Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
nevedimka 13 апреля 2014, 21:54
Здравствуйте.я брал у вас кредит наличными, сейчас такая ситуация в стране что нет возможности платить ту сумму что указана в договоре ежемесячно.можно ее как то уменьшить, продлить срок кредита? (мне дали всего на 2 года)
Сенс Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 11:29
nevedimka, добрый день! К сожалению, на данный момент такая возможность отсутствует.
катя грек 12 апреля 2014, 21:45
мой муж брал кредит у Альфа-Банке, до нинешней ситуации в Украине платили без проблем.На сегодняшний день он остался без работи, но кредит платить нужно даже если єто Руский банк кредитовал он нас граждан Украини и ми подписивали договор.Нужно бить в ладу со своей совестью тогда будет лад и в Украине.Люди в любой ситуации виходите на переговори с банком банк лояльний ми не один год пользуемся услугами єтого банка.
Myshononka 12 апреля 2014, 19:15
Написал в отделении заявление расторжения депозита. Прошло 7 дней. Договор не расторгли — деньги не выдают, поддержка ничего не знает. Я так понял что Альфабанк уже ничего и и никому не отдаст. У меня вообще была плевая сумма 1000грн. Хоть по потолку ходи — денег нет…
Сенс Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 11:26
Myshononka, добрый день! Альфа-Банк выдает депозиты вкладчикам Банка. Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию: когда и в каком отделении Вы писали заявление, номер Вашего договора, мы поможем в решении вопроса.
без оценки
AnnaK 11 апреля 2014, 16:01
Здравствуйте! Брала в 2011 году в Альфа Банке кредит. Пока была работа — выплачивала без задержек, в полном объеме все платежи. Но год назад уволилась и с тех пор очень часто меняю работу, не могу найти ничего стабильного и как следствие, слишком часто задерживаю выплаты либо выплачиваю только мизерную часть от ежемесячного платежа. Естественно, из отдела по борьбе с просроченной задолженности стали звонить. Я нормально к этому отношусь — я не права и должна платить за кредит — это понятно. В каждом разговоре с сотрудниками банка по несколько раз проговариваю, что не отказываюсь от выплаты кредита и задержки связанны с потерей работы. Но пару дней назад представитель банка начал разговор с вопроса «Где Вы сейчас находитесь?». Он настаивал, что б я назвала точный адрес, т.к. он собирается с милицией приехать ко мне, что б изымать мое имущество и везти меня в отделение милиции. В итоге угрозы подействовали — я сделала проплату в том объеме, о котором он говорил. СОТРУДНИК БАНКА ПРЕДСТАВИЛСЯ КАК КОСТЮЧЕНКО ПАВЕЛ ВЯЧЕСЛАВОВИЧ. ТРЕБУЮ РУКОВОДСТВО БАНКА ПРИНЯТЬ МЕРЫ К УКАЗАННОМУ СОТРУДНИКУ И СООБЩИТЬ МНЕ О ПРЕДПРИНЯТЫХ МЕРАХ НА ПОЧТУ — karali_@mail.ru
Сенс Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 11:22
AnnaK, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию по вопросу, а именно: номер кредитного договора, номер телефона, на который звонили, дата звонка, приблизительное время, номер, с которого звонили. Мы обязательно проверим информацию по вопросу.
без оценки
lviv2012 10 апреля 2014, 16:20
Доброго дня! Я являюсь клієнтом цього банку і він мене дуже розчарував.Персонал некваліфікований, розмова з клієнтами на вуличному рівні, я так розумію для баканку це не суттєво.В мене виникли непорозуміння в оплаті по кредиту, звернувшись в банк для того, щоб мені надали інформацію по моїй історії оплати і тут… почалось грошове здирництво)))а саме для звіту, МОГО Ж КРЕДИТУ, мені потрібно чекати місяць часу і оплатити75грн.ЗАРОБІТОК НА РІВНОМУ МІСТІ Я ВАМ СКАЖУ.В грудні місяці минулого року в мене була прострочка по кредиту по вині банку-він це визнав, але чомусь грошової компенсації не було))Дивно працює банківська система в Україні.Думаю попрощатись з цим банком назавжди, а Вам бажаю хороших клієнтів.
Сенс Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 11:17
lviv2012, добрий день! Надання довідок за кредитним договором є додатковою послугою Банку. Дана послуга тарифікована і задекларована в Тарифах Банку. Надання документів на безкоштовній основі не передбачено кредитним договором.
Згідно Закону України про звернення громадян, Банк має 30 днів для підготовки довідки. Однак ми зацікавлені надати Вам необхідний документ якомога раніше і як правило, довідка готується протягом 10 днів, але у разі будь-яких технічних складнощів допускається строк до 30 днів.
aav0309 9 апреля 2014, 19:26
Имел неосторожность взять кредит на жилье в долларах, шесть лет, из месяца в месяц вношу исправно платежи. Из-за скачков курса оказался без заработка, жена в декрете, двое маленьких детей. Написал в банк письмо-просьбу разрешить на какое-то время вносить не полную сумму (указал сумму не менее половины платежа). Ответ заслуживает аплодисментов, предложили два варианта — 1. плати сколько положено; 2. реализация имущества. Спасибо!
без оценки
veronika1991 9 апреля 2014, 14:41
Скажите даете вы кредитные карты с лимитом до 20 тыс если не являюсь клиентом банка и сколько ждать по заявке?
Сенс Банк
Ответ банка
10 апреля 2014, 10:42
veronika1991, добрый день! В отличие от многих банков Украины наш банк продолжает кредитовать как частных клиентов, так и украинские предприятия. Но при рассмотрении заявок мы более внимательно относимся к оценке заемщиков. Заявка на кредитную карту рассматривается до 48 часов. Сумма кредитного лимита, предоставляемого по карте, зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
flagman7 8 апреля 2014, 21:44
З даним банком співпрацюю з 2006 року починаючи з кредитів на товар, а в мене їх було 4, та користувався готівковим кредитом на доволі не малу суму. Рішення по кредитах завжди швидкі умови на фоні всього ринку в сегменті доволі не погані, хоч і не дешеві. Всі кредити гасив достроково, просрочених платежів не мав. На даний момент користуююся кредитною карткою Альфа Покупка, використовую її регулярно, в кінці березня робив запит на збільшення ліміту ( по графіку в мене мав бути перегляд ліміту), але нажаль він був проігнорований ( писав в my alfabank та тел. на гарячу лінію) ніяких конкретних відповідей не отримав.
Взагалі на роботу банку ніколи не скаржився, дай персонал в моєму місті завжди привітний і допомагає в усіх питаннях. просто в мене як в споживача роками формувалася думка про банк про його роботу його відношення до мене як до клієнта. Можливо з склавшоюся ситуацією в країні ви не видаєте нові кредити чи не збільшуєте ліміти, я нажаль не володію даною інф. але в такому випадку краще так і сказати а не залишати питання без нормальної відповіді.
А взагалі за 8 років користування послугами банку нарікань на роботу немає.
Сенс Банк
Ответ банка
9 апреля 2014, 10:08
flagman7, доброго дня! На даний момент можливість збільшення ліміту, на жаль, відсутня.
Дякуємо за Ваші коментарі!
Ковач Артур 7 апреля 2014, 18:19
Я Ковач Артур Йосипович кредитний договiр №500360820 пропоную надати менi можливiсть повернути банку кредит який я прострочив на простих зрозумiлих умовах Банк надае менi товарний кредит на iнструмент для роботи яким я заробляю кошти i повертаю банку i той кредит що я прострочив повнiстю, а також кредит за iнструмент яким я заробляю кошти.Iншого шляху повернення я просто небачу.
Andreyclient 7 апреля 2014, 16:43
«мы проверяем информацию по Вашему карточному счету. О результатах проинформируем дополнительно.»
Как долго ждать результатов проверки, напишите хоть ориентировочные сроки, чтобы и другие понимали.
Сенс Банк
Ответ банка
7 апреля 2014, 17:24
Andreyclient, добрый день! Мы не можем связаться с Вами по Вашему контактному номеру телефона.
На электронную почту Вам был отправлен запрос.
без оценки
semya 7 апреля 2014, 10:04
25.02. я написал отзыв о банке, как постоянный клиент, банк обещал разобраться в ситуации и прокомментировать. прошло достаточно времени. тишина. ссылка на мой предыдущий отзыв.http://minfin.com.ua/company/alfa-bank/review/22477/#com1949862
Сенс Банк
Ответ банка
9 апреля 2014, 10:23
semya, добрый день! На данный момент возможность увеличения лимита, к сожалению, отсутствует.
без оценки
UBK 6 апреля 2014, 13:39
Что будет с отделениями в Крыму? Если будете их закрывать, то когда? А лучше переедайте их в российскую Альфу!!!
Сенс Банк
Ответ банка
7 апреля 2014, 11:45
UBK, добрый день! На данный момент отделения работают в стандартном режиме.
igor1978 6 апреля 2014, 9:48
подал заявку на кредитку, система не распознала город, нажал на перезвонить мне. перезвонили 6 раз для уточнения информации с теми же вопросами, отнимая кучу времени, такое впечатление, что информацию не усваивают.дальше звонит девушка, проводит собеседование и говорит ждите. дождался смс. поехал за картой. начали оформлять, а данные мои исчезли, это… какой-то, карту выпустили, а данных-нет! сказали ждите звонка, звонят и говорят: идите в банк и пишите отказ от карты.пошёл, написал. отзвонился об этом девушке у которой оформляли и сообщил это, сказала сама заполнит и повторно отправит, а ожидать нужно повторную заявку 45 дней, время на закрытие счёта, но меня заверили, ввиду обстоятельств, что это будет сразу. к вечеру того же дня, жене, номер которой я тоже указывал, для подтверждения моей личности, пришло смс с отказом, не мне, а жене. ну не бред? если такое происходит в фин.учреждении, это нормально? приняли положительное решение и из-за своего ..., потом, отказали мне, но по телефону супруги!
Комментарии (2)
Ответ банка
31 марта 2014, 17:50

igor1978, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваши данные (ФИО, ИНН) мы проверим информацию.
Сенс Банк
Ответ банка
7 апреля 2014, 11:41
igor1978, добрый день! Нам нужно время для проверки всей информации
без оценки
naumov 5 апреля 2014, 10:17
я клиент вашего банка и у меня есть проблема меня обманули мошейники на второй день как я получил карту аэрофлот. я написал заявление в органы полицыи и прошу остановить проценть пока идет раследование и убедительная просьба чтобы сотрудники службы безопасности. не звонили и не угрожали моей карте только месяц.
Сенс Банк
Ответ банка
7 апреля 2014, 11:40
naumov, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию по Вашему вопросу, мы постараемся Вам помочь.
igor1978 5 апреля 2014, 7:37
и как долго вы будете «решать»проблему и проверять информацию? я вам предоставил фотографии смс даже?
Сенс Банк
Ответ банка
7 апреля 2014, 11:39
igor1978, добрый день! Нам нужно время для проверки всей информации, в т.ч. выясняем почему Вам пришел отказ на номер Вашей супруги.
без оценки
uri1978 4 апреля 2014, 17:59
Думал только в Привате сотрудники бестолковые, увы… Пришлось обращаться в Альфа-банк, всё то же самое, просто дежавю.
Сенс Банк
Ответ банка
7 апреля 2014, 9:55
uri1978, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
без оценки
987 2 апреля 2014, 23:57
продолжаем нашу «милую беседу» по моему отзыву от 01.04.2014, 00:05

Пока еще уважаемый Альфа-банк!

1. Судя по отзыву shoev от 18 марта 2014, 13:48 (см. ниже на этой ветке) вы предоставляете такие мемориальные ордера клиентам, которые являются заемщиками по купленным Альфабанком ипотечным кредитам других банков. Значит, бывшие клиенты Проминвестбанка получаются клиентами какого-то второго или даже третьего сорта?

Выдержка из отзыва shoev:
«В прошлом году банк предоставлял мемориальные ордера. В этом году обратилась в банк, объяснила, что мне надо, несколько раз повторила мальчику, который принимал обращение, что справка мне НЕ НУЖНА, он посоветовал в обращении написать, чтобы мне предварительно сообщили по телефону, какие документы собираются предоставить. Написала, сослалась на Налоговый Кодекс в обращении, жду месяц, приходит смс-ка, что, мол, получите СПРАВКУ, которую вы ЗАКАЗЫВАЛИ, предварительно оплатив за неё. Такого наглого навязывания чтобы заплатили за их услуги, не ожидала! Пришла, поругалась, отдали мемориальные ордера, пытались содрать деньги за справку, потом распечатали её и выбросили в мусор.

2. Ребята услышьте меня, «нужного формата» справки из банка для налоговой НЕДОСТАТОЧНО. Налоговая хочет видеть первичный документ на оплату процентов. Если ваша программа не дает возможности в назначении платежа написать, что уплаченная по кассовому ордеру сумма это именно проценты, а не погашение тела, как заемщик еще может подтвердить сам факт уплаты процентов?
Вот вам ответ налоговой в случае, если в расчетном документе нет разбивки уплаченной суммы на проценты и тело:
zir.minrd.gov.ua/main/bz/view/?src=ques:
«…. До податкової знижки включаються фактично здійснені протягом звітного податкового року платником податку витрати, підтверджені відповідними платіжними та розрахунковими документами, зокрема, квитанціями, фіскальними або товарними чеками, прибутковими касовими ордерами, копіями договорів, що ідентифікують продавця товарів (робіт, послуг) і їх покупця (отримувача). У зазначених документах обов’язково повинно бути відображено вартість таких товарів (робіт, послуг) і строк їх продажу (виконання, надання) (пп.166.2.1 п.166.2 ст.166 ПКУ).
Для підтвердження суми сплачених процентів за користування іпотечним житловим кредитом в обов’язковому порядку мають бути надані платіжні або розрахункові документи, в яких чітко зазначено суму сплачених процентів за користування іпотечним кредитом, та прізвище, ім’я, по — батькові саме платника податку як платника цих процентів.
Якщо умовами кредитного договору передбачено погашення кредиту шляхом ануїтетних платежів і у платіжному або розрахунковому документі зазначається лише загальна сума виплат без розбивки на проценти і основну суму боргу, то у платника податку ВІДСУТНІ ПІДСТАВИ для включення до податкової знижки у зменшення оподатковуваного доходу за наслідками звітного податкового року частини суми процентів, сплачених таким платником податку за користування іпотечним житловим кредитом, що визначається відповідно статтею 175 ПКУ.»

3. Неужели это такая проблема напечатать мемориальный ордер и не настраивать против себя заемщиков, которые возможно бы могли бы пользоваться и другими продуктами банка, но после такого обращения всякая охота пропадает даже знакомиться с предложениями банка, возможно даже они будут самыми выгодными на рынке.

4. Судя по ответу, Вы знаете, что эта проблема периодически возникает у большинства ваших клиентов-ипотечников, ведь льгота по возмещению этого налога действует на протяжение 10 лет, значит, каждый год какое-то количество заемщиков обращается в банк с такой просьбой. Напишите инструкцию для персонала каким образом можно удовлетворить таких клиентов без длительной переписки (это ведь затраты банка: рабочее время сотрудника на написание отписки, бумага, конверт, почтовые расходы и, в конце концов, имидж банка, на котором можно потерять гораздо больше чем на материальных затратах).

5. Я не буду писать номер отделения. Не в моих правилах подставлять исполнителей, которым центральный офис не довел никаких инструкций, как действовать в такой ситуации. Это просчет ваших методологов, внутреннего аудита и PR-службы, а не менеджеров, которые работают за копейки.
Сенс Банк
Ответ банка
10 апреля 2014, 17:03
987, добрый день! Для заказа документа рекомендуем после 14.04.2014 обратиться в отделение Банка либо на горячую линию Банка. По договору будет сформирован мемориальный ордер.
Andreyclient 2 апреля 2014, 17:05
НЕ РЕКОМЕНДУЮ обращаться в данный банк.
В ноябре 2013 экстренно понадобилась не очень крупная сумма денег. Самый простой, но и самый дорогой способ получить кредит в банке. Оформил интернет заявку на кредитную карту на сайте Альфа-Банка, перезвонили достаточно оперативно. Звонили несколько человек, задавали одни и те же вопросы. В итоге кредит одобрили на запрошенную мной сумму. Было согласовано отделение и назначено время.
Придя в назначенное время мне был передан конверт с договором и картой. Но… сумма в договоре была уменьшена в 10!!! раз от одобренной по телефону. Банк решил, что можно говорить одно и делать совсем другое.
К тому времени были сделаны покупки с учетом одобренной суммы, поэтому согласился даже на эту сумму.
На вопрос Почему сумма отличается в 10 раз представители банка через обращение на сайте не дали адекватных разъяснений.
В силу обстоятельств была просрочка в платежах. В итоге получил регулярные звонки хамовитых сотрудников банка на телефон в тот момент когда я находился в роуминге. Каждому из звонивших подтвердил что знаю о платежах, готов на штрафные санкции и просил перевести общение через эл. почту, адрес которой оставлял при регистрации. Но скорее всего дешевле звонить на мобильный телефон, чем отправить одно электронное письмо.
Вернувшись из командировки в отделении банка попросил указать окончательную сумму, чтобы закрыть счет. Написал заявление о закрытии счета и оплатил всю указанную мне сумму. Для закрытия счета им надо аж 45 дней. Через 35 дней мне приходит уведомление, что за мной числится долг в размере 150 грн!!! И срок оплаты минимального платежа по сумме долга истекает в день получения мной сообщения. Думаю это еще не конец, дальше будут пытаться начислять пени за так называемые просроченные платежи и это будет основанием отказать в закрытии счета.
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЧУЖИХ ОШИБОК, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ БАНК.
Сенс Банк
Ответ банка
3 апреля 2014, 10:02
Andreyclient, добрый день! Сумма, которую озвучивает сотрудник Контакт-Центра является предварительной. После проверки всех предоставленных Вами данных Кредитный Комитет Банка принимает окончательное решение о размере кредитного лимита, который будет установлен по карте.
Закрытие карточного счета происходит в течение 45-ти дней с момента написания заявление. Эта информация указана в Договоре о комплексном банковском обслуживании физических лиц, который представлен на сайте Банка: www.alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex.pdf
Относительно смс-сообщения и информации, которую Вам озвучили по счеиу — пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН — мы постараемся помочь в решении вопроса.
без оценки
AndronPiramidon 1 апреля 2014, 20:27
Добрый вечер! интересует такой момент, есть кредитная карта от альфа банка с кредитом в… сумму денег, заканчивается срок действия карты 12.14. можна ли продлить кредитный договор по карте?
Сенс Банк
Ответ банка
2 апреля 2014, 9:42
AndronPiramidon, добрый день! Для перевыпуска карты на новый срок Вам необходимо будет обратиться в Контакт-Центр Банка в месяце, в котором заканчивается срок действия карты — декабрь 2014 года.
без оценки
987 1 апреля 2014, 0:05
Ситуация: Была ипотека в Проминвестбанке, проблем не было: проценты можно было уплатить отдельным кассовым ордером где, в назначении платежа указовалось что это погашение процентов за определенный месяц. После того, как Проминвест продал кредитный портфель физиков Альфе невозможно взять подтверждение в виде ПЛАТЕЖНОГО документа об уплате именно процентов. Налоговая для возмещения подоходного налога по ипотеке требует платежный документ с подписью и печатью банка о погашении исключительно процентов, Альфа же принимает платежи путем выдачи квитанции с назначением платежа исключительно «на погашение задолженности по кредитному договору №XXXX от YYYYY» без указания вида задоженности (проценты или тело кредита) и периода, за который погашена задолженность.
На письменный запрос о выдаче платежных документов требуемой формы пришла стандартная отписка.
У родственников и так ситуация с ипотекой сложная, хочется помочь хотя бы получить возмещение с налоговой.
Может есть здесь заемщики Альфы, получающие возмещение подоходного налога, как вы решаете этот вопрос? Подскажите в каком из отделений Киева можно выцарапать хотя бы мемориальный ордер на перечисление сумм со счета 2909 на уплату задолженности по процентам. Или лучше сразу писать жалобное письмо в НБУ и праллельно подавать иск в суд о возмещении упущенной выгоды в виде неполученного возмещения по налогу на прибыль и возмещении морального ущерба. (Я не пишу длинное описание того как моих родственников футболили в двух отделениях, мне нужны советы людей, которые положительно решили этот вопрос с банком).
Сенс Банк
Ответ банка
1 апреля 2014, 11:06
987, добрый день! По договорам Проминвест Банка мы не выдаем мемориальные ордера. Для налоговой мы готовим нужного формата справку по уплаченным процентам. Чтобы получить такую справку нужно прийти в отделение, написать заявление и указать, что необходимо для налоговой, оплатить (стоимость справки согласно тарифов Банка). В течение 10-30 дней справка будет готова. Также просим вас сообщить в каких отделениях было отказано в подготовке такой справки.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝