Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
svetlana119797 14 апреля 2014, 12:17
Ув. Альфа Банк я живу в Севастополе, у меня есть Ваша кредитная карта, так как Вы не работаете у нас соответственно не нужно звонить и требовать долг да ещё и в грубой форме. Все кредиты застрахованы не так ли?? Вы сами навязывали страхование кредита!!! Обращайтесь в страховые компании. В договоре есть пункт форс мажор: Революция, война, наводнение и т.д… Вы что не знали что в Крыму война??? Посмотрите 5 -й Украинский канал… Не тупите пожалуйста и отстаньте от людей!!! Удачи!!! Прощайте!!!
valkati 14 апреля 2014, 12:03
Здравствуйте, взяла кредит 2 месяца назад в альфа банке после того как Крым стал в составе РФ украинские банки перестали принимать платежи или закрылись я живу в городе Красноперекопске в котором нет не одного офиса этого банка!!! плачу кредит ежемесячно по 250 грн. 30 числа.в марте не оплатила так как не где не давали 100% гарантии что деньги попадут на счет! Сегодня позвонил оператор и совсем не вежливо начал рассказывать что у меня уже штрафы!!! и если у меня деньги на оплату кредита!!! и если вам не где оплатить.обратитесь в ближайшей отделение которое находится в Севастополе.Я девушке начала объяснять что это их вина где условия что бы я могла им заплатить??!, что дорога в офис мне обойдется также в 250 гривен как и кредит.ее вобщем нечего не волновало как что, но я должна если не заплачу то у меня ещё больше вырастут проценты.Как теперь платить не знаю, таких денег у меня нет на дорогу в месяц и в договоре такого не было!
Сенс Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 12:47
valkati, добрый день! Для погашения Вашего кредита рекомендуем:
— интернет-сервис My AlfaBank
— терминалы самообслуживания I-box, Еasysoft
без оценки
reddoll3313 13 апреля 2014, 22:12
11.04.2014 при расчёте на кассе супермаркета через терминал картой вашего банка оплата не прошла, вышел чек с отказом в операции, но мне пришла смс, что с моей карты снята сумма 61.18 грн. Кассир сказала " разбирайтесь с банком, у нас платёж не прошёл". Я расплатилась наличными, оба чека сохранила. На следующий день несколько раз звонила на горячую линию, пыталась попросить помощи в решении этого вопроса. На что сотрудники то говорили, что нет связи с банком(какого чёрта они тогда там сидят?!), то просили перезвонить через пять минут. Потом трубку просто не стали брать. Может, для кого-то сумма 61.18 кажется смешной, но я свои деньги дарить никому не собираюсь. Верните мои деньги!
Сенс Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 11:30
reddoll3313, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.
без оценки
nevedimka 13 апреля 2014, 21:54
Здравствуйте.я брал у вас кредит наличными, сейчас такая ситуация в стране что нет возможности платить ту сумму что указана в договоре ежемесячно.можно ее как то уменьшить, продлить срок кредита? (мне дали всего на 2 года)
Сенс Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 11:29
nevedimka, добрый день! К сожалению, на данный момент такая возможность отсутствует.
катя грек 12 апреля 2014, 21:45
мой муж брал кредит у Альфа-Банке, до нинешней ситуации в Украине платили без проблем.На сегодняшний день он остался без работи, но кредит платить нужно даже если єто Руский банк кредитовал он нас граждан Украини и ми подписивали договор.Нужно бить в ладу со своей совестью тогда будет лад и в Украине.Люди в любой ситуации виходите на переговори с банком банк лояльний ми не один год пользуемся услугами єтого банка.
Myshononka 12 апреля 2014, 19:15
Написал в отделении заявление расторжения депозита. Прошло 7 дней. Договор не расторгли — деньги не выдают, поддержка ничего не знает. Я так понял что Альфабанк уже ничего и и никому не отдаст. У меня вообще была плевая сумма 1000грн. Хоть по потолку ходи — денег нет…
Сенс Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 11:26
Myshononka, добрый день! Альфа-Банк выдает депозиты вкладчикам Банка. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию: когда и в каком отделении Вы писали заявление, номер Вашего договора, мы поможем в решении вопроса.
без оценки
AnnaK 11 апреля 2014, 16:01
Здравствуйте! Брала в 2011 году в Альфа Банке кредит. Пока была работа — выплачивала без задержек, в полном объеме все платежи. Но год назад уволилась и с тех пор очень часто меняю работу, не могу найти ничего стабильного и как следствие, слишком часто задерживаю выплаты либо выплачиваю только мизерную часть от ежемесячного платежа. Естественно, из отдела по борьбе с просроченной задолженности стали звонить. Я нормально к этому отношусь — я не права и должна платить за кредит — это понятно. В каждом разговоре с сотрудниками банка по несколько раз проговариваю, что не отказываюсь от выплаты кредита и задержки связанны с потерей работы. Но пару дней назад представитель банка начал разговор с вопроса «Где Вы сейчас находитесь?». Он настаивал, что б я назвала точный адрес, т.к. он собирается с милицией приехать ко мне, что б изымать мое имущество и везти меня в отделение милиции. В итоге угрозы подействовали — я сделала проплату в том объеме, о котором он говорил. СОТРУДНИК БАНКА ПРЕДСТАВИЛСЯ КАК КОСТЮЧЕНКО ПАВЕЛ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ. ТРЕБУЮ РУКОВОДСТВО БАНКА ПРИНЯТЬ МЕРЫ К УКАЗАННОМУ СОТРУДНИКУ И СООБЩИТЬ МНЕ О ПРЕДПРИНЯТЫХ МЕРАХ НА ПОЧТУ — karali_@mail.ru
Сенс Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 11:22
AnnaK, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию по вопросу, а именно: номер кредитного договора, номер телефона, на который звонили, дата звонка, приблизительное время, номер, с которого звонили. Мы обязательно проверим информацию по вопросу.
без оценки
lviv2012 10 апреля 2014, 16:20
Доброго дня! Я являюсь клієнтом цього банку і він мене дуже розчарував.Персонал некваліфікований, розмова з клієнтами на вуличному рівні, я так розумію для баканку це не суттєво.В мене виникли непорозуміння в оплаті по кредиту, звернувшись в банк для того, щоб мені надали інформацію по моїй історії оплати і тут… почалось грошове здирництво)))а саме для звіту, МОГО Ж КРЕДИТУ, мені потрібно чекати місяць часу і оплатити75грн.ЗАРОБІТОК НА РІВНОМУ МІСТІ Я ВАМ СКАЖУ.В грудні місяці минулого року в мене була прострочка по кредиту по вині банку-він це визнав, але чомусь грошової компенсації не було))Дивно працює банківська система в Україні.Думаю попрощатись з цим банком назавжди, а Вам бажаю хороших клієнтів.
Сенс Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 11:17
lviv2012, добрий день! Надання довідок за кредитним договором є додатковою послугою Банку. Дана послуга тарифікована і задекларована в Тарифах Банку. Надання документів на безкоштовній основі не передбачено кредитним договором.
Згідно Закону України про звернення громадян, Банк має 30 днів для підготовки довідки. Однак ми зацікавлені надати Вам необхідний документ якомога раніше і як правило, довідка готується протягом 10 днів, але у разі будь-яких технічних складнощів допускається строк до 30 днів.
aav0309 9 апреля 2014, 19:26
Имел неосторожность взять кредит на жилье в долларах, шесть лет, из месяца в месяц вношу исправно платежи. Из-за скачков курса оказался без заработка, жена в декрете, двое маленьких детей. Написал в банк письмо-просьбу разрешить на какое-то время вносить не полную сумму (указал сумму не менее половины платежа). Ответ заслуживает аплодисментов, предложили два варианта — 1. плати сколько положено; 2. реализация имущества. Спасибо!
без оценки
veronika1991 9 апреля 2014, 14:41
Скажите даете вы кредитные карты с лимитом до 20 тыс если не являюсь клиентом банка и сколько ждать по заявке?
Сенс Банк
Ответ банка
10 апреля 2014, 10:42
veronika1991, добрый день! В отличие от многих банков Украины наш банк продолжает кредитовать как частных клиентов, так и украинские предприятия. Но при рассмотрении заявок мы более внимательно относимся к оценке заемщиков. Заявка на кредитную карту рассматривается до 48 часов. Сумма кредитного лимита, предоставляемого по карте, зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
flagman7 8 апреля 2014, 21:44
З даним банком співпрацюю з 2006 року починаючи з кредитів на товар, а в мене їх було 4, та користувався готівковим кредитом на доволі не малу суму. Рішення по кредитах завжди швидкі умови на фоні всього ринку в сегменті доволі не погані, хоч і не дешеві. Всі кредити гасив достроково, просрочених платежів не мав. На даний момент користуююся кредитною карткою Альфа Покупка, використовую її регулярно, в кінці березня робив запит на збільшення ліміту ( по графіку в мене мав бути перегляд ліміту), але нажаль він був проігнорований ( писав в my alfabank та тел. на гарячу лінію) ніяких конкретних відповідей не отримав.
Взагалі на роботу банку ніколи не скаржився, дай персонал в моєму місті завжди привітний і допомагає в усіх питаннях. просто в мене як в споживача роками формувалася думка про банк про його роботу його відношення до мене як до клієнта. Можливо з склавшоюся ситуацією в країні ви не видаєте нові кредити чи не збільшуєте ліміти, я нажаль не володію даною інф. але в такому випадку краще так і сказати а не залишати питання без нормальної відповіді.
А взагалі за 8 років користування послугами банку нарікань на роботу немає.
Сенс Банк
Ответ банка
9 апреля 2014, 10:08
flagman7, доброго дня! На даний момент можливість збільшення ліміту, на жаль, відсутня.
Дякуємо за Ваші коментарі!
Ковач Артур 7 апреля 2014, 18:19
Я Ковач Артур Йосипович кредитний договiр №500360820 пропоную надати менi можливiсть повернути банку кредит який я прострочив на простих зрозумiлих умовах Банк надае менi товарний кредит на iнструмент для роботи яким я заробляю кошти i повертаю банку i той кредит що я прострочив повнiстю, а також кредит за iнструмент яким я заробляю кошти.Iншого шляху повернення я просто небачу.
Andreyclient 7 апреля 2014, 16:43
«мы проверяем информацию по Вашему карточному счету. О результатах проинформируем дополнительно.»
Как долго ждать результатов проверки, напишите хоть ориентировочные сроки, чтобы и другие понимали.
Сенс Банк
Ответ банка
7 апреля 2014, 17:24
Andreyclient, добрый день! Мы не можем связаться с Вами по Вашему контактному номеру телефона.
На электронную почту Вам был отправлен запрос.
без оценки
semya 7 апреля 2014, 10:04
25.02. я написал отзыв о банке, как постоянный клиент, банк обещал разобраться в ситуации и прокомментировать. прошло достаточно времени. тишина. ссылка на мой предыдущий отзыв.http://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/22477/#com1949862
Сенс Банк
Ответ банка
9 апреля 2014, 10:23
semya, добрый день! На данный момент возможность увеличения лимита, к сожалению, отсутствует.
без оценки
UBK 6 апреля 2014, 13:39
Что будет с отделениями в Крыму? Если будете их закрывать, то когда? А лучше переедайте их в российскую Альфу!!!
Сенс Банк
Ответ банка
7 апреля 2014, 11:45
UBK, добрый день! На данный момент отделения работают в стандартном режиме.
igor1978 6 апреля 2014, 9:48
подал заявку на кредитку, система не распознала город, нажал на перезвонить мне. перезвонили 6 раз для уточнения информации с теми же вопросами, отнимая кучу времени, такое впечатление, что информацию не усваивают.дальше звонит девушка, проводит собеседование и говорит ждите. дождался смс. поехал за картой. начали оформлять, а данные мои исчезли, это… какой-то, карту выпустили, а данных-нет! сказали ждите звонка, звонят и говорят: идите в банк и пишите отказ от карты.пошёл, написал. отзвонился об этом девушке у которой оформляли и сообщил это, сказала сама заполнит и повторно отправит, а ожидать нужно повторную заявку 45 дней, время на закрытие счёта, но меня заверили, ввиду обстоятельств, что это будет сразу. к вечеру того же дня, жене, номер которой я тоже указывал, для подтверждения моей личности, пришло смс с отказом, не мне, а жене. ну не бред? если такое происходит в фин.учреждении, это нормально? приняли положительное решение и из-за своего ..., потом, отказали мне, но по телефону супруги!
Комментарии (2)
Ответ банка
31 марта 2014, 17:50

igor1978, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваши данные (ФИО, ИНН) мы проверим информацию.
Сенс Банк
Ответ банка
7 апреля 2014, 11:41
igor1978, добрый день! Нам нужно время для проверки всей информации
без оценки
naumov 5 апреля 2014, 10:17
я клиент вашего банка и у меня есть проблема меня обманули мошейники на второй день как я получил карту аэрофлот. я написал заявление в органы полицыи и прошу остановить проценть пока идет раследование и убедительная просьба чтобы сотрудники службы безопасности. не звонили и не угрожали моей карте только месяц.
Сенс Банк
Ответ банка
7 апреля 2014, 11:40
naumov, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию по Вашему вопросу, мы постараемся Вам помочь.
igor1978 5 апреля 2014, 7:37
и как долго вы будете «решать»проблему и проверять информацию? я вам предоставил фотографии смс даже?
Сенс Банк
Ответ банка
7 апреля 2014, 11:39
igor1978, добрый день! Нам нужно время для проверки всей информации, в т.ч. выясняем почему Вам пришел отказ на номер Вашей супруги.
без оценки
uri1978 4 апреля 2014, 17:59
Думал только в Привате сотрудники бестолковые, увы… Пришлось обращаться в Альфа-банк, всё то же самое, просто дежавю.
Сенс Банк
Ответ банка
7 апреля 2014, 9:55
uri1978, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
без оценки
987 2 апреля 2014, 23:57
продолжаем нашу «милую беседу» по моему отзыву от 01.04.2014, 00:05

Пока еще уважаемый Альфа-банк!

1. Судя по отзыву shoev от 18 марта 2014, 13:48 (см. ниже на этой ветке) вы предоставляете такие мемориальные ордера клиентам, которые являются заемщиками по купленным Альфабанком ипотечным кредитам других банков. Значит, бывшие клиенты Проминвестбанка получаются клиентами какого-то второго или даже третьего сорта?

Выдержка из отзыва shoev:
«В прошлом году банк предоставлял мемориальные ордера. В этом году обратилась в банк, объяснила, что мне надо, несколько раз повторила мальчику, который принимал обращение, что справка мне НЕ НУЖНА, он посоветовал в обращении написать, чтобы мне предварительно сообщили по телефону, какие документы собираются предоставить. Написала, сослалась на Налоговый Кодекс в обращении, жду месяц, приходит смс-ка, что, мол, получите СПРАВКУ, которую вы ЗАКАЗЫВАЛИ, предварительно оплатив за неё. Такого наглого навязывания чтобы заплатили за их услуги, не ожидала! Пришла, поругалась, отдали мемориальные ордера, пытались содрать деньги за справку, потом распечатали её и выбросили в мусор.

2. Ребята услышьте меня, «нужного формата» справки из банка для налоговой НЕДОСТАТОЧНО. Налоговая хочет видеть первичный документ на оплату процентов. Если ваша программа не дает возможности в назначении платежа написать, что уплаченная по кассовому ордеру сумма это именно проценты, а не погашение тела, как заемщик еще может подтвердить сам факт уплаты процентов?
Вот вам ответ налоговой в случае, если в расчетном документе нет разбивки уплаченной суммы на проценты и тело:
zir.minrd.gov.ua/main/bz/view/?src=ques:
«…. До податкової знижки включаються фактично здійснені протягом звітного податкового року платником податку витрати, підтверджені відповідними платіжними та розрахунковими документами, зокрема, квитанціями, фіскальними або товарними чеками, прибутковими касовими ордерами, копіями договорів, що ідентифікують продавця товарів (робіт, послуг) і їх покупця (отримувача). У зазначених документах обов’язково повинно бути відображено вартість таких товарів (робіт, послуг) і строк їх продажу (виконання, надання) (пп.166.2.1 п.166.2 ст.166 ПКУ).
Для підтвердження суми сплачених процентів за користування іпотечним житловим кредитом в обов’язковому порядку мають бути надані платіжні або розрахункові документи, в яких чітко зазначено суму сплачених процентів за користування іпотечним кредитом, та прізвище, ім’я, по — батькові саме платника податку як платника цих процентів.
Якщо умовами кредитного договору передбачено погашення кредиту шляхом ануїтетних платежів і у платіжному або розрахунковому документі зазначається лише загальна сума виплат без розбивки на проценти і основну суму боргу, то у платника податку ВІДСУТНІ ПІДСТАВИ для включення до податкової знижки у зменшення оподатковуваного доходу за наслідками звітного податкового року частини суми процентів, сплачених таким платником податку за користування іпотечним житловим кредитом, що визначається відповідно статтею 175 ПКУ.»

3. Неужели это такая проблема напечатать мемориальный ордер и не настраивать против себя заемщиков, которые возможно бы могли бы пользоваться и другими продуктами банка, но после такого обращения всякая охота пропадает даже знакомиться с предложениями банка, возможно даже они будут самыми выгодными на рынке.

4. Судя по ответу, Вы знаете, что эта проблема периодически возникает у большинства ваших клиентов-ипотечников, ведь льгота по возмещению этого налога действует на протяжение 10 лет, значит, каждый год какое-то количество заемщиков обращается в банк с такой просьбой. Напишите инструкцию для персонала каким образом можно удовлетворить таких клиентов без длительной переписки (это ведь затраты банка: рабочее время сотрудника на написание отписки, бумага, конверт, почтовые расходы и, в конце концов, имидж банка, на котором можно потерять гораздо больше чем на материальных затратах).

5. Я не буду писать номер отделения. Не в моих правилах подставлять исполнителей, которым центральный офис не довел никаких инструкций, как действовать в такой ситуации. Это просчет ваших методологов, внутреннего аудита и PR-службы, а не менеджеров, которые работают за копейки.
Сенс Банк
Ответ банка
10 апреля 2014, 17:03
987, добрый день! Для заказа документа рекомендуем после 14.04.2014 обратиться в отделение Банка либо на горячую линию Банка. По договору будет сформирован мемориальный ордер.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.2
USD 42 42.65
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.5 44.2
USD 42 42.65
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝