Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
hills 3 марта 2014, 18:22
интересная ситуация у меня произошла с этим банком. Прочитала на сайте, что банк помогает расплатиться выгодно по кредитам с другими банками. Думаю, ухты, ура, смогу расплатиться ВЫГОДНО с тремя банками, где у меня кредит на 20 тыс. грн.
Оформила заявку на выдачу налички и жду… прождала конечно месяц, ну думаю, в стране кризис, наверное шары не получится… и тут мне звонят и говорят, что готовы помочь.
Пришла в отделение, все оформила.
И что я получаю, вместо обещанной суммы дают 15 тыс. грн якобы по 15% годовых, но на 48 месяцев. Хотя я просила 20 тыс на 36 месяцев, хотя в планах было закрыть за пол года.
Немного не приятно, ну думаю ладно. Банк не бабка Ванга и не может знать, что за пол года я погашу этот долг. Интересное началось другое. Теперь считаем
15 тыс. на 48 мес. где ежемесячно я должна платить 900 грн.( сумма на уменьшение не идет) По логике банка за этот промежуток в 4 года я должна им отдать 43200 грн. Переплачиваю им 28200 грн. Не много ли, уважаемый банк????
Теперь делим 43200/1500/4 = 72% годовых.
Вы как думаете, народ лохи совсем и считать не умеет? Или у вас банк рассчитан обогатиться на человеческой беде?
Стыдно должно быть!!!

Обходите этот банк 10 стороной.
Сенс Банк
Ответ банка
6 марта 2014, 10:01
hills, добрый день! Процентная ставка по кредиту 15% годовых. В сумму переплаты по договору входит не только процентная ставка.
Ваша переплата зависит только от фактического времени использования кредита, и Вы сможете существенно сэкономить в случае досрочного погашения кредита, которое в нашем банке осуществляется в любой момент без штрафных санкций.
без оценки
happyfox 3 марта 2014, 17:04
Здравствуйте, очень порадовало, что сотрудники банка сами звонят и спрашивают нужна ли пролонгация по депозиту, который на днях заканчивается. Обслуживанием очень довольна. По поводу кредитов не знаю, а с депозитами полный порядок, даже странно, в стране такое, а у них никаких сбоев. Обслуживаюсь в Киеве на Перова, персонал всегда вежлив и приветлив
Сенс Банк
Ответ банка
4 марта 2014, 11:02
happyfox, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы Банка. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
без оценки
RusynUljana 3 марта 2014, 14:15
Работаю бухгалтером на частном предприятии. В 2012 году наша фирма заключила договор на зарплатный проект.В условиях договора было оговорено о том, что наши сотрудники могут снимать наличные с карточкой Альфа в банкомате любого банка. И вот 16.01.2014 года я сама снимала сумму с карточки Альфа Банка в банкомате Райффайзен Банка Аваль, и по каким-то причинам банкомат денег не выдал.Написав заявление в нашем отделении Альфа Банка я предполагала что деньги мне вернут на протяжении нескольких дней.На горячей линии сказали, что Альфа Банк возвращает деньги на карточку в течении 45 дней!!!!!!!.. Уже прошло 45 дней и сейчас сотрудники банка говорят мне что они имею право расматривать мое завление в течении 180 дней. Я сделала вывод- банк пользуется деньгами клиентов.У меня нет никакой гарантии что деньги мне вернут.За весь период моей работы с разными банками и по разным вопросам АЛЬФА БАНК ХУЖЕ ВСЕХ!!! Сотрудничать с ним не будем никогда.
Сенс Банк
Ответ банка
3 марта 2014, 15:28
RusynUljana, добрый день! Альфа-Банка не нарушает сроков рассмотрения Вашей претензии. В Договоре о комплексном банковском обслуживании физических лиц п. 4.4.7 указано, что минимальный срок рассмотрения претензии составляет 45 дней, и может быть увеличен до 180 дней. С ДКБО Вы можете ознакомиться на официальном сайте Банка: www.alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex.pdf Т.к. операция проводилась не в банкомате Альфа-Банка, для проведения расследования необходимо дополнительное время.
без оценки
Queen14 1 марта 2014, 19:14
Альфа банк — банк, сотрудники которого действуют не обременяя себя рамками украинского законодательства и элементарной порядочности.
Альфа банк перекупил у ПРОМИНВЕСТБАНКА все долги. Роздал личную информацию сразу четырём коллекторным конторам, которые сразу включились в процесс. Здесь должен сказать: срок исковой давности истек еще в 2010 году; еще в 2008 году кредитный договор был расторгнут судом. Дело передано судебным исполнителям и удерживается 20% пенсии.
То что творят коллекторные фирмы, считаю тоже на совести Альфа банка.Вот последний образец методов общения с клиентами: (СМС)
По вашему номеру телефона оформлен кредитный договор. Подтвердите 044-537-5320.Отправитель: 044-537-20. Центр сообщений: 044-237-9984.
Может кто-то знает как взять кредит на телефон?
Держитесь подальше от АЛЬФА БАНКА!
Сенс Банк
Ответ банка
4 марта 2014, 11:02
Queen14, добрый день! Для того, чтобы мы могли рассмотреть Ваше обращение нам необходим номер Вашего договора или Ваш ИНН, пришлите их на info_client@alfabank.kiev.ua.
без оценки
ut8171 1 марта 2014, 12:18
никакой реструктуризации и кредитных каникул не будет пока вы сознательно не заработаете себе штрафы заплатив невовремя, в неполном объеме или вовсе не заплатите ежемесячный платеж, сказано было 28.02.14 в отделении банка. кредитные каникулы вообще не рассматриваются. то есть, для получения реструктуризации, нужно сознательно пойти на нарушение действующего договора кредита, тем самым подставив себя на ужесточение условий договора со стороны банка, возможного изменения ставки по кредиту и обязательного попадания на штраф. не банк — а сплошная засада на клиента со всех сторон.
Сенс Банк
Ответ банка
4 марта 2014, 13:10
ut8171, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua, мы проверим информацию по Вашему вопросу.
taislana 28 февраля 2014, 10:28
Имела неосторожность оформить карту в Альфа-банке для пользования за границей. Дело в том, что технической особенностью ))) банка являются проводки с карты сроком в 3 дня!!! То есть, сделав 3 дня назад покупку в евро по курсу 12, 8 грн, деньги были списаны сегодня утром по новому курсу с платой за конвертацию по 15, 63!!! Такого курса нет даже у спекулянтов и даже сегодня! Кроме того, что карта 8% по гривне ( как они объяняют, зато стабильно !) )
И еще… то что я зарегистрировала карту в системе PayPall а это, как известно немедленная система оплат, деньги не могут блокироваться, проводки должны происходить немедленно… С Альфа-банком и это не учитывает.
Ощущение ужасное… платишь и боишься, что будет через 3 дня!!! какой курс? сколько плачу не знаю ((
без оценки
lesya1984 27 февраля 2014, 22:21
Будь ласка повідомте мене чому щоб отримати кредитну картку у Альфа -Банку потрібно зробити спочатку платіжну картку у цьому банку або відкрити депозит? Мені повідомили про це працівники вашого банку? Це що умови кредитування?
Сенс Банк
Ответ банка
28 февраля 2014, 10:06
lesya1984, такі умови в нашому банку не передбачені, повідомте, будь ласка, хто і коли надав Вам таку інформацію.
без оценки
Wkoda 27 февраля 2014, 22:19
Имел неосторожность воспользоваться вашими услугами. Взял карту Голд-максимум с лимитом 9000(уж очень хотелось одну вещицу взять), карту закрыл через 10-14 дней после того как произвел покупку(наличные не снимал!!!!!!)… и… о чудо… за две недели пользования заплатил 400 грн, что это за кредитки с такими процентами???? скажете читать надо было… согласен, но неужели ваша работа тока и состоит в том, чтобы облапошить клиента?? Ваш работник, который оформлял карту, мне все уши прожужжал о том, что у меня будет 55 дней для погашения кредита, и я за пользование кредитом заплачу всего 0.01%, повыделял в договоре соответствующие предложения маркером, а как оказалось эта карта вообще не имеет никакого кредитного периода, проценты насчитываются за каждый день пользования… как по мне это маразм… В общем банк гнилой, мне не понравился( очень много недосказанного при оформлении кредита, все расписывается в радужном цвете, а как дело к погашению так вам предоставляют кучу разных нюансов за которые надо заплатить). Все это рассказываю и знакомым, что б знали( хотя бы от меня) на что идут, и советую Приват-Банк, там тоже не сахар, но ты приходиш и тебе рассказывают когда и сколько ты должен заплатить, притом сумма не меняется, как когда ты тока оформляешся и до того времени когда начинаеш платить. Вот где то так.
Повторюсь!!! Очень недоволен тем, что воспользовался услугами Альфа-Банка.
Сенс Банк
Ответ банка
28 февраля 2014, 10:07
Wkoda, добрый день! Мы сожалеем, что Вы остались недовольны продуктом нашего Банка. Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение, мы проверим информацию по Вашему вопросу.
lesya1984 27 февраля 2014, 21:43
Я подала заявку в банку на кредитну картку в Альфа-Банк.Мені декілька разів перезвонювали працівники банку уточнювали інформацію.Мені назначили зустріч у банку сказали що заявка погоджен але через деякий час перезвонили і сказали що заявку відмовлено.Мені не надали ніяких пояснень про відмову моеї заявки. Будь ласка повідомте мене про причини відмови!
Сенс Банк
Ответ банка
28 февраля 2014, 10:03
lesya1984, доброго дня! Надішліть на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ІПН з посиланням на це повідомлення, ми перевіримо інформацію з Вашого питання.
без оценки
Анатолий Анатольевич 25 февраля 2014, 18:48
В Альфа банке брал три кредита, общая сумма порядка 30000гр. Всегда было досрочное погашение. Пришла СМС с предложением получить кредитную карту и номера телефонов по каким обращаться… Обратился, приехал в отделение, заполнил заявку. Результат — отказ. Так зачем делаете рассылку на мой номер тел, не менее одного раза в два месяца звонит специалист предлагая услуги банка, если когда обращаешься результат нулевой?
Сенс Банк
Ответ банка
26 февраля 2014, 10:53
Анатолий Анатольевич, добрый день! Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Пришлите Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение на info_client@alfabank.kiev.ua, мы постараемся помочь Вам в решении вопроса.
без оценки
Aleks1980 25 февраля 2014, 15:09
Имела неосторожность связаться с вашим банком, а именно оформить рассрочку на приобретение техники в сети Алло.
Может у вас и относительно неплохой сервис, но… с клиентов просто дерете шкуру! Например:
— при оформлении договора с меня также сняли деньги за СМС! т.е. за то, что ВАШ банк будет присылать МНЕ смс! Эта услуга мне вообще не нужна, но меня вынудили ее оплатить! И теперь я получаю от вас смс за СВОЙ же счет! Платить за входящие смс — это как вообще???? нормально???
— хотела внести платеж по кредиту (рассрочке) в отделении банка, т.к. предположила, что в Альфа банке как в НОРМАЛЬНЫХ банках можно сделать это без комиссии — НО!!! не тут-то было! За внесение средств на оплату кредита, полученного в ЭТОМ ЖЕ БАНКЕ составляет: 35 грн через кассу и 10 грн через терминал!!! Т.е. помимо заложенного процента по кредиту вы взымаете еще и комиссию за внесение средств по этому же кредиту!!! Не слишком ли жирно для вас??? На каком основании я должна оплачивать эту комиссию???
Сенс Банк
Ответ банка
26 февраля 2014, 10:08
Aleks1980, добрый день! Вы можете отказать от услуги предоставления выписок. Но мы не рекомендуем этого делать, т.к. sms информирование — это контроль по погашению кредита. Вы всегда знаете когда и сколько Вам необходимо платить. Получив sms о не поступлении денежных средств, Вы сможете своевременно отреагировать на это и вовремя внести платеж.
Банком обеспечена возможность использования бесплатного канала самообслуживания для перечисления денег — Интернет — сервис «My Alfa-Bank». Также комиссия не будет взиматься при перечислении денег через какое — либо удобное для Вас отделение Укрпочты, минимальная комиссия взимается через платежные терминалы самообслуживания (I-Box, Qiwi, Easy-soft).
marina660646 25 февраля 2014, 9:49
Нужен был кредит на покупку участка, дали заявку, с нами связались представители альфа-банка, сказали без проблем, приезжайте, всё оформим, муж приехал, потратил время, а ему отказали,… Не уважаете своё время, так научитесь ценить время других.И ещё из-за Вас он отказался от кредитов в других банках.Так, что люди не ведитесь, они обманывают, обещают одно, а делают совсем другое!!! Альфа-банк-НЕ СЕРЬЁЗНЫЙ БАНК!!! НЕ СОВЕТУЮ ТРАТИТЬ ВРЕМЯ!!!
Сенс Банк
Ответ банка
26 февраля 2014, 11:12
marina660646, добрый день! Примите наши искренние извинения за потраченное Вами время.
без оценки
semya 25 февраля 2014, 8:49
я являюсь постоянным клиентом этого банка. есть около 5 досрочно погашенных кредитов. До вчерашнего дня отношения с банком были великолепными, я считался у них «кросс клиентом». после очередного досрочного закрытия кредита, в январе поступило от банка предложение оформить кредит наличными на определенную сумму, я согласился. все оформили быстро. вчера я обратился в банк с заявкой оформления кредита наличными- отказали с комментарием о возможности оформления карты голд. этого не ожидал конечно от банка, с которым работал больше 2 лет, при этом была предоставлена справа о доходах со средней за полгода зарплатой в размере больше 6000 грн! Иду оформляю карту голд. Каково же было моё удивление, когда мне сообщили о лимите на карту = 1000 грн.! я всё понимаю кредитный комитет принимает решения, но если просишь 25000грн., а дают 1000грн., и это постоянному клиенту, проверенному временем и со справкой о доходах. я всё понимаю, ситуация в стране, но это портит репутацию банка и отношение клиента к вам. прошлые кредиты у меня не задерживались больше полугода. если я обратился к вам, значит они были нужны. и что мне делать с этой 1000 грн? жаль, очень жаль. а так всё хорошо начиналось…
Сенс Банк
Ответ банка
25 февраля 2014, 10:05
semya, добрый день! Мы постараемся помочь Вам в решении вопроса, пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН со ссылкой на это сообщение.
PashaP 25 февраля 2014, 1:05
Оформил карту Gold Максимум. Все сделали как и обещали на сайте — оформил заявку, ответил по телефону на вопросы и через неделю получил карту. Правда с лимитом в 1000 грн (ожидал большего). По сути — для тех кто собирается заказать себе такую карту — несколько нюансов, которые можно не знать или не обратить внимание:

1. Беспроцентный кредит до 55 дней только на безналичные расходы. Т.е. если вы сняли деньги в банкомате, то на эту сумму 55 дней не распространяется и проценты начисляются сразу с момента снятия.

2. При оплате картой в любой торговой точке пин код вводить не надо. Я был этим очень удивлен. То есть достаточно у вас украсть карту и можно беспрепятственно ею расплатиться не зная пин кода.

3. У карты отсутствует чип. Есть только магнитная лента. У карт класса голд других банков (приват) чип есть. Может это и не принципиально, но все же карты с чипом более надежны)

В остальном проблем нет. Смс о расходах приходят сразу, снимаются с карты все правильно (за использование лимита, за обслуживание). Будьте бдительны. Надеюсь мои комментарии кому-то будут полезны. Да — пополнение через I-box действительно бесплатно))
Сенс Банк
Ответ банка
26 февраля 2014, 9:59
PashaP, добрый день! Хотим отметить, что в отличие от чиповых карт, карты с магнитной полосой не требуют обязательного ввода PIN-кода при расчетах в терминалах. Обязательство вводить PIN-код в торговой точке по магнитным картам может дополнительно применить Банк эквайер (тот кто обслуживает торговую точку) на свое усмотрение (большая сумма транзакции, рисковый профиль точек).
Хотим отметить, что риск использования 3-ми лицами Вашей карты при расчетах в терминалах невелик, т.к. в большинстве магазинов установлены камеры наблюдения и легко установить личность мошенника.
По кредитным картам Максимум запланирован переход на чип+paypass в начале апреля 2014 года.
без оценки
Queen14 24 февраля 2014, 23:00
Настоящим сообщаю Вам, что Проминвестбанк изменил счет на который судебными исполнителями перечислялась задолженность по кредитному договору № 2-1209 от 04 сентября 2008 года.
Предлагаю вам выслать в адрес отдела государственной исполнительной службы нежинского горрайонного управления юстиции черниговской области (пл.Заньковецкой 4, г.Нежин. Черниговская обл.16600) тел. 04631 20710.документы подтверждающие правоприемственность банка Альфа от ПИБ, и указать новые реквизиты банка для получения денег во исполнение существующего решения НЕЖИНСКОГО ГОРРАЙОННОГО СУДА № 2-1209 от 04 сентября 2008 года.
И ещё: делайте свою работу сами. Вам лень даже письмо написать. А коллекторам вашим всё по барабану. Названивают по телефонам не слушая ответов и такой бред несут…
Отвечайте здесь. Телефоны я давно не слушаю.
Сенс Банк
Ответ банка
25 февраля 2014, 9:52
Queen14, добрый день! Для проверки информации по вопросу нам необходимые Ваши данные (ИНН или номер договора), пришлите их на info_client@alfabank.kiev.ua.
maranac 24 февраля 2014, 16:15
Здравствуйте. Вопрос к сотрудникам банка: будете ли Вы и дальше работать ввиду того что сейчас происходит в стране? Дело в том что мы всегда получали зарплату на зарплатную карту Вашего банка. Сей раз нам сообщили что вы не проводите денежных транзакций по этому зарплату нам перебросили на счёт Ощадбанка и выдают наличными.
Сенс Банк
Ответ банка
24 февраля 2014, 17:17
maranac, добрый день! Банк работает в штатном режиме и проводит все операции по счетам Клиентов.
Хотим отметить, что Альфа-Банк (Украина) является одним из ключевых финансовых активов банковской группы «Альфа-Банк». Надежность банка подтверждена рядом неоспоримых фактов:
— Альфа-Банк всегда выполнял и будет выполнять свои обязательства перед клиентами банка. Положительный опыт управления банком в условиях кризиса позволило вкладчикам беспрепятственно получать свои депозиты с начисленными процентами по окончании срока действия договора или по требованию.
— за последние семь лет банк неоднократно увеличивал капитал, что является свидетельством постоянной поддержки наших акционеров
— акционеры и дальше планируют активно развивать банковский бизнес в Украине. Свидетельством тому является участие Альфа-Банка в ряде переговоров по приобретению финансовых активов в Украине
— банк является постоянным участником фонда гарантирования вкладов
— лидирующие позиции Альфа-Банка в банковском секторе подтверждаются многочисленными рейтингами и исследованиям.
без оценки
oiad 24 февраля 2014, 13:30
я должник вашего банка, можна ли разбить кредит на некоторое время чтоб оплачивать небольшимы частями?
без оценки
Natasha1007 23 февраля 2014, 21:41
У меня кредитка от Альфа Банка уже почти 6 месяцев, полюзуюсь активно, и снимаю, и ложу и на АЗС расчитывалась. Плачу вовремя в том числе и комисию за интернет банк, которым я не пользуюсь. Лимит категорически не повышается. Позвонила на гарячую линию, там милая девушка сказала подойти с паспортом и кодом на отделение, подать заявку. Была в Одессе по своим делам, заодно подошла в одделение на Малиновского 71, там мне категорически сказали, что подавать заявку нельзя! Лимит повышается автоматом каждые 3 месяца.
Сами себе противоречат. Ужасное впечатление о банке, вопиющий непрофессионализм, наплевательское отношение к клиенту, ужасный кредитный продукт. Вобщем, не связывайтесь.
Сенс Банк
Ответ банка
24 февраля 2014, 13:06
Natasha1007, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы постараемся помочь Вам в решении вопроса.
без оценки
dneprovsk 21 февраля 2014, 17:33
Обращаю руководство банка на тот факт, что по окончании срока валютного депозита, отделение банка не производит выдачу средств, ссылаясь на отсутствие валюты и предлагая, получить сумму в гривне. На момент посещения мной отделения и заказа валюты, никто из сотрудников не сообщил о проблемах с наличием валюты и данная ситуация продолжается по сей день. Сроки поступления валюты неизвестны. Уже неделю не могу получить деньги.Сегодня снова мне сообщили об отсутствии валюты и предложили подождать до вторника.
В понедельник планирую посетить руководителя Днепропетровского регионального управления Альфа-банка, услышать его версию происходящего.
Сенс Банк
Ответ банка
24 февраля 2014, 10:07
dneprovsk, добрый день! Cогласно Постановления НБУ №502 от 12 декабря 2002 года не допускается отказ в проведении валютообменной операции при наличии необходимой суммы денежных средств в кассе. Т.е. Банк не придерживает денежные средства для Клиента.
Если необходимый объем денежных средств в кассе есть — Вы приходите и забираете их, если нет — Вы можете обратиться в другой день/другое отделение. Хотим отметить что, Вы можете написать заявление на выдачу средств не позднее чем за 5 рабочих дней до даты осуществления операции и денежные средства будут Вам выданы.
без оценки
faa8484 21 февраля 2014, 1:34
Ситуация – поздно вечером 05.10.13г. приходит 2 смс о снятие наличных с моей кредитной карты в размере 8000 грн. Карта находилась в моем распоряжении, посторонним лицам передана не была, пин код не разглашал. Быстро позвонил на горячую линию и заблокировал карту. Попытки снятия продолжались и на следующий день. Обратился в отделение банка и написал заявление, а после претензию. Через десять дней дали ответ, что деньги обналичивались согласно правил с введение пин кода. Банку не удалось установить никаких нарушений и поэтому отказывает мне в дальнейшем разбирательстве и списании якобы несанкционированных транзакций, советуют обратится в милицию. Было написано заявление в милицию, возбуждено уголовное дело, ведется следствие. Сейчас банк начисляет % и штрафы на общую сумму задолженности которой я полной мере не пользовался. Присылают смс уведомления что мои данные внесены в черный список Бюро Кредитных Историй Украины. Просят погасить задолженность в полном объёме или погашать частично. Полностью сразу погасить возможности нет. Если начну погашать частями, то проплата в первую очередь пойдут на списание штрафов и % с которыми я категорически не согласен. Неоднократно мною, перед начислением % и возникновении штрафов, банк был предупрежден что погашать в будущем начисленную пеню не буду. Плотом просил приостановить начисление штрафов и % на 8000грн., но банк отказал. Я не против погашать задолженность по кредиту, ведь определенная сумма была снята мной. Но не морально и физически не готов возвращать те деньги которыми я не пользовался. На данный момент никаких конструктивный предложений со стороны банка не поступает кроме ка погашать задолженность.
Друзья, будьте бдительны!!! Ведь на моем месте может оказаться и держатель карты с зарплатным проектом или же пенсионер, студент… Вот тогда, на мое мнение, банк будет менее резв и заинтересован в возврате Ваших личных средств.
PS: Альфа-Банку респект за хорошее обслуживание в отделении. Обсуживаюсь в Киеве на Щербакова.
Сенс Банк
Ответ банка
21 февраля 2014, 12:30
faa8484, добрый день! Нам искренне жаль, что у Вас сложилась такая ситуация. С большой долей вероятности Вы стали жертвой скимминга — разновидность карточного мошенничества, при котором для получения нужных реквизитов платежной карты (цифровая информация, ПИН-код) используются специальные считывающие устройства (скиммеры, накладки на клавиатуру, видеокамеры) с целью дальнейшего изготовления и несанкционированного использования дубликата платежной карты. На каком из использованных Вами банкоматов и какого именно банка могло быть установлено подобное устройство, нам не известно. Для расследования данных фактов Вам необходимо обратиться в правоохранительные органы.

Как уберечься от скимминга:
• приучите себя пользоваться постоянным проверенным набором банкоматов.
• Банкомат должен располагаться в «зоне контроля» (В помещении с видеонаблюдением, предпочтительнее выбирать банкоматы находящиеся в банковских организациях как наиболее защищенном и проверяемом месте).
• Визуальный анализ банкомата – соответствуют ли его части, к которым вы будете прикасаться и передавать конфиденциальную информацию по карте, общему виду банкомата: Цвет отличается? Фактура другая? Поверхность ввода выступает, так что козырек образуется снизу?
• Желательно не пользоваться или обращать пристальное внимание на банкомат, у которого возле экрана расположена внушительная пачка с рекламными буклетами, за которыми может быть спрятана несанкционировано установленная камера.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.85 45.55
USD 41 41.4
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 44.85 45.55
USD 41 41.4
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝