×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Курс валют в Сенс Банке
| Валюта | Покупка | Продажа |
| EUR | 49.35 | 49.95 |
| USD | 41.9 | 42.3 |
| Все курсы банка | ||
не разрешенная проблема
Написать комментарий
не разрешенная проблема
Комментарии (1)
Кредит наличными
В феврале этого года взял в вашем банке кредит наличными. Сумма 40000 грн на 5 лет. Сейчас у меня некоторые финансовые трудности с оплатой кредита. Кредит исправно плачу каждый месяц. Обратился в отделение банка с соответствующим запросом об уменьшении ежемесячного платежа. Пришло 2 письма с отказом. В начале этого месяца написал третье обращение в банк и предоставил справку о доходах за последние 6 месяцев (у меня сейчас минимальная зарплата) — платеж в 2 раза больше, скажите пожалуйста как и чем я должен оплачивать кредит. Других доходов сейчас нету. Пожалуйста войдите в мое положение и помогите в данной ситуации.
ІНН — 2814705151
— причина просрочки/неплатежеспособности;
— размер ежемесячного платежа, который Вы можете оплачивать;
— работаете/не работаете;
— ежемесячных доход (з/п), пенсия, прочий доход;
— ежемесячный расход.
Просим данную информацию отправить на info_client@alfabank.kiev.ua.
Комментарии (1)
а ви дійсно постараєтися допомогти?????
Написать комментарий
100 звонков в день по кредиту, к которому клиент не имеет отношения
Після звернення за телефоном 044-377-77-24 було з»ясовано, що ці дзвінки надходили від коллекторної компанії ТОВ «УкрБорг» стосовно кредиту, який взяла в ПАТ «Альфа-Банк» невідома мені особа Бабяк Ірина Валеріївна за кредитним договором № 500900879 від 24.12.2012р. Загальна сума заборгованості означеної особи по вказаному кредиту на день написання цієї заяви становить 5810,00 грн. Контактний номер телефону Бабяк Ірина Валеріївна – 050-332-55-39, адреса проживання: м.Житомир, вул. Домбровського, 86, кв.21. Зі слів кол-центру УкрБоргу я вказана як друга контактна особа в кредитному договорі. На вимогу припинити дзвінки отримала відповідь «нехай банк дасть розпорядження не дзвонити, або нехай боржник нам зателефонує і скаже що ви не контактна особа». Ви щось подібне чули коли небудь ?!?!?!!? Вам за своїх «колекторів» не соромно часом?
Яким чином я маю відношення до даного кредитного договору та до боргу, що виник у пані Бабяк Ірини Валеріївни перед ПАТ «Альфа-Банк» — представник ТОВ «УкрБорг» пояснити не зміг.
Від себе повідомляю, що ніяких договорів поруки відносно кредиту Бабяк Ірини Валеріївни в ПАТ «Альфа-Банк» я не підписувала, та ніяких контактних даних щодо цього кредиту нікому не надавала.
Щодня отримую більше 100(!) телефонних дзвінків від автовідповідача. Т.ч. мій власний тел.номер я використовувати не можу. Офіційну заяву в банк подала 23.07.14, вх.№ 77749, але банк відповідає «чекайте 30(!) робочих днів». І мені всі ці 30 робочих днів мені ні за що ні про що будуть телефонувати?! Чи перевірити договір займає 30 днів? Я б з радістю подивилась на співробітників банку в такій ситуації.
Поторюю ще раз: я не маю жодного відношення до цього кредиту, боржника не знаю, яким чином мій номер з«явився в кредитному договорі — мені не відомо. Ніхто і ніколи з банку мені не телефонував стосовно того, що я є „контактною особою“ по цьому договору. До речі, а як без мого відома там взагалі могла з»явитись ця інформація? ШАНОВНІ, У ВАС ВЗАГАЛІ СОВІСТЬ Є?! Чи це такі європейські методи роботи «Мадеін 90-ті»? Чекаю на змістовну відповідь.
Комментарии (2)
так ответа и нет
Написать комментарий
у вас є нормальні працівники?
Комментарии (1)
Беспредел сотрудников банка
Прошел почти год и сегодня 27.07.2014 года на телефон поступает смс:«На вашем счету не достаточная сумма средств, просьба доплатить 657 руб. до 01.08.2014 года.»
Мы были просто возмущены этим сообщением и не совсем сразу поняли его! Позвонили в банк, на что нам вежливо ответили, что мол вам сотрудник банка, куда мы обратились, не правильно проинформировал по вопросу погашения кредита и это его вина! Попросили составить претензию на этого сотрудника. Имя и фамилию сотрудника банка мы естественно не помним, кто же знал, что такое вообще может произойти! Получается так! Мы внесли полностью всю сумму и погасили кредит, и жили почти год в полном спокойствии. А тем временем оказывается эта сумма просто каждый месяц списывалась, как обычный кредит. Естественно нам никаких смс и звонков от банка не поступали, так как денежных средств на счете было достаточно для списания кредита. И вот, когда уже средств стало недостаточно, спустя некоторое время, они прислали такое смс.
Вывод: мы конечно же после всего этого уже точно в этот банк больше никогда не обратимся и уж тем более не будем больше брать у них никаких кредитов!!! Сейчас ждем решения банка о нашей претензии. Но в любом случае, если даже решение будет не в нашу пользу, то мы не собираемся платить им ни копейки и обратимся в суд! Чеки у нас имеются на руках. Почему мы должны страдать по вине их сотрудников банка!!!!??!!!
Комментарии (1)
ТАКОГО Я ЕЩЕ НЕ ВИДЕЛА!!!!
Комментарии (2)
Мошенники!
Не имейте дел с Альфа-Банком! Вы станете преступниками!))))
Комментарии (1)
Благодарность
Сразу видно, что банк выполняет свои обязательства перед клиентами и считает вкладчиков своими партнерами.
Сотрудничаю с банком с 2010 года, когда перевел свои накопления с карточки Родовид банка. И до сих пор не жалею о своем выборе, сотрудники банка все доброжелательные и всегда рады каждому клиенту.
Единственный отрицательный момент был когда не состоялась сделка по передаче активов и части пассивов банка Форум, но думаю это произошло не по вине Альфа банка. Я до сих пор хотел бы получить информацию из первых уст банка о причине срыва сделки.
Желаю вам дальнейшего процветания.
Написать комментарий
Все же ...
Копирую ваш ответ, чтобы люди посмеялись (имена убираю, ибо в отличие от вас я не разглашаю чужие данные).
++++, добрый день! ++++++++++++ч был указан как контактное лицо (родственник) по договору, который оформляла +++++++++++++++.
А теперь ответьте на простой вопрос, с какого перепоя мой отец оказался ДОЛЖНИКОМ?
Комментарии (4)
Действительно ли так ????
Написать комментарий
подскажите что делать?
Комментарии (1)
Постоянная блокировка карт и альфа-клика за территорией России
Комментарии (1)
Помогите решить проблему !
У моего родственника уже месяц лежит в отделении на Раисы Окипной перевыпущенная пенсионная карта Альфа банка, сам он её забрать не может, так как находится в больнице, скоро операция, потом длительная реабилитация, то есть приехать забрать карту он ФИЗИЧЕСКИ не в состоянии. Мы пригласили в больницу нотариуса, он выписал на меня доверенность, в которой указал, что я могу забрать его пенсионную карту и пин код к ней. В отделении мне карту не отдают, ссылаясь на то что банк не выдает карты третьим лицам. Мы попросили тогда привезти карту ему в больницу, на что ответили, что возят только эти псевдо золотые кредитки максимум, а отвезти обычную карту пенсионеру в больницу — такой услуги банк не предоставляет. А ведь он неизвестно когда сможет забрать карту, одному Богу ведомо, когда он пройдёт реабилитацию, может полгода, а может год. И всё это время ему на счёт поступает пенсия, которую он не может использовать банально на те же лекарства…
Что имеем на сегодня
1. Отделение на Окипной отморозилось, сказали пишите письмо на главный банк, срок рассмотрения 30 дней
2. Звонки на горячие линии, в том числе А-клуба (клиентом которого я до сих пор кстати являюсь) не помогли, отправляют на отделение, которое предлагает см. пункт 1.
Никогда не думал, что буду теперь виноват перед своим родственником, за то, что в своё время посоветовал оформить пенсионную карту в Альфе…
Остаётся вопрос, что делать? писать письмо, на которое через месяц получить ответ, что банк не предоставляет такую услугу или что?
Я понимаю, что у банка свои правила, но ведь ситуации бывают разные… То есть если тебя загоняют в кабалу по «голд» кредитке, так на тебе и карту и привезут её, а как больному пенсионеру пенсионную карту в больницу привезти, так пошёл нафик. Обалденное отношение, не ожидал такого от Альфы…
Комментарии (3)
вопрос о выплате бонусов сотруднице компании за выдачу потребительских кредитов.
С января 2014 года заключил договор с «АЛЬФА БАНК» на выдачу потребительских кредитов моими сотрудниками.С февраля до апреля 2014 года бонусы за выдачу кредитов заходили в полном объёме в среднем 75-80 грн. за выданный кредит.Затем начали урезать бонусы, а с июня совсем прекратили выплачивать бонусы моим сотрудникам, которые выдают Вам оформляют потребительские кредиты в среднем 50-70 кредитов в месяц.
на сумму более 250 тыс.грн.
На каком основании обещанные бонусы не выплачиваются моим сотрудникам.
Благодарю.
Либо пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua подробную информацию (название организации, Ваше ФИО, контактный номер телефона), с Вами свяжется сотрудник Банка.
Написать комментарий
Качество обслуживания ниже нуля
В офисе провела около часа, оформили все необходимые документы и я получила наконец-то карту. Хочу заметить — получила ровно через 3 недели со дня обращения.
По прошествии 3-4 часов позвонила на линию активации карточки, где мне сказали, что документы на активацию еще не пришли, проверяют мои личные данные. Попросили перезвонить на следующий день. Та же история повторилась и на следующий день и на протяжении всей недели.
Вот и получается, что карточку я заказала 27 июня, получила 17 июля, а активировать не могу до сегодняшнего дня.
На все мои звонки сотрудники банка с раздражением отвечают, мол ждите, Вам придет смс с предложением активации. Хочу заметить, что за все это время ни один сотрудник банка мне ни разу не отзвонился. Вот так им нужны клиенты.
Достало все, сегодня иду возвращать эту горе-карточку обратно в банк.
По рекомендации знакомой воспользовалась услугами Приват банка, так там на оформление ушло часа 2 и активация заняла несколько минут.
Так что всем тем, кто собирается воспользоваться услугами Альфа банка, хочу сказать — бегите подальше от таких банков с их заманчивыми предложениями. Интересно только, зачем банку вкладывать деньги на оформление именных карточек, если их будут возвращать обратно. Уверена, что я не одна такая.
Написать комментарий
Некомпетентные работники
Написать комментарий
мошенничество
Написать комментарий