отдать в гривне и не более 10 тыс. в день. Мне надо забрать половину, а половину я собиралась продлить. Но увы и ах. печально что банк не понимает, что при удобном случае депозит я заберу, но больше никогда к ним не вернусь для того чтобы открыть новый.
Сенс Банк
Ответ банка
20 марта 2014, 17:13
lenakr, добрый день! Согласно постановлению НБУ №104 от 27.02.14 клиент может получить иностранную валюту через кассу, но не более 15 000 грн в день в эквиваленте по курсу НБУ.
Если необходимый объем денежных средств в кассе есть — Вы приходите и забираете их, если нет — рекомендуем обратиться в другой день/другое отделение. Банк не придерживает денежные средства для Клиента, т.к. согласно Постановления НБУ №502 от 12 декабря 2002 года не допускается отказ в проведении валютообменной операции при наличии необходимой суммы денежных средств в кассе.
без оценки
client5801 20 марта 2014, 14:48
кто может поделиться какой либо информацией о дальнейшей
судьбе банка в свете последних событий между украиной и россией

вчера на ток шоу горячие головы из свободы грозились
повыгонять дочки российских банков из украины
Сенс Банк
Ответ банка
21 марта 2014, 9:27
client5801, добрый день! Альфа-Банк (Украина) намерен и далее работать в Украине, предоставляя нашим клиентам все необходимые услуги. А также мы хотели обратить внимание, что наш Банк — это коммерческий украинский банк с частным международным капиталом. Альфа-Банк (Украина) является частью международной частной банковской группы «Альфа-Банк», которая объединяет банковские учреждения в пяти странах: Украина, Беларусь, Казахстан, Россия, Голландия. Поэтому относить Альфа-Банк (Украина) к российским банкам не корректно.
без оценки
ramil 20 марта 2014, 8:11
Добрый день!15го марта 2014 года я взял в Евросети смартфон стоимостью в 10990 рублей, вчера он сдох(сломался)его забрали на экспертизу, сказали, процесс займет около 20 календарных дней, хотел бы узнать могу ли я отказаться от этого телефоно, ну в смысле вообще расторгнуть договор о купле-продажи? Менять на такой же смартфон или другой с доплатой не хочу, так как не хочу больше иметь с этим магазином дел!
Сенс Банк
Ответ банка
20 марта 2014, 9:10
ramil, добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» (Россия) являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина).
без оценки
shoev 19 марта 2014, 11:06
Уважаемые сотрудники Альфа Банка, я уже полгода строчу вам обращение за обращением с просьбой пойти мне навстречу, сделать либо кредитные каникулы либо какой другой вариант облегчения обременения кредитом в связи с временными финансовыми трудностями. Вы же меня просто футболите.
Теперь вы предлагаете выслать номер кредитного договора на ваш электронный ящик, то есть мои официальные обращения этот вопрос решить не могут, а после написанного на сайт отрицательного отзыва вы хотите сказать, что вопрос как-то решится???
Если окончательно не хотите идти ни на какие уступки клиенту, так хотя бы причину сообщите почему?
Сенс Банк
Ответ банка
19 марта 2014, 13:35
shoev, добрый день! Для того, чтобы узнать причину отказа по Вашим обращениям нам необходима дополнительная информация — ФИО/кредитный договор/ИНН. Предоставьте любой из этих параметров — мы проверим информацию.
без оценки
Naxim 18 марта 2014, 14:10
Я говорю их нада палить в огне, а а владельцев четвертовать на майдане
без оценки
shoev 18 марта 2014, 13:48
Постараюсь употреблять только цензурные выражения, хотя хочется наоборот.
Взяла ипотечный кредит в 2007 году в другом банке в долларах США по курсу 4,5 грн./дол. В 2012 году кредитный портфель того банка был продан Альфа Банку. Последнее время кредит стало платить очень тяжело, хотя лезу изо всех сил. До марта этого года кредит погашала полностью, без просрочки. Но в последнее время в связи с политической ситуацией курс доллара вырос и стало еще тяжелее. Написала в банк уже несколько обращений с просьбой предоставить кредитные каникулы либо чтобы предложили какой-то свой вариант временно облегчить кредитное давление. Не хочется допускать долгов, хочется иметь хорошую кредитную историю. Но на каждое к ним обращение получаю только отказ. Пишут: платите согласно графика или сдайте имущество банку. Но глупенькие, не понимают, что за те деньги, за которые куплена квартира – они ее уже в жизни не продадут. Поэтому должны быть заинтересованы чтобы заемщик хоть как-то им платил. Причем о причинах почему не хотят пойти на уступки, не сообщают. Уже напрашивается мысль, что взятку хотят.
Вывод: ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПОДХОДА К КЛИЕНТАМ НЕТ никакого. На сайте у них написано, что якобы «Альфа-Банк идет Вам навстречу и готов совместно с Вами искать пути решения», — враньё это всё! Люди, не верьте им!
Еще одна ситуация по этому же кредиту. Оформляла в налоговой «податкову знижку» на оплаченные проценты. В налоговой сказали, что из банка справку про оплаченные проценты не надо (тем более она платная – 75 грн.), а достаточно предоставить соответствующие платежные и расчетные документы, т.е. квитанции, мемориальные ордера (согласно статьи 166.2.1 Налогового Кодекса). В прошлом году банк предоставлял мемориальные ордера. В этом году обратилась в банк, объяснила что мне надо, несколько раз повторила мальчику, который принимал обращение, что справка мне НЕ НУЖНА, он посоветовал в обращении написать, чтобы мне предварительно сообщили по телефону, какие документы собираются предоставить. Написала, сослалась на Налоговый Кодекс в обращении, жду месяц, приходит смс-ка, что мол получите СПРАВКУ, которую вы ЗАКАЗЫВАЛИ, предварительно оплатив за неё. Такого наглого навязывания чтобы заплатили за их услуги, не ожидала! Пришла, поругалась, отдали мемориальные ордера, пытались содрать деньги за справку, потом распечатали её и выбросили в мусор.
Вывод: полный игнор просьбы клиента, требований законодательства и наглое вымогательство!
Сенс Банк
Ответ банка
18 марта 2014, 16:21
shoev, добрый день! Примите наши искренние извинения за эмоции, которые Вам пришлось пережить.
Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua номер Вашего договора, мы рассмотрим Ваш вопрос.
без оценки
Naxim 18 марта 2014, 10:32
Спасиба я ходил к Вам вы некого не хотите слушать, люди лучше умереть чем с ними связыватся.
без оценки
Naxim 18 марта 2014, 10:17
Брал кредит 8600 в итоге одал почти 15000, а они еще звонят и требуют деньги.Письмо о закритие кредита нада покупать.Разводят людей как хотят наверное нада собератся с людьми и громить ети банки сколько ето терпеть.
Сенс Банк
Ответ банка
18 марта 2014, 10:22
Naxim, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
без оценки
grig1972 17 марта 2014, 11:15
14.03 оформил онлайн заявку на кредитную карту. В течение часа со мной связалась сотрудник банка для уточнения деталей заявки. При этом назначила дату для получения карты в отделении банка. В свою очередь я должен в течение 48 часов получить смс-сообщение о принятом решении. Прошло 72 часа, а я никаких сообщений не получил, и теперь не знаю — стоит ли мне являться на назначенную встречу. С ув. Алексей.
Сенс Банк
Ответ банка
17 марта 2014, 11:56
grig1972, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим статус Вашей заявки.
LyudmilaL 17 марта 2014, 10:00
Ваш отзыв
Возврат списанных денежных средств
Снимала у меня зарплатная карта Альфа-банка, в декабре 2013 года снимала наличные в Укрсиббанке. Банкомат деньги не выдал, не выдав чек перезагрузился.
Было написано заявление в отделении Альфа-банка, после подачи которого обещали вернуть деньги в течении 30 дней. Через месяц получено письмо от банка, где было написано, что мой случай требует дополнительного рассмотрения, которое займет от 45 до 180 дней(как указанно в договоре обслуживания). По «Закону Украины об обращениях граждан» Ст. 20. Обращения рассматриваются и решаются в срок не более одного месяца со дня их поступления, а те, которые не нуждаются в дополнительном изучении — безотлагательно, но не позднее пятнадцати дней со дня их получения. Если в месячный срок решить поставленные в обращении вопросы невозможно, руководитель соответствующего органа, предприятия, учреждения, организации или его заместитель устанавливают необходимый срок для его рассмотрения, о чем сообщается подавшему обращение лицу. При этом общий срок решения вопросов, поставленных в обращении, не может превышать сорока пяти дней… Следовательно банк нарушает «Закон Украины об обращениях граждан», а также «Закон Украины Про платежные системы и перевод средств в Украине» Ст.14 п. 14.17.
Информацию о том на какой стадии рассмотрения находится заявление предоставить работники банка отказываются(нарушая тем самым «Закон Украины об обращениях граждан» Ст. 18) мотивируя это тем, что запрос дан в международную систему MasterCard и они ожидают ответ от США в которых находится эта система.
Позвонив на горячую линию нарвалась на хамство.
В других банках подобного нет, все решается быстро.

Ответ банка
LyudmilaL, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы постараемся помочь Вам в решении вопроса.

14.03.2014 был выслан ИНН

Ответ банка
добрый день! Ответ от Укрсиббанка по Вашей претензии ожидаем 17.03.2014.

На данный момент решения нет, на горячей линии опять рассказываю о возврате средств от 45 до 180 суток
Сенс Банк
Ответ банка
17 марта 2014, 10:28
LyudmilaL, добрый день! Как мы сообщали ранее, ответ от Укрсиббанка ожидается в течение сегодняшнего дня (17.03.2014).
oks999 16 марта 2014, 14:48
Руководство Альфа банка. Поручение на незаконное использование чужих персональных данных вашими сотрудниками, видимо, даете вы?? Скажите, пожалуйста, статья 13.11 КоАП (нарушение установленного законом порядка сбора, хранения, использования или распространения информации о гражданах (персональных данных) вам известна ?? Если да, то почему ваши сотрудники, один из них Андрей Алексеевич Васильев ( не могу быть уверена в достоверности предоставленных данных вашим сотрудником, другие фамилию просто не говорят), беспокоят меня звонками в выходные с самого утра??? Одного ответа, что я не в курсе где этот человек, и их действия не законны им не достаточно. На просьбу не использовать мои персональные данные без моего согласия, ваши сотрудники почему то тоже не реагируют. Звонки в этот же день повторились еще 7 раз! Что за политика? Ваши должники, Ваши проблемы. Если кто то указал мой номер, причем как дополнительный!, это не значит, что я давала свое согласие на его использование!!! А значит это уже административное правонарушение!!! Так как согласно Федеральному закону «О персональных данных» обработка персональных данных субъекта возможна только с его согласия!!! Я с вашим банком ни каких отношение не имею и теперь уже не собираюсь. Просьба с вашими проблема обращаться к вашим клиентам и людям, с которыми вы заключили договор. И удалить из вашего банка все мои координаты!!! После всего этого я нашла и предоставила номер человека, с которым был заключен договор, но звонки то продолжаются!!! Поставьте не умственно отсталого сотрудника для организации работы в вашем банке!!!
Сенс Банк
Ответ банка
17 марта 2014, 9:31
oks999, добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» (Россия) являются разными финансовыми организациями. На данный момент Вы обратились в Альфа-Банка (Украина).
без оценки
lenakr 14 марта 2014, 19:50
17 марта заканчивается вал.депозит. Смогу ли я получить всю сумму?
Сенс Банк
Ответ банка
17 марта 2014, 10:30
lenakr, добрый день! Если необходимый объем денежных средств в кассе есть — Вы приходите и забираете их, если нет — рекомендуем обратиться в другой день/другое отделение. Банк не придерживает денежные средства для Клиента, т.к. согласно Постановления НБУ №502 от 12 декабря 2002 года не допускается отказ в проведении валютообменной операции при наличии необходимой суммы денежных средств в кассе.
Ksenia78 14 марта 2014, 8:34
Не знаю почему мой супруг выбрал этот банк, видимо «хорошие люди» посоветовали, но когда я узнала, что он там взял кредит для бизнеса-Я БЫЛА В ШОКЕ!!! Про тайные проценты и так все знают, что банк этот не честен с клиентами-то же я думаю не секрет, но когда с бизнесом мужа произошла ситуация и он задолжал за несколько месяцев, при этом не прятался а пришел в этот так называемый банк, просить о реструкторизации долга и НЕ ОТКАЗЫВАЛСЯ от своих обязанностей, эти так называемые банкиры, мало того, что даже не стали рассматривать его просьбу, а влепили еще проценты на проценты!!! Договориться с этими банкирами не возможно, банк невменяемый!!! Когда лично я стояла в очередь в банкомат т.к только у этого банка НИ КОГДА НЕ РАБОТАЮТ два терминала а только один а людей они облапошивают кучу и люди несут им свои кровно заработанные деньги, слышала как люди разбираются, почему по их данным одна сумма к оплате а хреновы банкиры влепили уже сумму другую и конечно она реально завышена!!!
Альфа Банк-рейдерский, нечестный банк, призываю нормальных людей держаться подальше от этого… банка!!! Только они могут отправлять смс с угрозами и расклеивать объявления на подъездах. Люди берегите свои нервы, деньги и отношения!!! Не сотрудничайте с этим банком. Если модераторы заблокируют мое сообщение, я все равно буду писать, везде и на соц.сайты и т.д
Сенс Банк
Ответ банка
14 марта 2014, 9:24
Ksenia78, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
без оценки
gulolga 14 марта 2014, 0:09
Скажите, пожалуйста, если я открою у Вас счет, и муж переведет свою зарплату (в долларах) я смогу ее снять? Спасибо.
Сенс Банк
Ответ банка
14 марта 2014, 9:34
gulolga, добрый день! Если необходимый объем денежных средств в кассе есть — Вы приходите и забираете их, если нет — рекомендуем обратиться в другой день/другое отделение. Банк не придерживает денежные средства для Клиента, т.к. согласно Постановления НБУ №502 от 12 декабря 2002 года не допускается отказ в проведении валютообменной операции при наличии необходимой суммы денежных средств в кассе.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝