×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
Валюта | Покупка | Продажа |
EUR | 43.5 | 44.2 |
USD | 42 | 42.65 |
Все курсы банка |
Не звоните мне больше!!!!
Комментарии (7)
нет условий заплатить кредит!как платить?!
— интернет-сервис My AlfaBank
— терминалы самообслуживания I-box, Еasysoft
Комментарии (2)
Верните деньги!
Комментарии (2)
реструктуризация
Комментарии (1)
кредити
Комментарии (1)
Не отдают депозит.
Комментарии (2)
Банк угрожает милицией
Комментарии (11)
всі банки одинакові(((
Згідно Закону України про звернення громадян, Банк має 30 днів для підготовки довідки. Однак ми зацікавлені надати Вам необхідний документ якомога раніше і як правило, довідка готується протягом 10 днів, але у разі будь-яких технічних складнощів допускається строк до 30 днів.
Написать комментарий
Очень «отзывчивый» банк
Комментарии (12)
кредит
Написать комментарий
робота Альфа Банку
Взагалі на роботу банку ніколи не скаржився, дай персонал в моєму місті завжди привітний і допомагає в усіх питаннях. просто в мене як в споживача роками формувалася думка про банк про його роботу його відношення до мене як до клієнта. Можливо з склавшоюся ситуацією в країні ви не видаєте нові кредити чи не збільшуєте ліміти, я нажаль не володію даною інф. але в такому випадку краще так і сказати а не залишати питання без нормальної відповіді.
А взагалі за 8 років користування послугами банку нарікань на роботу немає.
Дякуємо за Ваші коментарі!
Написать комментарий
Помогите вернуть вам кредит
Написать комментарий
сотрудники банка АУ!!!!
Как долго ждать результатов проверки, напишите хоть ориентировочные сроки, чтобы и другие понимали.
На электронную почту Вам был отправлен запрос.
Написать комментарий
банк молчит
Написать комментарий
Отделения в Крыму
Комментарии (2)
прислал,а реакции 0
Комментарии (2)
Ответ банка
31 марта 2014, 17:50
igor1978, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваши данные (ФИО, ИНН) мы проверим информацию.
Комментарии (2)
ау
Комментарии (1)
ау?
Комментарии (1)
Не могу добиться вразумительного ответа.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
Комментарии (1)
RE:Кому удалось выцарапать из Альфы платежный документ на уплату процентов по ипотеке?
Пока еще уважаемый Альфа-банк!
1. Судя по отзыву shoev от 18 марта 2014, 13:48 (см. ниже на этой ветке) вы предоставляете такие мемориальные ордера клиентам, которые являются заемщиками по купленным Альфабанком ипотечным кредитам других банков. Значит, бывшие клиенты Проминвестбанка получаются клиентами какого-то второго или даже третьего сорта?
Выдержка из отзыва shoev:
«В прошлом году банк предоставлял мемориальные ордера. В этом году обратилась в банк, объяснила, что мне надо, несколько раз повторила мальчику, который принимал обращение, что справка мне НЕ НУЖНА, он посоветовал в обращении написать, чтобы мне предварительно сообщили по телефону, какие документы собираются предоставить. Написала, сослалась на Налоговый Кодекс в обращении, жду месяц, приходит смс-ка, что, мол, получите СПРАВКУ, которую вы ЗАКАЗЫВАЛИ, предварительно оплатив за неё. Такого наглого навязывания чтобы заплатили за их услуги, не ожидала! Пришла, поругалась, отдали мемориальные ордера, пытались содрать деньги за справку, потом распечатали её и выбросили в мусор.
2. Ребята услышьте меня, «нужного формата» справки из банка для налоговой НЕДОСТАТОЧНО. Налоговая хочет видеть первичный документ на оплату процентов. Если ваша программа не дает возможности в назначении платежа написать, что уплаченная по кассовому ордеру сумма это именно проценты, а не погашение тела, как заемщик еще может подтвердить сам факт уплаты процентов?
Вот вам ответ налоговой в случае, если в расчетном документе нет разбивки уплаченной суммы на проценты и тело:
zir.minrd.gov.ua/main/bz/view/?src=ques:
«…. До податкової знижки включаються фактично здійснені протягом звітного податкового року платником податку витрати, підтверджені відповідними платіжними та розрахунковими документами, зокрема, квитанціями, фіскальними або товарними чеками, прибутковими касовими ордерами, копіями договорів, що ідентифікують продавця товарів (робіт, послуг) і їх покупця (отримувача). У зазначених документах обов’язково повинно бути відображено вартість таких товарів (робіт, послуг) і строк їх продажу (виконання, надання) (пп.166.2.1 п.166.2 ст.166 ПКУ).
Для підтвердження суми сплачених процентів за користування іпотечним житловим кредитом в обов’язковому порядку мають бути надані платіжні або розрахункові документи, в яких чітко зазначено суму сплачених процентів за користування іпотечним кредитом, та прізвище, ім’я, по — батькові саме платника податку як платника цих процентів.
Якщо умовами кредитного договору передбачено погашення кредиту шляхом ануїтетних платежів і у платіжному або розрахунковому документі зазначається лише загальна сума виплат без розбивки на проценти і основну суму боргу, то у платника податку ВІДСУТНІ ПІДСТАВИ для включення до податкової знижки у зменшення оподатковуваного доходу за наслідками звітного податкового року частини суми процентів, сплачених таким платником податку за користування іпотечним житловим кредитом, що визначається відповідно статтею 175 ПКУ.»
3. Неужели это такая проблема напечатать мемориальный ордер и не настраивать против себя заемщиков, которые возможно бы могли бы пользоваться и другими продуктами банка, но после такого обращения всякая охота пропадает даже знакомиться с предложениями банка, возможно даже они будут самыми выгодными на рынке.
4. Судя по ответу, Вы знаете, что эта проблема периодически возникает у большинства ваших клиентов-ипотечников, ведь льгота по возмещению этого налога действует на протяжение 10 лет, значит, каждый год какое-то количество заемщиков обращается в банк с такой просьбой. Напишите инструкцию для персонала каким образом можно удовлетворить таких клиентов без длительной переписки (это ведь затраты банка: рабочее время сотрудника на написание отписки, бумага, конверт, почтовые расходы и, в конце концов, имидж банка, на котором можно потерять гораздо больше чем на материальных затратах).
5. Я не буду писать номер отделения. Не в моих правилах подставлять исполнителей, которым центральный офис не довел никаких инструкций, как действовать в такой ситуации. Это просчет ваших методологов, внутреннего аудита и PR-службы, а не менеджеров, которые работают за копейки.
Комментарии (2)