Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
Pupkin123 22 апреля 2014, 21:32
В условиях нынешней волантильности, Альфа-банк может «корректно» украсть у вас от 10 и более процентов ваших валютных средств. Не удивляйтесь, ведь так прописаны условия использования, что сегодня получаете гривну обменивая валюту с карты по одному курсу, а чудо-банк делает проводку через день-два-три совершенно по другому курсу, причем заниженному, о котором вы даже и не ведали когда меняли валюту. А если через те же день-два курс пойдет вверх, однозначно получите проводку днем обмена (проверено не один раз)… Привет банк! Постараюсь избавиться от ваших услуг как можно скорее…
без оценки
OksanaKh 22 апреля 2014, 5:43
Здравствуйте, имела неосторожность обратиться за оформлением кредитки вашего банка класса годд. Меня связали по телефону с 1 менеджером Дмитрием, который сказал, что для уточнения ДОСТАВКИ карты и деталей со мной могут еще связаться менеджеры банка. Через пару часов позвонила 2 менеджер Литвиненко Галина и в вежливой но некорректной форме стала просто требовать назвать несколько телефонов моих родственников — а Дмитрию я уже дала телефон моего отца и с отцом уже говорили менеджеры банка, о чем я не знала. Так Галина требовала от меня назвать еще и телефон мамы и личный телефон моего гражданского мужа, не знаю зачем, мы с ним не живем вместе… бойренд, как теперь говорят. Три или четыре раза Галина мне перезванивала для выпытывания информации о моем доходе, я все ей сказала — у меня оформлены счета в 2 укр банках и в Приват24 у меня прием платежей на моем сайте — мерчант, за прошлый год я заработала сама на себя за 7 месяцев ок.40000 грн., ежемесячный мой доход ок.5000-6000 грн., есть кредитка в Привате на 3000 грн. с небольшим, торгую на бирже, что разрешено законодательством, можно даже торговать через банк — Укргазбанк и примеру, и проч., я юрист и даю платные консультации… и Галина сделала вывод — «Я не знаю на чем Вы зарабатываете» ?! После чего она попросила все же дать мне личный номер моей мамы и сказала, что ПЕРЕЗВОНИТ, когда я найду мамин номер. После чего я моментально получила СМС от Альфабанка об ОТКАЗЕ В ВЫДАЧЕ КРЕДИТНОЙ КАРТЫ ВАШЕГО БАНКА !? Спрашивается, а разве банковские выписки по счетам, которые я могу предоставить из Привата не являются показателем моих доходов и моих же расходов. Я могу предоставить выписки. Кто это сказал, что у меня нет дохода.? Кроме того на самом сайте Альфабанка ЯВНО есть информация про необязательность справки о зарплате при подаче заявки на вашу кредитку: выходит что Дмитрий сказал, что заявка одобрена, а Галина Литвиненко сама лично лишила меня возможности иметь вашу кредитную карту? Я же была изначально только за сбор всей информации обо мне и с Дмитрием мы уже уточнили, что мне будет доступен и договор страхования. У меня есть подобный договор с банком, я знаю об оформлении такого типа договора и он сказал, что решение о выдаче кредитки предварительно — ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ.

Прошу специалистов Альфабанка лично связаться со мной по моим контактным данным, корректно и нормально оформить заявку на выдачу кредитки и вручить мне ее с помощью менеджера вашего банка. Заявления менеджеров об отказе в выдаче кредитки абсолютно безосновательны. И поданные мною сведения были превратно истолкованы одним менеджером. И нормально истолкованы предыдущим. Я намерена из принципа получить все же вашу карту. Я полностью удовлетворяю требованиям по условиям ее выдачи.

почта homasana@gmail.com, мой телефон есть в вашей базе — смотрите и звоните.
Сенс Банк
Ответ банка
22 апреля 2014, 10:22
OksanaKh, добрый день! По Вашему вопросу мы написали на Вашу электронную почту.
svetak 18 апреля 2014, 23:20
Добрый вечер! Хочу поделиться очень неприятной ситуацией произошедшей со мной. Я работаю в крупной международной компании. Банком, обслуживающим зарплатный проект нашей компании является Альфа Банк. Плановые смены зарплатных карт шли в лучших традициях банков-долго, запроцедурено и с подводными камнями. Карты мне приходилось менять 5-6 раз по сроку годности и по физическому состоянию пластика. Ничего не предвещало беды пока мою последнюю карту не заблокировали и вовсе не аннулировали из-за того, что я, якобы воспользовалась скомпрометированным банкоматом (кстати, с которого мои коллеги снимали деньги в ближайшие дни без негативных последствий). Чтобы карта у меня снова появилась мне нужно её перевыпустить. Почему банк позаботился и аннулировал её по своей инициативе, а исправлять ситуацию я должна за свой счёт? Чтобы обналичить денежные средства нужно поехать 2 раза в отделение банка. И вот на этом этапе началась неприятная ситуация-кассир отказался выдавать мне деньги, потому что месяц в паспорте в дате выдачи переведен на русский с ошибкой. 2 года я могла получать карты, осуществлять покупки, транзакции, обналичивание средств с этим же паспортом. А теперь не могу. А ещё я не могу снять деньги, забрать новую карту, перевести деньги и вообще что-то с ними сделать. Денежные средства ликвидны, как камень! Операторы КЦ не владеют унифицированной одинаковой информацией, понятия эмпатия и клиентоориентированность отсутствуют вообще.. И на последок-денежные средства, которые в кассе не выдали-СНЯЛИ!!! Задумайтесь перед тем, как становиться клиентом АльфаБанк!
Сенс Банк
Ответ банка
22 апреля 2014, 10:12
svetak, добрый день! Нам очень жаль, что Вы оказались в такой ситуации. Пришлите, пожалуйста, Ваш ИНН на info_client@alfabank.kiev.ua, мы постараемся помочь Вам в решении вопроса.
без оценки
piramida333 18 апреля 2014, 13:30
Здравствуйте! Скажите, действительно ли Вы прекратили свою деятельность в Крыму с 17 апреля? И как быть людям, которые оформляли кредит через Ваш банк?
Сенс Банк
Ответ банка
18 апреля 2014, 13:53
piramida333, добрый день! Закрытие отделений не освобождает заемщика от выполнения своих обязательств перед ПАО «Альфа-Банк» в соответствии с условиями заключенных договоров.
Для осуществления погашения кредитной задолженности рекомендуем пользоваться следующими каналами погашения:
интернет – сервис My Alfa Bank;
другие банки.
Для погашение кредитов, оформленных в долларах — принимаются перевод в долларах из любого банка в Крыму;
Для погашения кредитов, оформленных в гривне — принимаются переводы в российских рублях и гривне.
nfyz2014 18 апреля 2014, 13:02
Здравствуйте, я обращалась за помощью в Альфа-Банк 10 раз, мне нужна кредитная карта, мне всегда был отказ и без объяснений, почему так, Вы же пишите, что даете всем кредит, а оказывается не всем, в частности мне, официально работающему на предприятии, хотя б объяснили
Сенс Банк
Ответ банка
18 апреля 2014, 13:11
nfyz2014, добрый день! В отличие от многих банков Украины наш банк продолжает кредитовать как частных клиентов, так и украинские предприятия. Но при рассмотрении заявок мы более внимательно относимся к оценке заемщиков. Решение о выдаче карты зависит от большого количества факторов, например: доход, кредитная история, количество действующих кредитных продуктов, их сумма и т.д.
ksyu24 18 апреля 2014, 12:36
Здравствуйте. Значит тема такая. Когда-то злой рок дернул меня завести дебетовую карту в непорядочном альфа банке. Жила я не тужила, думала, что на карте альфа банка у меня ноль денег… Но вот, бинго, оказалось, что даже при балансе ноль, она может уходить в огормный минус а уважаемые менеджеры даже не удосужались предупредить меня об этом. Так вот, спустя время я узнаю, что на моей карте минус 87000 тыс рублей. Как оказалось, по ошибке, некий отель списал с карты минус 87 тысяч рублей… Система защиты банка не сработала. Никаких запросов, что проводится данная операция ни на мой телефон ни на почту не приходило. То есть я даже не знала что кто-то там списывает с моей карты эти деньги. Последовали разборки с банком ( типа напишите заяву мы выясним) ждите месяц или два пока мы разберемся. Ждали полтора месяца, наконец банк отвечает, что это наша бронь и типа они тут ни причем. Последовали разборки с отелем, причем не альфа банком а нами! Через месяц все — таки отель вернул деньги! НОООООО!!! За это время уважаемый альфа банк не поскупился, за время разборок, начислить себе родимым проценты в сумму 15000 рублей! Что нам делать? Менеджеры на стойке альфа банка хлопают глазами и ничего не говорят кроме заученных фраз! На письма альфа банк не отвечает… Так что же делать с непорядочным банком? Подавать в суд, чтобы списали не только проценты, но и ответили за обман, за то что их система безопасности не удосужилась меня предупредить о списании, за обманным путем начисленные себе проценты за время разбирательств и моральный ущерб?
Сенс Банк
Ответ банка
18 апреля 2014, 13:19
ksyu24, добрый день! ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» (Россия) являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина).
без оценки
Dmytro2003 17 апреля 2014, 19:55
Здравствуйте, как в банке с выдачей валюты с текущих и карточных счетов? Нет проблем с наличным долларом? За какое время нужно заказывать наличку?
Сенс Банк
Ответ банка
18 апреля 2014, 9:42
Dmytro2003, добрый день! Мы выполняем все обязательства перед клиентами согласно их запроса и в порядке, предусмотренном и прописанном в договоре.
Средства в иностранной валюте возвращаются с ограничением, установленным НБУ, не более 15 тыс. грн. эквивалент в один день в одном банке.
Банк не придерживает денежные средства для Клиента согласно Постановления НБУ №502 от 12 декабря 2002 года, т.к. не допускается отказ в проведении валютообменной операции при наличии необходимой суммы денежных средств в кассе.
Если необходимый объем денежных средств в кассе есть Вы приходите и забираете их, если нет — рекомендуем обратиться в другой день/другое отделение.
без оценки
Владимир Лебедев 17 апреля 2014, 15:00
Как повлияет на мой депозитный вклад этот законопроект ???
11.04.2014 Михайло Апостол, депутат Верховной Рады:
«Группой депутатов был подан и зарегистрирован в Верховной Раде законопроект, суть которого — создание следственной комиссии по расследованию антиукраинской деятельности Альфа-банка на территории Украины.
Источник: Новости Facenews — www.facenews.ua/news/2014/196031/
без оценки
Людвиг Аристархович 16 апреля 2014, 11:53
Тема: График проплаты! При реструктуризации, каким образом определяется дата до какого числа должна быть совершена проплата по кредиту? С кем или с чем это согласовывается!!?? Почему я спрашиваю, хочу пояснить! Переоформили кредит, итоговая сумма осталась таже! 14.04.2014 г.Перед подписанием нового договора сообщаю специалисту по имени Любовь( отделение №5 Харьков), что нашел работу, на следующей неделе прохожу стажировку.И самое главное, сообщаю что финансовые поступления, то есть заработная плата насчитывается с 20 по 25 число следующего месяца!!! Мне же категорично устанавливают дату проплаты до 15 числа! То есть опять просрочка, штрафы и т.д. У меня нет возможности изменить дату выдачи заработной платы работодателя, вынужден просить вас обратить внимание на этот не мало важный факт! В связи с сложившимся положением в стране, с трудом нашел работу, прошу Вас посодействовать в изменении даты проплаты до 25 числа.Это важно!
Сенс Банк
Ответ банка
16 апреля 2014, 13:37
Людвиг Аристархович, добрый день! Информацию по вопросу мы Вам уже предоставили в личных сообщениях.
Дата подписания договора устанавливает граничную дату погашения кредита, которая не может быть изменена.
без оценки
Sense Bank 16 апреля 2014, 11:48
Уважаемые Форумчане! Озвученные в СМИ тезисы об антиукраинской деятельности Альфа-Банка, связях с ФСБ, а также заявления о том, что Альфа-Банк перевозит целые предприятия в Крым, являются абсурдными, ложными и частью «черной» PR-кампании.
Не считаем необходимым втягиваться в публичную заказную PR-кампанию и ожидаем, что адекватную оценку клевете дадут правоохранительные органы.
Альфа-Банк открыт к общению и готов к любым проверкам. Хотим подчеркнуть, что банк работает строго в рамках украинского законодательства и никаких претензий от НБУ, правоохранительных органов и СБУ к деятельности Альфа-Банка Украина нет. Мы, как и весь финансовый сектор Украины, ждем результатов расследования СБУ по факту причастности российского банка к финансированию сепаратистов. Мы всегда выступали за открытость, честную конкуренцию и чистоту рядов банковских учреждений, поэтому надеемся, что расследование будет завершено в ближайшее время и общественность получит ответ на беспокоящий вопрос.
igor1978 16 апреля 2014, 8:43
перезвонили извинились, сказали что за тех.неполадки не отвечают. мне изготовили карту, поехал получать, а её не выдали так как данные исчезли, а после повторного обращения-отказ. ждите 45 дней и всё сначала, это не альфа, а отстой-банк
Сенс Банк
Ответ банка
16 апреля 2014, 9:43
igor1978, добрый день! Примите наши искренние извинения за неудобства, которые мы Вам доставили и Ваше потраченное время!
irysha 15 апреля 2014, 19:36
Здравствуйте. В 2008 году взял ипотечный кредит в долларах. Ежемесячная выплата 825$.С марта 2014 не могу выплачивать такую сумму в связи с курсом и закрытием одного из видов бизнеса. Инспектор дала номер телефона ( 0800 507 248), по которому мне должны предложить возможность реструктуризации. Но там мне сказали чтоб я сам внес предложение по изменению выплат. Предлагаю: зафиксировать курс доллара на момент заключентя договора — 4,5. На чье имя надо писать заявление? Может у банка есть свои варианты? В месяц могу выплачивать 5000 — 6000 грн. Есть официальное подтверждение доходов.Спасибо.
Skif2014 15 апреля 2014, 14:26
Объявление от 14 апреля 2014года:«По 15 апреля 2014 года включительно клиенты могут обратиться в отделение на территории Республики Крым для закрытия счета и возврата депозитов». Спасибо банку, что заблаговременно предупредил(что можно сделать за один день, толкаясь и ругаясь в огромной очереди?).
MandalizaRays 15 апреля 2014, 12:56
Вообще совесть потеряли — с 1 апреля ввели комиссию 5 грн. за каждую платежку в интернет банкинге. Действия альфы полностью оторваны от реальности и оправдываются логикой агрессора. Ввели б уже сразу сотню за платежку, делов то… В ответ на такие «партнерские» действия альфы-центавры введу санкции — не буду лонгировать депозит.
Сенс Банк
Ответ банка
16 апреля 2014, 9:39
MandalizaRays, добрый день! Согласно п. 10.2 ДКБО физических лиц Банк информирует Клиента о предстоящих изменениях в тарифах не позднее чем, за 30 календарных дней до вступления в силу таких изменений. Информация о предстоящих изменениях была размещена на сайте Банка по ссылке: www.alfabank.ua/ru/internet-banking_ru/
без оценки
Владимир Лебедев 15 апреля 2014, 10:00
Как на мне, как на вкладчике Альфа-Банка, отразится наезд Нардепов (именно Нардепов ) от 11.04.14, — Апостол М.В. на ПАТ «Альфа — Банк» ??? Не пропадёт ли мой вклад??? Да, Переживаю. Деньги собирал 20 лет, с них все налоги уплочены.
Kras 14 апреля 2014, 15:18
Так случилось что срочно понадобилась некая сумма денег. Заказал кредитку онлайн, после кучи звонков мне, моим родственникам, начальству, вроде бы одобрили. Заявка была полностью заполнена 28.03.2014, после этого тишина, начал звонить им 05.04.2014, сказали что карта изготовлена и передана в службу доставки, и опять тишина!!! Звоню 08.04.2014, говорят тоже самое, мол все хорошо ожидайте, звонка от службы доставки, начал возмущаться дали номер некого Дмитрия, который якобы занимается доставкой моей карты, звонил ему рас 30-ть на протяжении всего дня, не ответил и не перезвонил! Плюнул на это дело, нашол деньги в другом месте! Сегодня вспомнил о той «Gold» карте, звоню оператору и спрашиваю где же моя карта, где звонок от службы доставки, в ответ наглое «ожидайте с вами свяжется специалист со службы доставки», причом возмущения с моей стороны не помогают, он тупо как робот повторяет одно и тоже. В итоге понимаю что придется ехать в банк и закрывать счет даже не получив карты! Так что просто не советую с ними иметь дело, халатность на высшем уровне!
Сенс Банк
Ответ банка
15 апреля 2014, 12:05
Kras, добрый день! Примите наши искренние извинения за неудобства, которые мы Вам доставили.
Мы обязательно проведем работу с сотрудниками, для этого, пришлите, пожалуйста, Ваш ИНН на info_client@alfabank.kiev.ua.
Sense Bank 14 апреля 2014, 12:22
В интернет-банкинге My Alfa-Bank снова можно управлять кошельком Web-money.
На данный момент в My Alfa-Bank можно:
— подвязать свой кошелек Web-money к аккаунту
— пополнить кошелек
— перевести электронные деньги на карту Альфа – Банка
Преимущества:
— все операции в My Alfa-Bank происходят в онлайн режиме
— пополнить кошелек Web-money — 2% от суммы перевода, но не менее 5 грн.
— вывести средства на карту — 1% — от суммы перевода, но не менее 5 грн.
Приятной работы!
без оценки
svetlana119797 14 апреля 2014, 12:17
Ув. Альфа Банк я живу в Севастополе, у меня есть Ваша кредитная карта, так как Вы не работаете у нас соответственно не нужно звонить и требовать долг да ещё и в грубой форме. Все кредиты застрахованы не так ли?? Вы сами навязывали страхование кредита!!! Обращайтесь в страховые компании. В договоре есть пункт форс мажор: Революция, война, наводнение и т.д… Вы что не знали что в Крыму война??? Посмотрите 5 -й Украинский канал… Не тупите пожалуйста и отстаньте от людей!!! Удачи!!! Прощайте!!!
valkati 14 апреля 2014, 12:03
Здравствуйте, взяла кредит 2 месяца назад в альфа банке после того как Крым стал в составе РФ украинские банки перестали принимать платежи или закрылись я живу в городе Красноперекопске в котором нет не одного офиса этого банка!!! плачу кредит ежемесячно по 250 грн. 30 числа.в марте не оплатила так как не где не давали 100% гарантии что деньги попадут на счет! Сегодня позвонил оператор и совсем не вежливо начал рассказывать что у меня уже штрафы!!! и если у меня деньги на оплату кредита!!! и если вам не где оплатить.обратитесь в ближайшей отделение которое находится в Севастополе.Я девушке начала объяснять что это их вина где условия что бы я могла им заплатить??!, что дорога в офис мне обойдется также в 250 гривен как и кредит.ее вобщем нечего не волновало как что, но я должна если не заплачу то у меня ещё больше вырастут проценты.Как теперь платить не знаю, таких денег у меня нет на дорогу в месяц и в договоре такого не было!
Сенс Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 12:47
valkati, добрый день! Для погашения Вашего кредита рекомендуем:
— интернет-сервис My AlfaBank
— терминалы самообслуживания I-box, Еasysoft
без оценки
reddoll3313 13 апреля 2014, 22:12
11.04.2014 при расчёте на кассе супермаркета через терминал картой вашего банка оплата не прошла, вышел чек с отказом в операции, но мне пришла смс, что с моей карты снята сумма 61.18 грн. Кассир сказала " разбирайтесь с банком, у нас платёж не прошёл". Я расплатилась наличными, оба чека сохранила. На следующий день несколько раз звонила на горячую линию, пыталась попросить помощи в решении этого вопроса. На что сотрудники то говорили, что нет связи с банком(какого чёрта они тогда там сидят?!), то просили перезвонить через пять минут. Потом трубку просто не стали брать. Может, для кого-то сумма 61.18 кажется смешной, но я свои деньги дарить никому не собираюсь. Верните мои деньги!
Сенс Банк
Ответ банка
14 апреля 2014, 11:30
reddoll3313, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы проверим информацию по вопросу.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 43.1 44
USD 41.3 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝