Multi от Минфин
(8,9K+)
Оформи кредит — выиграй iPhone 16 Pro Max!
Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
светлана шишляева 30 июля 2014, 16:32
то что будут штрафные санкции то я знаю но если нечем платить то что делать а кредитная история если подпорчена я особо не переживаю кто сейчас вообще рискнет брать кредит в стране война денег нет так я получаеться должна идти грабить людей чтобы оплатить кредит вы даже проценты не снизили как в других банках а страховку в первый раз включили и когда респроктуризация тоже что это такое кругом один обман
Сенс Банк
Ответ банка
31 июля 2014, 9:27
svetlana1969, добрый день! Мы уже проводили рефинансирование проблемной сделки, тем самым снизив Вашу кредитную нагрузку.
без оценки
светлана шишляева 30 июля 2014, 5:35
инд код 2524817602-на вашу эл.почту отправила запрос решить мою проблкму с платежами так как сейчас такая ситуация в стране и денег не дают если раньше по кредиту мне помогали сыновья то они сейчас в АТО подчеркиваю что кредиты на мне потому что вы пишете что бы я отправила сканкопию мобилизации причем тут они я прошу только как то решить мою проблему а вы валите с больной головы на здоровую сейчас некоторые банки вообще пошли на уступки людей и проценты по кредиту не начисляют а вы даже не хотите выслушать людей только звоните и угрожаете я просто брать трубку не буду не яне мои знакомые пожалуста решите мою проблему поскорее ведь не только у одной меня нет денег а почти пол УКРАИНЫ урезали зарплату ведь для чего мои сыновья в АТО чтоб таким как вы жилось хорошо они не прятались как другие а пошли добровольцами сидят в окопах без еды без одежды для чего для того чтобы некоторые которые сидят у вас в банке мужского пола и угрожали его матери чего они сидят под юбками что слабо пойти в нацгвардию вы подумайте а потом звоните и угрожайте
Сенс Банк
Ответ банка
30 июля 2014, 9:43
svetlana1969, добрый день! Мы уже проводили рефинансирование проблемной сделки, тем самым снизив Вашу кредитную нагрузку. Напоминаем, что Ваши кредитные обязательства указаны в кредитном договоре. По его условиям задолженность необходимо погашать вовремя и в полном объеме согласно графика платежей. Невыполнение кредитных обязательств приведет к начислению штрафных санкций и ухудшению Вашей кредитной истории.
без оценки
RUSH77 30 июля 2014, 2:00
Здравствуйте Альфа

В феврале этого года взял в вашем банке кредит наличными. Сумма 40000 грн на 5 лет. Сейчас у меня некоторые финансовые трудности с оплатой кредита. Кредит исправно плачу каждый месяц. Обратился в отделение банка с соответствующим запросом об уменьшении ежемесячного платежа. Пришло 2 письма с отказом. В начале этого месяца написал третье обращение в банк и предоставил справку о доходах за последние 6 месяцев (у меня сейчас минимальная зарплата) — платеж в 2 раза больше, скажите пожалуйста как и чем я должен оплачивать кредит. Других доходов сейчас нету. Пожалуйста войдите в мое положение и помогите в данной ситуации.
ІНН — 2814705151
Сенс Банк
Ответ банка
30 июля 2014, 9:44
RUSH77, для рассмотрения обращения необходимы следующие данные:
— причина просрочки/неплатежеспособности;
— размер ежемесячного платежа, который Вы можете оплачивать;
— работаете/не работаете;
— ежемесячных доход (з/п), пенсия, прочий доход;
— ежемесячный расход.
Просим данную информацию отправить на info_client@alfabank.kiev.ua.
без оценки
05062006sahaua 29 июля 2014, 22:17
спава в тому, що неодноразово зверталася у ваш банк і просила допомоги, пояснювала, що колись могла платити по 10тис грн, а тепер неможу і 2тис сплачувати, але автоматично приходила відмова, а колись так само приходило позитивне рішення, хоча мала кредити і в інших банках, сьогодні знову подзвонили ісказали, щоб позичила гроші у родичів або знайомих і взавтра заплатила прострочку,інакше передадуть мій договір на сплату повноі заборгованості, а якщо незаплачу, то візьмуться за квартиру у якій проживаю, скажіть, будь ласка, якими це законами дозволино, адже це можна розцінювати як шантаж, чому коли ваші люди дзвонять неназивають хоча би своіх імен, а зразу переходять до погроз, так і не кожне серце може витримати, тому що вже почалися нервові зриви, а дальше напевно загримлю в лікарню, невже ви думаєте, що маючи де перепозичити я би чекала ваших дзвінків??????
furorzh1 29 июля 2014, 19:11
22.07.2014р. я отримала на свій власний мобільний номер 097… 98 кілька десятків телефонних дзвінків з різних номерів телефонів, в яких автовідповідач повідомляв про наявність ніби-то моєї заборгованості перед ПАТ «Альфа-Банком» з погрозами арешу та відчудження за борги всього належного мені майна. Для роз«яснення деталей пропонувалось звернутись за номером телефону 044-377-77-24.

Після звернення за телефоном 044-377-77-24 було з»ясовано, що ці дзвінки надходили від коллекторної компанії ТОВ «УкрБорг» стосовно кредиту, який взяла в ПАТ «Альфа-Банк» невідома мені особа Бабяк Ірина Валеріївна за кредитним договором № 500900879 від 24.12.2012р. Загальна сума заборгованості означеної особи по вказаному кредиту на день написання цієї заяви становить 5810,00 грн. Контактний номер телефону Бабяк Ірина Валеріївна – 050-332-55-39, адреса проживання: м.Житомир, вул. Домбровського, 86, кв.21. Зі слів кол-центру УкрБоргу я вказана як друга контактна особа в кредитному договорі. На вимогу припинити дзвінки отримала відповідь «нехай банк дасть розпорядження не дзвонити, або нехай боржник нам зателефонує і скаже що ви не контактна особа». Ви щось подібне чули коли небудь ?!?!?!!? Вам за своїх «колекторів» не соромно часом?

Яким чином я маю відношення до даного кредитного договору та до боргу, що виник у пані Бабяк Ірини Валеріївни перед ПАТ «Альфа-Банк» — представник ТОВ «УкрБорг» пояснити не зміг.
Від себе повідомляю, що ніяких договорів поруки відносно кредиту Бабяк Ірини Валеріївни в ПАТ «Альфа-Банк» я не підписувала, та ніяких контактних даних щодо цього кредиту нікому не надавала.

Щодня отримую більше 100(!) телефонних дзвінків від автовідповідача. Т.ч. мій власний тел.номер я використовувати не можу. Офіційну заяву в банк подала 23.07.14, вх.№ 77749, але банк відповідає «чекайте 30(!) робочих днів». І мені всі ці 30 робочих днів мені ні за що ні про що будуть телефонувати?! Чи перевірити договір займає 30 днів? Я б з радістю подивилась на співробітників банку в такій ситуації.
Поторюю ще раз: я не маю жодного відношення до цього кредиту, боржника не знаю, яким чином мій номер з«явився в кредитному договорі — мені не відомо. Ніхто і ніколи з банку мені не телефонував стосовно того, що я є „контактною особою“ по цьому договору. До речі, а як без мого відома там взагалі могла з»явитись ця інформація? ШАНОВНІ, У ВАС ВЗАГАЛІ СОВІСТЬ Є?! Чи це такі європейські методи роботи «Мадеін 90-ті»? Чекаю на змістовну відповідь.
без оценки
светлана шишляева 29 июля 2014, 8:00
написала свою просьбу на вашу эл.почту ответа так и не получила я так понимаю я клиент вашего банка с 2007 года всегда платила даже досрочно а когда начался беспредел в стране безденежья притом заболела ваш банк игнорирует все не понимаете людского горя даже ответ ненаписали инд код 2524817602 пожалуйста не игнорируйте мой отзыв и не тереризуруйте звонками меня моих знакомых дочь мою все равно у меня сейчас нет денег после первого будут я получаю пенсию по инвалидности ребенка и пенсию по потери кормильца тогда и заплачу 5-10 приходят деньги не раньше
Сенс Банк
Ответ банка
29 июля 2014, 9:34
svetlana1969, добрый день! Для рассмотрения Вашего обращения нужно время. Мы передали информацию на ответственное подразделение, ожидаем ответ.
05062006sahaua 27 июля 2014, 21:52
вже чотири роки я є кліентом банку, брала кредити у вашому банку, все було нормально, я була задоволена банком, а банк непевно мною, тому що запропонував сам кредитну карту з ліміітом 5200(притому що мала у вас 2 кредити по 10тис грн), все почалося з того що я взяла кредит на суму 30тис грн, рішення прийшло практично моментально(поки заповнила всі відомості про себе, рішення вже було позитивним, хоча висів борг перед вашим банком у 8тис грн по готівці і 5200 по карточці, через три місяці у мене почалися прблеми з грошима і я не можу виплачувати кредит, так як живемо зараз тільки на мою офіційну зарплату у 1400-1600грн, звернулася до банку по приводу рекунстуризаціі кредиту, ви мені запропонували що замість 1900грн (мін платіж на 3роки) ви можети зменшити платіж до 1500грн у місяць на 5років, скажіть будь ласка для кого ця рекунстуризація для вас чи для кліента вигідна, щодня на мій мобільний телефон дзвонять з номера 0462616110 і хамським голосом вказують, коли я маю сплатити кредит,інакше будуть дзвонити на роботу і родичів, а якже ваша банківська таємниця про кліента? коли людині пояснюєш, що немаєш чим сплатити, відповідають, що це моі проблеми, від своіх проблем я невідказуюся і ні на кого не спихаю, але будьте хоч трошки людьми, чи гроші для вас перш за все,і ще одне дзвонити коли вам заманеться, недумаючи про те що в людини можуть початися проблеми на роботі, тому що не всі мають право піднімати свій мобільний, коли заманеться, невже у вашому банку не можна вирішити цю пробему мирним шляом, так щоб було добре і вам і кліентам,,,,, чому інші банки зменшують платежі вдвічі, а у вас токого немає
Сенс Банк
Ответ банка
28 июля 2014, 9:55
05062006sahaua, добрий день! Надішліть на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ІПН, ми постараємося допомогти у вирішенні питання.
без оценки
fanknop 27 июля 2014, 20:45
Брали в 2012 году кредит наличными на 2 года в размере 50000 и платили ежемесячно 3020 руб. Затем в ноябре 2013 г.решили полностью погасить задолженность по кредиту. Пришли в отделение банка г. Уфа в ТРК «Простор» на ул. Жукова, 29, подошли к сотруднику банка с вопросом о досрочном погашении кредита. Она (сотрудник) ответила, что кредит можно погасить в терминале их банка. После чего на наш вопрос:«А нужно ли писать заявление?», последовал ответ: «Нет. Ваш кредит будет аннулирован автоматически! »
Прошел почти год и сегодня 27.07.2014 года на телефон поступает смс:«На вашем счету не достаточная сумма средств, просьба доплатить 657 руб. до 01.08.2014 года.»
Мы были просто возмущены этим сообщением и не совсем сразу поняли его! Позвонили в банк, на что нам вежливо ответили, что мол вам сотрудник банка, куда мы обратились, не правильно проинформировал по вопросу погашения кредита и это его вина! Попросили составить претензию на этого сотрудника. Имя и фамилию сотрудника банка мы естественно не помним, кто же знал, что такое вообще может произойти! Получается так! Мы внесли полностью всю сумму и погасили кредит, и жили почти год в полном спокойствии. А тем временем оказывается эта сумма просто каждый месяц списывалась, как обычный кредит. Естественно нам никаких смс и звонков от банка не поступали, так как денежных средств на счете было достаточно для списания кредита. И вот, когда уже средств стало недостаточно, спустя некоторое время, они прислали такое смс.

Вывод: мы конечно же после всего этого уже точно в этот банк больше никогда не обратимся и уж тем более не будем больше брать у них никаких кредитов!!! Сейчас ждем решения банка о нашей претензии. Но в любом случае, если даже решение будет не в нашу пользу, то мы не собираемся платить им ни копейки и обратимся в суд! Чеки у нас имеются на руках. Почему мы должны страдать по вине их сотрудников банка!!!!??!!!
Сенс Банк
Ответ банка
28 июля 2014, 9:51
fanknop, добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» (Россия) являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина).
без оценки
TINA25 27 июля 2014, 10:51
ОФОРМЛЯЛА КАРТУ ЕКО-МАРКЕТА И РИСКНУЛА ОФОРМИЛА КРЕДИТКУ «АЛЬФА БАНКА»" ЕЩЕ 20 ИЮНЯ 2014 ГОДА.СЕЙЧАС 27 ИЮЛЯ 2014 ГОДА НО КАРТУ Я ТАК И НЕ АКТИВИРОВАЛА.КАЖДЫЙ РАЗ МНЕ ГОВОРЯТ ЧТО КАКАЯ ТО ОШИБКА В СИСТЕМЕ ИЛИ ЕЩЕ КАКУЮ ТО ЧУШЬ.У МЕНЯ ВОПРОС МОЖЕТ ИМ ВЫГОДНО ВОДИТЬ КЛИЕНТОВ ЗА НОС? ЧТО ЗА БАНК ГДЕ НЕЛЬЗЯ УЖЕ БОЛЬШЕ МЕСЯЦА АКТИВИРОВАТЬ КАРТУ??????????????????
Сенс Банк
Ответ банка
28 июля 2014, 9:50
TINA25. добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН, мы постараемся помочь в решении вопроса.
Минфин
Ответ администратора
28 июля 2014, 9:36
Уважаемые пользователи, мы рекомендуем не использовать Caps Lock без необходимости, так как текст, набранный ПРОПИСНЫМИ БУКВАМИ, интерпретируется как крик; пожалуйста, не злоупотребляйте таким регистром символов.​
без оценки
Julia88 27 июля 2014, 10:01
Я просила Альфа-Банк предоставить ФИО и номер телефона сотрудника службы безопасности банка, которая звонила моему отцы у вымагала погасить чужой кредит. Вместо этого мне дали ответ, что я преступница и «налицо преступная схема с привлечением сотрудников банка».
Не имейте дел с Альфа-Банком! Вы станете преступниками!))))
без оценки
cat1 26 июля 2014, 1:41
Депозит в долларах закончился 24 июля. За день до его окончания позвонил мне закрепленный консультант Дмитрий с отделения на улице Крещатик и поинтересовался дальнейшими планами, грамотно проконсультировав очень профессионально, также в тот же день был звонок с отделения на Щербакова и тоже девушка проинформировала меня о продуктах банка и возможного сотрудничества в дальнейшем.
Сразу видно, что банк выполняет свои обязательства перед клиентами и считает вкладчиков своими партнерами.
Сотрудничаю с банком с 2010 года, когда перевел свои накопления с карточки Родовид банка. И до сих пор не жалею о своем выборе, сотрудники банка все доброжелательные и всегда рады каждому клиенту.
Единственный отрицательный момент был когда не состоялась сделка по передаче активов и части пассивов банка Форум, но думаю это произошло не по вине Альфа банка. Я до сих пор хотел бы получить информацию из первых уст банка о причине срыва сделки.
Желаю вам дальнейшего процветания.
Сенс Банк
Ответ банка
28 июля 2014, 9:38
cat1, добрый день! Спасибо за теплые слова относительно работы банка! Мы рады сотрудничать с Вами!
Julia88 25 июля 2014, 13:25
Я просила разобраться, почему звонили моему пожилому отцу с требование оплатить несуществующую задолженность. Вымне ответили, что телефон моего отца указала кака-то ваша задолженница. А теперь, если хватит мозгов, ответьте, пожалуйста, какого … вы требовали МОЕГО ОТЦА оплатить задолженность какой-то левой бабы? Ему пришлось ехать в отделение, терять массу времени, платить за справку, а потом приехать домой и получить звонок, что ВЫ должны. Вы вообще там нормальные люди?

Копирую ваш ответ, чтобы люди посмеялись (имена убираю, ибо в отличие от вас я не разглашаю чужие данные).

++++, добрый день! ++++++++++++ч был указан как контактное лицо (родственник) по договору, который оформляла +++++++++++++++.

А теперь ответьте на простой вопрос, с какого перепоя мой отец оказался ДОЛЖНИКОМ?
без оценки
pancerek 25 июля 2014, 13:04
Подскажите, является ли некий Разумовский Ростислав, номер телефона которого 0 800 501799 сотрудником одного из отделений. И вообще что за номер телефона ??????
без оценки
SERG1972 25 июля 2014, 7:32
в данный момент как вы все знаете в Украине в г. Донецке происходят боевые действия, я являюсь жителем этого города, в связи с сложившейся ситуацией я с семьей выехал за границу, в Донецке нет ни работы, и трудно с финансами, а кредиты висят, как правильно сделать, свободных денежных средств для погашения не имею, работу в принципе нашел, первая зарплата будет в конце августа, а оплату по кредиту уже просрочил...., как сделать отсрочку до конца августа?
Сенс Банк
Ответ банка
28 июля 2014, 9:31
SERG1972, добрый день! Пришлите Ваш ИНН на info_client@alfabank.kiev.ua, мы постараемся помочь в решении вопроса.
Matrushka 25 июля 2014, 4:12
В двух словах опишу ситуацию. Находясь за территорией России очень сложно полноценно пользоваться системой платежей, картами и при этом получать удовольствие. Находясь в данный момент на территории Австралии не смогла провести очень нужный мне перевод клиенту Альфа Банка, на второй попытке просто заблокировали Альфа-Клик. И возможность изменить ситуацию только звонком. И почему то никого не волнует, что у меня минута роуминга стоит 200 рублей. А дозвониться быстро в Альфа-Банк не всегда получается, точнее совсем не получается. Для чего система смс-подтверждений и вся эта защита, если я все равно должна лично звонить и отчитываться где я нахожусь. Прошлым летом была подобная ситуация с картой, когда ее заблокировали после оплаты ею где-то в Калифорнии. И опять же разблокировать ее удалось только по телефону и за свой счет. Это забота о клиентах???!!!
Сенс Банк
Ответ банка
25 июля 2014, 9:42
Matrushka, добрый день! Хотим отметить, что ПАО «Альфа-Банк» (Украина) и ОАО «Альфа-Банк» (Россия) являются разными финансовыми организациями. Вы оставили отзыв на странице Альфа-Банка (Украина).
без оценки
vldkiev 23 июля 2014, 11:44
Давно являюсь клиентом Альфа-Банка, где-то с 2008 года, и все вопросы по обслуживанию всегда решались отлично, профессионально и быстро. Но та ситуация, которая происходит сейчас реально повергла в ступор.
У моего родственника уже месяц лежит в отделении на Раисы Окипной перевыпущенная пенсионная карта Альфа банка, сам он её забрать не может, так как находится в больнице, скоро операция, потом длительная реабилитация, то есть приехать забрать карту он ФИЗИЧЕСКИ не в состоянии. Мы пригласили в больницу нотариуса, он выписал на меня доверенность, в которой указал, что я могу забрать его пенсионную карту и пин код к ней. В отделении мне карту не отдают, ссылаясь на то что банк не выдает карты третьим лицам. Мы попросили тогда привезти карту ему в больницу, на что ответили, что возят только эти псевдо золотые кредитки максимум, а отвезти обычную карту пенсионеру в больницу — такой услуги банк не предоставляет. А ведь он неизвестно когда сможет забрать карту, одному Богу ведомо, когда он пройдёт реабилитацию, может полгода, а может год. И всё это время ему на счёт поступает пенсия, которую он не может использовать банально на те же лекарства…
Что имеем на сегодня
1. Отделение на Окипной отморозилось, сказали пишите письмо на главный банк, срок рассмотрения 30 дней
2. Звонки на горячие линии, в том числе А-клуба (клиентом которого я до сих пор кстати являюсь) не помогли, отправляют на отделение, которое предлагает см. пункт 1.

Никогда не думал, что буду теперь виноват перед своим родственником, за то, что в своё время посоветовал оформить пенсионную карту в Альфе…
Остаётся вопрос, что делать? писать письмо, на которое через месяц получить ответ, что банк не предоставляет такую услугу или что?
Я понимаю, что у банка свои правила, но ведь ситуации бывают разные… То есть если тебя загоняют в кабалу по «голд» кредитке, так на тебе и карту и привезут её, а как больному пенсионеру пенсионную карту в больницу привезти, так пошёл нафик. Обалденное отношение, не ожидал такого от Альфы…
Сенс Банк
Ответ банка
24 июля 2014, 9:26
vldkiev, добрый день! Пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua ИНН владельца карты, мы постараемся помочь в решении вопроса.
без оценки
Константин Константинов 23 июля 2014, 11:41
Добрый день.
С января 2014 года заключил договор с «АЛЬФА БАНК» на выдачу потребительских кредитов моими сотрудниками.С февраля до апреля 2014 года бонусы за выдачу кредитов заходили в полном объёме в среднем 75-80 грн. за выданный кредит.Затем начали урезать бонусы, а с июня совсем прекратили выплачивать бонусы моим сотрудникам, которые выдают Вам оформляют потребительские кредиты в среднем 50-70 кредитов в месяц.
на сумму более 250 тыс.грн.
На каком основании обещанные бонусы не выплачиваются моим сотрудникам.
Благодарю.
Сенс Банк
Ответ банка
24 июля 2014, 9:51
Константин, добрый день! По Вашему вопросу рекомендуем обратиться к сотруднику, с которым подписывался договор.
Либо пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua подробную информацию (название организации, Ваше ФИО, контактный номер телефона), с Вами свяжется сотрудник Банка.
Lesya1977 23 июля 2014, 9:58
27 июня повелась на рекламу и заполнила эл. заявку на получение кредитной карты этого банка. Карточка необходима была для размещения на ней собственных средств перед поездкой в отпуск. В этот же день со мною связался сотрудник банка, которому я объяснила, что мне необходимо получить карточку до 05 июля. Уточнив все мои личные данные, сказал, что карточка будет доставлена мне через 3-4 дня. Про прошествии этого времени я начала названивать в банк, где выяснилось, что моя карточка еще в работе. Так я и уехала в отпуск с крупной суммой налички в кармане, благодаря ВЫСОКОМУ ПРОФЕССИОНАЛИЗМУ сотрудников банка. Вернулась 17 июля и опять позвонила в банк, уточнить как обстоят дела с картой. Сотрудник сообщил, что карточка готова, но когда будет доставка неизвестно, поэтому лучше приехать в офис доставки и забрать карту нарочным. Приехав в их офис на просп. Московском 9-б, я была шокирована. Там у них бедлам полнейший, люди звонят не переставая, информацию им никто не может предоставить. Все сотрудники только бродят друг за другом и обсуждают размеры премии за каждого клиента. Из всего офиса работой занималась только одна девушка по имени Елена (вот ей действительно спасибо).
В офисе провела около часа, оформили все необходимые документы и я получила наконец-то карту. Хочу заметить — получила ровно через 3 недели со дня обращения.
По прошествии 3-4 часов позвонила на линию активации карточки, где мне сказали, что документы на активацию еще не пришли, проверяют мои личные данные. Попросили перезвонить на следующий день. Та же история повторилась и на следующий день и на протяжении всей недели.
Вот и получается, что карточку я заказала 27 июня, получила 17 июля, а активировать не могу до сегодняшнего дня.
На все мои звонки сотрудники банка с раздражением отвечают, мол ждите, Вам придет смс с предложением активации. Хочу заметить, что за все это время ни один сотрудник банка мне ни разу не отзвонился. Вот так им нужны клиенты.
Достало все, сегодня иду возвращать эту горе-карточку обратно в банк.
По рекомендации знакомой воспользовалась услугами Приват банка, так там на оформление ушло часа 2 и активация заняла несколько минут.
Так что всем тем, кто собирается воспользоваться услугами Альфа банка, хочу сказать — бегите подальше от таких банков с их заманчивыми предложениями. Интересно только, зачем банку вкладывать деньги на оформление именных карточек, если их будут возвращать обратно. Уверена, что я не одна такая.
Сенс Банк
Ответ банка
23 июля 2014, 11:03
Lesya1977, добрый день! Пришлите, пожалуйста, Ваш ИНН на info_client@alfabank.kiev.ua. Эта информация поможет нам при проведении работы с сотрудниками.
без оценки
kassiopeya 23 июля 2014, 7:53
Работники банка обманывают клиентов. На горячей линии оператор говорит одно, а работник- другое. Получила кредитную карту с супер лимитом — 500 гривен. Все документы предоставила. Девушка сказала, чтобы я шла в банкомат и активировала ее. Даже дала мне инструкцию как правильно сделать. Ни в одном банкомате не получилось, карточку выдает назад. Я позвонила ей, она говорит: " Не знаю, в чем проблема, все должно работать, звоните на горячую линию ". И там мне сказали, что карточку активируют через дня 3, так как будут документы проверять. Значит, работник, который мне выдавал эту карточку, ни сном, ни духом не ведает про ваши правила? Получается, я неделю ждала карточку, теперь еще 3 дня буду ждать одобрения документов? Но это не главное. Главное- меня обманули и не предоставили достоверной информации. Теперь я думаю, что мне и по поводу других вещей могли, ммм… наврать. Я такое в первый раз вижу. Являюсь клиентом нескольких банков, но такого безобразия нигде нет.
Сенс Банк
Ответ банка
23 июля 2014, 10:59
kassiopeya, добрый день! Примите наши извинения за некорректную консультацию сотрудником. Уточните, пожалуйста, где и когда Вы получили карту.
без оценки
1831roma 23 июля 2014, 6:27
Уважаемый Альфа-банк, Вы уже честно сказать задолбали. В мире уже 23 июля Вы до сих пор не показали в выписке по карте сумму, которую я снимала еще 18 июля. Почему в ПриватБанке, Дельта Банке все работает как надо, а у Вас через одно место?.. Вы мне проценты уже на эту сумму начисляете, а погасить я ее не могу пока Вы не проведете это по выписке. Мне на Вас журналистов в офис направить и сделать рекламу Вашей Карточки Голд по телевизору?

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.35 49.95
USD 41.9 42.3
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 49.35 49.95
USD 41.9 42.3
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝