Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
без оценки
UBK 6 апреля 2014, 13:39
Что будет с отделениями в Крыму? Если будете их закрывать, то когда? А лучше переедайте их в российскую Альфу!!!
Сенс Банк
Ответ банка
7 апреля 2014, 11:45
UBK, добрый день! На данный момент отделения работают в стандартном режиме.
igor1978 6 апреля 2014, 9:48
подал заявку на кредитку, система не распознала город, нажал на перезвонить мне. перезвонили 6 раз для уточнения информации с теми же вопросами, отнимая кучу времени, такое впечатление, что информацию не усваивают.дальше звонит девушка, проводит собеседование и говорит ждите. дождался смс. поехал за картой. начали оформлять, а данные мои исчезли, это… какой-то, карту выпустили, а данных-нет! сказали ждите звонка, звонят и говорят: идите в банк и пишите отказ от карты.пошёл, написал. отзвонился об этом девушке у которой оформляли и сообщил это, сказала сама заполнит и повторно отправит, а ожидать нужно повторную заявку 45 дней, время на закрытие счёта, но меня заверили, ввиду обстоятельств, что это будет сразу. к вечеру того же дня, жене, номер которой я тоже указывал, для подтверждения моей личности, пришло смс с отказом, не мне, а жене. ну не бред? если такое происходит в фин.учреждении, это нормально? приняли положительное решение и из-за своего ..., потом, отказали мне, но по телефону супруги!
Комментарии (2)
Ответ банка
31 марта 2014, 17:50

igor1978, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваши данные (ФИО, ИНН) мы проверим информацию.
Сенс Банк
Ответ банка
7 апреля 2014, 11:41
igor1978, добрый день! Нам нужно время для проверки всей информации
без оценки
naumov 5 апреля 2014, 10:17
я клиент вашего банка и у меня есть проблема меня обманули мошейники на второй день как я получил карту аэрофлот. я написал заявление в органы полицыи и прошу остановить проценть пока идет раследование и убедительная просьба чтобы сотрудники службы безопасности. не звонили и не угрожали моей карте только месяц.
Сенс Банк
Ответ банка
7 апреля 2014, 11:40
naumov, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua более подробную информацию по Вашему вопросу, мы постараемся Вам помочь.
igor1978 5 апреля 2014, 7:37
и как долго вы будете «решать»проблему и проверять информацию? я вам предоставил фотографии смс даже?
Сенс Банк
Ответ банка
7 апреля 2014, 11:39
igor1978, добрый день! Нам нужно время для проверки всей информации, в т.ч. выясняем почему Вам пришел отказ на номер Вашей супруги.
без оценки
uri1978 4 апреля 2014, 17:59
Думал только в Привате сотрудники бестолковые, увы… Пришлось обращаться в Альфа-банк, всё то же самое, просто дежавю.
Сенс Банк
Ответ банка
7 апреля 2014, 9:55
uri1978, добрый день! Если у Вас есть конкретные замечания или предложения касательно работы Банка, просим отправить информацию на info_client@alfabank.kiev.ua.
Мы всегда открыты для общения с клиентами.
без оценки
987 2 апреля 2014, 23:57
продолжаем нашу «милую беседу» по моему отзыву от 01.04.2014, 00:05

Пока еще уважаемый Альфа-банк!

1. Судя по отзыву shoev от 18 марта 2014, 13:48 (см. ниже на этой ветке) вы предоставляете такие мемориальные ордера клиентам, которые являются заемщиками по купленным Альфабанком ипотечным кредитам других банков. Значит, бывшие клиенты Проминвестбанка получаются клиентами какого-то второго или даже третьего сорта?

Выдержка из отзыва shoev:
«В прошлом году банк предоставлял мемориальные ордера. В этом году обратилась в банк, объяснила, что мне надо, несколько раз повторила мальчику, который принимал обращение, что справка мне НЕ НУЖНА, он посоветовал в обращении написать, чтобы мне предварительно сообщили по телефону, какие документы собираются предоставить. Написала, сослалась на Налоговый Кодекс в обращении, жду месяц, приходит смс-ка, что, мол, получите СПРАВКУ, которую вы ЗАКАЗЫВАЛИ, предварительно оплатив за неё. Такого наглого навязывания чтобы заплатили за их услуги, не ожидала! Пришла, поругалась, отдали мемориальные ордера, пытались содрать деньги за справку, потом распечатали её и выбросили в мусор.

2. Ребята услышьте меня, «нужного формата» справки из банка для налоговой НЕДОСТАТОЧНО. Налоговая хочет видеть первичный документ на оплату процентов. Если ваша программа не дает возможности в назначении платежа написать, что уплаченная по кассовому ордеру сумма это именно проценты, а не погашение тела, как заемщик еще может подтвердить сам факт уплаты процентов?
Вот вам ответ налоговой в случае, если в расчетном документе нет разбивки уплаченной суммы на проценты и тело:
zir.minrd.gov.ua/main/bz/view/?src=ques:
«…. До податкової знижки включаються фактично здійснені протягом звітного податкового року платником податку витрати, підтверджені відповідними платіжними та розрахунковими документами, зокрема, квитанціями, фіскальними або товарними чеками, прибутковими касовими ордерами, копіями договорів, що ідентифікують продавця товарів (робіт, послуг) і їх покупця (отримувача). У зазначених документах обов’язково повинно бути відображено вартість таких товарів (робіт, послуг) і строк їх продажу (виконання, надання) (пп.166.2.1 п.166.2 ст.166 ПКУ).
Для підтвердження суми сплачених процентів за користування іпотечним житловим кредитом в обов’язковому порядку мають бути надані платіжні або розрахункові документи, в яких чітко зазначено суму сплачених процентів за користування іпотечним кредитом, та прізвище, ім’я, по — батькові саме платника податку як платника цих процентів.
Якщо умовами кредитного договору передбачено погашення кредиту шляхом ануїтетних платежів і у платіжному або розрахунковому документі зазначається лише загальна сума виплат без розбивки на проценти і основну суму боргу, то у платника податку ВІДСУТНІ ПІДСТАВИ для включення до податкової знижки у зменшення оподатковуваного доходу за наслідками звітного податкового року частини суми процентів, сплачених таким платником податку за користування іпотечним житловим кредитом, що визначається відповідно статтею 175 ПКУ.»

3. Неужели это такая проблема напечатать мемориальный ордер и не настраивать против себя заемщиков, которые возможно бы могли бы пользоваться и другими продуктами банка, но после такого обращения всякая охота пропадает даже знакомиться с предложениями банка, возможно даже они будут самыми выгодными на рынке.

4. Судя по ответу, Вы знаете, что эта проблема периодически возникает у большинства ваших клиентов-ипотечников, ведь льгота по возмещению этого налога действует на протяжение 10 лет, значит, каждый год какое-то количество заемщиков обращается в банк с такой просьбой. Напишите инструкцию для персонала каким образом можно удовлетворить таких клиентов без длительной переписки (это ведь затраты банка: рабочее время сотрудника на написание отписки, бумага, конверт, почтовые расходы и, в конце концов, имидж банка, на котором можно потерять гораздо больше чем на материальных затратах).

5. Я не буду писать номер отделения. Не в моих правилах подставлять исполнителей, которым центральный офис не довел никаких инструкций, как действовать в такой ситуации. Это просчет ваших методологов, внутреннего аудита и PR-службы, а не менеджеров, которые работают за копейки.
Сенс Банк
Ответ банка
10 апреля 2014, 17:03
987, добрый день! Для заказа документа рекомендуем после 14.04.2014 обратиться в отделение Банка либо на горячую линию Банка. По договору будет сформирован мемориальный ордер.
Andreyclient 2 апреля 2014, 17:05
НЕ РЕКОМЕНДУЮ обращаться в данный банк.
В ноябре 2013 экстренно понадобилась не очень крупная сумма денег. Самый простой, но и самый дорогой способ получить кредит в банке. Оформил интернет заявку на кредитную карту на сайте Альфа-Банка, перезвонили достаточно оперативно. Звонили несколько человек, задавали одни и те же вопросы. В итоге кредит одобрили на запрошенную мной сумму. Было согласовано отделение и назначено время.
Придя в назначенное время мне был передан конверт с договором и картой. Но… сумма в договоре была уменьшена в 10!!! раз от одобренной по телефону. Банк решил, что можно говорить одно и делать совсем другое.
К тому времени были сделаны покупки с учетом одобренной суммы, поэтому согласился даже на эту сумму.
На вопрос Почему сумма отличается в 10 раз представители банка через обращение на сайте не дали адекватных разъяснений.
В силу обстоятельств была просрочка в платежах. В итоге получил регулярные звонки хамовитых сотрудников банка на телефон в тот момент когда я находился в роуминге. Каждому из звонивших подтвердил что знаю о платежах, готов на штрафные санкции и просил перевести общение через эл. почту, адрес которой оставлял при регистрации. Но скорее всего дешевле звонить на мобильный телефон, чем отправить одно электронное письмо.
Вернувшись из командировки в отделении банка попросил указать окончательную сумму, чтобы закрыть счет. Написал заявление о закрытии счета и оплатил всю указанную мне сумму. Для закрытия счета им надо аж 45 дней. Через 35 дней мне приходит уведомление, что за мной числится долг в размере 150 грн!!! И срок оплаты минимального платежа по сумме долга истекает в день получения мной сообщения. Думаю это еще не конец, дальше будут пытаться начислять пени за так называемые просроченные платежи и это будет основанием отказать в закрытии счета.
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ ЧУЖИХ ОШИБОК, НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТОТ БАНК.
Сенс Банк
Ответ банка
3 апреля 2014, 10:02
Andreyclient, добрый день! Сумма, которую озвучивает сотрудник Контакт-Центра является предварительной. После проверки всех предоставленных Вами данных Кредитный Комитет Банка принимает окончательное решение о размере кредитного лимита, который будет установлен по карте.
Закрытие карточного счета происходит в течение 45-ти дней с момента написания заявление. Эта информация указана в Договоре о комплексном банковском обслуживании физических лиц, который представлен на сайте Банка: www.alfabank.ua/upload/Public_Agreement_Complex.pdf
Относительно смс-сообщения и информации, которую Вам озвучили по счеиу — пришлите, пожалуйста, на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш ИНН — мы постараемся помочь в решении вопроса.
без оценки
AndronPiramidon 1 апреля 2014, 20:27
Добрый вечер! интересует такой момент, есть кредитная карта от альфа банка с кредитом в… сумму денег, заканчивается срок действия карты 12.14. можна ли продлить кредитный договор по карте?
Сенс Банк
Ответ банка
2 апреля 2014, 9:42
AndronPiramidon, добрый день! Для перевыпуска карты на новый срок Вам необходимо будет обратиться в Контакт-Центр Банка в месяце, в котором заканчивается срок действия карты — декабрь 2014 года.
без оценки
987 1 апреля 2014, 0:05
Ситуация: Была ипотека в Проминвестбанке, проблем не было: проценты можно было уплатить отдельным кассовым ордером где, в назначении платежа указовалось что это погашение процентов за определенный месяц. После того, как Проминвест продал кредитный портфель физиков Альфе невозможно взять подтверждение в виде ПЛАТЕЖНОГО документа об уплате именно процентов. Налоговая для возмещения подоходного налога по ипотеке требует платежный документ с подписью и печатью банка о погашении исключительно процентов, Альфа же принимает платежи путем выдачи квитанции с назначением платежа исключительно «на погашение задолженности по кредитному договору №XXXX от YYYYY» без указания вида задоженности (проценты или тело кредита) и периода, за который погашена задолженность.
На письменный запрос о выдаче платежных документов требуемой формы пришла стандартная отписка.
У родственников и так ситуация с ипотекой сложная, хочется помочь хотя бы получить возмещение с налоговой.
Может есть здесь заемщики Альфы, получающие возмещение подоходного налога, как вы решаете этот вопрос? Подскажите в каком из отделений Киева можно выцарапать хотя бы мемориальный ордер на перечисление сумм со счета 2909 на уплату задолженности по процентам. Или лучше сразу писать жалобное письмо в НБУ и праллельно подавать иск в суд о возмещении упущенной выгоды в виде неполученного возмещения по налогу на прибыль и возмещении морального ущерба. (Я не пишу длинное описание того как моих родственников футболили в двух отделениях, мне нужны советы людей, которые положительно решили этот вопрос с банком).
Сенс Банк
Ответ банка
1 апреля 2014, 11:06
987, добрый день! По договорам Проминвест Банка мы не выдаем мемориальные ордера. Для налоговой мы готовим нужного формата справку по уплаченным процентам. Чтобы получить такую справку нужно прийти в отделение, написать заявление и указать, что необходимо для налоговой, оплатить (стоимость справки согласно тарифов Банка). В течение 10-30 дней справка будет готова. Также просим вас сообщить в каких отделениях было отказано в подготовке такой справки.
без оценки
igorm23 31 марта 2014, 18:58
Уважаемый администратор — я написал сообщение — для того, что бы на него обратили внимание — а не спрятать его как комментарии — с большим успехом мог бы сделать это самостоятельно.
Повторю вопрос

Как красиво пропущено моё обращение к Вам. от 31 марта 2014, 14:54
Очень демонстративно!

Для всех — обратите внимание как отвечают на вопросы!!!
igor1978 31 марта 2014, 17:45
подал заявку на кредитку, система не распознала город, нажал на перезвонить мне. перезвонили 6 раз для уточнения информации с теми же вопросами, отнимая кучу времени, такое впечатление, что информацию не усваивают.дальше звонит девушка, проводит собеседование и говорит ждите. дождался смс. поехал за картой. начали оформлять, а данные мои исчезли, это… какой-то, карту выпустили, а данных-нет! сказали ждите звонка, звонят и говорят: идите в банк и пишите отказ от карты.пошёл, написал. отзвонился об этом девушке у которой оформляли и сообщил это, сказала сама заполнит и повторно отправит, а ожидать нужно повторную заявку 45 дней, время на закрытие счёта, но меня заверили, ввиду обстоятельств, что это будет сразу. к вечеру того же дня, жене, номер которой я тоже указывал, для подтверждения моей личности, пришло смс с отказом, не мне, а жене. ну не бред? если такое происходит в фин.учреждении, это нормально? приняли положительное решение и из-за своего ..., потом, отказали мне, но по телефону супруги!
Сенс Банк
Ответ банка
31 марта 2014, 17:50
igor1978, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваши данные (ФИО, ИНН) мы проверим информацию.

???

без оценки
igorm23 31 марта 2014, 14:54
Каким образом можно получить официальный ответ — Как можно получить депозит заканчивающийся по сроку (к примеру в октябре 2014г) оформленный в Крыму? И можно ли его продлевать(открывать) в My Alfa-Bank!
Второй вопрос — Как можно получить официальный ответ — Будут ли работать карты Альфа-Банка оформленные в Крыму? (На территории Крыма и во всём мире).
На все эти вопросы — хотелось бы услышать ответы — в свете того, что в ближайшее время на территории Крыма закроются все отделения Alfa-Bank!
Ответы в ракурсе = «На данный момент Банк работает в штатном режиме.» — являются не приемлемыми т.к. это уже очевидно, и без поворотно!
Хотелось бы, быть готовым к предстоящим событиям! Всегда считал Ваш банк — сверх порядочным — цитата —

«Также хочу акцентировать Ваше внимание, что этика ведения частного бизнеса — это культура платить и выполнять свои обязательства. Это и есть основа и принцип ежедневной работы Альфа-Банка.»
Рушан Хвесюк
С нетерпением жду конструктивных, и цивилизованных ответов!
Сенс Банк
Ответ банка
1 апреля 2014, 12:53
igorm23, добрый день.
1. Не зависимо от того, как будут развиваться события в Крыму, Вы можете получить свой депозит по окончанию его срока действия в любом отделении Альфа-Банка Украина на материковой части Украины при наличии украинского/российского паспорта. Также у вас есть возможность продлевать/открывать его в сервисе Мy Аlfa-Bank.
2. Карты Альфа-Банка Украины не зависимо от места выпуска являются международными и работают во всем мире, в т.ч. Крыму, по действующим тарифам банка на момент оплаты.
без оценки
Дмитрий Макушенко 31 марта 2014, 11:38
Еще в четверг мне прислали подтверждение, что рассмотрят мою проблему как можно быстрее. Сегодня уже понедельник но никаких вестей от ваших сотрудников. Вы вобще хоть рассматриваете то, что вам присылают?
Сенс Банк
Ответ банка
31 марта 2014, 11:56
Дмитрий, добрый день! Приноси извинения за длительное ожидание, нам еще необходимо время для рассмотрения Вашего запроса.
без оценки
Serega3131 31 марта 2014, 1:21
Доброй ночи! Скажите, как можно увиличить лимит на кредитной карте?
Сенс Банк
Ответ банка
31 марта 2014, 12:06
Serega3131, добрый день! Альфа-Банк самостоятельно пересматривает возможность увеличение лимита не ранее 3-х месяцев от начала использования Вашей карты. Если Банк увеличивает лимит Вам приходит смс с данной информацией.
без оценки
aliska 30 марта 2014, 18:22
К сожалению, из-за последних событий, которые произошли с Крымом, ПриватБанком и другими изменениями, не получилось заплатить ежемесячный платеж. За это как известно, начисляется штраф и наверное, ухудшится моя кредитная история. Однако я знаю об этом и думаю, что это не такое великое горе — заплатить лишние 200 гривен, зато с апреля лично я уже знаю, в каком банке получить свою зарплату, чтобы не остаться без денег и все долги погасятся.
Работникам банка желаю только терпения и понимания к людям, которые не по своей воле оказались в должниках. Надеюсь, вы нас не подведете в будущем.
без оценки
Т Г 30 марта 2014, 12:46
Берегите нервы, даже близко не подходите к отделениям этого банка!!! Мало того, что некомпетентные хамы, так еще и вредители. Не так давно, 20.03.2014 у меня произошел разговор с сотрудником банка (Максим Константинович, не уверена, но по-моему, так назвался). У меня произошла просрочка за 2 месяца потребительского кредита, в общей сумме1304,00 грн, ну плюс штрафные санкции насчитают. Это не смертельно. Так вот, этот сотрудник позволил себе такие оскорбления!!! Даже не в мой адрес, а в адрес Украины. У меня с ним произошел разговор, что 80% ПАТ «Альфа — банка» принадлежит группе «Альфа-групп», на что он мне парировал, что, мол, у вас, украинцев, забрали Крым, так вы решили грабить Росии?! Сколько ненависти у него было в голосе, когда он произносил слово «Украина», смеялся надо мной, когда я сказала, что я являюсь патриотом своей страны, и в первую очередь помогу армии деньгами, а кредит со штрафами заплачу, но потом. Да после этого, я и врагам отсоветую этот банк!!! Заплачу кредит, без разницы: банку или ихним коллекторам, но на пушечный выстрел к ним никогда не подойду. Как такие сотрудники могут работать, какими должностными инструкциями руководствуются, чтобы вести подобные разговоры!!!
Сенс Банк
Ответ банка
31 марта 2014, 11:19
Т Г, добрый день! Пришлите на info_client@alfabank.kiev.ua Ваш номер кредитного договора мы проверим информацию.
без оценки
vangol76 29 марта 2014, 22:12
«Российский Альфа-банк хочет выйти из капитала украинского Альфа-банка из-за ситуации в Украине». Вот и думай теперь что делать с депозитом в Альфе (((
Сенс Банк
Ответ банка
31 марта 2014, 12:48
vangol76, добрый день! Альфа-Банк Украина – это крупный локальный банк с частным международным капиталом, который выполняет все обязательства перед клиентами в порядке, предусмотренном и прописанном в договорах. Никаких проблем с выплатой депозитов у нашего банка нет, мы имеем достаточной уровень ликвидности и подтверждением тому является факт, что мы продолжаем кредитовать в отличие от большинства других банков.

?

без оценки
igorm23 29 марта 2014, 18:43
Скажите, какого числа закрываются отделения в Крыму?
Сенс Банк
Ответ банка
31 марта 2014, 11:21
igorm23, добрый день! На данный момент Банк работает в штатном режиме. Дополнительную информацию сообщим позже.
без оценки
sash31 28 марта 2014, 17:05
Берегите нервы!
olga82V 28 марта 2014, 16:54
Давно є клієнтом Альфа-Банку. Починала зі споживчого кредиту, згодом переконавшись у надійності, оформила і депозит. Під час минулої економічної кризи банк впевнено і без всіляких там умов видавав і повертав депозити. Зручна система інтернет-банкінгу. Надійний банк, ввічливий персонал!
Сенс Банк
Ответ банка
31 марта 2014, 14:14
olga82V, добрий день! Дякуємо за вибір Альфа-Банку і приємний відгук.

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.05 45.65
USD 41.35 41.75
Все курсы банка

Курс валют в Сенс Банке

Валюта Покупка Продажа
EUR 45.05 45.65
USD 41.35 41.75
Все курсы банка
Главная / Банки Украины 🏦 / Сенс Банк 💰 / Отзывы о Сенс Банке 📝